Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Славянская сказка-02

«Славянская сказка-02»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4367611» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 29.09.2011 10:05
В избранном 6
19
17
2
10
4
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
DimannYustas 29 сентября 2011, 10:51:57
Привет товарищу Суховею от земляков! Видел вашу серию в "Роял-парке" - хорошая серия, только по-моему, окончание у неё несколько пессимистичное было (по тому как расставлено).
0
razzzyava 29 сентября 2011, 11:26:15
Светлая фотография! Спасибо!
блики на шлеме не нра
0
S.Gray 29 сентября 2011, 12:16:23
Интересно... Ждем продолжения.
0
macUser 29 сентября 2011, 12:24:27
кольчуга на голое тело? хм... это сказка про Фродо, но без хоббитов - всех "хороших" играют настоящие арийцы?
пс заметно, что меч деревянный, имхо
0
Sergey Sukhovey 30 сентября 2011, 11:12:48
Именно!
0
Алексей Алексеенко 29 сентября 2011, 12:34:19
Выспренно, дешевый пафос.
0
Sergey Sukhovey 29 сентября 2011, 12:49:03
Пафос - это то что плохо? Поэтому от него было принято отказаться в пользу слюней, разврата и сексуальной дезориентации. Нация разлагается, но пусть это будет без пафоса. Все высокое (пафосное) заменено анекдотиками и стебом - во главе с "Нашей рашей". В результате имеем никчемное поколение, не имеющее пафосных (высоких) идеалов, не ценящее Родину. У этого поколения в голове все кувырком. И ведь есть уже дети у тех людей, которые воспитывались "без пафоса". Я педагог и все это наблюдаю и разгребаю.
А ваши слова о "дешевом пафосе" - за них вам спасибо скажут америкосы с чеченами.
0
razzzyava 29 сентября 2011, 13:14:34
Все правильно Вы написали. Присоединяюсь.
0
Алексей Алексеенко 29 сентября 2011, 13:26:07
Я никоим образом не хотел задеть гражданского пафоса вобщем. Мы разговариваем о конкретной фотографии. И не надо подводить под мою ЛИЧНУЮ оценку политическую подоплеку. То что ВАШЕ творчество направлено на воспитание гражданской позиции у зрителя это хорошо. Но это никоим образом не влияет на МОЮ оценку этого творения.
И еще. Если вы хорошо знаете историю, то образ созданный вами к именно русскому (славянскому) имеет мало отношения. Это символика скорее варяжская, то есть скандинавская.
Удачи вам.
0
Karlis Keisters 29 сентября 2011, 15:10:19
так этот символ завоевателя- викинг с мечом и с лицом плейбоя у Вас означает идеал Родины? Кстати кольчуга на голом теле тоже смешно смотрится ;)
0
Дементиевский Иван 29 сентября 2011, 19:06:59
а почему бы не отойти от избитых клишше...? ;)
0
Дементиевский Иван 29 сентября 2011, 13:20:07
Редкостно отстойный комментарий.
Это я выразился в вашем стиле.
Автор кадра довольно чётко ответил, добавить нечего.
0
Andrey Ulyashev(mercand) 29 сентября 2011, 14:05:54
Игра в воина на лице действительно плохая. Смотреть смешно и грустно. Особенно на фоне советских фильмов о войне, которые мы ещё помним, где образ защитника русской и советской и всякой земли выведен и просто и высоко, и до комка в горле. А здесь неудачная стилизация, не больше. Даже в сказках жизненнее. Кольчуга на голое тело тоже смешно. Всё равно что на эротичесих картинках на голых девушках броне лифчики и броне трусики. Если автор хочет делать достойные образы, пусть посмотрит, как это делает хотя бы Андрей Кеззин. Про свет в фотографии я уже молчу. Это даже мне, пейзажнику, понятно. И зритель не должен ничего домысливать. Это автор должен подать законченную работу и образ. Будет ли она реалистичной или нет.
0
Алексей Алексеенко 29 сентября 2011, 14:09:48
Помните календарь в конце 80-х с актрисами с кольчугах? Ну там хоть это эротично.
0
Andrey Ulyashev(mercand) 29 сентября 2011, 14:13:43
Ну правильно, энергетика хоть какая то должна быть.
0
Sergey Sukhovey 29 сентября 2011, 15:13:12
Смешные вы, ребята. Голые бабы - это вам энергетика.
Старые, признанные фильмы, это тоже вам понятно, конечно, они же признанные.
Зритель, если он не зритель лубка, конечно, именно ДОЛЖЕН домысливать. А условия к работе, все же, советую читать.
0
Andrey Ulyashev(mercand) 29 сентября 2011, 16:05:16
Классический ответ в стиле "сам дурак". В таком снисходительно-презрительном тоне. Просто поменяли и перетасовали смыслы в сказанном. Зритель никому и ничего не должен, тем более самомнению автора. Очень слабое фото.
0
Дементиевский Иван 29 сентября 2011, 19:01:44
Андрей, после этого комментария, на который обратили внимание несколько человек, автор коммента стал писать нормально, понимаешь? Мой коммент был в его стиле не более.
конечно фотография далека от идеала.
автору работать и работать.

