Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Натюрморт с узбекскими мотивами.

«Натюрморт с узбекскими мотивами.»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4498691» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 16.01.2012 22:29
В избранном 6
51
2
9
0
0
Необходимо авторизоваться для голосования.
Комментарии пользователей
0
innakorobova 16 января 2012, 22:32:48
восточное гостеприимство- изобильно ярко красочно - все в унисон
редис откушенный - на мой взгл немного не в тему- но это и ничего не портит
нравится работа
0
Ира Быкова 17 января 2012, 17:19:09
здесь овощи тоже присутствуют- помидоры справа и лепёшка на самом деле с сыром, но это неважно, мне редиска очень нужна была для цвета.. Поддержать ткань слева и как ни странно в диссонанс к помидорам. Вот так вдруг захотелось поиграть :)
0
Юля Медведева 16 января 2012, 22:37:30
Сглотнула голодную слюну...потопала на кухню за гречневым хлебушком)!
0
iriza 16 января 2012, 22:43:40
Какая роскошь! Очень красиво!
0
lavik 16 января 2012, 22:46:31
Простите, но у меня ощущение помойки в кадре...перебор ..не один раз зашла...
0
Ира Быкова 17 января 2012, 17:16:20
прощаю, Вы не одиноки в таком восприятии..
0
Svetlana Pa 16 января 2012, 22:53:14
Радость...
0
Татьяна Еремеева 16 января 2012, 22:56:32
На черном просто праздник! Великолепие Востока!
0
Holga 16 января 2012, 23:08:29
Ярко и празднично! Очень лук понравился кружевной!
0
Ли Ши 16 января 2012, 23:23:13
единственно, как всегда, мне угол стола не по фен-шую, в остальном, восторг, на мой взгляд.
0
Ира Быкова 17 января 2012, 17:15:25
я как-то не замечаю этого угла, наверное глаз уже замылился.. Может стоило его чуть притемнить. Снимать на прямо поставленном столе пробовала несколько раз, но мне самой никак не нравится, все те снимки выбросила в корзину. Попробую обращать на это больше внимания :)
0
old-moggy 16 января 2012, 23:26:42
Живописно!
0
TATJANA STASSEVITS 16 января 2012, 23:38:55
очень аппетитно! только вот это может вправо чуть двинуть,пустоту заполнить<показать кадр>
0
Ира Быкова 17 января 2012, 17:13:02
тогда "ритм" будет равномерный, я стараюсь этого избегать :)
0
мелодия 16 января 2012, 23:42:32
цвет есть, а цветовых отношений нмв. нет
и композиция не понятна...
а свет поставлен замечательно! на предметы, а не натюрморт.
0
Ира Быкова 17 января 2012, 17:12:19
я совсем не поняла про что Вы :)
0
diloranti 17 января 2012, 19:51:51
Простите и меня, я прочитала Ваш комментарий и тоже совсем не поняла, как можно здесь не увидеть цветовых отношений и композиции. Основа - ярко выраженный треугольник с вершиной на ручке большого чайника и основанием на краях ткани и угле стола. Кстати, угол динамизирует всю композицию, не дает ей прочно и неподвижно установиться.Кстати, тот же угол по тону совпадает с чайниками и вот это цветовое соотношение дает перевернутый треугольник - опять же, дающий дополнительную неустойчивость. При желании можно разобрать всю композицию по планам, а их здесь предостаточно, и найти кучу цветовых отношений - вплоть до редиски, которая совподает по цвету с полосками на ткани, а по своей надкушенности - с поломанной лепешкой. И т.д., и т.п, опять же, если желаете. :)
0
мелодия 18 января 2012, 00:54:15
*Основа - ярко выраженный треугольник с вершиной на ручке чайника*


*предостаточно цветовых отношений - вплоть до редиски, которая совподает по цвету с ...*

