Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
de nieve

«de nieve»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4462545» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 16.12.2011 01:04
В избранном 13
75
3
19
2
1
Необходимо авторизоваться для голосования.
Комментарии пользователей
0
Алексей Гуськов 16 декабря 2011, 01:39:57
Красиво.
0
Стас Бокач 16 декабря 2011, 02:06:31
Стильно
0
Евгений.А. 16 декабря 2011, 03:04:02
0
Anna Layschuk 16 декабря 2011, 03:19:13
понравилось очень
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 03:45:58
Ну прямо уууух!
Простите, не смогла сдержаться =)
www.photosight.ru/photos/3351093/?from_member
0
chupismv 16 декабря 2011, 10:17:24
Вот собственно и что? Ваша призма восприятия фотографии срабатывает только через фото уважаемого Мастера? :)
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 13:57:55
да ничего... понятно дело что все идеи витают в воздухе и все совпадения совершенно случайны )
0
chupismv 16 декабря 2011, 16:04:32
А я нигде и не отрицал что именно фото Рашапа вдохновило меня. Но только я постарался на мой взгляд все же сделать не просто клон.
И лично я результатом доволен :)
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 17:10:16
да, вы просто тактично об этом промолчали ) Это же как бы не считается )
0
mr-filler 16 декабря 2011, 19:38:29
www.photosight.ru/photos/3593754/?from_member

то есть, Ваше фото уникально? оно не повторяет миллионы, нет, миллиарды ранее сделанных? Вы отчего не перечислили список портретистов которые вообще открыли этот жанр?
и это при всём уважении к Вам и Вашим достаточно интересным и качественным работам.
если Вы мастер (что не отрицаю ни разу) оставайтесь им во всем.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 21:07:19
ну вы бы еще пейзажистов городских с пейзажами Лувра в пример привели. я вас умоляю.
обычный сет без "спец. эффектов" и сет в котором совпадает все от "засыпки", позы, колосков и тональности... Вам не кажется это самому смешным? )
0
mr-filler 16 декабря 2011, 21:56:07
мне нет. я начинающий. а Вам, как мастеру? не кажется смешным?
Вы вообще не хуже меня понимаете, что потратив день/неделю/месяц мы найдем реплики на все ваши работы на 5-10-15 лет ранее. просто мне НЕ интересно тратить на это время. а Вам?
p.s. ответа я так и не получил на конкретно поставленный вопрос.
Вы не указали по каким причинам (Лувр не упоминайте)
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 22:14:49
Нет. Мой обычный портрет человека не уникален, не волнуйтесь. На то он и обычный портрет без изысков. А тут, простите, изыски. Причем просто один в один скопированные. И автор уже признал что копировал, а вы все спорите ) Если Вам попадутся работы один в один (антураж, образ, мейк, свет, тональность, поза) похожие на мою и вы мне их покажите (ну просто... когда-нибудь), то я буду признательна. но только важный аргумент, чтобы совпадали все эти пункты. Просто похожие простые портреты типа девушка-фон не участвуют в данном кастинге )

Я верю, короче, в совпадение идей и мыслей, но не детальное )

Про не интересно тратить время и раз и найдем... я конечно Вам верю. Вам так же было не интересно листать мою страницу назад, чтобы найти что-нибудь, что бы "подходило" под Ваш аргумент. Обычно всегда находят в ранних периодах, когда автор еще не умел того что умеет сейчас и конечно же бы тогда и не говорил того что говорит сейчас, в силу незнания. Такое случается. Я встречаю такое очень часто. Это мило и забавно, а главное заранее утопично проигрышно. =)

