Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Спасибо деду за победу...

«Спасибо деду за победу...»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4111126» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Toп20 недели Фото дня Toп200 месяца Toп50 недели Победитель Photosight Russian Awards 2011
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 04.02.2011 22:45
В избранном 59
160
29
5
20
32
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
A. Fedoroff 04 февраля 2011, 22:48:04
офигеть!
0
x3n0klUdoft3r 04 февраля 2011, 23:41:42
вот это портрет, так портрет!
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 00:06:43
спасибо
0
Виктор_Н 04 февраля 2011, 22:48:32
Супер!
0
сНежная королева (model) 04 февраля 2011, 22:49:00
Без слов))
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 00:01:51
спасибо
0
Ф@нтазер 04 февраля 2011, 22:49:11
Присоединяюсь!
0
Руслан Белян 04 февраля 2011, 22:52:43
мегаснимок!
0
Фтыкатель 04 февраля 2011, 22:53:49
лихой дедок...
0
Mensky 04 февраля 2011, 22:55:27
мега..
0
Фтыкатель 04 февраля 2011, 23:01:01
татухи не уркаганские...
0
Дмитрий Вавилов 04 февраля 2011, 23:03:30
закрыл их...
0
Фотограф С 04 февраля 2011, 23:18:31
!!!!!!!
0
Koryshka 04 февраля 2011, 23:22:12
!!!!!
0
DPNSS 04 февраля 2011, 23:33:55
Супер!!!
0
Yuris Zaleskis (SUR) 04 февраля 2011, 23:39:35
super! забрал!
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 00:47:06
спасибо Вам..
0
Владислав Евтухов 04 февраля 2011, 23:46:51
очень круто!
0
Адильгерей ( Адиль ) КУСОВ 05 февраля 2011, 00:01:41
много пафосных слов в "условиях", но картинка - не имеет никакого отношения ни к войне, ни к Сталину тем более, ни к такого рода орденам, ни к лагерям, где этот дед отсиживал ... - явно не за взятие Берлина.
(Этот парень - явно моложе меня,
я только РОДИЛСЯ тогда ... когда всё уже было покончено)
Автор: ... "пытаюсь многое сказать" ... - хм, - не стоит такие слова писать к своим работам. Самонадеянно.
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 00:03:56
самонадеянно... каждому свое .... я лишь написал то, что хотел сказать своей фоткой...
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 00:09:30
и очень обидно читать про "пафосность"... никогда не рвался к этому... лишь попытался своей работой высказать спасибо.. и показать свое отношение к татту культуре...
0
Адильгерей ( Адиль ) КУСОВ 05 февраля 2011, 00:16:10
посади его на мото цикл ... с "лялькой", что встречает у ворот тюрьмы - и будет те "раз говор".
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 00:42:23
ваше мнение имеет тоже право на жизнь... жаль что моя фотка у вас вызвала столь отрицательные эмоции...
0
Vladimir Bukharov 05 февраля 2011, 02:38:22
Адиль так может вам лучше сняться у Дмитрия Вавилова? будет почти взаправду
0
Дмитрий Жамков ( www.zhamkov.com ) 05 февраля 2011, 00:41:24

Этот человек, а это он, на вашем же сайте www.dmitriy-foto.ru/tattoo/1/005.jpg никакого отношения к деду, войе и защитникам - явно не имеет.
Снимаете тату-культуру, снимайте - это красиво само по себе!
Ассоциировать ее с боевыми медалями и орденами - ненадо, не хорошо это...