- все вами перечисленное примеры, к цветовым отношениям, отношение не имеют,
это как Вы правильно написали цветовые СОВПАДЕНИЯ.
- и предметы собранные в *треугольник* - это кучка, горка, а не композиция....
0
diloranti 18 января 2012, 10:26:05
Что же тогда, на Ваш взгляд, есть композиция? И цветовые отношения?
0
мелодия 18 января 2012, 11:17:59
для этого учится надо... тогда поймете.
0
diloranti 18 января 2012, 12:05:33
а я и учусь, поэтому и спарашиваю. Я спросила, на Ваш взгляд,так что уж ответьте, пожалуйста...
0
мелодия 18 января 2012, 21:52:38
Композиция состоит из элементов:
плоскость
пятна

Композиция должна отвечать
условиям комфортности:
неравное количество
присутствие пятен трех размеров - больших, средних и малых
цельность - построение композиции относительно композиционного центра
немонотонный ритм
сбалансированность композиции

Средства организации композиции:

движение
ритм
пластика

Способы выделения композиционного центра:

выделение пятна по признаку размера
выделение пятна на нюансе
выделение части фона окружением
Сложные способы выделения...
...
цветовые отношения:
это взаимодействие, гармония пятен...
организованные тонально
ритмично
выстроено колористически...
0
diloranti 19 января 2012, 00:29:39
Благодарю. Спорить больше не буду, поскольку все-таки вижу здесь определенное построение, так скажем. Да, есть парность, есть некоторый световой перевес на винограде - ведь центр - это блюдо с помидорами, так? Но мне лично эта работа нравится, ну вот нравится, и все тут. Возможно, тем, что от нее просто пышет жизнью. Существуют идеально правильные по композиции и безумно скучные работы. Эта не такая.
Буду рада Вашей конструктивной критике на своей странице.)
0
Юля Z 17 января 2012, 00:00:35
натурально то все как смотрится))
0
Lyudmila Lavrinenko 17 января 2012, 00:21:41
Ну как же мне нравится такое! Тесно от избытка :)
0
Ира Быкова 17 января 2012, 17:20:24
вот именно некую избыточность и хотелось сделать , спасибо Вам :)
0
Cendry 17 января 2012, 00:24:46
какое красочное изобилие!
0
Гагик Гаспарян 17 января 2012, 02:02:59
Замечательно!Худ.
0
ablank 17 января 2012, 02:46:06
!!!
0
Gantenbein 17 января 2012, 06:03:19
Ира, а мне вот интересно изменилось ли Ваше отношение к критике Ваших работ после Вашего эксперимента критики работ других авторов?
0
Ира Быкова 17 января 2012, 17:34:07
нет.
0
Samara78 17 января 2012, 07:04:34
)) симпатично
0
Диана Амелина 17 января 2012, 07:10:35
Великолепное изобилие!
0
Рита ГАЛЬ 17 января 2012, 09:07:31
маааааё!
0
Shloma Nataliia 17 января 2012, 12:34:24
Цвет , свет , композиция , техничность - да . Но глаз не радуется от этого изобилия . И ощущение свалки . Простите Ира
0
Ира Быкова 17 января 2012, 17:10:57
прощаю, Наталия :)
0
Татьяна Алёшина 17 января 2012, 12:51:54
Хорошо, но от Вас ожидала большего :))
0
Ира Быкова 17 января 2012, 17:11:33
есть куда расти :)
0
Irmi 17 января 2012, 13:41:14
Всё смотрится хорошо, но угол стола (кстати, он во многих Ваших работах так расположен), направленный на зрителя своим остриём, вызывает некое неуютное состояние! Если можно, то объсните, пожалуйста, почему Вы так располагаете стол? Просто хочется знать мнение авторитетного для меня специалиста. Спасибо!
0
Ира Быкова 17 января 2012, 17:10:34
угол стола так расположен не просто во многих, почти во всех моих картинках. Мне так удобно :)
0
Irmi 18 января 2012, 00:10:04
чудесный ответ!
Спасибо!
0
diloranti 17 января 2012, 20:03:57
Сама не умею снимать такие естественные композиции, но очень люблю на них смотреть. А уж эта тема мне лично близка) Такой лучок на наших базарах называется "лук-барашька" :)))
0
Ира Быкова 18 января 2012, 16:25:27
это подмосковный лук, он хранился несколько дней и я поставила его как цветы в банку с водой, почему-то после этого он стал так завиваться :)
0
Alina Lankina 17 января 2012, 20:48:07
Цвет и свет - супер!
0
sergey-thebest 18 января 2012, 09:51:06
Теперь понял, почему все "привязываются" к углу стола. Он противоречит заднику. Красиво всё получилось. Но я тоже не очень люблю надкусанные и покрошившиеся предметы в кадре. Но это чисто на любителя. В целом понравилось. +Х!
0
Ира Быкова 18 января 2012, 16:23:57
почему угол противоречит заднику?
0
sergey-thebest 18 января 2012, 16:40:42
Потому что задник параллельно нашему взгляду расположен, а стол углом к нему. Создаётся видимость того, что стол должен простираться дальше, а там уже стена. Вот. Может быть поэтому он всем и дался. А может это месть за критику??? :-))))))))))
0
Ира Быкова 18 января 2012, 17:03:22
я как раз думала о том, что задник какой-то чересчур"глухой" на этой картинке, понять почему мне так кажется я была не в силах.. Раз Вы тоже это увидели и достаточно ясно обосновали, видимо так оно и есть.. Но как надо было сделать, чтобы этого не было? Я ведь так как здесь делаю почти всегда, но не всегда возникает такое чувство.. Может точку съёмки стоило ниже сделать?
0
sergey-thebest 18 января 2012, 17:45:43
Вот тут я Вам не советник. Если бы знал как снимать натюрморты, сидел бы и снимал их... и снимал...
Это можно сделать только освещением, видимо, создать впечатление того, что стол стоит параллельно стене.
0
Ира Быкова 18 января 2012, 18:17:24
нет.. Проще поставить стол параллельно, чем при угле создать впечатление..., да и зачем.. Я ещё подумаю над этим, может тряпочку стоило повесить.. Но я рада, что Вы подтвердили мои сомнения, спасибо Вам :)
0
sergey-thebest 18 января 2012, 18:32:11
Да не за что. Конечно, проще сразу снять что-то чем потом дорисовывать. :-)
0
Ира Быкова 18 января 2012, 17:05:26
по поводу же мести за критику, так это сразу видно, когда обиженный пишет, всё-таки я не первый день снимаю и размещаю картинки на сайте:)
0
Ира Быкова 18 января 2012, 16:25:57