0
mr-filler 16 декабря 2011, 22:22:11
*Я верю, короче, в совпадение идей и мыслей, но не детальное )*
это самоуверенность.
пример (личный) я придумал "фигнюшку" думал уникальна. всё перерыл, нигде не сталкивался.
а вот (кто он там не помню, пусть будет "менеджер") патентного бюро через месяц нарыл всё тоже самое, что я считал уникальностью. за сим проект похерили.
а если бы он не нашел? мозг, включайте мозг и человеческие чувства.
ничего нового не придумано.
какая разница классический портрет (что, тот кто придумал не достоин упоминания?)
Вы сейчас протаптываете своё мнение, не взирая на всё остальное. надо? топчите.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 23:25:35
Я ничего специально не рыла. Я увидела фото и сразу подумала про оригинал. Автор сам подтвердил что его копировал. Это не случайное совпадение. Уже скучно. Если бы да кабы сейчас не обсуждается.
0
chupismv 16 декабря 2011, 23:28:47
К стати обратите внимание - ни один человек не поставил голос - За оригинальность. Я полагаю многие видели саму фотографию Рашапа, а наверно есть и такие которые видели аналогичное фото и не только у Рашапа :)
0
mr-filler 16 декабря 2011, 22:47:35
cs9433.vkontakte.ru/u86692501/111962119/z_b4c9661c.jpg
легкая похожесть, не правда ли? искать дальше? тогда как и говорили по сто убитых енотов.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 23:27:31
я не говорю про "легкую похожесть". я говорю про "нелегкую" похожесть. "Легкой" похожестью будут все зимние темы.
Найдите мне еще карточек с колосками, мукой и подобными ракурсами.
0
chupismv 16 декабря 2011, 23:31:31
Муки тут нет ни грамма. А что до ракурсов - то тут все же наверно их не бесконечная вселенная? Или я ошибаюсь.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 23:37:41
Да хоть кокаином Вы обсыпали. Какая разница? Суть только в том что я вижу как зритель. То что способы добиться одного и того же разные — для карточки, как результата, не имеет значения. И не важно насколько "нюансы" у позы... можно еще оперировать аргументом что там глаза открыты, а тут закрыты - уже иначе. Имхо, важно ощущение. И раз у человека не знакомого с вами и не первый день занимающегося фотографией, а значит видевшего очень много карточек подобной тематики и качества исполнения карточка вызвала прямую ассоциацию с конкретной работой, а вы сами согласились что от нее и отталкивались, то это всего лишь значит что она получилась слишком похожей и у Вас получилось лишь повторить, а не создать. Это ни хорошо, ни плохо. Просто так вышло, что это повторение карточки Рашапа и это видно. Плагиат это не всегда "один в один".

На этом откланиваюсь. Это все что я хотела сказать. Дальше начинается уже какой-то стандартный фото.сайтовский детский сад с песочницей )

0
mr-filler 16 декабря 2011, 23:43:14
Вы, мастер, (художник и т.п.) вообще осознаете что Ваши высказывания тут в МИНУС Вашего авторитета? это минус Вам перед Вашей аудиторией ( Вы оттеда получаете бабульки?)
То есть у ВАС есть право (у других нет) без суда, без уведомления Рашапа, обвинять публично (нанесение ущерба репутации и т.д.) человека, без веских на то причин?
а... не многовато тянете одеяльца? не шибко Вы самоуверенны?
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 23:45:28
мне кажется Вас уже куда-то понесло. Далеко-далеко.
0
chupismv 16 декабря 2011, 23:45:27
Собственно я ничего не имею против ни относительно того что Вы пишите и высказываете свое мнение, ни против того что Вы откланиваетесь.

Позволю заметить - что Вы увидели фото в ленте, оно Вас чем то ущемило (вернее мы уже определились с Вашим определением - плагиатом) и Вы решили отписаться.

Собтвенно наверно Ваша миссия выполнена - Вы отписались.

Спасибо - несмотря на то что это было вполне прогнозируемо, было любопытно с Вами пообщаться и услышать Ваше мнение.
0
mr-filler 16 декабря 2011, 23:38:35
давайте ( можете?) по взрослому?
Вы предъявили человеку о плагиате (правильно? нет? поправьте)
при этом!!! ЗА автора предъявленного фото (автор в курсе?)
Вы понимаете что только что вы оклеветали (не иначе, без дока суд.инстанции) человека?
Вы ЭТО понимаете?
или всё ещё играетесь в песочнице?
0
chupismv 16 декабря 2011, 23:03:19
К стати небольшое замечание если конечно это Вас или кого либо не заденет:

Первое - по поводу засыпки и мейка - я совершенно не представляю как "засыпку" и мейк делал Рашап и я с ним лично не знаком и на мастер классах его к сожалению не был (т.к. живу в Саратове и у меня нет 20-30 тыс. на мастер класс какой бы уникальный он не был) и не выяснял у него как это сделано - мы делали это по своему.

