Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
*** ДОМ НА КРАЮ ЗЕМЛИ ***

«*** ДОМ НА КРАЮ ЗЕМЛИ ***»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4399543» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Toп50 недели
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 28.10.2011 12:23
В избранном 19
121
1
4
3
0
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
KBp 28 октября 2011, 12:26:26
Отменно! Особенно ПП
0
_Лина_ 28 октября 2011, 12:26:49
Красиво, акварельная обработка приятная!:)
0
Леон Каспийский 28 октября 2011, 12:27:24
Красиво!
0
Таймас Нуртаев 28 октября 2011, 12:27:45
Великолепная картинка!!!!
0
Мустафин Дамир 28 октября 2011, 12:34:35
замечательно
0
Lukavii 28 октября 2011, 13:00:59
очень симпатично!!!
0
AiAk 28 октября 2011, 13:01:04
!!!
0
Александр Таранин 28 октября 2011, 13:13:01
Очень!
0
old-moggy 28 октября 2011, 13:18:28
Очень красиво!
0
Богданов Борис 28 октября 2011, 13:36:32
неожиданно горы из тумана )) Хорошая!!!
0
Boris Bekelman 28 октября 2011, 13:41:12
Объём и цвет! До чего же хорошо!
0
Алёна Исаева 28 октября 2011, 13:53:22
Красотень!!!!
0
Vadim Nikiforov 28 октября 2011, 14:00:20
первые доли секунды горы на зп и цветы на пп у меня не склеивались в одну картинку :))
офигенно
0
четыре ветра 28 октября 2011, 17:11:11
да!
0
Obsidian 28 октября 2011, 14:09:37
Очень здорово.
0
Юля Z 28 октября 2011, 14:10:04
...просто сказка))
0
Александр_Качаев 28 октября 2011, 16:49:45
+
0
Снежана 28 октября 2011, 14:43:39
Красивый пейзаж.
0
Ser Gud 28 октября 2011, 15:19:32
Оригинально
0
Прекрасная работа!
0
Алексей Н (navey) 28 октября 2011, 15:50:49
good!
0
Sputnyk 28 октября 2011, 16:03:49
Ух, ты! А как Иван-чай по норвежски?!
0
Данил Коржонов (KORDAN) 28 октября 2011, 23:08:06
да, надо было спросить =)
0
Александр Гавриченко (alven) 28 октября 2011, 17:39:16
Хорошо!
0
Suryan 28 октября 2011, 18:23:32
Оч понравилось!!!!
0
Наталья Волошина 28 октября 2011, 18:31:53
Красиво смотрится!...
0
Захаров Валерий 28 октября 2011, 19:24:40
Сказка!!!
0
Fotaman 28 октября 2011, 19:33:42
Красиво, но перестарались, это уже сюрреализм. Эта картинка не вписывается в раздел "пейзаж", а, скорее, "компьютерное искусство".
0
Данил Коржонов (KORDAN) 28 октября 2011, 21:07:00
Да, но мне всё равно, какая категория и считаю, что это не должно быть критерием :)
Кстати, вот исходное фото: s017.radikal.ru/i441/1110/d4/714adeea3a6b.jpg
:)
0
Fotaman 29 октября 2011, 00:56:47
Исходник, кстати, замечательный и хватило бы более тонкой доработки. А на счёт того, что Вам без разницы к какой категории причислить картинку - это Вы зря. Тут два момента, которые не стоит игнорировать. Первое, это то, что ценности и цели фотографии с реалистичной эффектностью и фотографии с искусственными эффектами разные (надеюсь это не надо пояснять). Второе, это то, что Вы вводите в заблуждение массу народа, который не в состоянии отличить реалистичную эффектность от искусственной и, как результат, всё ровняют по одной палке. Согласитесь, глупо было бы ставить в один ряд для сравнения картину маслом и карандашный рисунок, а здесь именно это и происходит.
0
Mike Reyfman 29 октября 2011, 06:44:03
Есть доля истины, но...
Очень красивая карточка. По обработке если есть перебор, то вполне в пределах фотографии, а никак не комп. искусства, нмв.
Я вообще считаю, чо в современном фото постпроцессинг играет огромное значение, и это не только мое мненине. Тем, кто серьезно занимается фотографией, это необходимо понимать.
...
А вот почему автор перед съемкой не выставил уровень - вопрос интересный:))
0
Данил Коржонов (KORDAN) 29 октября 2011, 13:08:52
Эх, ровнял-ровнял я море по горизонтали и, видимо, скосил где-то :)
0
Mike Reyfman 31 октября 2011, 22:27:35
да нет, просто на линке с оригиналом видно, что кадры лесенкой выстроились, а значит при съемке горизонт выставлен небыл)
0
Данил Коржонов (KORDAN) 01 ноября 2011, 12:26:29
а, понял. Да, поторопился. Я не один ехал: впереди насквозь промокшие горе-велосипедисты согревались, умотав от меня, горе-фотографа, на несколько километров под ливнем по мокрому асфальту. Вообще, фотографы часто злят своих спутников, особенно в фотографичную, но несовместимую с солнышком и теплом погоду :)
Но голова в таких условиях всё равно работает на автомате на поиск композиции и сюжета, хоть и горизонт сбоит...
