Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
2018 ?

«2018 ?»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4518277» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Лучшее фото месяца Лучшее фото недели Toп20 месяца Toп20 недели Фото дня Toп200 месяца Toп50 недели Оригинальность
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 01.02.2012 19:50
В избранном 107
62
479
21
22
36
Необходимо авторизоваться для голосования.
Комментарии пользователей
0
leha62 01 февраля 2012, 19:55:20
Классно! Но, удалят
0
figasmakom 02 февраля 2012, 00:47:42
за что?,не порнуха.
шидевр
0
mr_of 06 февраля 2012, 15:04:47
как раз таки - не шыдевр, а натуральная порнуха!
....извращение нравов, да и только.....
0
ПОКА ТУТ 27 марта 2012, 21:42:36
Белый Диск "АМпутинАЦИЯ":

www.youtube.com/playlist?list=PL5CB491FFB429B693&feature=plcp

Это надо смотреть, пока есть возможность. Это надо смотреть.
0
Алексей Строганов www.BFoto.ru 02 февраля 2012, 11:16:42
не удалят -)
0
=Odessit= 01 февраля 2012, 19:55:39
Ну сё, аФФФтар: - срок тябе обеспечен! Атовсь: у яго, хоч и короткие ноги, но зато длиннныя руки :)
0
Таня Ви 01 февраля 2012, 22:36:04
+1!!
Виссарионовича на вас нету))))
0
Staff2011 02 февраля 2012, 07:13:14
+1
0
Игорь АНДРЕЕВ 02 февраля 2012, 10:08:51
...нет?!...видели бы Вы, как весной прошлого года мне чекисты руки скрутили (в прямом смысле!), когда заметили, что я служебные ворота их ведомства снимаю...а над вратами теми была колючая проволока в инее, а сами ворота с красной звездой; я и решил оцифромылить для будущего коллажа...
0
Karlis Keisters 01 февраля 2012, 22:58:55
:DDDDD 5+
0
Andrew Gnezdilov 02 февраля 2012, 10:15:24
учитывая оценки все сядем )))
0
snegowik74 07 февраля 2012, 06:45:26
:)
0
=Odessit= 02 февраля 2012, 14:03:00
Диме Быкову - Respect!! - грамотно поизгалялся... :)
0
Товарищ Ге 04 февраля 2012, 20:49:47
Хаа,Ефремов и здесь засветился))
0
kiwi 02 февраля 2012, 10:25:18
за что, за незаконное использование копирайта?
0
Paulchen 01 февраля 2012, 19:59:44
на ФД надо!
0
=Odessit= 01 февраля 2012, 20:02:58
Да чё там на ФД - сразу на бигборды вдоль усех прочпектов надо! :)
0
iurii kozak 01 февраля 2012, 20:48:29
Ну наконец-то.+ОТ!ну и за смелость конечно!Давно хотел это сделать,но,очкавал.А вы маладца!
0
dron11 01 февраля 2012, 22:21:34
:D +++
0
old-moggy 01 февраля 2012, 22:48:16
Отлично! :)
0
КОСТЯ ИВАНОВ 01 февраля 2012, 22:59:24
баян
0
universal_naturalist 01 февраля 2012, 22:59:45
Идея, исполнение - на высоте!
Отдельный респект за гражданскую позицию!
0
universal_naturalist 01 февраля 2012, 23:06:20
Я бы только с годом не согласился: по мне - так уж совсем скоро таким станет...
0
DML-fotoart 01 февраля 2012, 23:25:40
уже стал! вопрос надо ли нам это еще 6 лет если за 12 прошедших ничего не сделал -путного-
0
Игорь АНДРЕЕВ 02 февраля 2012, 00:06:04
...!!...
0
Farnika 02 февраля 2012, 00:18:49
Совести у Вас нет-не цените то,что имеете.За это срок он Россию с колен поднял,с ней запад начал считаться и та же Америка,а вы как будто этого не замечаете и потом кто у вас есть в альтернативе на этот пост может Зюганов или Жириновский?
0
DML-fotoart 02 февраля 2012, 00:24:29
вопрос про альтернативу преждевременен сначала надо что бы были честные выборы а не -ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ- а там я не сомневаюсь что из 143 000 000 человек найдется много достойных людей ))) даже в малипусенькой Финляндии находятся такие а мы что бандерлоги да ?
0
)I(ykoB 04 февраля 2012, 00:01:51
Мне почему-то кажется, что из 143 000 000 человек не найдется ни одного порядочного, который бы захотел пойти в политику.
0
=Odessit= 02 февраля 2012, 00:29:30
C такой аргументацией нужно в веках прославлять Великих сыновГосударственных: Торквемаду, Шикельгрубера, Каракаллу, Пиночета, Чаушеску, Януковича и т.д. и т.п. - они тоже мноооооого чего для своих стран наворотили... Правда она разная бываить... когда со временем всплываить...
0
Blazed 02 февраля 2012, 10:48:11
Про Януковича - это в тему))) Не удивлюсь, если по иронии судьбы , Вы и за регионы голосовали и в оранжевые ленточки успели поиграть))
0
=Odessit= 02 февраля 2012, 13:40:58
Я Вас разочарую, но частично: до "оранжевых" я голосовал за Богословскую, а после за Тигипко... ну интылыгэнция, шо с нас возьмёшь... :)
0
Blazed 02 февраля 2012, 14:33:18
нет, не разочаровали))) как этим можно разочаровать?)) Да я и не ставил целью "зацепить" Вас. Ирония она повсюду.
но, тем не менее, ирония присутствует: я о бытности Тигипко руководителем предвыборного штаба Януковича.
А если ставить в один ряд Гитлера и Пиночета с Чаушеску... тогда добавляйте туда и Франко, да и Черчилля с Рузвельтом (за обоюдный колаборационизм). А впереди колонны с флагом -Каддафи. )))
0
DML-fotoart 02 февраля 2012, 00:30:02
и еще про совесть-ее тут давно заменили деньги а жить мы могли бы не сравнено лучше ведь самая богатая страна е мое
0
Evgeniy Sh. 02 февраля 2012, 01:38:53
С сожалению деньги давно заменили все и везде. Даже показывая и рассказывая как "у них там" я слышу в словах опять главенство капитала. No money - no honey :-)
0
Farnika 02 февраля 2012, 22:46:34
Страна богатая,спору нет,но это всё за счёт недр,а трудиться вы,как и мы собственно,не привыкли за годы Советской власти.Мне довелось объехать чуть ли не весь Мир и могу сравнивать как работают в Китае,Японии,той же Финляндии,про Германию я вообще не говорю.Но не забывайте что это всё страны гораздо меньшие по территории,с большим количеством населения,а в меньшей квартире,при наличии большого количества помощников всегда легче навести порядок,чем в огромном доме,где никто не хочет работать,а следовательно и помощи от них не допросишься.Вот вкусно есть и иметь все блага хотят все только для этого надо взять веник в руки и начать наводить порядок,а этого как раз и не хочется,легче винить тех, кто что-то делает. Я не могу с уверенностью утверждать что всё,что они делают,так безупречно,но не ошибается то,кто ничего не делает.Вы все,надеюсь,грамотные и начитанные люди....,так вот не уже ли Вы не заметили что все эти провокации,а их иначе и не назовёш потому, что все остальные кандидаты точно так же боролись за свои места с большими или меньшими нарушениями,начались после того как западу было в категорической форме заявлено о перенаправлености ваших ракет на те территории на которых будет размещено ПРО,после того,как было объявлено о перевооружении ваших ВС и сколько на это будет выделено средств и это в то время как в США глубокая ж..па,собственно как и в Евросоюзе?А представители ваших партий которые бегают в иностранные посольства думаете это случайно?Мы уже это проходили, когда поддались на оранжевую революцию.Чем это закончилось знаете и что происходит в Грузии то же для вас не секрет?Так вот задумайтесь прежде,чем идти на мининг и бранить своих правителей,не влили ли вам назойливую информацию завуалированную под настроение народа и не станете ли вы баранами,которых гонят к пропасти.Лично я живу в Украине и белой завистью завидую что у вас есть такие правители,регулярно слежу за Вашим телевидением и хорошо знаю о всём происходящем у вас.
0
Buh 03 февраля 2012, 09:00:42
А что такого то в Грузии творится? А ну-ка, ну-ка расскажите нам? Нас здесь тоже пугают оранжевой революцией. Так на это хочется сказать – бросьте воровать голоса на выборах, шельмовать и напёрстничать, как это в своё время делали в Киеве и Тбилиси, тогда и не будет ни Киева, ни Тбилиси...
Ну и главное – нравится Путин - забирайте )))
0
Slavka 04 февраля 2012, 17:17:03
+ 1000 ))) !!!
0
useluch 16 февраля 2012, 15:56:21
Ну уж не надо про "трудиться мы разучились". Трудиться-то в России как раз умеют и всегда умели, причем очень даже эффективно. А вот с управлением последнее время очень плохо. Как эффективно организовать труд и его результаты - вот проблема.
согласен... КОБу в массы!!!
0
Valeriy 02 марта 2012, 04:13:11
Солидарен на все 100!!!
0
Владимир (www.gappov-foto.ru) Гаппов 04 февраля 2012, 13:14:27
Мое наблюдение:
Бедные, глупые люди всегда будут винить и завидовать тем, кто в жизни много сделал. По их рассуждениям, если человек богатый, то наворовал, если человек выиграл выборы, то нечестно.