Второе - по поводу колосков и совпадения антуража - полагаю не Рашап придумал декорировать веточки в белый цвет "аля" снег. Мы с командой проделали весьма непростую работу по нахождению и превращению камыша в нечто заснеженное. И мне получившийся фон кажется "богаче" что ли.

Третье - по поводу тональности - мне кажется, что она иная чем на фото которое я взял в пример. Хотя собственно не исключаю, что возможно ошибаюсь.

И уж последнее - ну все же поза иная :)
0
chupismv 16 декабря 2011, 22:03:46
Простите, но теперь Вы смешите. Что же я должен был по Вашему в комментарии к фото написать - сделано на основе фотографии Рашапа и ссылку? :)
Я начинающий фотограф - камера год в руках и мне не зазорно учиться у хороших фотографов. Я полагаю первая ступенька "сделай так же как мастер" должны быть у любого. Возможно наверно Вы ее перескочили, а возможно, я же Вас не знаю, Вы перескочили аж через целых две или три ступеньки и стали снимать сразу мало того что профессионально так и свои собственные идеи.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 22:09:18
а что зазорного в том чтобы написать что вы учитесь и пытались повторить идею? я вот не вижу в этом ничего страшного и противоестественного. Зачем выдавать чужое за свое то? =)

лично меня просто улыбнуло сколько людей вы не поленились перечислить на карточке, но не посчитали нужным сказать кого повторяли ) не более )

я тоже повторяла. все повторяли. кто-то оставляет это как учебный материал у себя на компе, кто-то делится с коллегами и спрашивает что как, кто-то подписывает все честно и получает честные отзывы.

кто-то выдает чужую идею за свою и гладит себя по голове, когда его хвалят за оригинальность =) Случается )
0
mr-filler 16 декабря 2011, 22:12:20
*а что зазорного в том чтобы написать что вы учитесь и пытались повторить идею? *
а чо зазорного подтвердить что это первоисточник?
Вы готовы заплатить по 100$ за каждую найденую реплику этого (того) фото ?
я потрачу время :) и Билл Гейтц по сравнению со мной будет нищим по итогам поиска.
хорош уже, а?
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 22:16:46
да что же Вы так разбушевались то? Автор же уже сам подтвердил что для него именно это был первоисточник ) Не важно, лично мне, с кого взял тот с кого взяли (если брал, в чем я сииильно сомневаюсь) я за то чтобы указывать у кого взял сам. Ну т.е. за ответсвенность за себя, а не в формате "не пойман - не вор" =)
0
chupismv 16 декабря 2011, 22:23:10
Ну во первых я не выдаю чужую идею за свою. Во вторых ничуть не глажу себя по голове и не мурлыкаю от удовольствия ввиду собственной оригинальности. Мне кажется Вы выдаете свои какие то комплексы пытаясь приписать их мне :)

Еще раз тактично выскажу свое мнение, однако никого при этом не принуждая к нему склоняться:

Я увидел фотографию Рашапа у него на сайте и мне очень захотелось попробовать по крайне мере сделать так же. В итоге мне кажется у меня получилась самодостаточное фото.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 23:29:56
Если бы у Вас было самодостаточное фото, то оно не вызвало бы первой ассоциацией еще даже по превью то что вызвало. Вы простите. Ни больше, ни меньше ) Вы можее слушать или не слушать. Это Ваше право. Я говорю Вам просто то что вижу. У Вас может быть иное мнение. Оно не лучше, и не хуже моего. Просто мое совершенно со стороны. Не зная ни предыстории, ничего. Случайное. Что увидела, то и спела.
0
chupismv 16 декабря 2011, 23:33:07
Ну позвольте - Вы что же полагаете что эта фотография и у Всех вызывает такие же ассоциации как и у Вас?
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 23:41:13
ладно. забудьте.
у Вас вышла исключительно самодостаточная карточка. Она совершенно никак не похожа на вполне известную карточку Рашапа. Даже не думайте никогда об этом. Это фантастика.
0
mr-filler 17 декабря 2011, 00:17:31
Блин , вот Вы (мастер) улыбнули ))))))
*не страшно. не сделал. просто повторил то что за него сделали. это другое.*
ЭТО другое ! то есть у ГУР это "другое"
а у начинающих вызывает порицание???
ну ничего кроме - ЁПТЬ ???? (их знаков) там много.

