Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
NEW GENERATION

«NEW GENERATION»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4512401» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 27.01.2012 21:42
В избранном 0
13
1
4
2
0
Необходимо авторизоваться для голосования.
Комментарии пользователей
0
PBR 27 января 2012, 21:50:48
Sony, отечественные книги, крышки Minolta.. Несколько натянутые ассоциации, имя которым - ФОТО +Х
0
VLDR 27 января 2012, 21:55:39
Сони, она и в Раше Сони.
Про натянутость и отеровенную постановочность согласен.
Но это упражнение и попытка, выставлено на обсуждение, а не похвалиться.
0
VLDR 27 января 2012, 21:57:06
Как заметили, серия упражнений с камерами. Уж больно горшки надоели. ))
0
PBR 27 января 2012, 22:13:36
Я пропустил несколько лет, вернувшись, сайт не узнал.. :)
0
VLDR 27 января 2012, 22:21:31
А что именно?
0
PBR 27 января 2012, 22:26:32
Бросилось в глаза засилье в общем-то грамотно снятых изображений без всякой мысли в кадре
0
Gantenbein 27 января 2012, 23:27:22
Очень точно подметили...и это относится примерно к 80% всех натюрмортов
0
VLDR 27 января 2012, 23:51:51
Эта картинка - пример этому!)
Может кто-то даст мысль, как можно современную камеру снять художественно, т.с.?
Со старыми понятно, среди старья и антиквариата и т.п.
0
PBR 28 января 2012, 19:01:52
Не согласен - именно заголовок здесь придает смысл картинке (как и чаще всего) - вся библиотека, служащая подставкой, и относящаяся к пленочным аппаратам, только подчеркивает "Новое поколение"
0
sergey-thebest 30 января 2012, 21:36:01
+1
0
V.H. 28 января 2012, 14:35:16
- а какая должна быть мысль в кадре?
- а доступна-ли зрителю мысль автора (я сейчас не говорю о том, что автор обязан эту мысль раскрыть зрителю, используя известные средства и приемы- ничего он не обязан, как мы оба прекрасно знаем) - в том смысле, что способен-ли зритель почувствовать, что чувствует автор?
0
VLDR 28 января 2012, 16:03:19
Ну как может быть бессмысленная работа?
У англоязычных есть поговорка- "Snow Job"
Но даже в этой работе есть смысл, ну например прочистить дорожку.
Задача автора- донести свои мысли. Тогда для чего все это делается?
0
VLDR 28 января 2012, 16:13:34
"Snow Job", это идиома, в переводе -Бессмысленная работа. ( ведь снег все-равно расстает)
0
V.H. 28 января 2012, 17:35:52
вот и я о том-же.
даже флэшмоб имеет свой смысл.
про мысль в кадре- я попросил просто рассказать поподробнее, что это такое- мысль в кадре. нмв это достаточно все субъективно. впрочем, допускаю, что хрущев тоже искал мысли в манеже. искренне.
0
VLDR 28 января 2012, 19:28:35
www.photosight.ru/photos/4468674/
Почитайте здесь.
Может найдете ответ на вопрос.
А может и нет.
0
PBR 04 февраля 2012, 12:27:47
к V.H.
- я и не утверждаю, что мысль должна быть обязательно. Вот смысл – иное дело.
- думаю, кто-то может почувствовать даже больше, чем хотел сказать автор, кто-то ничего не почувствовать, а кто-то почувствовать совсем не то. Все субъективно.
0
Юля Медведева 29 января 2012, 15:50:36
К PRB: хвала Аллаху пропустила этот спор...извините, но у Вас тоже в кадре мыслей нет, при том что и карточки зачастую неграмоттно обработаны в фш и свет желает лучшего....так что прежде чем на зеркало пенять...

