Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Проспект Сахарова...

«Проспект Сахарова...»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4472647» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Фото дня Toп50 недели Оригинальность
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 24.12.2011 21:43
В избранном 4
37
56
7
32
22
Необходимо авторизоваться для голосования.
Комментарии пользователей
0
Die Landsknechte kommen! 24 декабря 2011, 22:08:13
Да!!!
Фото нравится...
0
Захаров Валерий 24 декабря 2011, 22:16:38
Да, я согласен с вашим пониманием!!!!!! как фотографа, как гражданина!!!!!
0
Obi Wan 24 декабря 2011, 22:20:47
Очень правильно, что в центре композиции флаги СССР и Коммунистов! Только они, придя к власти, смогут восстановить поруганные права простых граждан, а не всякие Кудрины с Немцовами.
0
Spooner 24 декабря 2011, 23:43:32
и то правда))) уж они знают как страну развалить, а тем еще учиться надо))))
0
Владимир Хoлодный 25 декабря 2011, 03:14:54
74года у власти были и никого близко к ней не подпускали, а "голосовали" за них 99,99%
Итог: экс- страна-Победитель....
Если мне и не симпатична нынешняя власть, знаю, смута----в 1000раз хуже (конец 80-х---начало 90х)
К Автору---считать БАНДЕРЛОГОМ любого, кто не разделяет твою позицию ведет к большевизму и нацизму....
0
ВладимирЧ 25 декабря 2011, 10:28:35
+100500! Жаль многие этого не понимают. мы уже прошли через это, майдан ничему не научил((((
0
Nika 25 декабря 2011, 19:06:51
Да лучше конец света, чем коммунизм и светлое большевистское будущее! Спасибо, наелись уже!!!
0
DEPHAZZNUEVO 24 декабря 2011, 22:22:26
!!°
0
Александр Медведев II 24 декабря 2011, 22:24:25
El pueblo unido jamás será vencido!
0
juncosajordi 24 декабря 2011, 22:35:23
Захожу на сайт получить удовольствие от просмотра красивых фотографий, а тут то же, что и во всем рунете. Фото - ни Х, ни О, ни Т. Не нравится!
0
universal_naturalist 24 декабря 2011, 22:41:23
врезки отлично смотрятся! За гражданскую позицию - респект автору!
0
Alex52 24 декабря 2011, 22:41:23
Неплохой коллаж. Атмосфера хорошо передана.
0
Герман Мещанский 24 декабря 2011, 23:21:36
цветастенько, но очкарику отдельный + )
0
Evgeniy Sh. 24 декабря 2011, 23:25:22
Если пока ничего прилично оформить не можете, зачем выставлять? ради того, чтобы выставить или быть первым?
0
Spooner 24 декабря 2011, 23:31:51
ура! толпа фанатов уже и тут.... А я надеялся хоть сюда не проникнет этот бред.
0
Obi Wan 24 декабря 2011, 23:38:58
В чем бред? Что Народ хочет убрать жуликов и воров и поднять благосостояние всех Граждан, а не только преступной клики?
0
Spooner 24 декабря 2011, 23:41:17
ой,давайте только тут не будем, а? это фотосайт. И прежде чем размахивать флагами и убирать надо найти на кого менять. и уж точно не на тех кто сейчас туда хочет попасть. Больше тут не буду отвечать, ок?)
0
СЕМЁНЪ 24 декабря 2011, 23:46:24
...Присоеденяюсь! на ФОТОсайте пропаганде не место.
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 00:01:56
Для тех кто в танке... на сайте есть такой раздел - РЕПОРТАЖ!!! Или там надо показывать только ёлки в детских садах? Любишь Путиков - не смотри... Обычный репортаж... А ты снимай на сборище "нашистов"... твоё право, только тут тупить не надо. ОК?
0
Spooner 25 декабря 2011, 00:12:38
Это сейчас кому такое доброе прилетело?
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 00:43:30
Наверно всем, кто оспаривает моё право запостить здесь репортажное фото...
0
Spooner 25 декабря 2011, 00:46:39
Никто не оспаривает. О чем уже было написано и ниже и выше. Давайте уточним - Вы это мне написали там сверху?
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 00:49:34
Вы как бы мне по-барабану... сорри за прямоту... Вы тут мне пытаетесь напеть, что я должен делать, а что нет... оставьте это для своей семьи, там возможно Вы в авторитете...
0
dinnow 25 декабря 2011, 00:29:53
"Репорта́ж — материал с места событий.
Жанр журналистики, спецификой которого числят оперативность.
Кроме того, для этого жанра характерно беспристрастное (без оценок) освещение событий
и подразумевается, что репортёр является очевидцем или участником описываемого."
(Материал из Википедии)
0
Сергей Тимощук 25 декабря 2011, 01:04:55
Spooner, нежели суперактивно балаболить, сделай фотографии, подтверждающие твою точку зрения и выложи на ФС в разделе "репортаж". А то как баба на базаре, уж извини)
0
Spooner 25 декабря 2011, 01:07:05
Это фотосайт а не митинг, и не место для агитации моих убеждений. Уж извини.
0
Сергей Тимощук 25 декабря 2011, 01:11:20
Твоя активность в любом случае работает на эту фотографию)
0
Evgeniy Sh. 25 декабря 2011, 01:14:08
Про эту фотографию завтра уже забудут, а вот чтобы достичь уровня Spoonera многим тут еще попотеть нужно, его фотографии по превью узнают :-))))
0
Сергей Тимощук 25 декабря 2011, 01:22:17
Евгений, по моему, уровень Ваших работ гораздо выше, чем у Спунера. Но, наверняка, и о Ваших работах, и о работах Спунера, и о моих работах забудут очень быстро. А вот эта карточка будет еще некоторое время будоражить умы)
0
Gantenbein 25 декабря 2011, 01:28:29
Плакал про *вот эта карточка будет еще некоторое время будоражить умы*...эта *пустышка*, а не репортажная карточка, может только будоражить испанских быков, падких на красный цвет
0
Сергей Тимощук 25 декабря 2011, 01:34:43
Дружище, Не стоит лицемерить. Если ты выкладываешь фото любительского уровня, что ты обычно и делаешь, то пора привыкнуть, что к твоим комментариям никто серъезно не прислушается.
0
sowka 26 декабря 2011, 05:40:07
вы не правы. такие фотографы, как ваш собеседник, стояли у истоков этого ресурса; следовательно, к их словам ещё как прислушиваются... во всяком случае те, кого фотография интересует как искусство, а не как повод почесать языком, в т.ч. на околополитические темы
0
Игорь АНДРЕЕВ 25 декабря 2011, 13:32:43
...плачь лучше над своими клоунами...
0
Spooner 25 декабря 2011, 01:16:26
Это была неудачная попытка диалога с теми, кто даже забыл что это такое. И на "ты" мы перейдем как нибудь в другой раз)
0
Сергей Тимощук 25 декабря 2011, 01:26:04
да с троллями на вы как-то не очень принято)
0
Spooner 25 декабря 2011, 01:49:05
Я Вам не хамил. Почему Вы считаете что Вам это позволительно?
0
Little_boo 24 декабря 2011, 23:35:53
молодец
0
Руслан Сафиулов 25 декабря 2011, 00:11:30
странно у графы ер меньше всего голосов =) срочно пригласить чурова для подсчета.
ну а что касается снимка, то ясно же, снимали на квартире
0
universal_naturalist 25 декабря 2011, 00:26:26
Обращаюсь к тем, кто поставил "не нравится": эта работа НИКАК НЕ НАРУШАЕТ правила раздела "Репортаж", поэтому вы не работу оцениваете, а отказываете ее автору в праве на собственное мнение.
Мое мнение: такие работы на ФС необходимы! Все мы - прежде всего граждане своей страны, а потом уж - любители художественных фотографий!
(и отдельное спасибо автору за фотографии, выложенные в его ЖЖ!!!)
0
Spooner 25 декабря 2011, 00:31:05
Обращаюсь к Вам. Репортаж - это непредвзятость. О чем давно забыли все стороны. Тут - агитация. Поставь фото без подписей и призывов - ок, репортаж. А лично мне вся эта истерия с призывами надоела - у всех своя голова на плечах. А второе - даже как ФОТО - никакое, а мешанина сверху вообще убивает все что можно. И поэтому - не нравится.
0
Die Landsknechte kommen! 25 декабря 2011, 00:40:13
Простите, а где тут агитация и подписи с призывами?
Более того, изначально условие ограничивалось словами "сорри за банальность..." (да и сейчас призывов от автора я не вижу). "Мешанина сверху", думаю, под это определение никак не подойдёт, ибо там выдержки ситуации, а не призывы автора.