Если живется плохо, то виноват Путин... А сами что сделали в своей жизни? Кроме того, как набухиваться как свиньи, ни на что не способны? Вот когда человек не курит и не пьет, когда человек к чему-то стремиться и чего-то достигает, вот тогда с ним можно вести диалог, а когда человек ведет скотский образ жизни (а таких 90 % в России), не мечтает больше ни о чем, кроме как о развлечениях, на работе думает не о том, чтобы в жизни что-то важное сделать, а том, где он будет бухать в эту пятницу или на какой курорт он поедет через месяц. Как можно при этом винить политиков. Я уже давно понял, народу не хватает такого правителя как Сталин. Слишком много демократии. Люди оборзели и ноют по каждому поводу.
А всего лишь надо взять на себя ответственность и признать свои недостатки, а потом начать над ними работать.
0
universal_naturalist 02 февраля 2012, 00:42:11
зато мы ценим то, что НЕ имеем, но должны были иметь по праву граждан своей страны - то, что у нас украли.
0
ufoclub 02 февраля 2012, 01:22:15
смешно слушать , когда говорят , что нынешние "карлики" у власти способны кого-то поднять с колен, а тем более такого колосса как Россия...Скорее они цепляются за нее всеми своими лапками и висят гирляндами, как клещи по весне у дворняги , и сосут, сосут - перерабатывая питательную жидкость, вырабатываемую этим гигантским организмом, в доллары и все раздуваются и раздуваются. Если бы страна отряхнула с себя этих паразитов, она бы не только с колен встала, а еще бы и подпрыгнула достаточно высоко...))
0
DML-fotoart 02 февраля 2012, 01:43:57
+100
0
Игорь АНДРЕЕВ 02 февраля 2012, 02:01:59
...+...
0
Slavka 04 февраля 2012, 17:19:07
+ !!!!!!
0
Александр Кияшко 02 февраля 2012, 07:45:38
На эту тему есть другая поговорочка: "Хай гiрше, та iнше."
0
Patskov 02 февраля 2012, 09:07:26
Вот где ваш любимец действительно достиг успеха, так это в пропаганде "что никто кроме никого ничего не может", ну и не пускании других во власть.

А по поводу "поднял Россию" - советую снять лапшу с ушей и посмотреть, как живет Россия помимо городов миллиоников. Число которых, кстати, уменьшается.
0
• ♥°прелесть°♥• (model) 02 февраля 2012, 09:53:23
+1 я с вами солидарна!!! и большинство этих "революционеров" состоят наполовину из людей которых хлебом не корми, дай бунт устроить, покрасоваться, в историю войти, и плевать на какой стороне... наполовину люди со стадным чувством без собственного мнения.. расшифровывать не буду.. и только треть из них "настоящие"...
а сама работа очень интересная.. в свете сегодняшних событий произведет фурор.. за оригинальность и техничесность большой плюс.. а "пропаганда" мне не по душе..
0
DML-fotoart 02 февраля 2012, 23:29:30
стадным чувством как вы пишете наши деды Берлин взяли и гитлера в гроб уложили !!! и упырей современных уложим посмотрите соотношение сил даже на примере этой картинки и потом не примазывайтесь только ок )())
0
• ♥°прелесть°♥• (model) 03 февраля 2012, 09:45:04
не обольщайтесь, примазываться не моя привилегия.. у меня на всё свое мнение и выкладывать сюда его полностью не собираюсь... да и спорить не к чему.. вся страна спорит... но сравнивать путина с гитлером, в данном случае, это низко и подло!!! вам видимо нужно было оставить предвадителей 90-х...
p.s.: война здесь ну никак в сравнение не идет.. глупо.. ИМХО
0
Jestkov 02 февраля 2012, 09:58:17
Николай, дело не в этом. Такая бурная реакция :) не из-за того, что он мало сделал. Согласен с Вами, есть положительные моменты. Не стыдно, хотя бы, когда адекватную речь слышишь на международном уровне или при простом общении. Просто история. Просто не стоит на месте. Меняются формы управления государством. И ориентироваться на интеграцию со странами с современной системой управления (избегаю слова "демократия" - скользкое это понятие при современных достижениях иллюзионизма), при этом "править" (вчера в новостях "процитировали"!) по-старому не получается. Отсюда и недоверие взаимное, глупые подзаконные акты. "Запад" как-то приспособился, смог вырастить какую-то псевдооппозицию, установил обязательную ротацию, смену власти. Все это шоу, конечно. Но без этих движений, особенно в России, с ее опытом и склонностью к культу личности из ЛЮБОГО очень порядочного и доброго человека может получиться то, что очень тонко и остроумно тут изображено.
0
Малахов Алексей 01 февраля 2012, 23:23:43
Прелесть какая... ;)
0
Анненков Андрей 01 февраля 2012, 23:32:17
-душевно,по-олимпийски! +4 кольца.
0
Angeoudemon 02 февраля 2012, 00:41:56
Прелесть раскрыта ,а где Алина?)
0
DML-fotoart 02 февраля 2012, 00:46:07
где кто ?
0
Angeoudemon 02 февраля 2012, 00:48:34
Кабаева)))
0
S E R G E Y 03 февраля 2012, 23:03:39
...... и Кожевникова ))))
0
Robinson 02 февраля 2012, 00:53:27
Кросавчег! )
0
vlaadiimiir 02 февраля 2012, 01:07:05
Так то оно так, да только если бы Вы также наглядно показали механизм как из хорошего в такого не превратиться, вот тогда респект Вам и уважуха. :)
А то много, много лет как в Китайской легенде о драконе, ничего не меняется. Убил герой дракона в подземелье его к золоту спустился и сразу когти отросли .....
0
DML-fotoart 02 февраля 2012, 01:24:02
начнем с того что герой то изначально положительным не был и у власти оказался по пресловутой схеме а не по выбору народа )
0
lissaSimpson 02 февраля 2012, 13:55:26
выбор народа?! откуда в африке вода? когда такое было, что Вы об этом так страдаете?
стадный(стайный) инстинкт и ничего более!!!
думаю, многим знакома картинка, когда проходя мимо своры бродячих собак, стоит одной из них тявкнуть, как тут же с разных концов, с лаем, сбегается вся стая, и даже те, кто в это время где-то сладко спал или ел считают своим долгом "поучаствовать"...
0
ufoclub 02 февраля 2012, 01:43:40
Нет такого механизма. Всю историю человечества миром правят драконы.
Задача "правильного" общества, под которым мы подразумеваем демократическое, выработать другой механизм - тот, который будет подрезать когти дракона дабы не запускал он их по самые локти в народное тело, не нагуливал жирок и не терял чувства самосохранения, чтобы не разбудить более страшного зверя...))
0
DML-fotoart 02 февраля 2012, 01:46:54
вот для того и ограничение на сроки правления и пере выборности во всем мире )
0
fonarick 02 февраля 2012, 09:12:22
нет никакого "правильного" общества. там где с виду поболе демократии на те самые когти просто маникюр покрасивше кладут
0
vlaadiimiir 02 февраля 2012, 13:35:31
Согласен с Вами. На мой взгляд многие защитные механизмы в мире разрушились и чем менять дракона на дракона, лучше было бы эти механизмы востановить.
0
Евгений Вельдяев 02 февраля 2012, 01:31:05
В основном у вас позитивные, добрые фото.
Видимо, он достал.
+ О
0
martysha 02 февраля 2012, 02:15:10
Напоавл!
0
Владимир Климов 02 февраля 2012, 04:55:57
Шмыгапут! В точку!
0
Женя Сайфутдинов (Jenya Saifutdinov) 02 февраля 2012, 08:09:29
вполне возможно, в России вообще из самодержцев мало кто по добру уходил
0
Александр Кияшко 02 февраля 2012, 07:47:52
Но сначала вконтакте увидел.
0
Женя Сайфутдинов (Jenya Saifutdinov) 02 февраля 2012, 08:05:23
хорошая работа, со смыслом, и во многом Дмитрий Вы правы, слишком во многом. Но вот не получится ли без него сценарий как в романе Беркема аль-Атоми "Мародёр"?
0
sevenk 02 февраля 2012, 08:22:55
А где альтернатива?...
0
Patskov 02 февраля 2012, 11:06:48
вот главная заслуга Пу - создание видимости, что альтернатив нет. Однако если будет желание и воля, альтернативу увидеть можно.
Лично у меня она есть.
0
vahmur 26 марта 2012, 19:12:54
совершенно верно, альтернативы есть и даже более того - их не мало. Шоры с глаз надо только снять.
0
Евгений Брук 02 февраля 2012, 08:39:31
Мерзкий пасквиль.
0
zharikson 02 февраля 2012, 10:33:35
Именно так!
0
Евгений Брук 02 февраля 2012, 11:31:35
Я вообще не понимаю логику администрации данного ресурса по отношению к таким отвратительным коллажам! Мне было бы абсолютно все равно, кто здесь изображен - Путин, Зюганов или любой другой политик или общественный деятель, но я бы на месте хозяев сайта поставил немедленный заслон подобному манипулированию, причем в категоричной форме.
Как, кстати, и давно прекратил бы практику попадания фото из раздела "ню" на "забор". Тут есть люди, которые, хорошо зная механизм определения "фото дня", постоянно и успешно пропихивают по ночам (по московскому времени) свои нюшные шЫдевры на главную страницу.

P.S. Поражает полная неадекватность многих антипутинских комментариев здесь.
0
mscwdoc 04 февраля 2012, 00:42:29
слава Богу, что в администрации нормальные люди, а не коммунисты-сталинисты-путинисты как ты. Время, когда фото сносили по политическим причинам прошло и возврата к прошлому нет. Люди должны иметь свободу высказывать свои убеждения в любой форме, и никто не в праве их ограничивать.
0
Евгений Брук 04 февраля 2012, 08:43:05
Никакого отношения к политическим причинам моя аргументация не имеет.
(Хотя исходя из своей личной гражданской позиции я бы тоже немедленно удалил эту гадость.)
Все остальное, что вы написали в мой адрес, - плод вашего воображения. К сожалению, большевистское мышление и большевистские методы свойственны по-прежнему очень многим людям в России, которых ничему не научил XX в.