ой.. в черный список :) а Вы всех не думающих как Вы заносите в ЧС ?
ну Гуры, молодцы :)
лесть, ложь и "подлиз" разрушает искусство :)
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 17 декабря 2011, 00:23:10
в ЧС потому что материтесь. И гоните потому что уже не по делу и притом назойливо. Не интересно.
0
mr-filler 17 декабря 2011, 00:35:55
:) чо исчё?
интересная Вы всё таки барышня, И! признаете что предыдущая (указанная Вами работа) не уникальна, и доказываете про повторение и плагиат?
ну блин... разносторонняя Вы :)
а " ЧО" ищё сказать?*
p.s. это так выбиваются в гуры?
0
mr-filler 16 декабря 2011, 22:09:40
я думаю всё просто (замечал не первый раз)
просто когда человек с "не закрашенным" квадратиком делает как минимум не хуже человека с "закрашенным" квадратиком, начинается кипишь :) типа каГ так? он исчо молод и зелен, и права не имеет !!!
я прям "люблю" наших Гуревичей, вместо того чтобы волноваться о качестве фотографии (Гуры, они же за искусство?) они всегда пытаются потопить. мда ... и потом говорят о качестве и художественности. ну а "чо" Гуры, типа могут, имею право.
бред.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 22:18:44
О как. Забавно )
Эк Вы завернули неожиданно =)
0
mr-filler 16 декабря 2011, 22:25:59
:) Вы потив? думаете по другому? ну дык - выразите как есть. а не междометиями :)

что плохо исполнено? :) а автор то тока тока начал, пугает? напрягает?

сколько у Вас ушло по времени, на качество нынешних картинок, и да, у Вас кажись команда? или?
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 23:32:33
Да нет. По местным правилам наверное я не против. Тут, должно быть, все еще ведется война за "квадратики". Особую зависть они вызывают у тех у кого их нет. Я, простите, вне этого.

Зашла выложить карточку, увидела эту в ленте критики и написала свою первую критику-ассоциацию. Вполне очевидную, которую автор сам и подтвердил.

На качество нынешних картинок у меня ушло два года. Спасибо. Но речь то сейчас не обо мне и моей команде.
Понятно дело что такие проекты самостоятельно не делаются Ни Рашапом, ни автором карточки, ни мной. Это то тут причем? Да в общем-то, простите... Вы причем? =))))
0
chupismv 16 декабря 2011, 23:39:05
Мне кажется Вы немного лукавите когда говорите по поводу своего прохладного отношения к данному ресурсу. В своих работах Вы достаточно жестко и безапелляционно отстаиваете свое мнение и когда Ваши работы комментируют - чужую точку зрения судя по Вашим ответным комментариям врятли признаете.

Хотя может это один из признаков сложившегося художника?
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 23:43:41
Я свою точку зрения отстаиваю независимо от ресурса. К логичным аргументам, имеющим основание и реальные факты я всегда прислушиваюсь. Жаль только, что на наших фото.сайтах их единицы. Но разве речь сейчас об этом? )


Все-все. Правда. я Больше отвечать не буду. Я уже поняла что никакая критика Вам не нужна. Вас никто ни в чем не обвинял. Просто поделился фактом того что похоже, а Вы раздули из этого бред какой-то с переходом на личности. Понятно дело что стандартная схема развития диалога на фото.сайте, но все же. Не хочу в этом участвовать, извините.
0
chupismv 16 декабря 2011, 23:50:21
Весьма забавно, но на личности я не переходил. И по поводу "фантастики" в сходстве - черным по белому написал - За основу взята фотография Рашапа, она меня вдохновила - увидев ее захотелось сделать фотографию с такой же идей самому.