С Уважением.
0
Spooner 25 декабря 2011, 00:44:51
Наверно Вы что то пропустили )В условиях и довольно хамских комментариях.
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 00:47:50
В условиях я добавил после Ваших комментариев... не надо тупить, Вы не Чуров...
0
universal_naturalist 25 декабря 2011, 00:45:09
Так значит, репортеров и журналистов за непредвзятость убивают?
Спасибо, что объяснили
0
Spooner 25 декабря 2011, 00:49:27
Мда. Это все что Вы поняли из того что я написал?
0
universal_naturalist 25 декабря 2011, 01:03:24
Я еще понял, что Вы требуете от других непредвзятости, а сами еще как предвзяты. Это, впрочем, уже многим стало ясно.
0
mr_of 25 декабря 2011, 02:15:31
вот пусть в своей "жж" и выкладывает!
ФС - не место для агитаторов!!
0
мелодия 25 декабря 2011, 00:27:41
молодец !!!
0
Gantenbein 25 декабря 2011, 01:21:09
В чём *молодец*???
Бесспорно, эта работа ничего не нарушает...но только эта карточка никакая, не вызывающая и не показывающая никаких эмоций...не репортаж, а *просто я там был*
0
мелодия 25 декабря 2011, 01:30:00
*просто - Вы там не были!