0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 00:46:14
думаю что не соглашусь с вами... вопрос не в тату вообще, а в том, что в во время войны мы все готовы защищать страну.. буть то отсидевшие, в наколках и тд и тп... ворпрос вообще не в этом...
0
Евгений 4e 05 февраля 2011, 03:34:40
ППКС!
0
0988966554 05 февраля 2011, 01:41:49
Адиль прав... в принципе прав... такие снимки надо давать с пояснениями... например, тут указать, что этот человек ничего общего с Отечественной войной не имеет, просто фотомодель... и тогда станет понятно, что это постановка... что так именно автор снимка видит судьбу победителей фашизма... ну постановочный кадр.... и не надо убеждать, что именно уголовники выиграли войну... глупость и преувелисение... что тут при постановочном сюжете говорить о судьбе реальных бойцов и командиров... все это - наглая, абсолютно фривольная и убогая по своему невежеству трактовка нашей истории...
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 11:55:01
о чем Вы говорите? где я кого убеждаю что войну выиграли уголовники? я сказал что на войне были все независимо от наличия ходок и тату... вот что я сказал, а не то, что Вы написали...
0
Tovgay 05 февраля 2011, 01:47:35
+100
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 11:55:33
Адиль,
он старше Вас...
0
Рамис Сабирзянов 05 февраля 2011, 00:38:55
Потрясающе!
0
PHODES 05 февраля 2011, 01:09:11
na samom dele SIL'NIY snimok!!!! Skol'ko ludey bilo posageno s legdoy ruki Iosifa... a oni vsio ravno bogotvorili ego i otdavali gizn' za stranu, narod.... i na tanki shli s ego imenem na ustah!
Bol'shoe spasibo etim ludiam za to chto oni sdelali, za ih podvig!!!!!!
0
Адильгерей ( Адиль ) КУСОВ 05 февраля 2011, 01:24:41
скажи эти слова, канадский парень, ЗДЕСЬ :
www.photosight.ru/users/178083/
тем, - кто действительно воевал !!! -
коль невмоготу выразиться по ЭТОМУ поводу. :
а не под картинкой "ряженного" ...
(ну и народ пошел ... "слышал звон - не знает, где он ...
... и по ком звонил колокол ... )
эхЪ ...
.
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 01:27:56
бесспорно Ваше мнение имеет право быть верным, но почему Вы считаете что я не могу высказать свое мировозрение таким путем? почему такое неприятие?
0
Адильгерей ( Адиль ) КУСОВ 05 февраля 2011, 01:40:42
потому, что я СТАРШЕ этого "бойца" и НИКАКОГО отношения к войне НЕ МОГ иметь, в силу того, что РОДИЛСЯ в год ОКОНЧАНИЯ войны !
Почему не выражаете МНЕ своё ПОДЧТЕНИЕ, ...
коль славите это поколение тогда ?
я НЕ люблю ЛИЦЕМЕРОВ и ФАЛЬШИВОЕ "искусство" !
"Рокеров" - терплю ...
Воров - не люблю.
Этот персонаж - даже не вор "в законе",
НЕ "рокер",
НЕ носитель "искусства тату" - ибо НЕ вижу этого ИСКУССТВА, кроме невнятных цветных разводов.
Ордена - медали - НЕ его.
Сталин таких - даже не сажал -
хуже было дело ...
.
Катайся на мотоциклах и снимай красивых девочек.
НЕ надо снимать ТАКОЕ - НЕ хорошо это - сказали уж ...
...
0
0988966554 05 февраля 2011, 01:46:14
Адиль, тут не в коня корм... Я однозначно говорю, что эта постановочная фигня оскорбляет наших предков... Это плевок на нашу историю...
