Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Секреты желтого чемоданчика

«Секреты желтого чемоданчика»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4103884» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 29.01.2011 20:23
В избранном 2
48
1
2
1
0
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
Диана Амелина 29 января 2011, 20:45:09
Нравятся секреты!!!
0
ОльгаСидоренко. 29 января 2011, 20:53:31
Класс! Олег, как Вам , поделитесь... Ладно, сама с собой поговорила, и хватит :-)
0
Снитковский Олег 29 января 2011, 21:15:50
Готов делиться, но не понял чем :)
0
ОльгаСидоренко. 29 января 2011, 21:36:50
меня поражает качество, освещение, какая линза, какая диафрагма, всё интересно!
0
Снитковский Олег 29 января 2011, 21:49:59
Ааа, ну это легко.
Условия съемки домашние. Освещение естественное, дневное. Камера Canon - EOS 5D Mark II, Линза CANON EF24-70mm f/2.8L USM.
Выдержка 1/160 сек, диафрагма 7.1, ISO 400, фокусное расстояние 70 мм, баланс белого на автомате. Снято в RAW со штатива.
Обработка: конвертация, обрезка ненужностей всяких, контраст, насыщенность, текстурирование. Немного резкости и всего такого. Потом ресайз и все.
И еще: баночки, скляночки купил через интернет на сайте антиквариата- "порадовал семью", так сказать:)
0
Таня Ви 29 января 2011, 21:58:42
Знатные бутылочки, очень нравятся!!
0
ОльгаСидоренко. 30 января 2011, 00:48:06
Да, спасибо, похоже никогда не научусь......
0
Надежда Былкова 29 января 2011, 20:55:20
тональность и стекло! (ничего, что все бутылочки по парам стоят? но если в чемодане приворотное зелье, тогда понятно, почему они пАрами)))
0
Снитковский Олег 29 января 2011, 21:18:13
<показать кадр> Здесь три штуки, да и потом : бутылочки такие все разные.. Наверное я немного увлекся.
0
TORRTILLA 29 января 2011, 23:37:50
Увлёкся, увлёкся.... )))
Чувствуется приближение Валентинова Дня... )))
0
sergey-thebest 11 февраля 2011, 21:16:39
А что есть правила, запрещающие располагать предметы в натюрмортах четными количествами??? Блин, это, наверное, как на похоронах... :))))) Тьфу, вернее на Дне рождения, там нельзя дарить чётное количество цветов... :))))))))))))))))))))))))
+Х!
0
Brule 29 января 2011, 21:19:07
Точно приворотное зелье готовится :)
0
che62 29 января 2011, 21:51:36
!!!
0
martysha 29 января 2011, 21:53:26
Занимательная алхимия :)
Мне кажется или все немного вправо съезжает?
0
Снитковский Олег 29 января 2011, 21:57:48
Нет, не съезжает-это весы иллюзию создают.
0
innakorobova 29 января 2011, 22:08:37
очень нравится работа!
0
Cendry 29 января 2011, 22:08:46
красиво, и качество отличное... разрывалась между Х и Т...)
0
marina-marianna 29 января 2011, 22:13:20
как интересно рассматривать, замечательно все взаимосвязано
0
Юля Медведева 29 января 2011, 22:15:03
Какая аптека получилась!...пузырьки чудесные!
0
Victoria Dumesh 29 января 2011, 22:26:47
очень красиво! Весы , ягоды , букетик на стене, всякие мелочи очень понравились!
0
Алек-са 29 января 2011, 22:30:29
Очень понравилось!
0
Александр Сенников 29 января 2011, 22:43:46
Очень интересно!
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 29 января 2011, 22:49:04
Гулянье пар в парке атракционов и КАЧЕЛИ... :)
Интересно рассматривать.
0
Снитковский Олег 29 января 2011, 23:02:41
А ведь Да! Парк атракционов не иначе :)
0
Пэри 30 января 2011, 00:05:27
позволю себе замечание. Если открыть эту фотографию и посмотреть ее гистограмму, то очевидно, что очень мало освещения. Так как света заканчиваются почти на половине гистограммы. Сдвинув точку света до начала гистограммы, получаем вот такую картинку.
s412.photobucket.com/albums/pp201/looktowindow7/?action=view&current=4103884_large.jpg
Именно она и будет правильной с точки зрения выдержки и освещенности.
Я наблюдаю давно, что у многих принято затемнять картинку для придания ей большей художественности и скрытия невнятностей и недостатков.
Ваша картинка от правильного освещения не теряет ничего, а на мой взгляд, становиться еще более привлекательной.
0
Снитковский Олег 30 января 2011, 01:14:04
Для скрытия невнятностей и недостатков еще накладывают текстуры и монохромируют. Но важен результат. Да и потом настройки у мониторов разные. Если бы речь шла о подготовке файла к печати, то тогда некоторые особенности с освещением только в качестве плюса. А так все ради художественности :)
0
Пэри 30 января 2011, 01:40:13
Затемненная картинка очень тяжело смотрится, как непроявленная.
Напряженно для зрения. От этого она очень много теряет для зрителя. Монитор у меня настроен правильно.
Текстура, конечно, тоже скрывает недостатки, но она и привносит фактурность.
Я не хотела вас задеть, хотелось большей ясности в хороших работах.
0
Снитковский Олег 30 января 2011, 12:15:05
да вы меня и не задели:) замечание воспринял нормально. будем исправляться :)
0
Victoria Dumesh 31 января 2011, 01:23:13
Олег, благодаря этому "высвету" работы, я заметила как бы ровные и резковатые границы теней на стене, подчеркнутые светлым рисунком текстуры. Я бы эти границы чуточку смягчила-размыла - они немного бросаются в глаза и здесь.
0
Владимир Ocayлeнko (OVeN) 31 января 2011, 02:06:09
Инна!!! То что Вы сделали называется растяжка гистограммы. При убирании пустоты гистограммы в светах или в тенях не надо забывать и среднем ползунке, о средних тонах, который двигается почти на половину в сторону убираемых неровностей, при этом обрезании на самом снимке появляются различной степени артефакты, поэтому по мимо редакции гистограммы в RGB, надо редактировать гистограммы каждого их цветов, а вот тут и может получится каша, потому что цифровое соотношение наличие или отсутствия цвета разнятся с глазом человека.