0
Fotaman 29 октября 2011, 20:15:07
Не думаю, что найдётся много людей, серьёзно занимающихся современной, то биш цифровой, фотографией, которые считают иначе. Вопрос, на что конкретная постобработка нацелена: если на то, чтобы удивить (или поразить эффектностью), то тут нет предела фантазии, а если на то, чтобы дать ощущение живой природы, то постобработка должна быть тонкой и выверенной (так, чтобы дилетанты её не увидели вообще). Кстати, поясню примером, почему я затронул эту тему. Я наблюдал реакцию людей (фотолюбителей и "фотолюбителей") на картинки Марка Адамуса: так вот, больше половины людей думают, что так и было, восхищаясь красотой природы на этих фото. Это о многом говорит и, в частности, о том, что слияние направлений в пейзажной фотографии затмевает разум большинства и переводит пейзажную фотографию из области искусства в область искусного развлечения. Правда, эта игра со зрителем началась задолго до появления цифры.
0
Mike Reyfman 31 октября 2011, 22:29:05
Так хорошие, по вашему мнению у Адамуса работы, или чистый ширпотреб?
0
Fotaman 31 октября 2011, 23:29:19
У него не просто хорошие, у него великолепные работы, но бОльшая часть этих работ сделана с учётом интереса потенциального покупателя (и это понятно: он этим деньги зарабатывает). Вот только, интересы покупателей опускают искусство до уровня ремесла, пусть даже и высококлассного.
0
Mike Reyfman 01 ноября 2011, 00:20:30
Да, Адамус продает свои работы, и довольно успешно, но ремесленником я бы его все-же не стал называть. Он творец, художник. Просто его и без того сильные работы проходят серьезный пост-процессинг и как правило выигрывают от этого. За редким исключением. Лучшее, как известно, враг хорошего:)
0
Данил Коржонов (KORDAN) 29 октября 2011, 13:06:23
Здесь уже стоит разделять - что я хочу передать на фотографии. Если бы это был репортаж - то я с вами бы согласился на 100%. Я часто снимаю репортаж, в том числе коммерческий - и обработка там по минимуму: всё сводится к подготовке к веб или печати. Другое дело - художественная фотография, пейзаж. Такой фотографией я хочу передать свои чувства, а не реальность. А чувства мои тогда были намного сильнее, чем даже впечатление от обработанной фотографии. Тогда я весь день ехал под сильным дождём на велосипеде по асфальту Норвегии. Сухого места уже давно не осталось. Подводные туннели, наборы высоты по километру, шум прибоя и совершенно необыкновенная природа. Разве может серая блёклая фотография передать все эти звуки, запахи и движения? Моя цель - именно передать моментальное ощущение. В этом и есть суть индивидуальности, авторства фотографии. И получается, если я покажу исходник - я введу человека в заблуждение относительно своего восприятия. Я последнее время думаю над конструкцией для съёмки тайм-лапса, часть деталек уже купил, экспериментирую. Думаю, на видео лучше получится передать то, о чём я говорю.
Конечно, вы по-своему правы. Это почти вечный вопрос среди фотографов :)
0
Fotaman 29 октября 2011, 19:21:35
Это точно, на эту тему уже много наговорено и можно долго говорить. И то, что я завязал эту полемику связано, по большому счёту не с Вашей работой, а с обшей тенденцией смешения направлений в искусстве. Когда мы что-то создаём нам всё равно к какому стилю это будет причислено, но когда начинают сравнивать и выбирать лучшее (а я считаю, что в искусстве - это абсурд, если речь идет о мастерах своего дела), вот тут-то и всплывает вопрос, который я затронул. Всего в комментарии не напишешь, но всё же пару слов ещё добавлю: в любом случае, если мы создаём художественную фотографию (то бишь художественный образ), то мы передаём свои чувства, а не реальное состояние (его мы, просто, не можем воссоздать в двухмерном пространстве). Чувства разных людей в одной и той же реальности могут быть очень разными, но один будет, создавая свою картинку, пытаться приблизится к творению Господа, а другою улетит в свою (более совершенную, как ему кажется) реальность. Вот в этом и состоит принципиальная разница подходов искусства реалистичного (речь не идёт только о реализме) и сюрреалистичного. Что-то я тут разошёлся, всё кончаю. Удачи Вам!
