Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Клуб по интересам

«Клуб по интересам»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4470769» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 22.12.2011 23:57
В избранном 0
1
33
4
6
0
Необходимо авторизоваться для голосования.
Комментарии пользователей
0
Зоя Буркова 23 декабря 2011, 15:04:59 Ответить
Сергей, большое спасибо!
0
Буратина 23 декабря 2011, 01:10:37 Ответить
Андеграунд :)
0
=Odessit= 23 декабря 2011, 04:49:18 Ответить
ага... сплошные вундеркинды-ундервуды! Массонское ложбище и Чухонское пастбище... :)
0
Зоя Буркова 23 декабря 2011, 15:05:39 Ответить
А ведь верно!
0
=Odessit= 23 декабря 2011, 04:52:38 Ответить
Так их, Зоя! В квартальную стенгазету под заголовком: "Клуб Весёленьких и Нах-ходчивых"! :)
0
KBp 23 декабря 2011, 07:01:46 Ответить
Хорошо показали!
0
boris1 23 декабря 2011, 08:40:27 Ответить
советники правы насчёт фото, и неправы насчёт бросят. у нас на сайте это не принято, и приветствуется всё что угодно :).
можно было снять хороший жанр,подойдя ближе,окликнуть и нажать на спуск. искусство жертв требует.
0
Зоя Буркова 23 декабря 2011, 15:14:33 Ответить
Сурово Вы... (так и вертится на языке классическое "Борис, ты не прав!") На сайте и "бросают", и не что угодно приветствуется. Другое дело, что часто не приветствуется оч хорошие работы, приветствуется дешёвка (на мой вкус, конечно). Если "бросят" - не беда, ко многим моим кумирам ходят по 4 - 6 человек, а кое к кому я одна хожу... и радуюсь, что они есть!
Как это "окликнуть"?? Во-первых, я же пишу, что они сниматься не хотели, не агрессивно, но твёрдо меня с фотиком прогоняли. Но главное - зачем мне, чтобы они уставились в объектив? Мне нужен не портрет, а жанр, я довольна "моментом" - сняла в естественной обстановке, за естественным занятием... это мне и нужно было.
0
boris1 23 декабря 2011, 17:37:36 Ответить
Зоя, я ведь мягко и нежно :).это не жанр,а спина девушки пьющей воду, не момент. Ваши домашние советники назвали это верно и ёмко. если убрать название и условия,то получится- работники овощного магазина на перекуре.на фото люди не колоритные,и потому не интересные.я бы "положил" бутылку на асфальте возле них. этим бы оправдал название, и прибавил бы "трагизма" :)
знаете почему вдруг пишу,потому как сам не пропускаю такие компашки.а не выставляю,потому как боюсь- бросят :)

www.my-photo.ru/photo.php?z=70fg&p=1219893 - снято мной в центре одного очень известного Итальянского города.
0
Зоя Буркова 23 декабря 2011, 22:45:26 Ответить
Я мягкость и нежность оценила, а всё-таки сурово... :))
А зачем же "убрать условия и название", это же часть работы? Момент в том, как они все уютно и душевно тусуются в такой непрезентабельной обстановке (особенно если все три снимка посмотреть). Это именно клуб - постоянное место сбора, беседы... А если бы продавцы на перекуре - разве это не жанр? Для меня и интересно, что люди "не колоритные", это обычные обитатели двора питерской окраины. Ваше фото по ссылке очень сильное, но оно о другом. Там действительно - трагичность, у меня - обыденность, именно это и снимала.
Бросят так бросят, во всяком случае на пониж. статуса сейчас мне жмут добрые люди :))
0
boris1 23 декабря 2011, 23:13:16 Ответить
моё дилетантское мнение- фото должно говорить само за себя. без названий и условий. но всё это неважно,куча гур и мастеров посчитали снимок оригинальным. в нашем кружке,если ты общителен и добр к коллегам,даже снятая лампочка на потолке будет оригинальной. и получит массу добрых слов в комментах :)
не завидую и не осуждаю. всё правильно. в нашей,у многих непростой жизни, пусть хоть виртуальность будет доброй. главное что фотоаппарат Ваш не пылится на полке, а активно работает.