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 11:58:25
Адиль,
Ваше яростное неприятие данного снимка я понял. Не хочу с Вами спорить и что-либо доказывать. Извините/, если задел Ваши чувства.
да, и еще, человек на снимке старше Вас.
0
Alma-Ata 05 февраля 2011, 01:14:10
где настоящий дедушка, хозяин наград?
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 01:25:18
мой дед давно умер.. к сожалению...
0
александр8256 05 февраля 2011, 01:16:10
Тогда вырождайся ясней .... а в общем это тема которую не каждый поймёт.... но респект за желание внести чего нибуть сваево... так держать....
0
0988966554 05 февраля 2011, 01:49:36
НКВД воспитывало таких паханов для внутрикамерных разработок фронтовых офицеров... Этот пахан не нюхал пороху... но благодяря Сталину такие паханы неплохо жили на зонах... вот он и благодарен усатому... постановочная мерзость...
0
Tovgay 05 февраля 2011, 01:53:21
А куда уж дальше вырождаться?
Думаю, если б дед автора был жив, он бы хароших ему звиздюлей отвешал, за такую спекуляцию.
И поделом!
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 12:09:48
да... да... я дебил... недоразвитый... коверкую святое....
Вам стало легче от этого?
правда ведь легко обосрать другого, показать себя о...уенным критиком. написать красивые слова о великом и тд и тп...
0
minim.all 05 февраля 2011, 01:51:25
это ну ооочень круто!!!!!!!
0
FotoSlav.lv 05 февраля 2011, 02:42:55
Уважение!!!
0
Kit51 05 февраля 2011, 03:03:36
а по-моему, как постановочная работа - очень круто! и околофилософские, моральные бредни тут совершенно ни к чему.
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 11:59:17
спасибо
0
Bessonovart 05 февраля 2011, 03:14:57
афигеть! очень круто!
0
Валера Б 05 февраля 2011, 03:17:02
Однако,следует все-таки писать,что работа постановочная....(я не поставил оценки...)
0
Alexey Lifanov 05 февраля 2011, 03:17:14
а сколько ему лет?
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 16:42:14
8-й десяток уже идет
0
Karfagen 05 февраля 2011, 03:17:50
Полностью согласен с Адилем Кусовым. Понятно, что работа постановочная, но какое-то странное у Вас представление о войне и тех, кто ее выиграл. Большинство восхищенных комментариев, видимо, оставили люди, которые тоже о войне сложили свое представление по американским фильмам. :( :( :(
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 12:02:04
и Вы тоже... я еще раз скажу, что на войну шли все!!! почему так однобоко смотрите на фото? нигде я не сказал что войну выиграли зэки... нет... войну выиграли все вместе. сплотясь плечом к плечу...
0
Горлов Роман 05 февраля 2011, 03:18:22
Слишком много слов... не особо...
0
Кирилл Буйко 05 февраля 2011, 03:20:56
очень сильная работа !!!!
0
Овик Арутюнян (O.V.O.) 05 февраля 2011, 03:25:11
Хорошо исполнено, НО посредством фотографии невозможно ничего "сказать". Можно показать, например. Ведь каждый поймёт изображение по-своему, следовательно, "услышать" фотографию нельзя.
Фотография- НЕМА. Фотография "мычит".