И свое мнения я так же отстаиваю - надеюсь корретно и логично.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 23:55:19
Ну а я вам только и написала что жаль что вы это написали после того как Вас об этом спросили. Вот и все. Имхо, это не Вам в карму. Ибо изначальная работа и ее автор все же слишком известны.
0
mr-filler 16 декабря 2011, 23:50:33
Леди!!! (правильно) ?
не Вы ли в одном из комментов под фото писали что вам ПОХ*Р комменты и оценки? :)
один вопрос - ЗАЧЕМ??? Вы тут,ЗАЧЕИ??? ВЫКЛАДЫВАЕТЕ??? ФОТО??? ЗАЧЕМ?
:) лукавая Вы какая )))
0
mr-filler 16 декабря 2011, 23:46:59
очень поверхностно :) слабо для корифея :)
как же Вы так? пишете не проштудировав тему?
или Вы считаете что Илья ПЕРВЫЙ??? кто изобразил сиё на фотографии???
уточните?
0
константин поляков 16 декабря 2011, 15:03:39
Один из примеров того, что является правилом в фотомире.
Думаю, что подавляющее большинство фотографов клонируют идеи друг друга. и здесь не разберёшь кто у кого.
Авторское право охраняет художественную форму, а не художественную идею, и это повидимому нормально. Правда не очень приятно натыкаться на повторы, так как вся избыточная или повторяющаяся информация автоматически блокируется нашей психикой ради собственного сохранения.
Конечно в мире уже всё было и кажется нового ничего нет.
Единственное новое это каждый новый человек, и этот новый человек может по новому поведать зрителям о уже давно известном. Тогда его повествование обретёт недостающую новизну.
Пропустить через свое личное восприятие удаётся не каждому, легче "ловить витающие идеи" - перевод "заниматься вольным или невоольным плагиатом")))))

PS. да это повтор. но я не беру на себя ответственность обвинять в этом только данного автора, для этого я должен был бы считать указанную вами работу неким первоисточником, а не ранее предшевствующим повтором.))
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 16 декабря 2011, 17:12:01
сколько букв.

я не против повторений и усовершенствований уже снятых идей. было бы здорово, если бы в соответствии с логикой, они были на ступень лучше и качественней оригинала. Прогресс чтобы был и все такое. а просто повторению, которое в качестве "тренировался, пробовал" место, уж простите, в рабочей папке автора, а не на фотосайте =) Вот и все =)
0
mr-filler 16 декабря 2011, 19:47:02
+1
0
chupismv 17 декабря 2011, 14:51:20
Простите, но я тоже не смог сдержаться - www.photosight.ru/photos/3641019/?from_member

Теперь мне понятны все Ваши претензии и недовольства.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 17 декабря 2011, 16:37:33
мне кажется вы так и не поняли сути )
0
chupismv 17 декабря 2011, 18:22:46
Может и так, но Ваша работа у меня оставила много вопросов.
0
mr-filler 17 декабря 2011, 19:33:57
never mind :)
они всегда так, при чем всего лишь несколько человек.
стоит ли? тратить время на всю эту переписку? у Вас получилось отличное фото, идите дальше, и "гуры" отвалятся по дороге как грязь с колес, а останутся настоящие Мастера, которые помогут и словом и делом.
согласитесь, ну "чо" с баблорубов взять?

0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 17 декабря 2011, 23:24:44
Не страшно, это бывает )
У меня тоже много вопросов к моим работам двухлетней давности ) Но все равно не того плана, что был к Вам )
0
chupismv 18 декабря 2011, 00:10:02
С совершенно маниакальной настойчивостью Вы указываете в каждом комментарии тот факт, что за основу взята фотография Рашапа - причем я этого и не отрицаю - но Вас все равно что раздражает и Вы пишите снова и снова.

p.s. ни на одной из Ваших фотографий я не увидел ни одного указания на основе чьей работы Вы сделали свою.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 18 декабря 2011, 00:43:24
Я просто возвращаю Вас к тому о чем говорила, а не к тому куда вы с "адвокатом" постоянно пытаетесь уйти.

Не видите? Видимо потому что я не беру за основы чужие фотографии и не повторяю их лишь изменяя некоторые детали. Если бы повторяла, то обязательно бы указывала )

Я, честно говоря, вообще не понимаю уже о чем мы с Вами беседу ведем. Вы пересняли чужое фото, не написали об этом. Я написала Вам что вы это сделали. Вы с этим согласились. Теперь, видимо, мы спорим с Вами о том что Вы не обязаны были указывать с кого копировать. Ну не хотите — не указывайте. Это личное дело каждого. В конечном итоге единственный кто может реально пострадать от этого — только Вы, получив ярлык "плагиатчика" ни за что. Просто потому что учитесь и вроде как и не скрываете, но... И будет очень обидно. Но это Ваша репутация, Ваш ярлык и вообще Ваше дело. ) Вот и вся суть разговора и моей мысли, что я пыталась Вам донести сквозь эти раздутые на пустом месте "претензии.. ко мне что я обратила Ваше внимание на то о чем Вы как бы не скрывали, но предпочитали не указывать".