P.S. Автор, прекратите рассылать в личку свои агитки! Я вас не уважаю (и это самое мягкое, что могу вам сказать) и читать их не намерен.
0
Slavka 05 февраля 2012, 17:03:15
С какого перепугу Вы решили, что вправе решать, что другим смотреть, а что нет? Не нравится - не смотрите. Цензор нашелся...
0
mr-filler 05 февраля 2012, 17:19:34
+1
0
Anna Kalinicheva 02 февраля 2012, 08:52:44
зачем мешаете политику и искусство, хоть тут то оставьте людей в покое, достали уже своими провокациями по всему инету
0
Patskov 02 февраля 2012, 11:12:13
что с чем мешать - личное дело автора. в данном случае - это выражение личного мнения. ваш любимый Пу вроде за свободу слова, так что пусть получает. тем более, что абсолютному большинству зрителей работа автора нравится.
0
Alex Fishhook 08 февраля 2012, 20:54:42
Вот мне нравятся люди, которые начинают распространяться в духе "не нужно мешать политику". А чем политика вам не нравится? Это что, некое неземное явление, в котором следует учавствовать лишь избранным богоподобным? А всем остальным дома под одеялом? Политика это один из главных компонентов, составляющих нашу жизнь, и поэтому она всегда была и будет объектом исскуства.
0
КАПЕРАНГ 02 февраля 2012, 08:56:01
+ стопицотпять
0
Mensky 02 февраля 2012, 08:58:10
AFIGET!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Malt 02 февраля 2012, 08:58:52
:))))
0
Patskov 02 февраля 2012, 09:01:42
Зачоттттт!!!!
0
kryigin-p 02 февраля 2012, 09:11:26
!!! +++ !!!
0
Paragraph 02 февраля 2012, 09:15:39
молодец!
0
Evgeniy_67 02 февраля 2012, 09:22:35
Вот это WOW
0
Андрей Капланов 02 февраля 2012, 09:24:38
Да... никому не отдам... сам все тут сгноблю за кольцо...
Имхо, это истинные мотивы нашей власти.
Сильно!
0
Vimador 02 февраля 2012, 09:52:01
SYPER!!!
0
RomaN VB 02 февраля 2012, 09:53:02
Работа отражает всю подноготную нашей власти. Очень, как говорится, в тему.
0
Trapezoid 02 февраля 2012, 09:53:38
супер!!! респект )))
0
alx-fmn 02 февраля 2012, 09:59:07
в десятку!
0
Brend@ 02 февраля 2012, 10:02:08
Супер! Вот что значит сохранить "прелесть"... :(
0
Zlo-JA 02 февраля 2012, 10:05:30
шикарно!!!
0
Glotov 02 февраля 2012, 10:14:36
!!!
0
BSOD 02 февраля 2012, 10:21:19
=)))))))))))))))
0
Tatiana T.*** 02 февраля 2012, 10:21:48
Браво!
0
Денис Катин 02 февраля 2012, 10:21:54
Ну и отчиблучил, Дмитрий!!:)) только вот зачем "всевидящее око" убрал... <показать кадр> :)) оно там должно быть :))
0
dokker 02 февраля 2012, 10:23:16
Клёво !!!
0
garchinger 02 февраля 2012, 10:30:20
сильно, смело
0
Pretty1 02 февраля 2012, 10:31:54
решпек и уважуха)))))))))))))))))))))
хорошее настроение на весь день))))))))))))))))))))
0
kadetv20 02 февраля 2012, 10:35:54
:-)))
0
zharikson 02 февраля 2012, 10:37:54
Паскудство, выдающее размер хомячьих мозгов автора.
0
DML-fotoart 05 февраля 2012, 02:28:13
и это пишет написавший мне в личку следующее---Иди на хуй, милый человек.
0
zharikson 06 февраля 2012, 00:14:24
8 985 765 86 95, звони!
0
Игорь А. С. 02 февраля 2012, 10:38:06
Коллаж конечно же хорош, но.. зря Вы так. Вот прочтите, потратьте немного Вашего времени. Подумайте...

Что Путин сделал, не сделал и для чего он нужен?

Путин в 1999 году заморозил ситуацию (огромная заслуга) - но не изменил на противопо-ложную. Вначале казалось, что он выжидает удобного момента. Потом - что он теряет время. Теперь кажется, что он просто не понимает того, что происходит. Или жестко дезинформиру-ется своим окружением. Он стремительно утрачивает легитимность своего правления при со-хранении контроля над легальными процедурами и процессами. В глазах народа он постепенно утратил набор позитивных отличительных признаков. Запад и отчасти либералов ему ввести в заблуждение удалось, но к народу он отнесся как к бессмысленной материальной массе, вообще сбросил со счетов. Это был просчет.
Операция с Дмитрием Медведевым предназначалась только на экспорт: США видят, что во главе стоит «либерал» и ослабляют давление на Россию, ожидая, что на следующем сроке этот «либерал» сам развалит страну. В то же верит и ультралиберальная оппозиция, гипно-тизируемая проектами ИНСОРа. Все это удается, и Путин организует своелегальное возвра-щение, которое Западу остается только признать. Но…
Во-первых, он не выдвинул Идеи для общества. Только технологии. Поэтому и политику в стране поручили делать технологам и пиарщикам. Они с этим справлялись, но большее не в их силах, под Идею должны быть иные кадры и иные структуры. Путин отмахивался от этого 12 лет. Фатальный просчет с его стороны: тот правитель, который недооценивает силу идей, обречен. Под идею можно было бы списать все, что угодно. Или почти все. Без нее он сам как личность оказывается крайним. Со всеми вытекающими. Личная тирания в наше время (да и не только в наше) чрезвычайно опасна.
Второе. Путин не разработал стратегии. Он отвечает только на сиюминутные вызовы. У него нет взгляда в будущее России. Он плохо понимает существующий сегодня мир. Этот мир очень коварный, сложный, динамичный и агрессивный. Чтобы корректно двигаться в нем, необходимо его пристально и глубоко изучать. Не понимая время, не осмысляя его, невозможно наметить вектора будущего. Его и нет – ни у элиты, ни у масс. Поэтому страна двигается как попало, куда занесет.
Третье. Путин за 12 лет не ударил палец о палец, чтобы осуществить реальную ро-тацию элит. Правящая элита сформировалась в 90-е и остается носительницей той же раз-рушительной и «приватизаторской» миссии: отсюда лавина коррупции. Путин не создал «новых людей», лишь привел дополнительную группу действовать в прежних условиях и по старым правилам.
Четвертое. Путин не создал инструментов эффективной внешней политики, способных эффективно противостоять западной гегемонии. Он, то заигрывал с Западом, то уклонялся от него, то критиковал в лоб. Без какой бы то ни было системы. Непонятно, говорит ли Россия существующему миропорядку «да» или «нет». Быть может, Путин считал, что такая неясность развязывает ему руки. Возможно, но при этом она же завязывает ему глаза.
Пятое. Путин не дал народу главного: удовлетворения чувства справедливости, ощущения социальной политики и общественной солидарности. Путин боялся прямых апелляций к социализму. Народ от него этого ждал. Не дождался.
Шестое. Путин даже не приступал к серьезному рассмотрению межэтнических про-блем и национального вопроса. В этой области все было пущено на самотек. Победив (убедительно) в Чечне и лишив субъекты РФ претензий на суверенитет (это было крупнейшими и реальными заслугами его правления), Путин не сформулировал никакого проекта межэтнического баланса и национальной модели политической организации. Полиэтническая Россия в условиях объективного послабления в передвижении широких масс мигрантов оказалась во взрывоопасной ситуации.
Седьмое. Путин предпочел отделаться от общества масс-медийной политикой ни-жайшего пошиба. СМИ системно опускают планку культурного уровня, разлагают население, а контроль над политическим вещанием лишь усугубляет это противоречие: для масс транслируется развлекательная программа принудительной идиотизации, а политический дискурс жестко контролируется.
Восьмое. Путин отдал область науки и образования в управление крайне некомпе-тентным деятелям, которые почти развалили существующую систему, неуклюже пытаясь копировать западные образцы. В результате их экспериментов интеллектуальный потенциал России стремительно деградировал.
И вот таким, во всеоружии этих восьми фатальных ошибок, Путин возвращается. Без идеи, без стратегии, без адекватной элиты, без внятной внешней политики, без социально ориен-тированной внутренней политики, без модели национальной организации общества, без культурообразующей миссии СМИ, в условиях интеллектуальной деградации. Как будто бы всё плохо и надо гнать Путина, но. НО…
Мне регулярно задают один и тот же вопрос. Что хорошего сделал для России Путин за по-следние 10 лет? Каждый раз, увидев этот вопрос, я удивляюсь, какая у людей короткая па-мять. Они уже успели основательно подзабыть девяностые года.
Помните кризис 98-го, когда доллар меньше чем за месяц подскочил с шести до двадцати рублей?
Помните лица людей, у которых на тот момент были большие долги в долларах?

Чисто для сравнения, с января 2000-го по сегодняшнее число курс доллара изменился на один рубль, с 28 до 29 рублей. Если бы в девяностые года кто-нибудь пообещал бы, что курс рубля будет стоять практически на месте в течении десяти лет - ему бы тупо не поверили.

Помните бандитов, которые своих шестисотых мчались по встречке во весь опор, распугивая рядовых автомобилистов? Хотел бы я посмотреть, как мои любимые ведёрочники попробовали бы перегородить тогда им дорогу. Это сейчас можно смело снимать бандитов с мигалками на камеру - тогда же за подобную операторскую работу водитель с гражданской позицией рисковал получить как минимум серьёзных тумаков, а как максимум - пулю в голову.

Помните настроение, которое было у нас во второй половине девяностых? Когда каждый первый думал, что завтра будет хуже, чем вчера? Когда слова Путина об удвоении ВВП ка-зались несмешной шуткой из советских времён - чем-то вроде обещания перегнать Америку и вымыть сапоги в Индийском океане?
Помните магазины девяностых? Уже не советские, но ещё и не западные - грязные, тесные, с назойливой охраной и убогим ассортиментом? Помните «челноков», которые жили за счёт неразвитости нашей торговли? Помните полное отсутствие потребительских кредитов, кре-дитных карт, сетевых гипермаркетов и прочей потреблятельской инфраструктуры?

Помните среднюю зарплату в 100 долларов, которая делала реальной роскошью такие обыч-ные сейчас вещи как новые иномарки или отдых за рубежом?
И, кстати, помните полнейшее отсутствие на территории России заводов по выпуску иномарок на фоне супердешёвой рабочей силы?
Помните «бизнес-по-русски», который процветал в девяностых? Перевалочные товарные базы в грязных подвалах, вездесущие весёлые братки в спортивных костюмах, полностью чёрные зарплаты, выдаваемые исключительно долларами, обязательная охрана даже у мелких предпринимателей, трущиеся вокруг обменников «менялы»...
Помните чёрную зависть к европейцам/американцам, у которых мощный компьютер помещался в одну зарплату, а Интернет был в десять раз быстрее и в десять раз дешевле, чем у нас?