Если хотите что-то сказать, то напишите книгу, спойте песню.
0
Thailander 05 февраля 2011, 03:54:55
Фото, ИМХО, не постановочное - а фотошопочное. Ну не может быть у такого лица такой кожи на теле. Между ними (кожами) разница лет в 20.
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 12:04:45
помните в фильме:
ты видишь суслика? - нет. - и я нет, а он есть...
так вот тут он такой какой он есть...
0
=Odessit= 05 февраля 2011, 04:00:16
65-летний "якудза" из Оренбурга - орденоносный участник ВОВ и защитник Отечества??!
Стрёмная интерпретация...
С точки зрения искусства - КИЧ.
С точки зрения социологии - профанация.
С точки зрения коммерции - весьма удачный пиар.
И реакция различных слоёв и возрастных категорий - вполне адекватна и показательна: взрослые - в обиде, молодые в восторге... Со временем меняются приоритеты, забываются традиции, сменяются "идолы"... сие закономерно и неизбежно: уверен фото-пародии на "Декабристов", "Розенкрейцеров" и "Инквизиторов" даже у нонешних долгожителей вызовут, лишь снисходительную улыбку... Tempora mutantur, et nos mutamur in illis...
0
Valeriy 05 февраля 2011, 04:10:58
Не одобряю неграмотных постановок !
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 12:06:18
век живи - век учись. я буду стараться в будущем лучше )))))))))
и Вам успехов )))))
0
Наталья Малинко(Natalia Malinko) 05 февраля 2011, 04:31:55
Глубоко, великолепная работа!
0
Дмитрий Акимов (geen) 05 февраля 2011, 04:49:24
вполне получилось фото!
( что характерно - вся критика с идеологической т. зр. и с сильным душком вышинского , жданова, суслова . а что возмущаться-то ? человек говорит своё "спасибо" - этого критики не хотят замечать )
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 12:07:21
вот спасибо. Вы сказали вернее верного...
0
По-верх↑ 05 февраля 2011, 04:58:04
фота как фота.
комменты --- уржацца.
слова каверкать --- уметь нада))).
0
Михаил Режепп 05 февраля 2011, 05:39:32
пошлая фота
0
Григорий Бурцев 05 февраля 2011, 12:58:25
+1
0
saint_alex 05 февраля 2011, 16:52:21
ни чуть! Разные люди были. А фото просто жесткое...
0
Дмитрий МясникоFF 05 февраля 2011, 09:52:15
крутой снимок!!!
0
Наталья Ерохина 05 февраля 2011, 11:06:44
извините...не нравится... условия и фото - совершенно разные вещи.....
0
Viktor Ostashev 05 февраля 2011, 11:48:01
+X
0
Александр Аншуков 05 февраля 2011, 11:59:58
много букв насыпано, много копий сломано...
Рассматриваю фото как художественное и как мне кажется, воплощение художественного замысла, в данном случае, удалось. Они сказали "верю", другие начали искать противоречия. И коль скоро фото вызвало такой резонанс - оно состоялось. Помнится у Михалкова в Утомленных солнцем-2 было немало ошибок и несоответствий, а он посмеивался, приговаривая: "это кино"
0
Колчин Пётр™ 05 февраля 2011, 12:17:39
+1
0
Ivan_Taran 05 февраля 2011, 12:48:38
Украл выпил- в тюрьму..) кадр не плох, но правда, ордена уж точно не очень сочетаются.. а так +О
0
tattooer 05 февраля 2011, 13:58:33
я не воевал, но очень трепетно отношусь к этой части нашей истории. Замысеол как таковой - отличный... но ТАКАЯ постановочность , конечно, смущает. Ведь в нашей стране, к счастью, пока ещё можно найти людей, которые на такой фотографии с полным правом могли бы держать в руках Орден Отечественной Войны. И тогда постановка была намного гармоничнее и ближе любому зрителю...
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 16:45:05
я тоже не воевал и тоже трепетно отношусь к данной теме. и поражаюсь что все восприняли работу в штыки...
почему татуировки ассоциируются сразу с зоной? почему ветеран войны не может быть поклонником татту?
0
tattooer 05 февраля 2011, 17:19:01
я не совсем о тату говорил... хотя, если говорить о них... тоже маловероятно , что ветеран войны имеет такие татуировки (такую тематику). Говорю так смело, потому что сам вот уже 10 лет посвятил делу тату искусства.)
0
Grigorovich 05 февраля 2011, 15:01:50
Спорно, спорно, спорно! Лично у меня больше вопросов, чем впечатлений...
0
Виктория Роготнева 05 февраля 2011, 15:02:23
вах...)
0
Bes Lukson 05 февраля 2011, 15:24:02
Топорная постановка с политическим уклоном.
Расчитана на малограмотных малолеток, черпающих свои "знания" из бульварных листков и "эхамосквы".
Не было таких татуировок ни во времена Сталина, ни во времена Хрущева, ни во времена Брежнева.
И даже сегодня, на зоне, дед с такой татуровкой жил бы подле параши.
Возможно у автора были благие намерения при ваянии сей туфты... но получилось то, что получилось.