Еще раз повторюсь: мне все равно. Рашапу, думаю, тоже. Просто бросилось в глаза в ленте критики. И все. =)
0
mr-filler 18 декабря 2011, 00:56:36
один вопрос. один.
Вы лично, без команды, без массы людей ЧО умеете?
лично ВЫ :)
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 18 декабря 2011, 10:36:22
Один ответ. Вы полистайте. Там у меня на странице очень много фотографий сделанных лично мной, без "толпы" людей и все такое. Сами на свои "чо" ответы находите.
0
chupismv 18 декабря 2011, 01:34:43
Я никуда не ухожу, я здесь. И адвоката у меня нету. И сомнения у меня большие, что Ваши фото это плод исключительно Вашей космической фантазии, хотя конечно если Вам так проще - пожалуйста.

Я по крайне мере не отрицаю, что в основе моей фотографии был такой то кадр и не отмахиваюсь от своих ранних фотографий - мол я ничего не умел, зато сейчас ...

И к слову говоря Ваше высокомерие весьма забавляет. Вы неподражаемы когда с удовольствием воспринимаете лесть в комментариях к Вашим фотографиям и совершенно не допускаете мысли о критике к своим шедеврам.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 18 декабря 2011, 10:40:23
Ну, как я уже и говорила Вашему рьяному защитнику, если Вы найдете где-то фотографии похожие в большинстве деталей на мои, то я буду рада на них посмотреть. Только пожалуйста не чтобы просто идея там в общем типа "девушка и снег", "девушка и яблоки", "девушка и кровища", а так чтобы можно было найти всего пару различий типа "легкой смены позы", "веточек на камыш" и "света немножечко попроще", Тогда и поговорим. А то как-то неконструктивно получается только в общем чисто на предположениях, но таким вот тоном.

И с критикой тоже очень сомнительно притянуто за уши. Да, я не люблю критику от пейзажистов, натюрмортщиков , начинающих портретистов и пришедших обиженных в ответ. От теоретиков, в общем. И слушать ее не хочу и принимать никогда не буду, ибо она некомпетентна и смысла в этом нет. Это просто как 2х2 и проговаривать это в "укор" — глупо.
0
chupismv 18 декабря 2011, 11:15:12
Вы знаете мне вчера очень точно сформулировали то что возможно Вы подразумеваете, но наверно не сказали - при полностью разнящихся между собой аспектах наших фотографий - фон, свет, локация и т.д. общее образное восприятие - одно.

И я с этим полностью согласен - собственно в этом и был результат съемки - взять фотографию и сделать по своему. И это получилось на все 100%

А по поводу света, Вы так как бы мимоходом обмолвились "света попроще" - не смешите, это банальная зависть - здесь со светом все замечательно и он как минимум не проще.

И касательно того как Вы отвечаете на критику - любой сможет сделать выводы посмотрев Ваши работы и как Вы иногода просто по хамски отвечаете что пейзажистам, что уважаемым портретистам, что просто обычным пользователям которые верно отмечают допущенные Вами огрехи которые Вы увидели только после того как Вам сказали и из защ чего собственно как я понимаю Вы злитесь.

Видимо возраст, внутреннее сомнение в собственной состоятельности и отсутствие толерантности и уважения к чужому мнению выражается в таком вот Вашем поведении.
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 18 декабря 2011, 11:36:51
Ну вот опять никакого конструктива. От темы "покажите-посмотрю" снова ушли, подняли песнь "сама дура", зачем-то притянули возраст, нетолерантность и хамство? Боже правый... покажите хоть одно место, где я хамлю, ругаюсь и т.д. Не сюсканье с благодарностями не равно хамству. Да и вообще какое отношение как я реагирую на критику имеет к тому что мы обсуждаем что-то о Вашей фотографии? Никакого. Просто очередная попытка уйти на крыто. И не ясно же от чего. Я уже запуталась, кажется. Ради чего Вы меня тут такой плохой вырисовываете? Просто ради того чтобы мои слова о том что Ваша карточка, по Вашим же словам, снятая по мотивам карточки Рашапа получилось похожей на карточку Рашапа, Вам сказал кто-то другой тоже самой другими словами и Вас это устроило. Т.е. этот факт устроит Вас уже от кого угодно, но только не от того что сказал Вам это сразу изначально? Как-то странно получается, честное слово. Не логично. В общем я уже потеряла суть.
Пока поняла только одно что я гадкая, мерзкая, нетолерантная, ЗАВИДУю Вашему мастерству в постановке света и потому сижу тут и злопыхаю. Смешно. Но если Вам удобно так считать, то я уже поняла что Вас все равно не переубедишь. Говорят, что люди меряют по себе и своим ценностям и мотивациям. Бывает. Соболезную.