Лично я помню всё это отлично. Поэтому когда меня на полном серьёзе спрашивают, «что же изменилось в России к лучшему за последние 10 лет», мне становится смешно. Многое изме-нилось, коллеги. Очень многое.
Современная Россия - это нормальная, европейская страна, вполне пригодная для жизни. Конечно, Современная Россия всё ещё имеет кучу проблем - как собственных, так и унасле-дованных от СССР, но... это уже не та нищая Россия, в которой средняя пенсия составляла 20 долларов, в которой хозяйничали то Мавроди, то МВФ, и в которой чиновники высшего ранга плакали от бессилия и унижения на дипломатических приёмах.
Как, достаточно для ответа на вопрос «что хорошего для России сделал Путин»?

А теперь задумайтесь вот о чём:
Процесс втягивания русских людей в очередной хаос нарастает с каждым новым митингом против нечестных выборов. По замыслу хозяев тех самых бесов, о которых писал Ф. М. Дос-тоевский, апогей должен наступить после президентских выборов 4 марта 2012 года, когда президентом в третий раз станет Владимир Путин.
В этой смуте время от времени звучат и здравые голоса, взывающие не к эмоциям, а разуму:
“Не надо призывать к революции и свержению власти, вспомните 17-й год. Путинская какая никакая стабильность нужна для того, чтоб толпа, овладев новыми знаниями, стала народом, иначе при малейшей нестабильности нас разорвёт Запад.
И не надо скулить о нечестных выборах - выборы всегда и везде фальсифицируются - в этом суть фашиствующей “демократии” всего мира. Либерализм - враг свободы.
Бунт бессмысленный и беспощадный не раз разрушал Россию. Вы хотите чтобы Ваши дети пали жертвами новых 90х? Чтобы голод стал нормой, как и не выплаченные зарплаты? Хотите ливийский сценарий в России? Нет? Ну тогда делайте все, чтобы площадные госдеповские твари не могли облоханить мозги народа. То, что сейчас происходит, то, что американские госдеповские грантоеды пытаются организовать на площадях Москвы и Питера - это преда-тельство России.

Давайте называть вещи свои именами: Нам всем объявлена война. Нам, тем кто хочет жить в сильной России, в очередной раз, будем говорить прямо, хотят подсунуть госдеповский суррогат и лишить страну будущего. Мы все должны не допустить такого сценария.
0
Patskov 02 февраля 2012, 11:20:31
меньше смотри зомбоящик (особенно 1-й канал) и меньше слушай едросов с нашистами.

здесь каждому поставившему "нравится" госдеп заплатил....
0
Игорь А. С. 02 февраля 2012, 11:56:12
Уже 5 лет как отрезал антенну. И, видать, не прочитал, то что я предложил. Жаль...
0
Patskov 02 февраля 2012, 12:11:47
прочитал урывками, каюсь....
сейчас прочитал подробнее. мое мнение - еще одни такие 12 лет и даже жители Москвы и Питера почувствуют запах жареного. Я более-менее связан с экономикой, банковской деятельностью. И лично мое мнение - этот человек гонит Россию в пропасть. Пока ему везет - цена нефти высока и пока еще ядерный арсенал, накопленный в СССР еще в строю. Но если ничего не менять, то грядет время, когда действительно прилетят американские друзья устанавливать демократию. И поверьте, это будет гораздо хуже 90-х.

в текущую ситуацию власть себя загнала сама, и САМА толкает людей на агрессивные действия по отношению к себе. революции конечно не хочется. но что делать, если у власти человек возомнивший себя царем? пока у него есть шанс уйти мирно.
0
Игорь А. С. 02 февраля 2012, 15:03:27
Одна надежда, что уже родился национальный лидер уровня Святослава Игоревича, который Хазарский каганат уничтожил. А уж если говорить о том, что делать каждому, так здесь просто - живи по совести, совершенствуй себя физически, духовно и интеллектуально, люби и защищай родных и близких тебе людей. Если хотя бы 30% процентов населения станут такими, то спасем и себя и страну и нацию.
0
Patskov 02 февраля 2012, 17:28:56
с этим невозможно не согласиться :)
абсолютная правда...
0
Farnika 02 февраля 2012, 23:32:28
Уважаемый,Дмитрий,пожалуйста примеры чем Путин гонит Россию в пропасть?
0
Patskov 03 февраля 2012, 00:03:33
Хотя бы тем, что ни....я полезного не делает.
Надеюсь не будете спорить, что одним из главных бичей России является коррупция?
Конкретный пример:
Компания в которой я работаю в 2006 году была фигурантом коррупционного скандала, - была поставка компьютеров в Пенсионный фонд на несколько миллиардов, цена компьютеров была завышена раза в 2 :) А теперь Пенсионный фонд вообще будет освобожден от аудиторских проверок - ох какой распил бабла начнется.... Гигантские федеральные деньги просираются на взятки, а ваш любимый Пу уже 12 лет доблестно борется с коррупцией. Хронологию его обещаний можно почитать например здесь - naganoff.livejournal.com/42289.html

Еще примеры нужны? например, про реальное положение дел на границах с Китаем? у меня там друзья живут. Или примеры про нашу армию?

Пу просто дико везет с ценами на нефть и не более того.
0
lavik 02 февраля 2012, 12:07:31
!))100% попадание..
0
Андрей_Vega 02 февраля 2012, 13:25:11
Вы где живёте,уважаемый? Власть от братков плавно перешла в полное и безраздельное владение к тем к то к этой власти приближён. Минимальная зарплата сейчас не 100 баксов а 100 евриков. Высок прирост удоя )) А разрыв между бедными и богатыми стал такой,что мама не горюй! Руководители предприятий себе такие оклады и премии выписывают,что рабочим и не снятся. Это тоже Путинская политика, его депутаты из ЕД не хотят менять законы в пользу рабочих. Иномарок стало больше а счастья меньше.
0
Павел Грибачёв 02 февраля 2012, 13:45:27
Милейший!!! И что Вы предлагаете,голосовать за Пу.. и это после того как он наделал(мягко сказано) в стране?Сами признаете тьму его ошибок(я бы сказал-приступлений).Да ,действительно "остальные" в большей или меньшей степени мерзские личности,но графы-ПРОТИВ ВСЕХ-нет и придётся голосовать...Лично для себя я уже выбрал...Я никогда не был коммунистом,НО ЛУЧШЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЗЮГАНОВА,чем за остальных и в любом случае не за путина!!!
0
=Odessit= 02 февраля 2012, 13:52:11
Весьма аргументировано и вполне объективно!
Вывод, как всегда один и тот же: имей, шо имеешь и не рыпайся, а то хуже будет... геополитика вещь тонкая, но уж больно толстая и тяжёлая... :)
0
Buh 03 февраля 2012, 09:13:44
ой как длинно, есть версия и покороче... www.youtube.com/watch?v=qujIcnqUuRA
)))
0
Slavka 04 февраля 2012, 17:26:44
Подскажите наконец, где можно получить мою долю от госдепа?!?
0
fotoigra 02 февраля 2012, 10:38:59
Смело, как бы фотосайт не закрыли. Автору +5 .
0
A.S.B. 02 февраля 2012, 10:40:06
Ребята, вы хоть изфотошоптесь все, а Путин всяко лучше, чем шпионы заморского Мордора.
Как русскому человеку может быть не стыдно идти за иудами, бегающими к американскому послу за подачкой и инструкциями?
0
Buh 03 февраля 2012, 09:21:42
Есть знакомый психиатр, он как раз спец по маниакальности, могу телефончик дать…
0
A.S.B. 03 февраля 2012, 10:46:19
Если судить по Вашей активности на фотосайте - Вам он не помог. Так что, пожалуй, поищу друго специалиста ;)
0
Buh 03 февраля 2012, 11:53:02
ага, поищите
0
КАПЕРАНГ 04 февраля 2012, 00:28:15
виссарионычу было не в падлу обращаться за помощью
0
DML-fotoart 05 февраля 2012, 18:20:43
Путин ваще из америкосских кабинетов не вылазит !!! все их капиталы автоматом переводятся за бугор ! никто из них не связывает свое будущее с Россией а детки их сразу отправляются за границу ) а вот нашим деткам ЕГ ))) платное начальное образование -просто план Барбаросса какой то )))
0
Daemys 02 февраля 2012, 10:42:57
Если уж сравнивать с книжкой про хоббитов, то он - Саурон, а не Шмыга.
0
A.S.B. 02 февраля 2012, 10:47:31
Сауроны - сидят в Вашингтоне и Лондоне. Шмыги - у них на побегушках по болтоным площадям бегают.
Это если по Толкину рассуждать.
0
Daemys 02 февраля 2012, 10:56:11
Вашингтон он в Валиноре находится, там не может быть Саурона.
0
Blazed 02 февраля 2012, 12:18:04
Если Обама - вала, то я в орки подамся, к Чавесу
0
Юля Медведева 02 февраля 2012, 10:50:51
НЕ ПОНИМАЮ ДЛЯ ЧЕГО ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛИТИЗАЦИЕЙ САЙТА.

