Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Water ball

«Water ball»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4202334» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Toп20 месяца Toп20 недели Фото дня Toп200 месяца Toп50 недели Оригинальность Техничность
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
47
63
195
8
13
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
Катя Сергеева 26 апреля 2011, 14:43:27
Ой) а что, это у нее в руках?
0
Vladimir Beroev 26 апреля 2011, 15:02:27
Катя, это шарик, наполненный водой. Снимал для нового каталога Raylab. У них появился новый прибор FREEZ, который позволяет снимать с очень коротким световым импульсом и, соответственно, фактически "замораживать" быстропротекающие процессы. Собственно, ради этого и делали картинку.
0
Vadim007.ru 27 апреля 2011, 22:40:04
Очень интересно. И какую длинну импульса дает? И какая мощность?
0
Vladimir Beroev 29 апреля 2011, 14:35:34
Полная мощность у прибора 400дж
В режиме FP - минимально-возможная, которую может выдать прибор.
Длина импульса явно не задается, как в генераторах. По заявлению производителя короче 1/6500 сек. в режиме FP
0
Vadim007.ru 29 апреля 2011, 17:33:08
Ну так, по ощущениям, в этом режиме, какая мощьность получается? (или все 400?).
Если есть возможность киньте ссылку на этот прибор, я бы наверно куил.
0
Евгений Янен 26 апреля 2011, 14:50:02
Мощно!
0
Сергей Литвинов 26 апреля 2011, 15:01:53
интересный снимок!
0
Mr.Denisov 26 апреля 2011, 15:11:53
технично, а сколько дублей было ?
0
Vladimir Beroev 26 апреля 2011, 15:19:32
Ух, это сложный вопрос. )))
Много. А еще больше подготовительной работы с целью понять, как лопается шарик и какие фазы взрыва у него есть.
Так, сначала оболочка "схлопывается" в сторону, противоположную от прокола шарика.
А шарик становится как бы волосатым, состоящим из гигантского количества мелких брызг. Дальше, спустя какое-то ничтожное мгновение эта мелочь рассеивается и образуется полупрозрачная масса воды, практически сохраняющая форму шара. На месте прокола образуется выступающий "плюх", потому как вода устремляется в место прокола в первую очередь. Ну и еще через мгновение вся эта водная масса уже стремится к земле.
Причем счет идет на сотые и тысячные доли секунды.
0
Gelena 26 апреля 2011, 16:09:04
ярко, технично. и всяко замечательно! ))))))))
0
antonio-tux 26 апреля 2011, 20:25:32
Встречал видео высокоскоростной съемки и шара с водой и взрывов.
Типа вот таких камер использовалось
Но там видео и скорострельность камер от 250 кадров
www.cameraiq.ru
0
Vladimir Beroev 26 апреля 2011, 21:45:58
При тестировании, чтобы понять динамику взрыва шарика мы сняли небольшие видеопоследовательности на камеру Casio Exilim Pro EX-F1. Она позволяет снимать рапидное видео со скоростью 300 и 600 кадров в секунду. Правда, кадр получается совсем маленький. Но, тем не менее, это позволило более-менее понять поведение взрыва.
0
antonio-tux 27 апреля 2011, 08:11:08
В любом случае здорово
0
Mr.Denisov 28 апреля 2011, 22:16:39
Владимир, на заметку: вы в следующий раз на таких съемках организовывайте бекстейджную видео съемку, чтобы мы потом имели представление как лопаются у вас шарики :)
0
anomalia888 26 апреля 2011, 15:13:05
класс ))) ты молодец )))
0
Vladimir Beroev 26 апреля 2011, 15:20:23
Гранд мерси, Сударыня )
0
Ольга Камышева 26 апреля 2011, 15:30:11
Здорово!
Хотелось бы увидеть все фазы "взрыва" шарика..
0
Vladimir Beroev 26 апреля 2011, 15:39:48
Ольга, несколько тестовых картинок с фазами в ближайшее время выложу в своем блоге.
0
cut-glass 26 апреля 2011, 15:33:46
похоже на ртуть ))
0
Vladimir Beroev 26 апреля 2011, 15:41:32
Да, грани в отображении преломления света и его отражения (свойственные ртути) довольно условны. )
0
Maxmary 26 апреля 2011, 15:57:07
очень круто, что тут еще скажешь)))
0
Денис Катин 26 апреля 2011, 16:09:48
отлично сработано!
0
Александр Козлов_1 26 апреля 2011, 16:27:15
Удивительно!
0
Karlis Keisters 26 апреля 2011, 16:33:12
T!
0
Pretty1 26 апреля 2011, 16:34:30
какая то энергия у девушки в руках..потрясающе!
0
Юля Медведева 26 апреля 2011, 20:39:43
+1!