0
Зоя Буркова 24 декабря 2011, 00:51:01 Ответить
Мда... коммент с подтекстом... Иногда само за себя, а иногда название и условия часть работы, по-разному бывает. Ладно, пусть мои работы отмечают только за доброту и общительность, раз Вам хочется так считать, спорить не буду. Квадратики у своих комментаторов я не подсчитываю, мне не важно, куча гур или любители заходят...
0
Сергей Силаев 23 декабря 2011, 08:56:42 Ответить
Жизненный кадр!!!
0
Роберт 23 декабря 2011, 09:00:57 Ответить
Из песни слова не выкинешь...
0
Татьяна Селена 23 декабря 2011, 09:19:47 Ответить
дамы еще ничего выглядят, а вот мужчики потрепаные! все равно жалко всех, слабые люди!
0
Bykov Yuri 23 декабря 2011, 09:42:07 Ответить
Отличное жанровое фото!
0
О-лик 23 декабря 2011, 09:45:28 Ответить
Весёлая компания на ящиках сидит и, поднимая рюмочки, мозгами шевелить (если они остались, конечно)!
А мне абсолютно не жалко - такая помойка теперь в России в каждом дворе, такую же картину каждое утро наблюдаю по дороге на работу :=((((((((
0
b@stu 23 декабря 2011, 10:18:20 Ответить
Несчастные люди. Попали "в чужую колею" и никак не выберутся, да и не хотят уже.
А снимать можно всё, жалко только, что плохого меньше не становится от этого. Поэтому хочется снимать только хорошее, чтобы хорошего стало больше (мысли вслух :) )
0
Зоя Буркова 23 декабря 2011, 15:16:01 Ответить
Мне кажется, что это далеко не самое плохое!
0
W-Bird 24 декабря 2011, 11:09:02 Ответить
"Птицы небесные..." (с)
0
127Genn 23 декабря 2011, 10:26:46 Ответить
Вообще снимок сам по себе интересен и нужен. Обязательно иногда полезно полюбоваться всем этим и сделать выводы.
0
Креозот 25 декабря 2011, 00:29:34 Ответить
+1
0
genlas 23 декабря 2011, 11:21:24 Ответить
Тоже одна из сторон жизни. Жанрово.
0
Alexandrvil 23 декабря 2011, 12:23:07 Ответить
Остановили мгновение жизни.
0
W-Bird 23 декабря 2011, 14:35:08 Ответить
У каждого своя судьба. Не будем их судить.
0
Зоя Буркова 23 декабря 2011, 15:27:29 Ответить
Вообще-то считаю, что судьбу свою человек сам делает. А за что их судить? Мне очень интересны мнения о фотке и о людях, выскажу и своё отношение.
Маргиналами, отбросами общества я считаю людей, часто вполне благополучных, обеспеченных, даже приятных в общении, но нравственно неполноценных, равнодушных к чужому страданию. А среди алкашей часто встречаются отзывчивые и совестливые люди. А напиваться можно в дорогих ресторанах мордой в тарелку с икрой, можно - в душевной и безобидной компании во дворе на ящиках. Жалеть их не за что, это не бомжи, просто негде им собраться. Они не валяются под забором, ни к кому не вяжутся, а беседуют, наверное дружат, ну и поддают естессно, не без этого. Мне так кажется...
0
О-лик 23 декабря 2011, 16:36:39 Ответить
Да, в культурной столице и маргиналы облагороженные!