0
Данил Коржонов (KORDAN) 29 октября 2011, 19:50:54
Спасибо, Андрей!
0
Cherepahin 28 октября 2011, 19:47:33
Прям вот вот Воланд де Морт появится) Понравилась
0
Junie 28 октября 2011, 19:55:07
Красота!
0
Евгений Кочетков 28 октября 2011, 20:18:06
Понравилось!
0
Владимир Губко 28 октября 2011, 20:50:21
Живут же люди... Замечательная работа
0
Лёня Семёнов 28 октября 2011, 20:59:33
ОТЛ!!!
0
Сергей Румянцев 28 октября 2011, 21:01:23
Карточка, на мой взгляд пока лучшая из серии, но все-таки с обработкой чуток перебор. ИМХО конечно
0
Данил Коржонов (KORDAN) 28 октября 2011, 23:06:42
Да может) просто настроение такое было. Сегодня мне нравится больше чб, например :)
А так - тамрон даёт очень блёклую картинку, ещё матрица моего никона 80го стала сдавать: сравнивал цвет и шум сейчас и 5 лет назад. Разница очень большая - и в цветопередаче, и в шумах. Потом, конечно, погода - серый день, ливень, всё затянуто дымкой и туманом. В такую погоду хочется остановиться и наблюдать за тишиной, слушать дождь, ветер и плеск волн моря. Хочется всё это передать на фотографии или нарисовать даже. Но рисовать времени нету, хоть фотографию вам покажу =)
0
Сергей Румянцев 29 октября 2011, 21:05:57
Да я не против обработки. Я однозначный сторонник фотошопа в разумных пределах. РАВ файлы всегда блеклые за рееедким исключением. Плюс действительно настроение бывает разное и каждый раз по-разному можно обработать. Конкретно в этом случае меня напрягает использование размытого слоя (ведь он же использовался?). А так как карточка реально понравилась, то поэтому и обратил внимание.
0
Andrey Ulyashev(mercand) 28 октября 2011, 22:03:04
Красотища. С обработкой все в норме. Кто вообще сказал, что пейзаж всегда должен быть реальным, и не должно быть место фантазии и тайне, тем более, если достигнуто это явно невеликими средствами (согласно оригиналу).
0
sergey-thebest 28 октября 2011, 22:12:32
Да... в таком варианте, действительно, на краю земли... Красиво. А Иван-чай такой же как у нас. :-)
0
Данил Коржонов (KORDAN) 28 октября 2011, 23:07:26
да, Иван-чай там везде! И он очень украшает суровый пейзаж.
0
Игорь Вьюшкин 28 октября 2011, 22:21:42
Супер !!!!!
0
Evgeni & Valeria Tsiganenko 28 октября 2011, 23:03:51
Как красиво!!!!!!!!!
0
Yuriy Sizov 28 октября 2011, 23:25:32
Хорошая работа.
0
sverchh 29 октября 2011, 04:51:57
как всегда бесподобно!
0
Владимир Прокошин 29 октября 2011, 09:04:10
Здорово!
0
SrgO *Сергей* 29 октября 2011, 09:25:43
Красиво!
0
Nadezda_K 29 октября 2011, 12:43:10
Красивая картина.Хороши цветы на фоне гор. И погода нравится. Имхо, как-то разбрюлено.
0
Светлана Bilana 29 октября 2011, 14:05:58
КЛАССНО! И цветение и солнышко и суровый ЗП.
0
Дориан 29 октября 2011, 14:49:06
впечатляет!)
0
Nika 29 октября 2011, 22:39:03
Красотища!!!!!
0
Василичь 30 октября 2011, 10:17:32
!!!
0
друг всех собак 30 октября 2011, 16:14:38
Фантастически красиво.
На мой вкус хорошая обработка, есть ощущение сырости, что нормально в том климате.
0
stefanosspyridakis 31 октября 2011, 14:18:45
+++
0
Subic 08 ноября 2011, 18:59:57
Большой разброс деталей и спектр цветов, рассматривать интересно :)
Обработка замечательная, мне о такой только мечтать. Урок не дашь? :)
0
Данил Коржонов (KORDAN) 08 ноября 2011, 19:57:26
могу написать в жж ;)
да всё дела, дела. Вот по вечерам всё готовлю фотки из Норвегии, хотя бы часик да посижу.
0
Oliute 17 ноября 2011, 00:55:33
Данил, ВЫ талантливый фотограф! Ваши фото -просто чудо и испытываешь славные и очень приятные чувства при просмотре! Спасибо за удовольствие!
0
Denis Burdin 02 декабря 2011, 14:45:39
оч классно. норвегия прекрасная получилась, Даня
0
Viter All 14 декабря 2011, 14:19:54
Отличные фото,Данил! Успехов!
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.