эмоции не обязательно показывать, их надо чувствовать.
0
Gantenbein 25 декабря 2011, 01:33:46
Просто - посмотрите и поймите, что такое репортажная фотография maximishin.com/view.php?photo_id=2524&screen=1&cat_id=8&action=images&lng=
0
мелодия 25 декабря 2011, 01:40:22
пример очень удачный!
и я великолепно понимаю, о чем Вы,
но о чем пишу я Вы не понимаете.
0
Gantenbein 25 декабря 2011, 01:46:16
Если я правильно Вас понимаю, то Ваш *молодец* был за позицию автора...но для меня этот сайт про фотографию, а не про *позиции*...
0
мелодия 25 декабря 2011, 02:01:38
да, за за позицию, но позиция не главное!
вглядитесь в лица, это уже другая Россия,
не коммунистическая с бабками и не жиреков, не смотря на флаги...
и это новое настроение автор передал.
0
Зоя Буркова 25 декабря 2011, 02:28:52
Простите, что вмешиваюсь в ваш диалог. Моя позиция - другая..... Но репортаж сам по себе хорош, я в нём, в этой пёстрой и сплочённой массе людей, вижу много важного, нового, одновременно обнадёживающего и пугающего. При некоторых недочетах это фото интереснее, чем фото кричащей женщины.
0
Зоя Буркова 25 декабря 2011, 01:39:00
А КРАСНЫЕ флаги? А лозунги? А количество людей (не видно конца)? А лица? Какие эмоции Вам нужны - драки, искаженные физиономии?
Независимо от моего или чьего-то отношения к происходящему это крепкий и своевременный репортаж (если смотреть осмысленно). Меня это фото больше впечатляет, чем орущая женщина по ссылке.
0
Игорь АНДРЕЕВ 25 декабря 2011, 13:35:59
...+1!!...
0
Obi Wan 25 декабря 2011, 00:39:20
По-моему, "НЕ НРАВИТСЯ", поставили допущенные к кормушке эгоисты, которым наплевать на будущее страны и сограждан. Главное "мне сейчас хорошо, а после меня хоть потоп!"
0
Spooner 25 декабря 2011, 00:42:58
Вот почему те кто поставил "НЕ Нравится" общаются как люди, а вы вместе с создателем фото только хамите? Неужели не можете нормально общаться?
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 00:46:42
Для тех, кто не хочет выходить из танка - ЭТО РЕПОРТАЖ И Я ИМЕЮ НА НЕГО ПРАВО! В ЖЖ ВЫЛОЖЕНО ВСЁ, ЧТО Я ТАМ УВИДЕЛ, А ТО, ЧТО ВАШИ "НАШИСТЫ" НЕ ПРИШЛИ, МОЖЕТЕ ПОПЛАКАТЬ СЕБЕ В ТРЯПОЧКУ... Удачи!
0
Spooner 25 декабря 2011, 00:51:01
Ясно)))Демократия в действии)) Успехов)))
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 00:53:36
Нет, дружище, это с твоей стороны путинская пропаганда в полной боеготовности... и тебе успехов...)))
0
Spooner 25 декабря 2011, 00:57:32
Я не за Путина. "дружище" - не принимаю от таких. Я за людей которые умеют думать. И как минимум адекватных, которые умеют вести диалог. Вежливых. Воспитанных. А это явно не про .....
0
d_y 25 декабря 2011, 00:57:33
американское движение налажено) новая ливия)
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 01:00:04
Ты ещё как путин назови всех бандерлогами...
0
d_y 25 декабря 2011, 01:04:33
? на какой вы волне, я вас не понимаю
0
Arkadiy Fridman 25 декабря 2011, 03:09:18
Что за бред?Где имение,а где наводнение:)
0
Evgeniy Sh. 25 декабря 2011, 01:07:18
Нет товарищ фотосайтовец! Ты даже не знаешь какие идеи проповедует Spooner, но ты его смело назвал НАШИСТОМ. Ты не знаешь какие идеи проповедуют другие пользователи фотосайта, которые поставили НЕ НРАВИТСЯ, но смело назвал их БАНДЕРЛОГАМИ! Вот такие как ТЫ и рвутся к власти, живя по закону кто не с нами- тот против нас.
Для universal_naturalist - эта работа не нарушает правила раздела Репортаж, но в условиях к работе автор дает оценку и показывает сущность тех, кому работа не нравится!!!!!
Obi Wan выбирайте слова. Это фотосайт, а не клуб политический дискуссий! Мои проблемы - эгоист я или нет, за ЕДРо я или нет, тут Вас это никак не должно волновать. Посетите другие ресурсы которые имеют политическую направленность и там оставляйте такие комментарии.