Так что вы уж простите. Я себе позволю тут цитату и на этот раз все же сдержу свое слово и удалюсь из этой давно неконструктивной стандартной фото.сайтовской беседы.
"Если я вдруг сказал что-то слишком умное, простите. Я не хотел вас обидеть." © Иосиф Египетский
0
chupismv 18 декабря 2011, 12:00:29
А Вам обязательно отписываться на каждое сообщение? Вы как тот старый еврей прощаетесь и не уходите :)

В Вашем или в Ваших сообщениях на моей страничке с фото! (я не выставляю Вас плохой на Ваших страничках и вообще не пытаюсь выставить - просто пишу объективно) Вы с неимоверным упорством твердите уже в течении двух дней, что моя фотография похожа на фотографию Рашапа - и уже все включая меня по несколько раз с этим согласились :) Но дальше Вы с позиций Вашего мастерства рассуждаете о том что моя фотография плохая, вернее и свет простенький и технически невыразительно - к этому в общем сводятся Ваши посылы - с этим согласиться не могу и собственно с этим не согласятся многие.

К критике я отношусь замечательно в отличии от Вас - я на ней учусь и воспринимаю любое отличное от моего мнение - не как сюсюканье как Вы изволили выразиться, а как мнение. Даже в этой Вашей формулировке хамство. Вы ставите себя выше чем других - судя по всему Ваши собственные ценности в данном случае просто уникальны :)

Спасибо что Вы мне соболезнуете и пытались меня в чем то переубедить, я всегда открыт для любого мнения.
0
Nemirovich Anna 16 декабря 2011, 06:40:41
Круть..
0
PolitovaEV 16 декабря 2011, 09:22:41
Обалдеть можно! Нет слов!
0
Шилов Сергей Евгеньевич 16 декабря 2011, 10:51:33
!!!
0
Фотограф С 16 декабря 2011, 11:04:59
Интересно !!!!!
0
ablank 16 декабря 2011, 11:06:48
wow! :)
0
Сергей Литовкин 16 декабря 2011, 12:19:39
Впечатляет!
0
Atlantida Lima 16 декабря 2011, 14:42:39
!!!
0
stefanosspyridakis 16 декабря 2011, 15:30:49
SUPER
0
Дмитрий Вавилов 16 декабря 2011, 16:59:47
красивая работа. сразу захотелось также сделать )))))))))
0
Skyisme 16 декабря 2011, 17:14:25
А мне нравится больше чем первоисточник.
0
Реброва Ксения 16 декабря 2011, 17:47:06
здорово! снежная сказка...
0
mr-filler 16 декабря 2011, 19:44:06
отлично сделано. +
0
Andrey V. Yu 16 декабря 2011, 22:25:46
технично!
0
Alex Homin 16 декабря 2011, 22:39:29
Нравится!

Видел кстати первоисточник (ну по крайней мере у других не видел, могу ошибаться) у Ильи. Скажу от себя - идея достойна повторений и эт хорошо.

Кстати тональность, поза и ракурсы отличаюся :)
0
Катрине (NeoromantikA) 17 декабря 2011, 12:37:57
мне нравится первоисточник....это копия всего лишь копия. Как говорил сам Илья, если уже делать копию то лучше.

с точки зрения порядочности стоит написать откуда скопировали картинку.

Желаю вам искать себя, повторение это важный эелемент( желательно указывать, автора дабы не присваивать себе идею)

C технической точки зрения все отлично.
C эмоциональной - ей не холодно, есть как бы не соотвествие- полуулыбка и мороз.
Поза стандартная - классическая- чуток либо эмоций либо антуража.
0
AdvokatStudio 18 декабря 2011, 00:47:11
Ага... "первоисточник" -не слишком ли громко сказано? а то того гляди, можно подумать, что никто досель не снимал девушек с искусственным снегом на серо синем фоне ...