Чем меньше политизировано населения, тем больше возможностей к лучшей жизни и творчеству...когда начинается борьба-война, заканчивается всё хорошее.
0
Андрей Капланов 02 февраля 2012, 11:15:01
А меня достали попы во всех топах.
Иногда зайдешь - и хочется уже предложить переименовать фотосайт в порносайт с обсуждением женских достоинств.
Пусть будет политика, пусть это гламурное болото немного встряхнется.
0
Scorpio ® 02 февраля 2012, 11:54:47
Присоединяюсь
0
lavik 02 февраля 2012, 12:30:55
а ты бы хотела,чтоб только занюханные цветочки обсуждали да кухОнные разборки между гурами местного розлива, кто из их всех милее и краше?да слюни пускали под очередным шедевром с губами, открыты они или закрыты?..фото-это не только и не столько для услад- это документ эпохи, времени, места, насущных проблем...Раньше были арт-проекты С.М. Погудина-Горского о России, теперь вот компьюрт-арт, но сути это не меняет, настоящий фотограф, а не девица на услугах, имеет гражданскую позицию...
0
Юля Медведева 08 февраля 2012, 23:09:13
девушка, вы никогда не отличались умом и сообразительностью на данном ресурсе...
0
DML-fotoart 08 февраля 2012, 23:25:37
а вы кто с вашими 20863 комментариев ? вы тут меньшинство в квадрате так что полегче ))))
0
Saan 02 февраля 2012, 13:19:19
А что такое политика?
греч. politika - государственные или общественные дела, от polis - государство
Фотографы не являются частью общества?
О политике должны говорить только политики?
Фотографы должны молчать в тряпочку, а политики пусть делают всё что захотят, не учитывая интересы сообщества фотографов и их семей?
0
zheltikov 03 февраля 2012, 01:27:22
Когда одним становиться наплевать на то, чем занимаются другие - последние могут делать все, что захотят... грабить, воровать, пилить, сажать и т. д. Хотим мы этого или нет, но, к сожалению, аполитичность сегодня становиться просто преступной, или как минимум, очень эгоистичным качеством.
0
DML-fotoart 08 февраля 2012, 23:31:42
НЕ НРАВИТСЯ ШАГАЙТЕ МИМО ИЛИ У НАС НЕ СВОБОДНАЯ СТРАНА ? забавная у вас фамилия ))))
0
Виталий Ярославский (traveller) 15 февраля 2012, 19:06:26
Согласен! Там где начинается политика, кончается художник :(
0
DML-fotoart 15 февраля 2012, 23:56:44
пипец ))) мой вам совет не ляпните это где нибудь на людях ))) это ведь страшно представить художники то по вашему как минимум на Рембранте закончились ))) хотя это наверное произошло еще в каменном веке да ?
0
Виталий Ярославский (traveller) 16 февраля 2012, 21:20:50
Это перефраз известного выражения Н. Макиавелли в «Государе»: «Там, где начинается политика, кончается мораль». Ну а искусство без морали как-то не очень :)
0
zachar rise 02 февраля 2012, 10:51:00
:-)
0
dshirkov 02 февраля 2012, 10:56:23
СИЛЬНО!!!!
0
antialisa 02 февраля 2012, 10:58:16
ххахаха, огонь))
0
Андрей Шерстюк 02 февраля 2012, 11:04:06
Респект!
0
Виталий Бойцун 02 февраля 2012, 11:17:30
Замечательная работа, актуальная тема. Человек в погоне за "своей прелестью" деградировал в "существо", если бы это была только его история, но ведь и страну тянет во тьму.
0
Patskov 02 февраля 2012, 11:26:56
+
0
Фотограф С 02 февраля 2012, 11:28:44
Здорово !!!!!
0
колян 02 февраля 2012, 11:38:42
оказывается много бандерлогов на сайте!
0
Виталий Бойцун 02 февраля 2012, 18:54:51
Ага много, а некоторые даже и читать умеют :)
0
iurii kozak 02 февраля 2012, 11:44:29
Ребята!Конечно-же,в первую очередь надо-бы оценить фотоработу.Но ведь столь бурная реакция назрела не в одночасье,судя по большинству высказываний.Ещё раз повторюсь:работа классная, со всех точек зрения.А для политдискусий есть другие сайты.
0
Djalal 02 февраля 2012, 11:49:39
Браво!!!
0
S E R G E Y 02 февраля 2012, 12:00:46
точно ! вцепился также двумя руками и зубами во власть
0
tarasryb 02 февраля 2012, 12:06:34
Помнится, один поэт как-то сочинил сатирические стихи о Вожде Великой Могучей И Самой Справедливой Страны. Нехорошо для поэта это закончилось.
Автору риспект.

P.S. Поэта звали Осипом Эмильевичем.
0
anik1 02 февраля 2012, 12:14:32
...а может кто нибудь всех остальных как то изобразить? Ведь каждый из них кого то напоминает! Чем они лучше то? Посмотреть реакцию! Или остальные хороши?
0
™ Александр С. ака Exxside ® 02 февраля 2012, 12:16:24
кол бы осиновый тут не помешал.
0
AiAk 02 февраля 2012, 12:26:33
!!!
0
evsja 02 февраля 2012, 12:26:52
противно смотреть на вас, ненавидящих собственную власть и страну.
0
Shilyaev Ivan 02 февраля 2012, 12:35:21
противно от тех кто противно о других
0
Patskov 02 февраля 2012, 12:35:26
кто тебе сказал, что поставившие "лайк", не любят страну? ее как раз они любят.

противно смотреть на человека, который не понимает, что власть и страна - разные вещи и пытается отождествлять морально-уродливую власть с целой страной.
0
evsja 02 февраля 2012, 15:47:50
когда однажды одного Оптинского старца спросили - вот дескать, власть и народ разные вещи, не нравится мне как страной управляют и т.д. А он ответил - ты лучше иди отечеству послужи.
Вот и здесь - место того, чтобы ругать власть - идите работать - служите отечеству, и не ждите, что америца заплатит вам за вашу желчь против Путина, за участие в митингах и другую анти-народную деятельность.
0
Patskov 02 февраля 2012, 17:37:26
Товарсчь, еще больше смотрите зомбоящик. Любите своего фюрера.
Обязательно приходите на митинг в его поддержку 4-го февраля на поклонке. Если вы не учитель, есть шанс получить 1000 р. федеральных денег (Учителей туда за бесплатно сгоняют).