0
Tolyan139 25 декабря 2011, 01:18:40
Не надо тупить, мне глубоко плевать на все Ваши чугуны... Я это не за оценки вставил, а за убого-снисходительное насмешливое комментирование в стиле а-ля-путен... Как-то так...
0
Evgeniy Sh. 25 декабря 2011, 01:34:46
Не тупи сам. По себе людей не судят. Твое дерьмо хорошо оценят на других ресурсах (РБК, ГРАНИ и др), на этом ресурсе это фото смотрится в дешевом исполнении. Выходи из танка. Тут плевать всем, что ты гей. Пользователи ресурса приходят смотреть сюда на работы, и многим плевать какое у кого вероисповедание, отношение к политике, семейное положение, социальный статус. Не нужно вешать ярлыки типа НАШИСТ, Бандерлог.
Ключевые слова: фотосайт, репортаж, обсуждение фото, разделы ФС, голосование, фото дня, техничность, оригинальность.
0
Gantenbein 25 декабря 2011, 02:10:44
+1
0
Sens 25 декабря 2011, 05:23:09
+2
0
Евгений Брук 25 декабря 2011, 05:34:57
+3
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 08:07:23
За гея, юноша, можно и в репу схлопотать... не переводи на других свои фрейдовские страдания...
0
juncosajordi 25 декабря 2011, 12:10:07
Допущенные к кормушке эгоисты - это Ксения Собчак, а мы так, погулять вышли.
0
Игорь АНДРЕЕВ 25 декабря 2011, 13:54:27
0
Зверев Игорь 25 декабря 2011, 00:51:45
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
d_y 25 декабря 2011, 00:54:11
читаю этот фанатичный бред и тошно становится. вы так яростно ненавидете всю "верхушку", что желчью своей же и захлебнетесь.. будущее страны, товарищ Obi Wan? скажите, уважаемый, кому из митингующих вы бы его доверили? =D
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 00:58:56
Я знаю одно... хуже, чем сейчас быть не может...
0
d_y 25 декабря 2011, 01:02:46
да вы что? а как же, голод, война? хуже чем сейчас? а не зажрались ли вы? этой осенью по стечению обстоятельств, я познакомился во внуково с девочкой, что бы скоротать болтавней вечер перед полетом. она из молдовы. официантка. ее зп 100 $ в месяц. товарищ, живите не напрягаясь по поводу политики, не становитесь на сторону стада, которое ведут купленные на американские доллары "лидеры". для начала хотя бы чтоли послушайте телефонные звонки немцова, выложенные в сеть. таких как вы, он называет "хомячками". ага, а через несколько дней вожак
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 01:16:16
Извини, а ты вообще с головой как? В дружбе? Ты мне ещё о тяжелой судьбе племён банту расскажи... Тебя не смущает, что некие подонки, весьма близкие твоему вожаку сидят сейчас в Лондоне и делят бабло за Сибнефть, которую им подарили под обещания когда-нибудь заплатить за неё 100 млн зелени, а Вова, твой кумир выкупил у них её за 13, 1 млрд. Чистый доход без единого вложенного доллара составил 13 млрд. И это не америкосовская пропаганда, а их чистосердечное признание... ну, не хотят они с Лондоном шутить... Правду говорят, лишь бы не выгнали...
Россия самая богатая страна мира, так отчего ж мы живём как гавно? Отчего деньги из пенсионного фонда утекают на запад миллиардами и никто за это не отвечает?
А Немцов матерился в приватной беседе... и видно напугал так твоего комитетчика, что тот АНТИЗАКОННО попытался его свалить...) Смешно... Там ещё было много интересных плакатов, например:"Мы за честные амфоры!" Как? По-моему сильно сказано... Путин нас держит не просто за чмо, а за недоразвитое чмо! Если тебе нравится, так и скажи - Я мазохист и меня заводит, когда меня в грязь втаптывают... А я против!
0
Obi Wan 25 декабря 2011, 01:17:31
То "изобилие" что вы видите в магазине это суррогат, которым завалили прилавки, чтобы народ не бунтовал. Только народу забыли сказать что это все вредная, неполноценная "еда". Еды, сейчас меньше, чем было при коммунистах. Война бесспорное зло. Во время ВОВ погибли 22 миллиона человек. Рвались бомбы, пули свистели... А сколько умерло за 20 лет реформ? Гораздо больше.. От нечеловеческих условий, в которые власть загнала простых обывателей. Убивать можно не только пулями.
0
d_y 25 декабря 2011, 01:21:53
я сохраняю нейтралитет, но ваша слепая ярость помутняет вам разум. попейте найстойки пустырника. люди гибнут ежесекундно. это жизнь. не нужно подгонять под какие-то события. мне не нравится путин. но альтернативы не вижу. посоветуйте? кпрф - отлично, да, но старый учитель истории уже не вариант. почему интересно они не выдвигают от партии "свежую кровь" с амбициями и стратью. зюганов времен ельцина был мощнее. жириновский - ? слишком много экспрессии. миронов?
ааа, давайте ходарковского? в россии любят мучеников. пипл схавает
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 01:38:51
Подойдёт любой... ему придётся сломать эту питерскую вертухаль власти, а значит и оттащить от кормушки особопрожорливых... И Путин - это худшее, что может быть в нашей стране! На всех постах стоят не профессионалы, а дружбаны! Мебельщик командует войсками, товарищи по кооперативу, футболом и образованием... Вам это не смешно?
0
d_y 25 декабря 2011, 01:50:16
возможно смешно) нооо
недумаю, что ДРУГИЕ будут чище на руку)
0
КАПЕРАНГ 25 декабря 2011, 03:18:13
ну а путин всех считает гандонами и что?
0
Obi Wan 25 декабря 2011, 01:06:42
Ответ очевиден - Коммунистам. Они единственные кто ни при каких обстоятельствах не пойдет на компромисс с преступниками, за ними электорат, четкая и внятная программа действий. Всех противников коммунистического строя отсылаю посмотреть на достижения Китая...
0
мелодия 25 декабря 2011, 01:06:46
Дмитрий, народ вышел не за партии, а против лжи и вранья чиновников,
по этому там были молодые и старые, богатые и бедные.
0
Липецких Владимир 25 декабря 2011, 01:13:31
За время правления "верхушки" экономика Тверской обл. полностью разрушена.На месте процветающих некогда совхозов, разваленные деревеньки,в которых доживают свой век пенсионеры.Скорее всего,такое положение по всей России.При чем тут "желчь"?Странно Вы выражаетесь.Мне,например,тоже не нравится,когда страной,в которой я живу,правит кучка распорядителей денежных потоков.
0
d_y 25 декабря 2011, 01:16:12
мне кажется, что это началось еще с горбачева, нет?
0
Липецких Владимир 25 декабря 2011, 01:31:28
Я не политик,и не могу настолько оценивать ситуацию.Как бизнесмен,зарегистрировавший свое первое предприятие при Горбачеве(в 1989г.),могу сказать,что при нем были самые благоприятные условия для ведения честного бизнеса.
0
Липецких Владимир 25 декабря 2011, 01:41:26
Кстати,в Тверской области окончательный развал экономики сформировался в конце 90-х,начале 00-х годов.Проезжал в начале декабря , в одном селе поговорил с фермером,который рапродает свое хозяйство.Сказал,что вообще стало невозможно работать.
Причем это сравнительно новый фермер,родом не из совхозов-колхозов,которые уже давно развалены.
0
Сергей Тимощук 25 декабря 2011, 00:57:51
Интересное фото! Автору - Респект!
0
Necronom 25 декабря 2011, 01:01:05
якши! )))
0
Евдоким Еременко 25 декабря 2011, 01:07:54
я тоже за честность !!!!!!!!!
0
Gantenbein 25 декабря 2011, 01:13:35
Никакая карточка...скучно-банальная
0
Сергей_М 25 декабря 2011, 01:24:37
А вы не задумывались что скучно-банальная это и есть особое отличие момента! всего 20 дней назад было много не скучно-банальных, вам хочется повторения?
0
Сергей_М 25 декабря 2011, 01:17:57
Мне кажется все правильно, под лежачий камень вода не течет! После двух митингов вон сколько изменений, действует. Даже если власть и останется при власти, то такого беспредела больше себе не позволят, а там глядишь и замена подрастет. И бред мне кажется разводить здесь дискуссию, все-равно что в НЮ призывать к морали, в животных не снимать кошек а в натюрмортах требовать мысли!
0
Федя Крокодил 25 декабря 2011, 01:22:48
Наличие крутой аппаратуры не спасает от узости мыслей. А уж красные флаги на площади Сахарова в качестве основной идеи, то это - не знать собственной истории страны. Фи автору.
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 01:35:48
Два фи в ответ...
0
Федя Крокодил 09 января 2012, 01:40:21
Дружище, у тебя отлично получаются ню.
Зачем лезть в политику, для создания имиджа, или в лихие 90е заработал на разграблении России, а теперь есть желание повторить? Ась???
0
Tolyan139 09 января 2012, 11:09:06
НЕ хами, да не обхамлён будешь...
Короче, это звучит так:"Иди нах...!"
0
Федя Крокодил 22 февраля 2012, 02:04:37
Короче, как только детка начинает играть в политику, то выясняется, что она забыла снять подгузники.
А еще короче, надо знать историю своей страны, иначе получается очень глупые репортажи.
0
Tolyan139 22 февраля 2012, 09:14:18
Когда не очень умный человек, да ещё с таким глупейшим ником пытается кого-то учить... выглядит как минимум смешно, а максимум - тупо...
0
Федя Крокодил 24 февраля 2012, 01:21:23
Ну, что делать. Глупенький ник позволяет уберечь нервы от излишне умных критиков.
А насчет поучений, то это не ко мне, вона тут на сайте скоко учителей, и все берут крутые бабки за обучение.
А мы лишь "критиканством" по-легоньку занимаемся, после пятого стаканчика...
За твое здоровье....
0
Tolyan139 24 февраля 2012, 10:27:16
Тогда сорри... и за Ваше здоровье тоже выпью...)))
0
Федя Крокодил 24 февраля 2012, 01:33:14
Кстати, по выбору точки съемки. кадрированию и технике обработки - полная фигня, годится лишь для мелких ч-б фоток в газетки, если убрать лишний монтаж.
Торопливость хороша лишь при ловле тараканов.
Сорри.