Симптоматично, что в последние время среди низших слоев интылихенции на ура проходит откровенная фотолажа - ещё свежа память о коллаже с "несчастной" девулькой, типа прессуемой ОМОНом....

Книжки читайте, плять!
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 15:53:00
безусловно моей работе до Ваших далеко...
www.photosight.ru/photos/3678648/?from_member
разум Ваш, действительно, кипит возмущенный...
0
Bes Lukson 05 февраля 2011, 16:13:47
Ну если сравнивать моё ёрничанье с Вашим псевдопафосом - то несомненно ;)

ЗЫ. Может сразу фотографии членов вывесим? Меряться, так меряться :))
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 16:38:40
ну что Вы... готов сразу заочно уступить Вам первое место... ))))

подскажите что Вы считаете "псевдопафосом"? слово такое иностранное... звучит красиво и заумно... да и вот Вы пишите так складно и с расстановкой, а можно по пунктам разъяснить Ваше мнение?

... И даже сегодня, на зоне, дед с такой татуровкой жил бы подле параши...
откуда такие познания в устоях зоны и татуировки? зачем кидаться звучными словами не зная вопроса?

...Не было таких татуировок ни во времена Сталина, ни во времена Хрущева, ни во времена Брежнева...
не было. совершенно верно. а кто говорит что он их сделал в то время? я где-то это написал?

...Топорная постановка с политическим уклоном.
Расчитана на малограмотных малолеток, черпающих свои "знания" из бульварных листков и "эхамосквы"...

политики здесь ноль. если Вы ее здесь видите - это Ваше восприятие. не более. топорная работа? возможно. надеюсь когда-нибудь выросту до Вашего уровня...

...Возможно у автора были благие намерения при ваянии сей туфты... но получилось то, что получилось....
в любом случае спасибо что заглянули и потратили Ваше драгоценное время. и Вам тоже творческих успехов ))))))


0
Bes Lukson 05 февраля 2011, 17:09:48
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B4%D0%BE
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%84%D0%BE%D1%81_(%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

>>но они.. отсидевшие и закрашенные защищали нас...<<
О том, что это псевдопафос свидетельствует, вяснившиеся в процессе обсуждения обстоятельства.
1. Дед не сидел и не воевал.
2. Ордена принадлежат другому человеку.
Т.е. мы имеем пафосные условия, и никак им не соответствующую картинку. Топорность в этом и заключается - плохом знании специфики сюжета.
3. Условия и фотография о войне (политическом действе) и её трактовке (всегда политической) не могут быть вне политики. Хотите Вы этого или не хотите. Это настолько очевидно, что мне неловко об этом писать.
4. Поверьте мне - инфу о порядках на зоне я почерпнул не в тренажерном зале или на рокерской тусовке :)
5. Я бы не заглядывал на Вашу страницу, но Ваши фотографии постоянно болтаются в ленте "ХОЧУ КРИТИКИ" - поэтому сами напрашиваетесь ;)
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 17:18:13
спасибо за комментарии. и славно что мы все разные... и каждого свое восприятие.
0
moderator9 05 февраля 2011, 15:35:40
Выставьте пожалуйста ссылку исходник фотографии на сайт, файлообменник или мне в личку.
В противном случае снимок будет перенесен в раздел "Компьютерное искусство".
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 15:51:03
скинул Вам в личку ссылку на исходник. но не думаю что из-за творческой обработки фотки ее нужно переносить в компьтерное искуство
0
moderator9 05 февраля 2011, 16:05:00
Спасибо. Обработка в допустимых пределах, поэтому снимок остается в разделе постановочного жанрового портрета.
0
Evgeniy Gavrilov 05 февраля 2011, 16:24:47
ЛжеВоенный- Вас бы Ветеран за такое укакошил)) а с точки зрения техники нормально.
0
iduku-ru 05 февраля 2011, 16:38:20
)
Попсовая татуировка... краденные ордена...
Сталин на стене, а не на груди... интересно вопчем)
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 16:41:28
Вы же не видите таттуировки на фото полностью? с чего ВЫ говорите о "попсовости"? почему ордена краденые?
0
Yury &quot;mad cat&quot; Bird 05 февраля 2011, 16:47:26
мне деду 96-му такое стыдно показать, он не поймет
0
Дело джедая 05 февраля 2011, 17:14:13
Дим. не обращай внимания. Они же как... даже не знаю как назвать. Им пояснять нужно. Каждый шаг. иначе они не умеют.

работа хорошая. я не хочу думать о достоверных данных на этого деда. мне достаточно твоих слов и переживаний.