А нам всем на Сахарова, Хиллари Клинтон по 200 бакинских вручила, лично :) Нас там больше 100 т.ч. было, если помните....
0
Farnika 02 февраля 2012, 23:05:31
Согласен на 100 процентов,собственно я об этом написал чуть выше.Работать надо и бороться с теми,кто мешает это делать.Задумайтесь на минутку в маленькой Японии,на крохотной территории,где живёт 120 миллионов человек и нет никаких природных богатств,кроме морепродуктов,какой уровень жизни?А что происходит в ваших городах и сёлах,где народ спивается и падает рождаемость? Так что в этом Путин и Медведев виноваты?
0
vahmur 26 марта 2012, 19:35:47
да, именно эти двое и должны разделить между собой ГЛАВНУЮ ответственность за то, что народ спивается. И не только за это. Что они предложили, чтобы Россия не спивалась? Каким вырастет наше новое молодое поколение? Сопоставьте процент громких обещаний из Кремля и то, что вылилось в реальные дела на практике, и может быть тогда станет понятно почему им выгодно управлять быдлом, а не прогрессивным классом.
0
Buh 03 февраля 2012, 09:33:05
ну, оно то из-за забора виднее, один с Украины учит, другой из Латвии. Так приезжай на родину и живи здесь, если такой умный...
0
КАПЕРАНГ 04 февраля 2012, 00:30:58
виссарионычу было не в падлу обращаться за помощью
0
Gelena 06 февраля 2012, 22:46:15
а тут прям одни бездельники и тунеядцы собрались
0
вк' 08 февраля 2012, 11:51:01
кстати да, кто выступает против - либо пустые страницы, либо иностранцы )
0
Андрей Лапенин 02 февраля 2012, 12:36:02
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! Художественно, Технически и по сути ...
0
Shilyaev Ivan 02 февраля 2012, 12:37:31
Класс, и главное правда и как классно и профессионально подана.
0
Aida A 02 февраля 2012, 12:37:47
Оригинальное мышление автора, если идея изначально ваша, то респект!
0
ИгБелоус 02 февраля 2012, 12:46:25
Нас списком, или выборочно ? :(((
0
Mezolick 02 февраля 2012, 13:00:07
жестко
0
Павел Грибачёв 02 февраля 2012, 13:06:08
Зашибись!!!!
0
namsilat 02 февраля 2012, 14:52:16
какая прелесть))))))))))
злободневно)
0
мужчина 02 февраля 2012, 15:27:02
Смело, технично, но не честно...Забрал.
0
Александр.1 02 февраля 2012, 15:52:37
очень красиво... но по смыслу низкая, мерзкая, заказная работка...
изобразить известного персонажа... разве это проблема.....
Моська тявкнула.... и заявила о себе.... хочется быть ближе к великому....
зря..... занимайся тем, что умеешь.. потом ведь станет по человечески стыдно...
0
DML-fotoart 02 февраля 2012, 16:04:56
да я вообще не понимаю о чем пишут тут все эти люди я шарж на Киркорова делал но все таки спасибо Владимир Владимирович что обратили внимание на мое скромное творчество
0
Leons 03 февраля 2012, 20:00:18
Вот, вот! А интересно, на кого они все подумали?!!
0
Александр.1 02 февраля 2012, 16:04:26
И еще!!!.... подобных карикатур..... ну уж очень много.... новизны НЕТ
0
DML-fotoart 02 февраля 2012, 16:12:50
насчет заказной вот эт точно Киркоров ни копейки не заплатил мне за этот портрет вот я и выложил его здесь чтобы хоть мнение народа узнать о работе только я думал обсуждать будут Киркорова .Пугачеву.Галкина а тут во че
0
Еленушка_ 02 февраля 2012, 16:46:16
Ну это слишком. Слишком во всем. И, хотя я не люблю Путина и мне не нравится существующее положение вещей, но с каждым днем у меня растет уверенность, что это очередная манипуляция. Кому-то выгодно расшатать башню, нагнать напряжения, развалить то немногое, что успели создать и наловить от пуза рыбки в мутной воде. Опять за наш счет. И поэтому снимок мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится.
0
ufoclub 02 февраля 2012, 17:57:44
ну, вот уже договорились до того , что это снимок))
0
DML-fotoart 02 февраля 2012, 18:02:41
да это снимок-снимок нашей современной . мрачной реальности !
<автор фотографии> 02 февраля 2012, 19:17:52
комментарий был удалён
0
Blazed 02 февраля 2012, 22:21:27
Прочитал))) Поймите правильно, я не являюсь ни сторонником ВВП, ни противником. Будучи гражданином другой страны, мне фиолетово, кто станет президентом, как фиолетово, например, кто станет президентом Финляндии.
Однако, анализируя приход к власти Саакашвили (кстати, очень много сделавшего для своей страны), Ющенко (ничего не сделавшего), а до этого войну в Сербии, среднеазиатские карнавалы, и, сравнивая их с последними события в арабском мире, издали видно начало этого вектора. Так вот, исключительно, имхо, американские политики на сегодняшний момент - плохие парни))
А по докладу: для Парнаса - слабенько))
Обычное, предвыборное обливание конкурентов помоями.
Про Газпром ельцинских времен, вообще, постеснялись бы писать )))
Не смешите, плиз))
0
vahmur 26 марта 2012, 19:38:41
да, за 12 лет успели создать немногое... А что именно создали-то, если не секрет?
0
Leons 02 февраля 2012, 18:12:09
!!!+
0
irene boot 02 февраля 2012, 18:48:42
поздравляю! Злободневно, автору пятерка за смелость!
0
mont1978-Дмитрий 02 февраля 2012, 19:14:53
Автор молодец.пусть думают..и сделано хорошо..чуть текстура кожи кое-где смазана..
у меня тоже есть маленький коллаж с В.В.-montajphoto.ru/images2/Путин-Разведка+молодой.jpg
0
Doizer 02 февраля 2012, 19:29:42
хватит нянчить этих жирных королей!!!!
0
Александр Неделько 02 февраля 2012, 20:37:20
просто хамство.
0
Сергей Порфирьев www.turbophoto.ru 02 февраля 2012, 22:29:26
Збрызнуть бы всё это "Мёртвой водичкой"... Изучайте концепцию общественной безопасности, господа... Путин пока не совершил ни одной стратегической ошибки в рамках Концепции...
0
zheltikov 03 февраля 2012, 23:56:03
Ни одной стратегической) Зато одну фатальную))))))))))))))) Просрал поддержку населения, а для политика это смерть)
0
Сергей Порфирьев www.turbophoto.ru 04 февраля 2012, 00:19:45
Драматизируетет...
0
zheltikov 05 февраля 2012, 22:48:09
Сегодня Путин - политическая мертвечина. Это факт. Точка.
0
Старый Хрен 02 февраля 2012, 22:37:01
Классный предвыборный плакат для кандидата!!!!!!!! :-))))))))))
+Х и в избранное!!!
0
zheltikov 02 февраля 2012, 22:54:05
Молодец! И я собираюсь пофотожабить на этого подонка)
0
Igor Tertyshnyy 02 февраля 2012, 23:33:33
Круто!
0
DML-fotoart 02 февраля 2012, 23:34:29
смотрим соотношение кто за и кто против )))
0
Patskov 03 февраля 2012, 03:35:58
Вот он - реальный рейтинг )))
0
Buh 03 февраля 2012, 09:48:06
+ 100500
А мне вот это нравится, молодцы девчонки, не каждый мужик на такое способен! И главное, действительно похоже на то, что Путин - www.youtube.com/watch?v=7kVMADLm3js - и это не может не радовать!!!
0
Patskov 03 февраля 2012, 10:15:59
автограф надо было ставить. фотку уже основательно по другим сайтам растащили
0
Мягкая лапка 03 февраля 2012, 02:10:10
я против!мне не нравится!
0
Farnika 03 февраля 2012, 04:00:31
Все, кто против Путина,предлагаю поменять на нашего Януковича и Азарова вот тогда вы все поймёте что имели и не сберегли
0
Buh 03 февраля 2012, 09:42:40
А на Абаму или на Меркель нельзя? )))
0
DML-fotoart 03 февраля 2012, 11:12:21
вы считаете это они виновны в том что у нас происходит и от них зависит наше будущее ?
0
Buh 03 февраля 2012, 11:50:37
Ну я ещё из ума не выжил что бы так думать.
Вы меня не поняли. Я то, как раз считаю, что если бы не они, то у нас было бы горааааздо хуже, так хоть мнение запада немного, но сдерживает гэбэшную натуру…
Я о том, что с удовольствием бы видел таких как они людей во главе нашего государства.
0
DML-fotoart 03 февраля 2012, 12:06:40
это да ) ну мы 20 лет назад должны были уже стать нормальным цивилизованным государством а вот видите все там же остались в 90 (((
0
Buh 03 февраля 2012, 12:25:27
Так вот сейчас, как раз и есть возможность не то чтобы изменить, но хоть попытаться сдвинуться в нужную сторону!
0
DML-fotoart 03 февраля 2012, 16:41:46
С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,
С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.
С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,
И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц.
А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей.
С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце,
С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
А может она начинается с трубы, что качает наш газ?
Со Сколково и Олимпийских игр, что «сильными» сделают нас.
С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни «Мэ» и не «Бэ».
А может она начинается, с понятий «не пойман не вор»?
Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может она начинается с откатов бюджетных деньжат?
С тех средств, что теперь миллиардами, в оффшорах на вкладах лежат.
С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается с той песни, что пела нам мать…?
Подумай еще раз, как следует, когда будешь голосовать.
0
Buh 04 февраля 2012, 10:23:19
!!!!!!!!!! 100500
0
SeaGate4.2Gb 08 февраля 2012, 04:11:49
шикарное дополнение к изображению!!!
0
Андрей Георгиевич Кашевар 03 февраля 2012, 12:08:10
Честно говоря не знаю что ставить. Автор старался конечно...
Отдельных оценок заслуживают комментарии. Эх нашу бы энергию да в конструктивное русло.
PS. я не поклонник ВВ ( да и на выборах голосовал не за ЕР), но и не сторонник таких карикатур. А все же, всем поставил бы + за активность. :)
0
Дарья Булавина 03 февраля 2012, 17:15:45
Класс! Респект вам! Лучшее, что я здесь видела!
0
Морозов Анатолий &gt; [in-life] 03 февраля 2012, 20:26:37
Инфа к размышлению: 450 депутатов Государственной Думы РФ - 315 были члены партии «Единая Россия». Из них - 18 долларовых миллиардеров и 250 долларовых миллионеров.
0
DrCancer 03 февраля 2012, 21:51:38
от меня большой-большой респект. очень сильно! очень смело! очень технично! я- за автора! Ай, молодца!!! еще раз огромный респет!
0
DML-fotoart 03 февраля 2012, 22:21:36
СПАСИБО всем подержавшим ! ну соотношение сил уже видно не вооруженным глазом ) победа будет за нами ! вместе мы сила ! остальным скажу так вы можете плюнуть в коллектив он это переживет но если коллектив в вас плюнет вы утоните )))
0
zivago 03 февраля 2012, 23:17:26
О, да! коллектив он такой!
Вот когда в средние века жгли на кострах ведьм и ученых, то коллектив радостно подбрасывал в костер дровишки (и не беда, что извиняться за всех, спустя столетия, пришлось одному папе римскому)...
А в 37 одна часть коллектива тщательно доносила на другую, и обе части вместе дружно славили вождя...
Так что, такой коллектив, который с удовольствием плюет в своих сограждан только за иную точку зрения - немногого стоит.
0
DML-fotoart 03 февраля 2012, 23:29:54
не забыли про 45 ась ? тоже коллектив или нет ?
0
DML-fotoart 03 февраля 2012, 23:38:42
P.S в России ведьм не жгли и не надо тут про инквизицию ) 37-власть тирана над коллективом !
0
zivago 04 февраля 2012, 00:02:41
Когда оппонент ведет себя как клоун - бесполезно взывать к логике :(((
Я говорил о "правоте" коллектива, совершающего неправедные дела, а Вы балаган-шоу в ответ!!!
А ответа про уважение к чужому мнению вообще не услышал...
Провести бы эксперимент: собрать где-нибудь вас всех, огородить забором и засечь время, через которое вы друг друга "жрать" начнете в попытке занять местечко потеплее да повыше.
0
DML-fotoart 04 февраля 2012, 00:25:22
это от лица 18 против 378 говорите да ? )))) ок давайте соберите )))
0
zivago 04 февраля 2012, 01:05:55
Что, уже угрожаете? И что бы предприняли в отношении этих 18, рискнувших иметь свой взгляд на вещи? Самое страшное в таких как вы - готовность устроить хаос лишь бы потешить свое тщеславие :(((
С логикой все-таки у вас очень плохо: 378 - это всего лишь жалкие 4-5% от количества посмотревших и прошедших мимо...
0
DML-fotoart 04 февраля 2012, 01:51:46
это скорее у вас с логикой плохо -деньги тратящиеся на содержание 5 супер яхт и дворцов из гос бюджета, которые можно было с большим толком использовать! такой вот маленький примерчег - вас не волнует - вы толдычете, как первый канал ))) - трассы нет от одного конца страны в другой ) и это в самой богатой стране! среднее образование маячит стать платным! авиации капут ! спутники падают! да просто какой-то геноцид собственного народа- если говорить про систему здравоохранения и.т.д Проигравшая нам войну Германия, не имеющая таких ресурсов, живет в 100 раз лучше ! и там ветераны вермахта живут ни чета нашим - забитым и ограбленным ветеранам, сломившим хребет фашизму и освободившим Европу !!! В Мурманской области в районе поселка Лиинанахамари до сих пор ездят по дорогам построенным немцами во время войны, так как других дорог там нет, при том что эта зона является зоной стратегических интересов России (там находятся незамерзающие порты в Заполярье)!!! голосуйте за Пу, за мнимое благополучие по принципу - как бы мне сейчас хорошо, а там хоть трава не расти -нам не нужна революция, нам не нужна война, нам нужны положительные перемены -настоящие положительные перемены!!! глупо думать что опупупенская администрация не сделавшая ничего за 12 лет, сделает что-то за следующие 6))) Если вас устраивает уровень коррупции как в Папуа Новой Гвинеи, то барабан вам на шею!!! Меня не устраивает!!!! Меня очень волнует в какой стране будут жить мои дети!!! Я хочу гордиться за свою страну!!!
0
DML-fotoart 04 февраля 2012, 02:02:27
P.S прикольно было покормить с руки тролля )))
0
zivago 04 февраля 2012, 02:34:12
Клоун-бедолага, ну хоть разок ответь мне по существу моих реплик, а то все лозунгами и штампами!
Эх, оплошал ты маленько: надобно было сурковскойпропагандой обозвать, а не троллем :)))
0
Buh 04 февраля 2012, 10:33:41
Ты откуда такой тут взялся? Иди на Поклонную, там твоё место, Якименки заждались...
0
zheltikov 06 февраля 2012, 18:07:13
Даже то, что не под своими именами пишете, говорит о том, с кем мы имеем дело на самом деле - с трусами и подлецами.
0
zivago 06 февраля 2012, 23:15:20
О, еще один ответ по существу? ;)
Вынужден огорчить вас - это мое настоящее имя!!! И позвольте полюбопытствовать, каким образом или каким местом вы делаете такие уверенные выводы о совершенно незнакомых вам людям?
И скатываться на оскорбления, ну уж, совсем неприлично, вы где воспитывались, Дмитрий(если только это ваше настоящее имя)?
0
zheltikov 07 февраля 2012, 23:21:35
Мне это пишет человек сам выше перешедший на личности? И да, я всегда перехожу на личности, если конечно к собеседнику можно отнести такое понятие как личность.
0
DML-fotoart 07 февраля 2012, 23:42:16
Дмитрий не надо на самом деле им отвечать им за раздувание дискуссии премиальные платят -надо так сделать чтобы они от голода по вывелись то есть молчать и игнорировать )
0
Buh 04 февраля 2012, 10:38:16
Дима, вот против таких, кто регистрируется спецом чтобы срать, (под своим ником то им стыдно), надо ставить запрет "претендентам" на комент.
0
zheltikov 03 февраля 2012, 23:49:44
+200500))))
0
DML-fotoart 03 февраля 2012, 23:39:15
0
gajar 03 февраля 2012, 23:49:47
моя прррррелесть
0
JV-lick 03 февраля 2012, 23:53:15
!!!
0
mscwdoc 04 февраля 2012, 00:44:45
very cool. отличная идея!
0
dmitry_s_a 04 февраля 2012, 10:35:30
Супер!
0
giperborei 04 февраля 2012, 11:25:13
забрал!!
0
alexandr gudenko 04 февраля 2012, 16:46:32
РЕК!
0
universal_naturalist 04 февраля 2012, 17:23:39
Ваш "Горлум" пользовалься большим успехом сегодня на Болотной!
Имхо, лучше всяких рекомендаций!
0
BMak 04 февраля 2012, 19:15:40
Мне он тоже сейчас не шибко нравится, а кому понравится застой? Правда лет 10 назад, после первого всенародно избранного алканафта было иначе. Так что значит вперед на барикады? Ну что же вперед! Только вспомните - опыт всех революций говорит, что в случае победы к власти придет какая-нибудь хитрожопая плесень во главе с каким-нибудь проплаченым пиндосами Еблинским и начнет дальше торговать Россией в развес, т.е. отрабатывать кредит. Что не согласны? Почитайте историю и не только российскую, попробуйте найти хоть одну революцию, обошедшуюся без крови и чтобы народу вдруг стало хорошо.
0
Александр Байбуров 04 февраля 2012, 21:17:25
+1
0
bar_barossa 04 февраля 2012, 20:58:18
0
DML-fotoart 04 февраля 2012, 23:56:49
спасибо ! я был сегодня там видел )
0
il mauro 04 февраля 2012, 21:34:48
:)
0
Gordienko Anatoly 04 февраля 2012, 21:45:36
Клевая!!
0
Yakovlev A. 05 февраля 2012, 01:59:36
научился чуть чуть в шопе работать, все равно что научился молится и лоб себе проломил....
0
Pavel Hayat 05 февраля 2012, 03:13:34
Respect!
0
Vladimir Egorov 05 февраля 2012, 12:04:33
Картинка понравилась, хороший коллаж... Идея смешная, но... Путин многое сделал для страны, и для меня, будет лучше, чтобы он оставался дальше во главе государства, чем всякие жириновские, прохоровы или зюгановы. Как будет нормальна кандидатура, так буду про неё думать, а пока выбора нет, значит и нет повода глумиться.
0
ПОКА ТУТ 05 февраля 2012, 17:40:26
Превосходная работа! Завидую мастерству. Рекомендую, в избранное, даю ссылку в Фейсбуке.