0
ТВ 25 декабря 2011, 01:26:05
БРЕД...........................
0
пейзаж безупречен 25 декабря 2011, 01:30:16
оба))) как много всево))) после 10-го такого не было... видать, движуха входит в моду)
0
Татьяна Парамонова 25 декабря 2011, 01:36:20
Здорово!!!
0
Robinson 25 декабря 2011, 01:41:57
Бывают времена, когда и алиби являются преступлением. (с) Карточка не нравится, активная гражданская позиция нравится. В стороне быть намного проще.
0
aPul 25 декабря 2011, 01:50:05
vimeo.com/34088384
Не за теми идёт, "народ".
0
d_y 25 декабря 2011, 01:54:14
смотрю. спасибо за ссылку... хорошие у вас работы, кстати) отличные
0
aPul 28 декабря 2011, 00:54:21
Спасибо
0
MaksChe 25 декабря 2011, 03:54:04
Отличная ссылочка! Те кто думают, что страной правит один президент - очень наивны, прям как дети ))
0
chabrov 25 декабря 2011, 02:01:26
Если дальше двигаться под такими вот знаменами, то , блин, далеко не уедем. Не увидел ни одного Российского флага! А Толян молодец- оперативно
0
DML-fotoart 25 декабря 2011, 02:28:40
на данный момент реальность такова что альтернативы красному флагу нет это факт ! кстати что вы называете Российским флагом перевернутый Голландский придуманный Петром ? ) автор молодец ! ! !
0
Руслан Сафиулов 25 декабря 2011, 11:59:27
пожалуйста, вот господа с российским флагом, довольны?
www.artlib.ru/objects/gallery_453/artlib_gallery-226606-b.jpg
0
DML-fotoart 25 декабря 2011, 23:01:02
этот флаг официально Российским и 120 лет не был из них надо вычесть годы (совдепа) ) и заметьте через 21 год признания его государственным Россия перешла под правление коммунистов ) как вам такая историческая параллель ? 1896-1917 и сейчас 1991-2012 ...
0
Alex Paul 25 декабря 2011, 02:09:55
""ЭТО МОЙ ВЫБОР И Я ИМЕЮ ПРАВО БОРОТЬСЯ ЗА БУДУЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!""
В своей квартире - пожалуйста, а я не хотел бы, чтобы из-за таких борцов мои дети переживали ужасы очередных революций, разрух и гражданских войн. А фото слабое...
0
Bes Lukson 25 декабря 2011, 04:59:39
Ну так надо выходить и бороться за будущее СВОИХ детей. Иначе ИХ дети по-прежнему будут иметь наших.
0
Евгений Кочетков 25 декабря 2011, 02:16:48
Не буду здесь выражать мнение ни по поводу фото ни по поводу прошедших сегодня митингов. Может я за них, может против, так же и про фото может понравилось, а может и нет, пусть это при мне останется. Но вот от чего осталось крайне неприятное ощущение (прочел все комментарии - очень интересно было), так это от необоснованной агрессии и хамства автора. Даже не знаю кто он, может когда откроется имя я пойму что это мой знакомый, но действительно очень неприятно.
0
novy13 25 декабря 2011, 08:24:35
+1
0
Евгений Вельдяев 26 декабря 2011, 20:30:08
+1
0
AleksTlv 25 декабря 2011, 02:18:29
автор наверное проплачен чтобы посеять смуту и в фотосообществе.Не удивлюсь если и в других интернет сообществах появятся по одному как минимум таких бросателей"дрожжей".
В начале прошлого века уже забросили в Россию такие дрожжи,недавно в Ливию,Египет теперь до нас добрались с чем я вас и поздравляю...
0
Палько Сергей 28 декабря 2011, 22:04:31
Литовский подпольный коммунист? Чего ж ты в Россию не перебираешся, а за Путина распинаешся?
0
™ Александр С. ака Exxside ® 25 декабря 2011, 03:21:15
ДВ против партии воров и жуликов!!! мы за свободу голоса!!! а не за вбросы и подтасовки!!! я голосовал за красную машину, и правильно делаю, а все кто чего то боятся, буду голосовать за воров и жуликов.
0
Креозот 25 декабря 2011, 03:36:11
Обидно же, что демократы = жулики и воры
0
Вячеслав Возняк 25 декабря 2011, 03:48:37
Путин краб! тьфу! Путин победит! как и Лукашенка.
а народ повозмущается да и расползется по норкам.
революция отменяется.
0
Bes Lukson 25 декабря 2011, 04:55:44
И тебя в политику затянуло? :)
0
Sens 25 декабря 2011, 06:15:22
Воспитание и традиции фотосайта не позволяют сказать Толяну все, что я думаю о его фото, гражданской позиции и обо всем остальном... Но они же с нами не церемонятся. Агитируют....
Ладно-
Ростов - митинг 300 человек, Краснодар - столько же, Питер - 1000 с небольшим, Владивосток - около ста (очевидцы говорят, что было всего человек 20)... И что, мы позволим, чтобы они протащили во власть своих кукловодов и влияли на судьбы тех, кто любит и строит СВОЮ страну, тех кто ее защищает? Я не могу себе представить, чтобы какой-то госдеповский выкормыш с фашистскими взглядами в компании с дочкой успешного адвоката и несостоявшимся олигархом с "большими яйцами" участвовали в управлении МОЕЙ РОДИНЫ. То, что происходит, это не наша революция. И мы - сила, а не эти хомячки московские с фотоаппаратами.
Привет с Кавказа.
ПыСы.
Госдеп США выделил в этом году на развитие демократии в России 65 000 000$. Это только официально. Неофициальная цифра до полутора миллиардов.
Видимо оно того стоит. Да, Толян?
0
Tolyan139 25 декабря 2011, 08:14:06