ну хоть навскидку...
s.photosight.ru/img/7/ceb/3625937_large.jpeg

Так что, у уважаемого мною Ильи Рашапа на данный сюжет - столько же прав, сколько у Акиры Куросавы на фильм "Великолепная семерка"...
0
BSOD 18 декабря 2011, 01:41:53
на том же фтосайте ... искать долго не надо

www.photosight.ru/photos/3092457/?from_member
Опубликовано:
22.02.2009 19:09:57

www.photosight.ru/photos/3351093/?from_member
Опубликовано:
17.08.2009 10:22:16

0
chupismv 18 декабря 2011, 01:54:17
Простите, я понимаю, что сложно прочитать столько - но то второе фото которое Вы привели в качестве примера (фотография Ильи Рашапа) - и есть та фотография которую я хотел сделать по своему. Пытался по крайне мере.
0
BSOD 18 декабря 2011, 02:06:12
это я так в продолжении темы)) к тому что - не стоит слушать других ))) если совсем уж какая то оригинальная идея была бы , нигде не использовавшаяся раннее и запатентованная - то первоисточик обязаны были бы указать)) а так .. просто всем поговорить хочется )))

по фото - у вас замечательное фото .. и не стоит ни с кем сравнивать ..
и техника, и реализация - все на высоте...
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 18 декабря 2011, 10:34:51
О! Адвокат... прямо так и написано. Никто не говорил просто про "девушку и снег". Прочитайте внимательно. То что Вы привели в сравнении и в голову бы не пришло, лично нме. Ну девушка. Ну снег. Бывает. С карточкой Рашапа совпадений больше. и девушка, и тональность. и снег. и колоски, и позировка схожие. Да и автор уже сам признал что было дело и не просто так пальцем в небо попали. Что уж тут теперь защищать, а? =)
0
AdvokatStudio 18 декабря 2011, 10:47:51
Хм.. я то конечно адвокат в миру, ник вы правильно прочитали... а вот где вы нашли на фотографии Рашапа "колоски" - честно говоря не совсем понял. Вас кто то обманул, поверьте на слово - "колоски" выглядят совсем иначе.. :)
0
Mikaella Speranskaya [INSPIRATA.RU] 18 декабря 2011, 11:38:47
У Рашапа не увидела. У Рашапа веточки. Это конечно кардинально меняет общую картину, согласна =)
0
AdvokatStudio 18 декабря 2011, 11:55:47
Скажу больше - здесь "колосков" тоже нет и к злаковым - данный декор отношения мягко говоря не имеет... так что вы - опять мимо..
0
Tem1 18 декабря 2011, 12:40:57
здорово
0
zesters 18 декабря 2011, 20:33:33
Фото нормальное. Но! Автор ужасно некорректен, не сдержан, далёк от индивидуальности...
0
chupismv 18 декабря 2011, 22:52:38
Вы крайне последовательны - сначала пишите, что фотография нормальная, а затем сразу ставите голос - Не нравится :)

Но и на том спасибо.
0
finwe 19 декабря 2011, 00:04:56
Боже, ну и срач вы тут развели)))) классная фотка и плевать кто там первый, кто второй
0
Igruh* 19 декабря 2011, 10:14:38
да уж, гречкосрач отдыхает. по поводу копирования замечу, что идея и не рашапом придумана, а композиция не с него списана. очевидно, что здесь идея не оригинальная. также очевидно, что у рашапа нет никаких шансов в суде. за сим разборки (да ещё и столь тягомотные) бессмысленны.
по поводу данной работы отмечу, что модель и декораторы отработали по-полной, а фотограф - нет. фотография совершенно неуравновешенна. это легко понять взглянув хотя бы как раз на рашаповскую - там всё в порядке.
0
Dec2005 21 декабря 2011, 11:59:22
ишь, какие дебаты! :)
а мне работа всех участников понравилась. Вот только монитор у меня маленький и поэтому "мой-мониторный" вариант кадрирования мне больше приглянулся, чем авторский <показать кадр> - ну, не работает здесь центральная композиция!
+Т за старание
К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.