Я был и на общегражданском митинге на Болотной площади 10 декабря 2011 года, и на митинге на проспекте Сахарова 24 декабря.

Но насмотревшись на выходки нацистов (см., например, вот этот отвратительный сюжет: www.youtube.com/watch?v=ZrmpjjczcV8&feature=youtu.be), 4 февраля 2012 года я пошёл на митинг «За честные выборы, за демократию» на проспекте Академика Сахарова, организованный Константином Боровым — без нацистов и коммунистов.

Вот два сюжета по 15 минут каждый, чтобы вы могли составить СВОЁ СОБСТВЕННОЕ представление о митинге Борового, независимо от того, что говорят СМИ. Особенно рекомендую выступление Валерии Новодворской.

Часть 1:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OKSwgTUSiKM

Часть 2:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z2VSPGBXfQc

По-моему, Валерия Новодворская и Константин Боровой показывают пример нравственного поведения в политике. На упрёки в расколе оппозиции Константин Боровой отвечает: «Мы действительно раскалываем демократическую коалицию с коммунистами и фашистами». Нет никакого сомнения, что и другим политикам-демократам придётся отмежеваться от нацистов и коммунистов. Только не было бы поздно.
0
DML-fotoart 05 февраля 2012, 17:57:23
спасибо конечно ! но по поводу этих людей у меня мнение сформировалось еще в 90 годы ) мое твердое убеждение, что вся системная оппозиция на самом деле таковой не является, потому как за долгие годы их существования они ничего не сделали, а только чесали языками ради своих депутатских мандатов ))) не сделают и в будущем-должны прийти люди совершенно новые, а не вышедшие из СССР, как вся нынешняя власть с оппозицией -только тогда можно надеяться на действительно положительные перемены в России, а возможным это может быть только при одном условии это п- о настоящему честные выборы !
0
ПОКА ТУТ 05 февраля 2012, 20:57:21
Не знаю, сударь, про какую системную оппозицию Вы толкуете. Но Константин Боровой был против Путина уже тогда, когда даже Борис Немцов был ещё за Путина.
0
DML-fotoart 05 февраля 2012, 22:50:35
в любом случае я будущее России с ним не связываю извините это моя позиция )
0
Yakovlev A. 05 февраля 2012, 22:00:05
вот вы все поливаете грязью Путина, предположим он уйдет, а что дальше ? кто? Немцов или главный хомяк Навальный? что вы видите дальше ?
0
Sergei Gavrilov 06 февраля 2012, 00:37:48
Уйдет и скатертью дорога. Хуже не будет точно. Смысл в сменяемости власти, в том, что чиновники знали, что для них при постоянно переизбираемой власти может наступить ответственность за то, что они делают. Сейчас этого нет, именно поэтому все от ментов до прокуратуры, от начальника ЖЭКа до министра все так держаться за Путина. Потому, что пока Ботекс у власти, будет существовать тот порядок вещей, который существует сейчас. Самое смешное - это американская угроза, которой пугают быдло, так же как пугали во времена коммунизма. Особенно смешно как путин со своими приспешниками ненавидит америку отправляя своих детей туда учиться. Мало того, свои деньги чиновники и менты с фсбшниками отправляют на ненавистный ими запад, там покупают недвижимость. Смысл в постоянной сменяемости власти, в контроле над ней со стороны общества. Даже если выберут по ошибке плохого президента, то его переизберут. Именно так происходит в более приятных для жизни государствах...
0
danilovna 05 февраля 2012, 23:16:28
он
0
Baxter 06 февраля 2012, 02:27:35
самая комментируемая работа, я смотрю)
Не останусь в стороне.. +О.
Оригинально, смело.... наболело видимо)
0
--&quot;--,,--@ 06 февраля 2012, 09:24:38
Прелесть -)
0
fotoARSENIY 06 февраля 2012, 10:04:23
Ну Дмитрий...!!! Снимаю шляпу!!!
0
Куртов Дмитрий 06 февраля 2012, 22:04:26
Игорю А. С. глубокое уважение!!! Человек высказал свое мнение, перечислив как явные заслуги, так и явные промахи. Взвешенно, объективно, без перегибов. Без вылизывания и без оплевывания. И этим оно, к сожалению, сильно разнится с 99% других комментариев.
Я во многом согласен с Игорем. А главное согласен в том, что действительно в первую очередь нужно помнить, что России давно объявлена война. И еще не так давно всем здравомыслящим действительно казалось, что война эта уже практически проиграна. И несомненно, нынешнее положение поднимающейся России для многих является ОЧЕНЬ неприятным сюрпризом. Для СЛИШКОМ многих... Глупо списывать это только на удачные цены на нефть. Нужно уметь признавать заслуги.
Все эти 12 лет против России велась экономическая и очень жесткая информационная война. А порою совсем не информационная, а самая настоящая. Или кто-то не согласится? Может быть кто-то считает Европу и США нашим большим другом?
Вот уже несколько лет над Россией висит реальная внешняя военная угроза. США уже однажды попробовали нас "на зуб" в Южной Осетии. И к счастью обломились. Иначе, поверьте, сейчас бы Вы рассуждали совсем не о бюрократии и корупции. Но угроза не прошла. Наоборот она продолжает усиливаться.
Господа, откройте глаза. Путин - сильный лидер, который умеет держать удар. И как сильный лидер он нам ПОКА еще нужен. В этом альтернативы ему ПОКА нет.
Не сомневаюсь, что во время предстоящего срока он наши позицию Западу не только не сдаст, но и укрепит.
Что же касается его отношения Путина к народу, гражданам. То, как я вижу, здесь он как раз то меняется. Я рад, что в Москве состоялись последние митинги. Они были бесусловно полезны всем. Это было действительно за последние годы беспрецендентное событие. Многие сделали соответствующие вывода. Не сомневаюсь, Путин в их числе. Но повторять такие события не стоит. Особено в период выборов и после них. Не раскачивайте лодку, господа.

А в отношении бюрократии, корупции, беззакония... Господа, в наш век даже у самого простого человека есть масса способов обличить и даже наказать. Камера и инет вам в помощь. Пользуйтесь, делайте что-то вместо того, чтобы вечно роптать.
0
Куртов Дмитрий 06 февраля 2012, 22:07:20
Игорю А. С. глубокое уважение!!! Человек высказал свое мнение, перечислив как явные заслуги, так и явные промахи. Взвешенно, объективно, без перегибов. Без вылизывания и без оплевывания. И этим оно, к сожалению, сильно разнится с 99% других комментариев.
Я во многом согласен с Игорем. А главное согласен в том, что действительно в первую очередь нужно помнить, что России давно объявлена война. И еще не так давно всем здравомыслящим действительно казалось, что война эта уже практически проиграна. И несомненно, нынешнее положение поднимающейся России для многих является ОЧЕНЬ неприятным сюрпризом. Для СЛИШКОМ многих... Глупо списывать это только на удачные цены на нефть. Нужно уметь признавать заслуги.
Все эти 12 лет против России велась экономическая и очень жесткая информационная война. А порою совсем не информационная, а самая настоящая. Или кто-то не согласится? Может быть кто-то считает Европу и США нашим большим другом?
Вот уже несколько лет над Россией висит реальная внешняя военная угроза. США уже однажды попробовали нас "на зуб" в Южной Осетии. И к счастью обломились. Иначе, поверьте, сейчас бы Вы рассуждали совсем не о бюрократии и корупции. Но угроза не прошла. Наоборот она продолжает усиливаться.
Господа, откройте глаза. Путин - сильный лидер, который умеет держать удар. И как сильный лидер он нам ПОКА еще нужен. В этом альтернативы ему ПОКА нет.
Не сомневаюсь, что во время предстоящего срока он наши позицию Западу не только не сдаст, но и укрепит.
Что же касается его отношения Путина к народу, гражданам. То, как я вижу, здесь он как раз то меняется. Я рад, что в Москве состоялись последние митинги. Они были бесусловно полезны всем. Это было действительно за последние годы беспрецендентное событие. Многие сделали соответствующие вывода. Не сомневаюсь, Путин в их числе. Но повторять такие события не стоит. Особено в период выборов и после них. Не раскачивайте лодку, господа.