0
Голикова Светлана 23 декабря 2011, 20:28:18 Ответить
Навязывание стандартов "роскошной жизни" многих бросает в объятия невроза. Ступенькой ниже - бутылка. И иллюзия личной свободы. Расплата - тяжёлая зависимость и угробленное здоровье
0
skybor 26 марта 2012, 00:56:31 Ответить
Соглашусь полностью! Работа нравится! За что ценю и люблю фотографию - так это за естественное, неприукрашенное, как есть, зафиксированное во времени явление! Бывают, конечно, исключения в виде излишнего натурализма. Но не в этой работе! Нра-вит-ся!!!
0
Михаил Захарин 23 декабря 2011, 14:56:46 Ответить
Им хорошо. Это мы в их глазах дураки: зачем работать, когда и без этого все есть (и пить).
0
Зоя Буркова 23 декабря 2011, 15:28:40 Ответить
А может, они и правы?.. :)
0
W-Bird 23 декабря 2011, 18:50:20 Ответить
Давайте сравним. Многомиллионная армия чиновников не только безбедно живет за чужой счет, но и обирает тех, кто работает. Да и ведут они себя не столь безобидно. Ущерб же, наносимый ими и "героями", запечатленными на фотографии обществу и государству - несоизмерим...
0
Зоя Буркова 24 декабря 2011, 01:19:23 Ответить
Вот-вот! И я о том же...
0
diana ka 23 декабря 2011, 15:02:20 Ответить
Печальная картина!
0
Наталия Казакова 23 декабря 2011, 17:21:40 Ответить
Жизненно!
0
suntehnik 23 декабря 2011, 19:26:01 Ответить
Хорошая работа, вполне жанровая!
Возможно так? (человек обрезан все же)
<показать кадр>
0
Зоя Буркова 23 декабря 2011, 22:49:43 Ответить
Спасибо! Конечно, композиция требует такого решения, Вы правы. Но я оставила обрезанного (наверное, зря), т. к. он в условиях фигурирует, а в следующем фото будет целиком...
0
Dr.Zverev(zwei) 23 декабря 2011, 20:42:33 Ответить
Группа продленного дня!
0
Ринат Идрисов 23 декабря 2011, 20:44:26 Ответить
Жизненный снимок.
0
Aleksey-Koblov 23 декабря 2011, 21:58:41 Ответить
Иногда от всей нашей деловой возьни, приходит зависть к этим людям, они точно знают чего хотят и больше их ничего на волнует.......
0
GalinaAku 24 декабря 2011, 00:19:40 Ответить
Подобные группы, особенно если в них присутствуют женщины всегда привлекают внимание, признаюсь иногда очень хочется сделать снимок но духу у меня на это не хватает, я их их просто боюсь и ненормативную лексику плохо переношу ... да и любого человека снять в лоб у меня не получится ...
Мы ничего конкретно об этих людях не знаем, а с легкостью беремся их осуждать ...
Ваша работа, Зоя, волнует - это уже повод что бы ее выставить ...
0
Zak Station 24 декабря 2011, 01:06:30 Ответить
Хороший снимок... И по ссылке тоже! Неожиданно...
Я как-то подружился с одним таким человеком, сидевшем на остановке на Проспекте Мира... Он почему то всегда здоровался со мной. Не знаю, испытывал ли кто такие чувства - увидев человека, понимаешь, что он мог бы быть твоим другом... но в другой жизни... и что-то произошло, и как-то не так развела вас судьба и вы оказались в разных непересекающихся реальностях, но вот... мелькнула какая-то молния и на пару часов все изменилось. Как то раз, в плохом настроении возвращаясь домой, увидел его... поговорили... И я решил накормить его. Одет он был вполне еще сносно, сразу не поймешь вобщем... Да и лицо у него было вполне интеллигентным... ))) Вобщем нас пустили без лишних слов в небольшой ресторанчик павильонного типа. Мы погрелись, поели по полной программе и за бутылкой коньяка - он поведал мне свою историю, а я разоткровенничался про свою жизнь... Он даже дал мне много хороших советов! И он ни о чем меня не просил!...
И самое что интересное, что больше я его не видел...