0
Sels 26 апреля 2011, 16:36:28
Нереально круто сделано!
0
p4fnuty 26 апреля 2011, 16:51:28
а вот видео на схожую тему, снятое на высокоскоростную камеру
www.metacafe.com/watch/1116148/sexy_ultraslo_water_balloon_high_speed_camera_hmmmmm/
0
Serebrennikov_N 26 апреля 2011, 17:24:58
Очень здоровско
и Х и О и Т
0
ANDREW TRIPLEA 26 апреля 2011, 17:43:25


Классная работа, молодцы ))
0
JV-lick 26 апреля 2011, 18:05:07
Класс!
0
jackvodogrei 26 апреля 2011, 19:43:25
не повезло, не станет баблофока фотодня
0
Котенок по имени Gaw 26 апреля 2011, 19:48:24
зато станет фотонедели :)
0
jackvodogrei 26 апреля 2011, 20:14:03
максимум Т, и то врядли =)
0
Котенок по имени Gaw 26 апреля 2011, 22:49:58
с учетом, что без всякого бабла и секса она почти стала фотодня, то сейчас доведу её до ФН легко, просто ещё не все видели
0
Vladimir Beroev 27 апреля 2011, 00:31:52
;-))
0
Ярошенко Анна 26 апреля 2011, 19:45:19
действительно какая-то нереальная фотография)))космическая в чем-то=))здорово!!!
0
frant 26 апреля 2011, 20:06:28
Супер- это что то новое на фотосайте!!! Отличная работа
0
antonio-tux 26 апреля 2011, 20:21:04
Класс
0
сНежная королева (model) 26 апреля 2011, 20:39:20
Ай какая)))
0
Борис Тимофеев 26 апреля 2011, 20:44:27
Вот это высокий класс!! Супер!!!
0
Gedevaan 26 апреля 2011, 20:53:05
Позвольте узнать такую вещь... Понятно что в картинке есть постпродакшн, значит ли это что шар собран из нескольких кадров для большей эффектности, или это один цельный кадр?
0
Vladimir Beroev 26 апреля 2011, 21:41:26
Постпродакшн, естетственно, был. Кое-где на волосы модели попал мэйк чуть-чуть. Соответственно, убирал. Кожа у Кати великолепная. Поэтому ее ретушь была минимальная. Небольшие фрагменты шара слегка модифицировались для лучшего вписывания в формат кадра. Но изменения, скорее, нюансные.
Другой момент, что до съемки были определенные сомнения, сможем ли заморозить воду новым прибором. Тренировались на Хенселях на минимальной мощности - получалось фигово, оставались следы. Попробовали Кжноновские пыхи 580-е. Получше. Но все равно не идеально.
Когда стали работать с FREEZами Рэйлабовскими, реально были удивлены. И это не реклама. Они действительно позволили "морозить" плюсхи воды. На самомй малой мощности или в режиме FP. А в "заморозке" и детализация, и красота формы.
0
CatCatCat 27 апреля 2011, 02:26:40
Дети малые ковырялись в песочнице
0
alexandersm 06 октября 2011, 13:24:48
Здравствуйте, Владимир!
Прошу поделиться информацией: каким образом прокалывался шарик? Т.е. интересует именно технология: как и при помощи чего?
Это единственное, что мне не понятно и хочется решить задачку до моего визита в студию.

А я за это расскажу Вам про хенсели :) : у моделей эксперт и генераторов TRIA самый короткий импульс на самой большой мощности, это из-за схемотехники. Но длительность импульса все равно большая и не позволит по-настоящему "заморозить" брызги. У хенселя лишь два прибора имеют достаточно короткий импульс: генератор Hensel TRIA 1500 Speed и специальный моноблок SPEED MAX. Генератор позволяет на 1500 дЖ получить импульс около 1/2000 по T0.1, а моноблок наоборот: на самой минимальной мощности(около 3 дЖ, точно не помню) - где-то 1/40 000. Цены на приборы неразумные и Freez выигрывает... но не у всех. :)
0
alexandersm 06 октября 2011, 13:28:27
да, пардон, забыл про серию генераторов Porty L 600(1200) - это самые "быстрые" генераторы.
0
Gedevaan 26 апреля 2011, 21:00:30
Да, и какое разрешение кадра?
0
Vladimir Beroev 26 апреля 2011, 21:47:51
Снимал на 5dmk2. Соответственно, 21 мегапиксел у исходника.
0
Vladimir Kant 26 апреля 2011, 21:05:02
Это кул!
0
GRaMal (Радик Галибаев) 26 апреля 2011, 21:16:56
Супер!!!!
0
Mensky 26 апреля 2011, 22:05:03
Шикарно!
0
svettik 26 апреля 2011, 22:37:49
Оригинально !