отличная работа.
не нужно отвечать на каждый комментарий.
0
iduku-ru 05 февраля 2011, 17:31:36
Даже не смешно. Свои косяки в постановках вспомни... если сможешь)
0
Дело джедая 05 февраля 2011, 17:34:19
путаешь что то.
0
iduku-ru 05 февраля 2011, 17:39:05
не смог, стало быть)
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 17:56:35
Дим, спасибо за поддержку. что-то я даже не ожидал столь яростного неприятия фотки...
0
ANDREY VANDERUS 05 февраля 2011, 17:58:22
СИЛЬНО!
0
Михаил Вершинин 05 февраля 2011, 17:58:30
"но здесь... здесь я пытаюсь многое сказать... сказать спасибо деду... сказать спасибо им... защитникам... и пусть многие не приемлют таттуировки, но они.. отсидевшие и закрашенные защищали нас..."
-эти слова спекуляция, и к снимку никакого отношения не имеет! Зачем спекулировать на войне!?
Если и говорить спасибо, то действительно тем кто воевал, кто отдал свои жизни на проклятой войне.
А не данному персонажу, который держит не свою награду.
Что написано в условиях, не соответствуют снимку и это ложь, как Вы не поймете?
Какой он защитник? На какой он войне воевал? Если не воевал, причем здесь награды?
И за что ему говорить спасибо?
Выше, все и до меня сказали.
Помнить нужно, кто действительно воевал, кто не вернулся, помнить наших дедов, нашу историю.
Моего например, расстреляли в 38м, а государство до недавнего времени тоже занималось фальсификацией, выдавало св-во о смерти от 45года, чтобы обелить себя. Второй в самом начале войны пропал без вести. Да и родители хлебнули работая подростками. Дядя до сих пор здравствует, под диктовку сестра написал воспоминание о войне.
Сильное впечатление!
Эх, зацепили Вы меня своей несправедливостью...
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 18:33:36
без слов... устал объяснять суть...
0
Михаил Вершинин 05 февраля 2011, 18:45:37
Суть, в несоответствии персонажа и его наград. Всего лишь, ворованный орден у него в руках.
Здесь на фотосайте, такое может прокатить.
Потому как модератор проверяет подлинность снимка, а не факт который изображен на снимке.
На любом серьезном конкурсе, это может быть предметом серьезного разбирательства, что грозит дисклиффикацией работы, за поддтосовку фактов.
0
moderator9 05 февраля 2011, 19:19:12
Данная фотография есть художественный вымысел автора на тему ВОВ. В ней от сознательно отразил (судя по условиям) своё вИдение этой темы.
Фактом в данном снимке является лишь факт постановки.
Так эту фотографию и следует рассматривать.
0
Михаил Вершинин 05 февраля 2011, 19:30:02
Но в условиях написано "сказать спасибо им... защитникам... и пусть многие не приемлют таттуировки, но они.. отсидевшие и закрашенные защищали нас...."
Вот как раз, судя по условиям, это не соответствует.
Против факта постановки возражений нет, и против художественного замысла также.
В данном случае, художественный замысел не соответствует в совокупе с условиями.
0
moderator9 05 февраля 2011, 19:51:40
Глубокоуважаемый Михаил! Для Вас и всех, кто призывает к карательным акциям против этого снимка разъясняю:
То, что среди участников ВОВ были отсидевшие и татуированные, сомнению не подлежит.
А вот то, КАК автор представляет себе этих отсидевших и татуированных - мы имеем возможность лицезреть на снимке.
Несовпадение фантазии автора с реальными историческими фактами не есть повод для административных действий. Тем паче, что автор и не настаивает на репортажности или документальности снимка.
Вы же не возмущаетесь, что Конанн-Разрушитель или Ванхельсинг не отражают исторические реалии? :)
Собственно об этом же, только другими словами я писал выше.
0
Михаил Вершинин 05 февраля 2011, 20:03:48
Уважаемый модератор, я благодарен за столь подробное разъяснение!
Суть в том, если бы автором в условиях было написано, что это его "художественный замысел".
Думаю снимок только бы выиграл в этом, и у многих по этому поводу не возникали бы вопросы, а не только у меня.
Я например, из условий не увидел, что это есть художественный замысел автора.
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 21:11:08
Михаил,
я внес в условия фразу о Постановочном фото. Если я задел Ваши чувства и чувства других пользователей - прошу Всех меня извинить... данной фотографией это не преследовалось...
0
Михаил Вершинин 06 февраля 2011, 05:31:11
Андрей, вы же понимаете кода затрагиваете такую больную тему, как ВОВ, то должны понимать свою ответственность, в создании того образа, через которого вы выговорите спасибо своему деду и всем остальным участникам войны.
По моему пониманию, представлению, мировозрению, образованию и рассказов очевидцев это не удалось. Вы сыграли на чувствах зрителей, что присуще большинству людей за счет наград и слов написаных в условиях, таких чувств как жалость, сострадание, патриотизм и т.д. И наверное за счет татуировки, для некоторых такую увидеть в диковинку
Посмотрите внимательней на портреты ветеранов войны сделанные Дмитрием Жамковым, приведенной выше по ссылке как там расставлены акценты. Чего стоят одни руки, которые без слов говорят о многом. Это настоящее мастерство!
К сожалению, вам спасибо деду не удалось сказать, хоть и есть такое желание, но все в ваших руках. Это можно сделать и по-другому.