ЕСТЬ карточки для мыслей, есть для настроения, а есть просто на стенку.
Вот показатель нынешнего сайта, народ пытается зарабатывать деньги...кризис однако.
0
VLDR 29 января 2012, 17:07:55
В конце-концов Вы , наверное правы! (
0
PBR 04 февраля 2012, 12:34:03
Юля, довожу до Вашего сведения, что слово «неграмотно» пишется через одно «т». Это неплохо бы знать, прежде чем обвинять кого-то в безграмотности. Позвольте также заметить, что речь не идет о сравнении Ваших и моих работ (Ваши, разумеется, «безукоризненны»), поэтому аргументация отца Федора Вострикова «сам дурак» как-то не к месту.
Со второй часть Вашего комментария соглашусь.
0
Александр Хромеев 27 января 2012, 21:51:44
интересная библиотека..
0
apex 27 января 2012, 22:43:21
"Упражнение с Соней"
Соня осталась довольной :)
0
DovbyshNK 28 января 2012, 00:42:50
Почему то в современных натюрмортах очень мало предметов из нашей современности. Все больше антиквариат и цветы. Может потому, что мы инвалиды общества потребления и не любим то, что "потребляем"? В этой работе открытым текстом читается "Мои друзья. Я их люблю".
0
VLDR 28 января 2012, 01:00:00
"Мои друзья", если это поставить в название, фото получит какой-то смысл. Хотя это подразумевается под любой фотой в этом разделе.))
0
DovbyshNK 28 января 2012, 02:04:57
У вас есть работа с таким названием. Я имел ввиду именно лейтмотив всех ваших работ и то что ценно именно для меня. Пытаюсь на них учиться. Пока ничего не получается ((.
0
Григорьеff 28 января 2012, 13:10:41
Как всегда - в вопросе уже содержится ответ:
Когда создается уникальная среда постановки, это странно, что вы подбираете к ней уникальные вещи? Со следами истории, как минимум, если уж не откровенно ручного производства.
А индустриальное изделие о чем может рассказать, кроме как о вкусах ее производителя? Которые все больше любят форму для самой себя, как элемент фирменного стиля, давно не нуждаясь в ней функционально.
0
Lyudmila Lavrinenko 28 января 2012, 13:53:06
Согласна с Вами, но мне в этой работе видится все же исследование не индустриальной формы, а комбинации форм и смыслов, как, впрочем, и в натюрмортах с антиквариатом. Поэтому первоначальный вопрос скорее риторичен.
0
VLDR 28 января 2012, 16:10:55
Конечно странно видеть автопортрет Рембрандта с Соней на плече, вместо Саскии рядом.
Но каждая вещь уникальна по своему и для нее может существоваь среда ей соответствующая.
Эта Соня принадлежит мне, я ее люблю, она мне нужна, она работает очень хорошо и т.д.
Она красива в конце концов. И я хочу рассказать об этом зрителю.
0
VLDR 28 января 2012, 16:32:02
Другой вопрос, удалось ли мне это?
0
Григорьеff 28 января 2012, 17:08:18
У тебя талант что угодно превратить в событие. Вот, эффект сравнения кожи сумки и на ручке фотоаппарата - моментально превратил современную пластмассу камер в загадочные ацтекские валуны.
Получилось, как всегда.
0
Григорьеff 28 января 2012, 17:02:34
Тогда тебе надо показать, как ты ее любишь - расписать хохломой, позолотить любимые кнопочки, или если уж совсем недосуг - потереть мелкой шкуркой воронение для придания винтажности;)
А ты надеешься обойтись одним сдуванием пылинок?
Не выйдет, товарищ!
0
VLDR 28 января 2012, 17:21:32
Ты предлагаешь превратить современную вещь в подобие хорошо попользованной, создать впечатление сильно любимой.
Есть такой ход, но это называется бутафория. Чем и занимаемся при съемке натюрмортов.

А сейчас мы говорим о нормальном современном предмете.
Я думаю, для решения этого, надо найти среду для него, как мы находим или создаем среду для антиквариата.
Понятно, старая вешь несет на себе какую-то историю уже. Практически это легче сделать.
Положить старую камеру на еще более старую фотосумку и посыпать все пылью. ))
0
ГУМ 28 января 2012, 09:11:00
Просто понравился снимок :-)
0
DovbyshNK 28 января 2012, 16:23:55
Ответ Григорьеву. Это действительно вопрос риторический. В предыдущем диалоге я увидел намек на то, что данная работа "без всякой мысли в кадре". Вот так вот попытался возразить, хотя, может быть, намек мне только померещился.
0
fant 28 января 2012, 17:34:05
!!
0
nikolaeff 31 января 2012, 17:30:32
580 ая прихрамывает...
К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.