ну и я поддерживаю автора. хотя всё валить на сиськи нельзя :)
0
Andrey Ulyashev(mercand) 29 сентября 2011, 16:17:55
Если уж снимать мужчин в кольчугах, то вот так, опять же свет
kezzyn.35photo.ru/photo_233394/
тоже свет (первое фото), передача образа, постановка, работа над реквизитом
kezzyn.35photo.ru/photo_263472/
0
Алексей Алексеенко 29 сентября 2011, 17:07:30
Отличные фотографии. Стиль есть.
0
Алексей Алексеенко 29 сентября 2011, 16:45:33
Вы наверно просто не понимаете о чем мы говорим. Попробую объяснить.
Мы говорим не о голых бабах. Мы говорим об этой фотографии.
Мы говорим о том, что фотография слабая, а вы ищете причины чтобы этого не услышать. И приводите отнюдь не фотографические доводы.
0
Igruh* 30 сентября 2011, 11:59:23
понтов в словах много, а работа - натуральный лубок. не более.
0
Алексей Алексеенко 30 сентября 2011, 15:16:03
Еще один штрих. В то славное время босое лицо носили только женщины, ваганы (скоморохи) и дауны.
0
Фан Фаныч 29 сентября 2011, 12:40:05
Работа со светом не доставляет. Бог с ней, с исторической достоверностью (это забота декоратора и костюмера), а вот работы фотографа в плане реалестичности света просто нет. Сзади догорает закат, а слева сверху пламенеет софит...
0
Виталий Тесаков 29 сентября 2011, 13:07:21
В описании сказано, что это фотолегенда, можно же домыслить что впереди - по взгляду главного героя - пожар, молния итп.
Как кадр сказки мне фото нравится, хотелось бы, конечно, чтоб поменьше было ляпов типа кольчуги на олое тело. Но - всё рано - целостность картины это не портит.
Мне понравилось. Во всяком случае работа оригинальная и не банальная.
0
Sergey Sukhovey 29 сентября 2011, 14:16:07
Кольчуга на голое тело - это не ляп, а сознательный шаг.
Спасибо!
0
Vologa 29 сентября 2011, 13:52:42
Эта серия у нас еще будет где-нибудь выставляться? Хотелось бы вживую посмотреть :-)
0
Sergey Sukhovey 29 сентября 2011, 14:18:46
Выставка пока ждет своей дальнейшей участи. Еще не знаю, где она снова будет. Возможно, не у нас, а в других областях.
0
Alen 29 сентября 2011, 14:28:28
Я так понимаю, что голое тело оценить легче и проще: телка красивая - вот тебе плюс, товарищ. Ну, а если мозгами щевелить надо - тут уже трудно, тут мы давайте будем доскребаться до всего, до достоверности, например. Вопрос не стоит, я так понимаю, показать историческую реконструкцию, а художественно создать ОБРАЗ. Почему бы всем ратующим за достоверность не придраться к ролевикам - они же часто не соблюдают до мелочей одежду, утварь и прочее? Плодить красивые пустые картинки легко, только какую ценность они несут... Фантик заменил саму конфету в наше время, так давайте не будем это переносить на все остальное.
0
Василиса Прекрасная 29 сентября 2011, 17:06:10
обеими руками поддерживаю! Удачи в воплощении!
0
Дементиевский Иван 29 сентября 2011, 19:04:38
а вообще прикольно и здорово что ещё есть некоторое шевеление на фотосайте :))) когда то такие баталии были - ух...
многие лепили с горяча и не подумав.

Автору удачи и достижения творческих вершин - тема очень классная. Технику поднять при желании можно очень быстро.
0
vlaadiimiir 29 сентября 2011, 22:43:41
На мой взгляд эта работа далека от "высоких идеалов" и как раз добавляет "в голове все кувырком".

А больше всего мне это напоминает, вот это - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D1%87
0
Sergey Sukhovey 30 сентября 2011, 11:03:33
Рад, что многим работа понравилась!
Рад, что всколыхнула многих! Цель достигнута!
А для некоторых комментаторов приведу параллель с кинотеатром. В описании фильма и в названии заявлено "сказка", так чего возмущаться, что вам "Девятую роту" не показали. Показали, что обещали. Условия и название работы читайте!
0
Алексей Алексеенко 03 октября 2011, 10:08:21
Ну если уж вы развернулась именно полемика могу ответить.
Вашу работу я сравниваю именно с "9 ротой". Именно такой же перенедобор во всем что касается антуража и перебор в духовной составляющей.
В итоге получаем работу "как бы". Рассчитанную на самого непритязательного зрителя. На вашем месте я бы не гордился тем, что вас хвалят, а постарался бы понять за что вас ругают.
Кстати, почитайте критику на фильм "9 рота" про вас там тоже написано.
0
S.Gray 30 сентября 2011, 22:30:26
Вот несколько комментаторов указали, что де работа "плохая", что то не так, что это не эдак...
На этом сайте тысячи и плохих работ и просто никаких...
Но почему-то именно эта "плохая" чем-то вынудила вас потратить драгоценное время и высказать своё многословное мнение...
Может с точки зрения академической техники работа в чем-то недотягивает, но посмотрите какое огромное количество "техничных" снимков "мастерски" сделанных, но... которые проскальзывают, не оставляя в памяти ни-че-го.
0
Сергей Порфирьев www.turbophoto.ru 29 октября 2011, 21:25:34
верю... витязь...
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.