0
Tovgay 06 февраля 2011, 00:11:17
+100
0
Kirill Krylov 05 февраля 2011, 20:46:48
а вы вообще видели татуировки военных лет? лучше уж в компе все нарисоватть, чем такую цветную мазню выдавать.
0
шунечка 05 февраля 2011, 18:01:19
Сильный снимок, из-за этого столько эмоций.........
0
Дмитрий Вавилов 05 февраля 2011, 18:32:23
спасибо
0
тот мальчик, что без печали 05 февраля 2011, 18:51:00
!
0
ЮРИЙ МЕЛЬНИКОВ 06 февраля 2011, 21:05:36
Адиль прав.
0
Vanagloria phenomenon 06 февраля 2011, 22:59:23
Сначала фото кажется неплохим. Но на самом деле идея плохо реализована (имхо). Т.е. я, например, порекомендовал потому что понял совсем иначе, но прочитав условия и название, пожалел о поставленном. И, кстати, кто-то выше написал, что фотографией нельзя сказать - если руки правильно растут, то можно.
0
VM911 08 февраля 2011, 05:23:05
"ПРОШУ РАССМАТРИВАТЬ ЭТО КАК ТВОРЧЕСТВО." - это не творчество, а очень ХРЕНОВОЕ "творчество". Вы даже не видите разницы между татуировкой и "тату" - а взялись "спасибо" ветеранам ВОВ говорить. Если в натюрморте на фоне скрипки - ноты "народной песни" снимают - то это еще смешно, а в вашем случае - больше похоже на издевательство. Подумайте, почему...
0
levk 10 февраля 2011, 08:39:16
А я просто ненавижу сталина, который страну ввергнул в ту войну на которой погиб отец моего папы (которому уже самому 82). Фота не просто постановочная, а еще и фальшивая.
0
зёмка 20 февраля 2011, 20:12:27
такие тату на зоне не делают...это совсем другое)))) Фото мне понравилось! Автору- респект!
0
Дмитрий Вавилов 23 февраля 2011, 17:56:28
спасибо, большое ))))))
0
Сергей Порфирьев www.turbophoto.ru 16 апреля 2011, 10:47:32
много сказано - фото удалось... задело за дело...
0
rigoletto 17 апреля 2011, 13:10:03
Отличная работа!!!
0
Филл 20 апреля 2011, 23:50:36
фуфел полный....

никакого морального права этот испартаченый не имеет даже прикасаться к боевым наградам
0
Дмитрий Вавилов 21 апреля 2011, 09:58:45
и Вам, Филл, прекрасного дня и хорошего настроения... )))))))))))
0
Johnny Rudeboy 21 апреля 2011, 13:20:33
ładne zdjęcie ..
0
Nemirovich Anna 11 мая 2011, 16:35:04
Много написано.. а я разговор на это 9 мая вспомнила, народ рассказывал, как дедов после войны сажали за то что в плену были, как на работу потом брать не хотели и тд.... да мало ли как судьба повернулась после войны..
Какие тату в зоне делают плохо представляю :)))
Картинка сильная получилась, вон сколько народу за живое задела.
Кто то тут (на ФС) говорил, карточка состоялась, только если есть голоса - "не нравится" :)
0
Дмитрий Вавилов 13 мая 2011, 14:50:40
Анна, всегда рад Вам ))))))))
0
Осенний 17 мая 2011, 09:20:08
Мне понравилась карточка..
0
ULA 07 июня 2011, 08:47:32
В избранные. Потрясающий портрет.
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.