Вам на Кавказе всем уши отдавило от денег, которые Вам В.В.Аллах посылает? (со слов Рамзана Кадырова) Ты когда пишешь мозг отключаешь? Это Вы все путинские агитаторы. Я просто выставил фото, а уж дерьмо сеять тут стали такие, как ты...
0
™ Александр С. ака Exxside ® 25 декабря 2011, 08:35:01
согласен, они сидят на нашем бабле, на 99.99% и будут голосовать только за ту власть, которая их кормит.
0
Sens 25 декабря 2011, 14:20:28
Ты сначала по русски писать научись. Какое там твое бабло? Ты на себя заработать не можешь...
0
Sens 25 декабря 2011, 14:18:28
Я православный, к сведению. И Аллах мне ничего хорошего не посылает. И Кавказ я вижу не по зомбоящику, как москвичи. И с мозгами у меня все Ок, в отличие от Вас. И даже голосовал я не за Путина. Так что свои умозаключения можете засунуть себе плашмя в задницу.
0
DML-fotoart 25 декабря 2011, 11:14:12
жесть ))) отписал как зомбо ящик процитировал )))
0
DML-fotoart 25 декабря 2011, 11:25:03
защитник и любитель своей родины говоришь) типа патриот да ?))) не будет Путина- не будет денежных вливаний на Кавказ из России ))) делаем выводы)))
0
Sens 25 декабря 2011, 14:23:37
Вливания? Пока я вижу только вливания из штатов в вашу презервативную революцию.
0
DML-fotoart 25 декабря 2011, 18:57:54
ясен пень лучше из гос-депа на революцию чем из национальных ресурсов всяким Путиным- Кадыровам на дворцы !!! политическая погода в России начала меняться и это факт ) даже тут видно уже кто есть кто и сколько кого ))) время рассудит ) а пока играйте в бадминтон ))) в красной армии штыки чай найдутся и без вас большевики обойдутся ))) и последнее относится ко всем что за последнее время вы купили Российского производства не считая бензина ? ? : )))
0
Sens 25 декабря 2011, 22:43:26
"Время рассудит.." - это правильно.
Желаю Вам дожить до суда.
0
DML-fotoart 25 декабря 2011, 23:05:29
Но есть, есть Божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждёт;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперёд.
...
М.Ю. Лермонтов
0
El_huron 25 декабря 2011, 10:53:45
Спасибо, к сожалению, вчера там не был, хоть фото посмотрел xD
0
Константин Кожевников 25 декабря 2011, 11:07:33
Дядька в очках жжот!
А что это? Гей-парад?
0
Руслан Сафиулов 25 декабря 2011, 12:09:33
нет, не похоже, да и как бы вы пропустили такое событие, если бы это был гей-парад?
кстати, вы гомофоб?
у вас замечательные фотографии
0
Константин Кожевников 25 декабря 2011, 20:09:18
Я не гомофоб! Я толерантен, и считаю педерастию (с Вашего позволения перейду на русский язык) не преступлением, а болезнью. И изображение презерватива на плакате считаю архиважным и политически оправданным.
Да и доктор Рошаль это бы поддержал.
0
Игорь АНДРЕЕВ 25 декабря 2011, 13:48:57
...да...
0
Руслан Сафиулов 25 декабря 2011, 14:47:54
не хорошо рекламировать другие ресурсы, но в данном случае ссылка как ответ
www.youtube.com/watch?v=vdz6TWjPR80
0
Игорь Торгачкин / torgachkin.ru 25 декабря 2011, 14:48:23
Марионетки на фото!
0
Игорь Торгачкин / torgachkin.ru 25 декабря 2011, 15:04:01
Сделались люди буйны, да сластолюбивы. Каждый начал жить по собственному разумению. Такое на земле началось, что стали распространяться слухи о кончине века:
— Скоро Бог изольет свой гнев на землю великим потопом.
— Нет, упадет на землю солнце - Бог изольет Свой гнев огненной бурей.
— Нет, полчища саранчи уничтожат все посевы — глад пойдет по земле.
Решили спросить самого древнего старика, всё повидавшего за свою долгую жизнь. Старик грустно покачал головой и ответил:
— Каждый сам изливает чашу гнева Божьего на свою голову, а Бог всего лишь не препятствует нашему своеволию.
0
Юля Медведева 25 декабря 2011, 15:30:58
был пьян, стал религиозен....с одного наркотика да на другой...
0
Палько Сергей 28 декабря 2011, 21:55:29
Верно подметили. Лгуны в рясах достали...
0
ПОКА ТУТ 25 декабря 2011, 19:02:31
ПОЛНУЮ ВИДЕОЗАПИСЬ МИТИНГА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:
echo.msk.ru/blog/video/842321-echo
0
Анатолий ИМХО 25 декабря 2011, 19:58:42
Тезка, я так и не понял, Вы действительно считаете, что коммунисты могут зажечь звезду, что бы осветить ею новую эру развития демократии в нашей стране или это всего лишь репортажный фрагмент - начало демократических новых преобразований в консолидации с другими партиями?
0
rkspace 25 декабря 2011, 23:48:21
Поскольку обсуждение фотографии превратилось в политическую дискуссию, можно предположить, что результаты голосования отражают политическую ориентацию рецензентов. Если также следовать утверждению, что участники сайта представляют собой срез российского общества, то результаты голосования за фотографию представляют собой соотношение сторонников и противников ЕР: за ЕР 21 голос из 140. Что там насчитал волшебник Чуров?
К автору один вопрос - как ему удалось найти этот ракурс с таким обилием красных флагов? У тех, кто там не был, может сложиться впечатление, что это коммунисты вывели на площадь 100 000 человек.