СПАСИБО ВСЕМ!!
0
Тимоша 19 января 2012, 23:15:24
Очень позитивно, и очень приятно разглядывать:) захотелось отведать лепешки вместе с грушей))
0
ТАНЮША. 20 января 2012, 09:36:44
Ира, мне представленная Вами работа не нравится! Вы меня извините, но такое можно увидеть во время свадьбы в дальнем углу двора, куда приносят грязную посуду с остатками пищи на большой стол, далее несъеденные продукты идут в отходы, а посуду естественно моют. Как можно ложить лепешку на грязный стол, тем более когда есть для этого ляган [большое плоское блюдо] рядом какие-то огрызки, лук с корневищем, обглоданная кисть винограда. Да, на востоке часто встречается побитая временем посуда, изношенные скатерти, но угощение всегда подается самое лучшее. Ткани синих оттенков лучше вообще избегать, так как это траурный цвет. Мандарин- привозной фрукт, можно было бы использовать хурму. Желаю удачи в составлении узбекских натюрмортах!
0
Irene Ирина 23 января 2012, 21:28:41
Немного иная композиция? :). Неаккуратность здесь неаппетитная. Восток – дело тонкое, и заявленную тему лучше хоть в 1-м приближении поизучать, например, колорит картин тамошних праздников.
0
schiller 12 марта 2012, 21:54:07
лучше удалить эту фотку огрызки и крошки не к чему...тем болие ваш статус и этот бордак на столе ??
делает фотографию ридиской
К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, став членом Фотоклуба.