0
Зоя Буркова 24 декабря 2011, 01:43:39 Ответить
Очень человечный рассказ. Спасибо.
0
Alex Bulldozer 24 декабря 2011, 01:07:01 Ответить
Есть "советчики", а есть "антисоветчики" :)))
"В России судьбы непредсказуемы..."
И голуби к месту!!!
0
Зоя Буркова 24 декабря 2011, 13:51:05 Ответить
Да, эти птички - неотъемлемая составляющая питерского двора :)
0
Leons 24 декабря 2011, 08:41:31 Ответить
Хорошая картинка, Зоя!<показать кадр>
0
Зоя Буркова 24 декабря 2011, 13:53:42 Ответить
Спасибо. Пожалуй, так и надо было. А фото с обрезанным человеком, о котором пишу в условиях, дать за кадром... :(
0
оАзис 24 декабря 2011, 13:16:52 Ответить
Снимок обличающий пьяниц и тунеядцев!
Но, увы, это правда жизни, и такое можно увидеть повсюду в мире, даже в такой казалось бы благополучной стране, как Германия...
Что касается смены жанра на "жанр", то это даже хорошо, для разнообразия. :)
0
Зоя Буркова 24 декабря 2011, 14:25:46 Ответить
Вот ведь как неоднозначно воспринимается фото. Я-то не хотела обличать, мне кажется, что эти люди не опустившиеся алкаши, а просто им негде собраться кроме как тут на ящиках... не в рестораны же им ходить. Раньше во дворах были столики, лавочки.. теперь разве что детские горки. Люди эти чисто одеты, меж ними, по-видимому, тёплые отношения. А что тунеядцы - так выше правильно сравнили с нетунеядцами-чиновниками.
А за поддержку смены жанра спасибо!
0
оАзис 24 декабря 2011, 14:41:23 Ответить
Может быть Вы, Зоя, и правы, просто компания собралась...
И я вспомнил, как мы с друзьями-шахматистами поехали в Дортмунд на турнир в качестве зрителей, а после пошли "отметить" нашу встречу в ... центральном парке. Наверное, со стороны мы смотрелись примерно так же, чисто одеты, тёплые отношения... :))
0
Зоя Буркова 24 декабря 2011, 14:46:53 Ответить
:)))
Тут всё же компания постоянная, насиженное место...
0
Эдуард Корженевский 24 декабря 2011, 15:25:51 Ответить
жанр
0
Марина Серазидинова 24 декабря 2011, 19:55:22 Ответить
У каждого своя компания... мы вот у мониторов собрались, а они на свежем воздухе "отдыхают"...
0
Сергей ... !) 24 декабря 2011, 20:23:45 Ответить
тема ...
0
Samara78 25 декабря 2011, 04:02:00 Ответить
так и начистить фейс могут)) опасно
0
Lariko 25 декабря 2011, 15:26:01 Ответить
Грустно... но мне всегда казалось, что люди сами выбирают этот путь... И многим просто нравится так жить, они абсолютно свободны...
0
MSAD 25 декабря 2011, 15:48:48 Ответить
Ща вдарют и забудутся..
0
Ymbra 25 декабря 2011, 18:52:30 Ответить
У каждого свой путь...и этот путь выбирает каждый !
0
Владимир Чернецкий 26 декабря 2011, 08:56:04 Ответить
Жизнь
0
Shamtu 26 декабря 2011, 09:16:46 Ответить
Иногда, хочется сбросить личину соответствия и быть самим собою :)
0
Эдгар 26 декабря 2011, 10:36:40 Ответить
искренняя работа
0
vitaly k. 29 декабря 2011, 12:40:45 Ответить
конечно, это - не кошка Мышка... везде они на одно лицо "брошенные своей душой животные"...