Да, и расслабьтесь, пожалуйста! Никто не зовет на баррикады: www.lenta.ru/photo/2011/12/24/sakharova/#pic011
0
Палько Сергей 28 декабря 2011, 21:58:04
Подсчет неверен. Я дал плюс, но я с Украины ))
0
DML-fotoart 26 декабря 2011, 00:01:43
Запрещённый к эфиру выпуск "Профессия Репортёр" вот ответ на все вопросы ) смотреть всем !
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MMK_oxX07pY
0
Игорь Торгачкин / torgachkin.ru 26 декабря 2011, 11:15:00
божена рынска & ксюша собчак
0
DML-fotoart 26 декабря 2011, 19:17:18
В Стране Лгунов любая, даже самая крохотная правда производила столько же шума, как и взрыв бомбы.
hhand.livejournal.com/171983.html
0
Dim Light 26 декабря 2011, 21:40:10
Проспект Сахарова давно пора переименовать на пр-т Боннэр - уж больно много там гондонов выступает!
0
DML-fotoart 27 декабря 2011, 01:14:03
дааа казахи точно знают ))) кто в России гондон а кто нет -картина маслом !
0
Палько Сергей 28 декабря 2011, 22:11:36
он видимо хочет, что бы постреляли всех как в Жанаозене. ... Таможенный союз, три дыбила, деление опытом. Во достижения!
0
asen-chac-ova 27 декабря 2011, 21:15:52
Метко...
0
Ренат Гумеров 29 декабря 2011, 14:34:31
Россия без Путина!!!
0
AleksTlv 31 декабря 2011, 17:54:31
Фото никакое,народ на ней или глуп или того хуже - хотят цветных революций... Вперёд ребята, в 90-е!
0
ПОКА ТУТ 31 января 2012, 21:29:18
10 и 24 декабря 2011 года в России прошли многочисленные и массовые акции протеста против фальсификации выборов в Госдуму. Подробнее об этом можно прочесть в Википедии в статье «Протесты против фальсификации выборов в России (2011—2012)».