Именно по этому лично я гистограмму не трогаю.
0
Andrey59 30 января 2011, 00:29:40
Хорошо!
0
Holga 30 января 2011, 02:11:04
0
Снитковский Олег 30 января 2011, 12:18:06
Только тихо.... А-то Мелодия уже ругается :)
0
мелодия 30 января 2011, 20:47:55
"не нравится" это не ругань, успокойтесь.
0
Снитковский Олег 30 января 2011, 21:06:17
В моем лице вы можете найти саму суть спокойствия :)
А вам явно не хватает юмора в жизни. А если и хватает, то рекомендую его применять на практике, очень помогает.
0
Маргарита Пассмор 30 января 2011, 07:05:49
мне именно так нравится. Для чего осветлять? Чисто технически может правильно, но ведь это больше вопрос художественности и задумки.
0
Татьяна Алёшина 30 января 2011, 10:35:46
можно долго-долго рассматривать!
0
мелодия 30 января 2011, 11:36:07
не знаю, как это можно сравнивать с нидерландской живописью?
не понравилось,
столько ????????
0
Снитковский Олег 30 января 2011, 12:13:39
И вам желаю хорошего выходного дня :)
0
мелодия 30 января 2011, 14:56:44
Спасибо! ??? нет.
0
Снитковский Олег 30 января 2011, 15:59:44
??? Столько вопросов.. Готов ответить на все, но пока не знаю с какого начинать.
0
мелодия 30 января 2011, 20:44:46
"???... Готов ответить на все..."
убедительная работа вопросов не вызывает.
?) формально не интересно.
?) сухо и жестко.
?) не пластично.
?) композиция схематична, группы на равных расстояниях, треугольник,
?) по пятнам не разобрано,
?) абриса нет,
?) если прищурить глаза, видно только светлый низ, темный верх и крикливые блики, в живописи это признак дурного вкуса,
?) в нидерландской живописи (ссылке) есть жизнь и выстроено по цвету, а здесь бесцветно и "пережарено",
?) и перспектива искажена , выстроено не грамотно.
<показать кадр> линия горизонта
<показать кадр> если виден этот край стола, то!
<показать кадр> эта линия не может быть горизонтальной.
?) и еще масса нюансов, ??? которые режут глаз...
0
Снитковский Олег 30 января 2011, 21:03:05
Ого! Вот это конструктив!
Из всего, что я от вас услышал, получается, что я снял кучу дерьма, присыпанную сахарной пудрой:)
И даже в этом случае я умудрился нарушить абсолютно все законы изобразительного и фото искусства.
С эти все понятно. Как-нить переживу.
Вы-то чего такая злющая? Раз уж вы всего достигли, то не жадничайте, начинайте делиться своим опытом с людьми. Если знаний много, надо им найти применение иначе может наступить внезапное горе от ума.
Ничего личного. Готов быть вашим послушным учеником:) Ландышу привет.
0
мелодия 30 января 2011, 21:26:08
Вы собирались ответить на все ??? а вместо этого *Вы...такая злющая?*
Вы же обещали, прочитать правила и не переходить на личности...
www.photosight.ru/photos/4104014/
*... Истерику прекратил. Морально протрезвел. С критикой согласился. Правила перечитал, наиболее интересные места заучил наизусть.*
0
Снитковский Олег 30 января 2011, 21:51:13
Вы слишком серьезно ко всему относитесь. Я так полагаю, что с вами надо только по уставу
(правилам) общаться? Если - да, то мне уже скучно...
А на вопросы я ответил, согласившись, что работа моя - дерьмо. Вы очень качественно её охарактеризовали.
Кстати, ваши работы я посмотрел.. Если хотите услышать мое мнение, то я его озвучу, но только в личку.