0
К.Сергей 01 января 2012, 23:17:21 Ответить
Мнений много, выскажу кратко свое: к сожалению капитализм не стабилен, идет расслоние масс по доходам, у людей нет уверенности в завтрашнем дне, и т.д. Людям необходимо общение, собираются вот такие компании, а т.к. нормальной идеологии в обществе нет, идет только дилетанская возня с элементами пиара (артисты - губернаторы, сортсмены - депутаты, директора мебельных магазинов - министры и т.д.), то единственным утешением для них становится бутылочка беленькой... идет сплошная деградация населения.
0
Зоя Буркова 03 января 2012, 00:34:32 Ответить
Сергей, спасибо, мне все мнения интересны! Но ведь раньше такие компании тоже были, ещё и больше, чем сейчас. Или около пивных ларьков - там ежедневно после работы тусовались мужчины, а иногда и женщины... часы там проводили, знали друг друга... тоже своего рода клуб :) Если искать сейчас деградацию, то, по-моему, среди благополучных, равнодушных ко всему (в том числе к человеческому общению) бизнесменов, неравнодушных только к деньгам и готовым на всё ради наживы. А идеологию сверху ждать нечего, человек сам должен выбрать себе убеждения и цель... и образ жизни...
0
К.Сергей 03 января 2012, 11:19:23 Ответить
Все правильно. Такие компании были всегда. Только поводы для сбора тогда были другие, более мелкие - неудача в личной семейной жизни, желание "оторваться" от быта и т.д., промыть кости сотрудникам, посплетничать и т.д.- необходимо было что-то поменять в жизненных ориентирах (конечно же при желании) и все становилось нормально. В политическом плане у людей была вера в светлое будущее, которая их объединяла. Сейчас у людей этого нет - нет цели, нет смысла жизни. Деньги цель жизни не заменяют. Деградация общества идет на всех планах, не только у людей на уровне прожиточного минимума
0
walencienne 03 января 2012, 11:21:17 Ответить
Мне таких женщин всегда жалко...
0
В. Мартыненко 07 января 2012, 09:22:47 Ответить
А слева, наверное, сочувствующие?
0
Валерий. 11 января 2012, 14:58:10 Ответить
меня сюда Борис пригласил, указал, что здесь обстановка живее и интереснее, был прав.
<показать кадр> обрезание тут по мед показаниям нужно делать.
К вопросу ответственности за свою судьбу, это момент оч спорный. Почему-то не на всех в этой жизни предусмотрены места. Не всем дана сила преодолеть гордость и встать на ноги обратно, не всем дано вместить слабого, а уж плечо подставить, сами знаете, что за редкость.
Я знаком близко с двумя учредителями и предводителями центров по восстановлению людей, дом которых оказался вне домов, а порочный круг оказался сильнее способности из него вырваться.
Там складываются браки и дети рождаются, больше частью без дефектов.
Опускаются люди из всех слоев, но, что оч странно, бывшие сильные спортсмены, люди с огромным здоровьем и способностью стоять дольше других, казалось бы.
0
Зоя Буркова 12 января 2012, 00:00:55 Ответить
Спасибо (и Борису). Обрезание - да, композиция правильнее становится, но теряется что-то. Грешным делом люблю "лишние" детали... и воздуха побольше.
О людях - мне кажется, слишком серьёзный пошёл разговор под фоткой. Ну не вижу я так уж опустившихся людей. Точно также пили раньше и будут впредь. Люди эти чисто одеты, меж ними, по-видимому, тёплые отношения. А что тунеядцы - так выше правильно сравнили с нетунеядцами-чиновниками. Вот тех я считаю маргиналами...
Я не гонюсь за "интересностью", мне интересна жизнь во всех проявлениях и просто зарисовки тоже, если живые и непосредственные, как у Вас. Кадр может состояться, по-моему, вообще "из ничего". Даже чем обыденнее, тем ценнее, из броского сюжета любой дурак фото сделает. Вот, скажем, у любимого мною автора совсем простой момент www.photosight.ru/photos/4489449/, а мне нравится.
К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.