Теперь протесты по итогам выборов в Госдуму плавно сливаются с протестами по поводу предстоящей имитации выборов Президента. Символом выступлений является белая ленточка.


4 февраля 2012 года пройдут новые акции протеста. В Москве это:


1) Общегражданское шествие и митинг «За честные выборы», в оргкомитете которого 1/3 занимают демократы, 1/3 националисты и 1/3 коммунисты, хотя все согласны, что численность, например, националистов на митинге 24 декабря на проспекте Академика Сахарова не превышала 3—5 процентов. Сбор участников с 12 часов у станции метро «Октябрьской», шествие по Большой Якиманке начнётся в 13 часов и закончится митингом на Болотной площади.


2) Митинг демократических сил «За честные выборы и демократию», на котором не будет националистов, нацистов и коммунистов, по крайней мере, среди выступающих. Митинг организовывают Константин Боровой, а также известные общественные деятели, правозащитники, экономисты, актёры, литераторы, журналисты, присоединившиеся в социальных сетях к сообществам «Россия без Гитлера!», «Россия без фюрера!», члены которых поддерживают проведение митингов за честные выборы, но при этом едины во мнении, что «не следует на своих спинах нести коричневую альтернативу нынешнему режиму, ибо „нельзя лечить чуму холерой“». Митинг пройдёт на проспекте Академика Сахарова, между Каланчёвской и Садово-Спасской улицами, с 14 часов 4 февраля 2012 года.

На упрёки в расколе оппозиции Константин Боровой отвечает: «Мы упрёков не боимся, потому что мы действительно раскалываем демократическую коалицию с коммунистами и фашистами».

Я пойду на второй митинг. Если вы со мной согласны, то распространяйте этот текст.

Приглашаю посмотреть выступление Сергея Ярцева: www.youtube.com/watch?v=YJdW3MkBGmQ&feature=email
0
ПОКА ТУТ 05 февраля 2012, 17:49:14
Я был и на общегражданском митинге на Болотной площади 10 декабря 2011 года, и на митинге на проспекте Сахарова 24 декабря.

Насмотревшись на выходки нацистов (см., например, вот этот отвратительный сюжет: www.youtube.com/watch?v=ZrmpjjczcV8&feature=youtu.be), 4 февраля 2012 года я пошёл на митинг «За честные выборы, за демократию» на проспекте Академика Сахарова, организованный Константином Боровым — без нацистов и коммунистов.

Вот два сюжета по 15 минут каждый, чтобы вы могли составить СВОЁ СОБСТВЕННОЕ представление о митинге Борового, независимо от того, что говорят СМИ. Особенно рекомендую выступление Валерии Новодворской.

Часть 1:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OKSwgTUSiKM

Часть 2:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z2VSPGBXfQc

По-моему, Валерия Новодворская и Константин Боровой показывают пример нравственного поведения в политике. На упрёки в расколе оппозиции Константин Боровой отвечает: «Мы действительно раскалываем демократическую коалицию с коммунистами и фашистами». Нет никакого сомнения, что и другим политикам-демократам придётся отмежеваться от нацистов и коммунистов. Только не было бы поздно.
К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.