0
Angilina79 26 апреля 2011, 23:15:09
Потрясающе!!!!
0
Konnov Vladimir | konnov-photo.com 26 апреля 2011, 23:20:07
а сколько морозильный пых было использованно для этого кадра?
0
Vladimir Beroev 27 апреля 2011, 00:34:22
Вы спрашиваете про скорость импульса?
Если да, то явно на приборе FREEZ, как на генераторах он не задается. Но по заявлению производителя импульс в режиме "FP" получается короче, чем 1/6500 сек.
0
Виктор_Н 26 апреля 2011, 23:34:39
Супер!
0
Кеззин Ждёт 26 апреля 2011, 23:45:43
низкий технический уровень у фотографа) а так как идея ничего
0
quasigraphic 26 апреля 2011, 23:48:24
Много работы, но не зря.
0
Shoushou 27 апреля 2011, 00:20:45
Удивили! Здорово! Почитал, познавательно. Спасибо!
0
Денис Ходюков 27 апреля 2011, 01:57:20
Выдил на пиксе! Супер!!!
0
Юлия Нигматова 27 апреля 2011, 01:57:31
ничего себе, сколько стараний ради фотографии!
брависсимо! результат того стоит.
0
CatCatCat 27 апреля 2011, 02:24:17
Стараний в ФШ много, фотографии нет
0
Vladimir Beroev 27 апреля 2011, 02:01:16
Друзья, а вот чисто статистический вопрос: многие ли успели взять каталог с картинкой "Water ball" на обложке?
Буду признателен, если напишите.
0
Alexey Kolesnikov 29 апреля 2011, 15:00:17
Я взял, сам прибор посмотрел. Забавная штука, жаль, что байонет и пилот нормальный не стали делать.
0
Rama Victor 27 апреля 2011, 08:31:22
Как-то так......если честно!!
0
Jenyusha 27 апреля 2011, 09:12:15
оригинально, было интересно почитать про процесс съёмки. Но увидев бы на обложке я б не сразу поняла, что это вода. Металлический блеск с синевой. Может лучше было б показать следующую фазу: "Дальше, спустя какое-то ничтожное мгновение эта мелочь рассеивается и образуется полупрозрачная масса воды" ?
В любом случае это только ИМХО.
0
garchinger 27 апреля 2011, 09:30:47
очень интересно! Посмотрев быстрое видео этого процесса, не проще ли было сделать чисто фотошопный вариант, без этого чудо-прибора? Это я спрашиваю для понимания, без подначки
0
Котенок по имени Gaw 27 апреля 2011, 09:44:25
это был заказной снимок, для того, чтобы показать возможности прибора. На него потратили несколько дней, возможно нарисовать было бы емного быстрее (хотя сомневаюсь), но бренду нужен был честный снимок.
0
Vladimir Beroev 27 апреля 2011, 10:51:12
Да, задача, которую мы поставили перед собой на основании вводных от Заказчика, заключалась именно в том, чтобы показать возможности работы нового (весьма бюджетного, кстати) прибора в действии. Поэтому применение программы пост-обработки носило лишь косметический характер.
0
Адильгерей ( Адиль ) КУСОВ 27 апреля 2011, 09:56:46
думал, "фотошопное" сее "произведение". НЕ интересное, аляпистое.
Прочитав "условия" - еще больше разочаровался -
стоит ли "заморачиваться" на "карабин", если в результате выстрела - каша от перепёлки ?
(Ну да , "заказчик" рекламы - всегда "мыслит" иначе ... )
0
Vladimir Beroev 27 апреля 2011, 10:42:09
Спасибо за мнение.
0
Игорь АНДРЕЕВ 27 апреля 2011, 10:13:00
...несовсемпонялзачемназаборетриподрядвисят...
0
Котенок по имени Gaw 27 апреля 2011, 14:08:47
патамучтоязаказчикимнетакхочется
0
Игорь АНДРЕЕВ 27 апреля 2011, 15:13:17
...!какжеясразунедогадался)...
0
Александр Чанов 27 апреля 2011, 10:55:17
Техничная работа. НО! Уже замылилиа глаза - по 4 подряд на заборе уже 2-ой день, глас народа и т.д. Зачем?
0
Mensky 27 апреля 2011, 12:11:20
блин, находятся же кому не нра.. естественно без единого стоящего фото
0
Vladimir Beroev 27 апреля 2011, 12:23:17
;-)
0
Pretty1 29 апреля 2011, 14:33:51
потому и лезут сюда чугунить,сирости и убогости потому что
0
invers 27 апреля 2011, 13:57:08
...фантастично!! :))
0
Voot 27 апреля 2011, 14:07:07
Сначала подумалось, что это не слишком качественное 3D. Почитал и изумился.
0
stefanosspyridakis 27 апреля 2011, 14:08:42
WOW!!!!!!!!