0
Victoria Dumesh 31 января 2011, 01:12:25
я думаю, что есть замечания , перечисленные в списке, с которыми можно соглашаться, а можно и нет. Но есть замечания, которые , повидимому, обнаруживают проблемы, не видимые непрофессиональному глазу. Меня заинтересовало замечание по поводу горизонтальности стола, которого не может быть, если виден таким образом угол(торец) стола. Вы мне тоже уже писали как-то об этом...но я не поняла, можете ли Вы попытаться объяснить эту невозможность еще раз? И чем плоха высокая линия горизонта?
0
мелодия 31 января 2011, 02:23:23
*высокая линия горизонта? - не плохо.

но есть закономерность, чем выше линия горизонта - тем острей угол.
мы ведь знаем, что крайние линии стола должны сойтись на линии горизонта.
по этому правый край стола надо поднять.<показать кадр> сюда, тогда линии сойдутся на линии горизонта.

если видна боковая (в данном случае левая) сторона стола, передний край стола может быть полностью горизонтальным только в одном случае, если мы опустим линию горизонта и она совпадет с передним краем стола.
(вывод, - от высоты ЛГ. зависит острота угла, наклон линий ....)
0
Victoria Dumesh 31 января 2011, 07:28:42
другими словами - если виден торец стола и передняя линия стола горизонтальна, то поверхность стола вообще не должна быть видна?
Спасибо, буду иметь в виду при выравнивании горизонталей функцией дисторт.
0
Haim Zaslavski 30 января 2011, 11:57:17
Cool!
0
Larkina Liliya 30 января 2011, 12:10:37
понравилось
0
Ирина Фурашова 30 января 2011, 20:17:47
мне всё нравится и осветлять не хочется...
единственное - взгляд вновь и вновь возвращается к часам - хочется либо совсем их убрать, либо найти им другое место... а???
0
Снитковский Олег 30 января 2011, 21:06:55
Все, уже поезд ушел :)
0
мелодия 30 января 2011, 21:48:48
Ваш поезд не ушел,
я слишком строга, все что я написала, ???
Вы не можете видеть, не имея высшего худ. образования....
а комментарием научить почти невозможно,
можно только обозначить проблемы...
0
Снитковский Олег 30 января 2011, 21:59:59
Да ладно Вам. Обалдеть... вы чего себе там возомнили?
Или высшее художественное образование покоя не дает??
"Вы не можете видеть..." Неужто я получил запрет? Или это диагноз??
Я вижу также как и чувствую. Хорошо это или плохо не Вам решать.

0
Владимир Ocayлeнko (OVeN) 31 января 2011, 02:26:25
Олег!!!! Высшее образование это всего лишь причина показать свое превосходство над кем либо!!! Я у нас в городе знаю одного художника, который свое высшее образование, вернее его имение, повернул как метод зарабатывания денег.... он говорит, Вы не можете писать картины т.к. у вас нет высшего образования, поэтому вы не можете чувствовать цвет, композицию, пользоваться мастихином и пр.... после минутной паузы.... могу научить, за отдельную плату.


именно это я не давно рассказывал одному хорошему фотографу и характеризовал нашего аппонента с этой точки....
да как же нельзя понять что высшее образование - это всего лишь фикция, чтоб оправдать затраченное время и средства на его получение перед его невостребованностью в жизни.....

да на счет того художника, он все таки побывал на нашей выставке и для него было откровением что все мы любители!!!
0
Victoria Dumesh 31 января 2011, 07:34:23
художники разные бывают - как и врачи, актеры, инженеры, студенты и проч.
И любители разные бывают, но их объединяет (хотя бы поначалу) одно качество - непрофессионализм.
0
Снитковский Олег 31 января 2011, 14:24:05
Профессионалы продают результат своих трудов за деньги. Профессионализм - это узаконенная проституция. Профессионал делает то, что ему заказывают, о чем его просят. за что ему платят в конце концов...
Бойтесь профессионалов, которые никогда не были любителями.
0
Владимир Ocayлeнko (OVeN) 01 февраля 2011, 00:29:15
Согласен! Любитель от слова любить, а ПрофессиОНАЛ, он и в африке....
0
Nemirovich Anna 03 февраля 2011, 18:52:34
Мне светлый вариант больше понравился, коричневое стекло засияло цветом.. :) да и сама последнее время стараюсь меньше "темнить" :))
Интересно было почитать :)
0
Снитковский Олег 03 февраля 2011, 19:24:56
Да, согласен. Поменял место съемки, возвращаюсь к старой формуле. Так что теперь буду склоняться к классике. А почитать есть что.... :)
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.