0
Дориан 27 апреля 2011, 19:06:29
отлично!)
0
jackvodogrei 27 апреля 2011, 21:35:10
слабо всю ленту в 12 фото заставить своей фоточкой?)
0
Котенок по имени Gaw 27 апреля 2011, 22:16:16
а это не автор - это я хулиганю :)
0
Котенок по имени Gaw 27 апреля 2011, 22:18:02
и поверьте - не слабо заставить вообще везде, но смысла нет, лучше постепенно, чтобы все увидели, кто захотел :)
0
Vladimir Beroev 28 апреля 2011, 04:24:26
:-)))
0
Коричневый Ден 28 апреля 2011, 01:28:56
Нравицо. Еще давай. И снова и снова!
0
Natali_Kha 28 апреля 2011, 02:38:21
впечатлило описание процесса! без описания не понятно даже что это вода
0
Vladimir Beroev 28 апреля 2011, 04:29:06
В предыдущей "волосатой" фазе взрыва шара вообще вода на воду не похожа! В ней даже прозрачности нет. Просто лохматая белая субстанция. А вот в этой фазе, показанной на снимке, с одной стороны еще остаются остатки движения брызг, а с другой - вода приобретает более привычную нам консистенцию,
0
Максим Пугачев 28 апреля 2011, 16:03:35
Потрясающе !!!
0
Dimitri Avdeev 28 апреля 2011, 18:08:30
Нет слов, классно!!! :)
Но некоторые товарищчи, как я вижу, не могут спокойно спать, чтобы не обкакать труд и старания другого!!! )))
Фотошопом можно много налепить, а вот настоящий снимок - это труд! Респект за работу!
0
Vladimir Beroev 28 апреля 2011, 21:44:14
Даже Фотошопом непросто налепить, кстати ))
Спасибо за комментарий, Dimitri.
0
Dimitri Avdeev 29 апреля 2011, 00:00:52
да. пожалуй, даже легче сфотать :)
но, конечно, при наличии соответствующей техники...
лично мне было бы интересно такой эксперимент провести! ;)))
0
Надежда Галах 28 апреля 2011, 18:52:22
а кто шарик дырявил))))))?
0
Vladimir Beroev 28 апреля 2011, 21:45:35
Шарик дырявил ассистент. Иглой, которую пришлось заретушировать.
Все кредиты можете посмотреть слева под фотографией.
0
alexandersm 06 октября 2011, 21:31:36
все, спасибо, больше ничего не надо. поленился сразу почитать все буквы.
так понимаю - длинной иглой и сверху спереди, потому что ошметки стягиваются в противоположную сторону...
вот и ладненько. вот и чудесненько...
0
Tired_Anatom 29 апреля 2011, 00:05:48
Лучшая реклама Рэйлабов, какую можно придумать! Кстати все фотографии в каталоге - на высоком уровне, проникаешся уважением к этим бюджетникам. Задача выполнена.
0
Котенок по имени Gaw 29 апреля 2011, 11:34:33
а вот тут я скажу спасибо :)
0
БРАВО!
Это я понимаю, студийная съёмка!
0
JRom 29 апреля 2011, 14:52:36
космос!!!
0
Platon Romanov 29 апреля 2011, 20:39:29
BRAVO!!!
0
Алексей Гуржиев 30 апреля 2011, 02:24:04
Если бы взорвать пиво или йогурт, выгоднее бы получилось. Можно было бы такую красоту с месяц-другой держать в рекомендациях. Чтобы уж все насладились без исключения.
0
Fleur -model- 02 мая 2011, 23:44:24
Технично
0
lElGlOlRlOlVl 03 мая 2011, 09:09:50
непонятный для моего разума снимок.
0
lavik 04 мая 2011, 20:48:29
да красивый просто...и оттого техничный..что не видно техники...я так думаю, имхо, что вмешалась)
0
Vladimir Beroev 31 мая 2011, 14:57:04
;-)))
Пасиб!
0
chabrov 04 мая 2011, 22:58:34
Пора закончить рекламу этого лейбла, он и не очень надёжен скажу вам я !
0
Котенок по имени Gaw 04 мая 2011, 23:18:01
скажу вам я, что абсолютной надежности нет... а некоторые серии райлаб работают лучше и надежнее других "именитых" брендов... у меня статистика почти по всем брендам есть.
0
Super_Girl1980 27 мая 2011, 00:19:27
Нравится, одна из четырех стихий ВОДА! Здорово, только вот бы без сарафана). +Х
0
Alexandr317 13 июня 2011, 11:30:28
Великолепная работа! а можно поинтересоваться, это ведь снималось с минимально возможной длиной импульса пыхи и, соответственно, минимальной мощностью? а какие настройки камеры были, неужели света было достаточно?
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.