А в отношении бюрократии, корупции, беззакония... Господа, в наш век даже у самого простого человека есть масса способов обличить и даже наказать. Камера и инет вам в помощь. Пользуйтесь, делайте что-то вместо того, чтобы вечно роптать.
0
DML-fotoart 06 февраля 2012, 22:40:04
детский сад какой-то ))) война в Осетии говорите ? а кто ее начал ? запад говорите нам враг? а что же тогда все наше руководство покупает там себе недвижимость ? НЕ РАСКАЧИВАЙТЕ ЛОДКУ НАШУ КРЫСУ ТОШНИТ ))) кстати, прикольный водоворот денежек между западом и Россией - наши ворюги продают западу газ и нефть по супер ценам, тут же их пилят и отправляют обратно на запад только уже на личные счета в западных банках, а запад не против - ведь деньги в обороте во благо их экономики ))) и что еще 12 лет и Россия окончательно превратится в сырьевой придаток запада - это вы называете усилением России на мировой арене ? как говорит ваша любимая АЛЬФА-МОЛЬ: "из носа выковыряли и по бумаге размазали" ))) если вам нравится быть бандерлогом - это ваше дело )))не надо тут дешевых лозунгов про патриотизм типа и сильную не зависимую Россию, она обязательно такой станет, только без надутого карлика с двумя дохлыми тараканами вместо глаз )))
0
Jumbo 07 февраля 2012, 11:08:56
Всё верно написали. Люди бесятся с жиру, пока кто-то спасет их от войны. Соловьёв метко сказал про Путина: "Его цель быть можен не рай на земле, но хотя бы не допустить ада...". Перед французской революцией, перед нашей октябрьской, перед обеими мировыми войнами - были кучи "протестантов", которых всё не устраивало и которым как Виктору Цою хотелось любых, но лишь бы перемен "Мы ждём перемен"... А дождавшись, умывались в слезах, а иногда и в крови... "Пока не болит зуб или печень все мысли о поисках сладенького и сетования на бесвкусную постную диету..."
0
Renar_uu 07 февраля 2012, 09:23:55
Главное, что это не унижает нац. достоинство поляков, турок и китайцев=))
0
DML-fotoart 07 февраля 2012, 11:31:12
0
nik56 07 февраля 2012, 22:12:11
Не знаю ни одного человека который бы был за Путина!!!
0
DML-fotoart 07 февраля 2012, 23:03:38
а действительно я вот тоже таких вижу только в нэте )))
0
S E R G E Y 08 февраля 2012, 00:12:27
вот интересно , когда недалекий президент - буфер-между-двумядвойнымисроками-путина РЕКЛАМИРУЕТ (!!!) , именно рекламирует американские продукты марки apple это почему то нормально и не считается проамериканской пропагандой . Если б хотели США развалить путинскую Россию давно бы это сделали уж поверьте , в насквозь коррумпированной стране с 70% нефтяным бюджетом это очень просто . Великую страну легко развалили , а тогда 20-30% бюджета было нефтяным , сейчас что что им мешает поговорить с шейхами ? Вместо этого наоборот накручивают цену на нефть зная что Путин только на этом держится , почему ?
0
DML-fotoart 08 февраля 2012, 00:52:10
западу выгоден путинский режим - они покупают нефть по высоким ценам в России, а денежки-то им возвращаются автоматически (наши олигархи покупают на западе недвижимость, яхты, клубы, открывают офшорные компании, многомиллионные вклады в банках, платят там налоги, обучают детей и отправляют жен на пмж) и работают исключительно на благо их стран. Самое для кремлядей страшное - закрытие виз на въезд!
0
S E R G E Y 08 февраля 2012, 01:04:48
вот вот , именно выгоден путин западу , иначе не привел бы его Ельцин за ручку в кремль
0
тот мальчик, что без печали 08 февраля 2012, 05:23:11
!
0
АлександрS 08 февраля 2012, 06:52:56
За смелость+)
0
Куртов Дмитрий 08 февраля 2012, 16:52:53
Dmitry Laudin, а также сотоварищи критикующие. Вы лучше владеете ситуацией, и лучше разбираетесь в политике. Подскажите мне заблудшему - кто же из кандидатов достойный? Кого Вы видите тем президентом, что не будет повторять путинских ошибок, успешно разрешит проблемы, не будет пособничать вывозу капиталов, и прочее, прочее, перечисленное выше?
Путин - не идеальный кандидат. С этим НИКТО не будет спорить. Но кто же реальная альтернатива?
0
DML-fotoart 08 февраля 2012, 17:49:45
на этот вопрос я уже ответил читайте выше
0
Куртов Дмитрий 08 февраля 2012, 19:03:27
Но Dmitry! Вы же умный человек. Комментарий "сначала надо что бы были честные выборы а не -ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ- а там" не может быть ответом на мой вопрос. Как могут быть сначала выборы, а потом "из 143 000 000 человек найдется много достойных людей". Не сомневаюсь, что найдется. Но уже не ранее чем через 6 лет. А сейчас времени нет. Сейчас есть только список из нескольких кандидатов. И все!
И среди этих кандидатов Путину альтернативы нет! Возможно, за предстоящие 6 лет он сделает лишь то, что можно было бы успеть сделать и за 2-3 года, а то и меньше (это, кстати, и от нас зависит в немалой степени). Но лучше гарантированные 2-3 шага вперед, чем огромный риск отскочить на 10 лет назад.
Давайте дадим ему эти 6 лет, которые несомненно будут временем закрепления позиций и, пусть медленного, но все же прогресса.
А мы, не стоя в стороне, можем отслеживать ошибки, критиковать, стараться повлиять. Судя по вашей осведомленности о яхтах, дворцах и капиталах - быть в курсе происходящего очень даже возможно. А жестко критиковать нам уже сейчас не запрещают. Люди собираются на огромные митинги, критикуя власть, открыто и безнаказанно высказывают свое мнение, выставляют унижающие карикатуры на популярнейших сайтах. И сегодня ваш поступок смелым уже не может называться. Лет 10 назад, может быть. Но не сейчас. Наше государство уже не является полицейским.
А что касается достойных, то мы как раз будем иметь достаточно времени для поиска тех самых-самых, что достойны быть кандидатами в следующие президенты.
Но сегодня, за три с половиной недели до выборов такие позиции, как "За кого-то, хотя никого конкретно, но только не его" или "Я против всех" и т.п. совершенно не годится.
Так за кого Вы Laudin?
0
DML-fotoart 08 февраля 2012, 19:36:04
если вы так ставите вопрос то я буду голосовать за Зюганова причем по настоящему осмысленно ) а шанс уже был в размере 12 лет ))) хватит !!! думаю даже если он выиграет эти выборы то все одно проиграет - я ооочень надеюсь что концерт Киркорова все таки состоится в 2018 г. только не в кремле а Папуа Новой Гвинее )
0
Nemirovich Anna 08 февраля 2012, 19:15:52
Сильно.
0
Куртов Дмитрий 08 февраля 2012, 19:54:34
С ответом, Dmitry, Вы явно поторопились. Ну что же, зато что-то конкретное.
Уверен, что Вы сами в действительности прекрасно представляете как "весело" будет стране с вашим кандидатом. И нисколько не сомневаюсь, что в такой стране Вы сами жить не станете.
0
DML-fotoart 08 февраля 2012, 21:17:11
чушь! вы хоть в курсе, к примеру, что западный капитализм более менее был смирным, пока был цел советский союз они просто боялись, что их пролетариату есть что предъявить ) а что же случилось после кончины СССР? а всего лишь были развязаны руки неким кап структурам в мировом масштабе и теперь им ничего не стоит делать что им хочется ) в том числе и в России... я надеюсь вам не нужны свидетельства небось телек смотрите ? по последним исследованиям, кстати, проведенным в США ) социализм-то в разы прогрессивнее оказался, чем остальные системы миро образования) повторюсь, меньше смотрите зомбоящик, настоящей правды там не говорят )
0
DML-fotoart 08 февраля 2012, 22:08:02
0
вк' 09 февраля 2012, 19:39:37
чем плох Пу - вот тут доступно, по пунктам nomina-obscura.livejournal.com/937345.html
0
вк' 09 февраля 2012, 20:11:52
и вот еще, хотя и чуть больше букв
bohemicus.livejournal.com/62716.html
0
DML-fotoart 09 февраля 2012, 23:32:37
даааа он суперский парень просто отец народа ! царь-боги наш герой упасть молится и три раза куууу-
www.youtube.com/watch?v=8J2g9c-B--o&feature=g-all-u&context=G237a529FAAAAAAAAIAA
0
DML-fotoart 09 февраля 2012, 23:50:28
гражданин из Руанды вам то что за дело афронегру до наших внутренних дел не пойму ))))) что вы понимаете на самом деле в высоком искусстве Киркорова ? сначала приезжайте к нам поживите проникнитесь атмосферой ) России а потом и об искусстве высоком поговорим под огурчик ) или Руанда это название села где то в средней России ?
0
Cooper's 10 февраля 2012, 13:39:27
Хорошо про текущую власть сказал мой земляк Макс Черницов: "Путин сидит в каждом из Вас и во мне сидит.." www.youtube.com/watch?v=OY2Cn9KjesQ
Начни с себя и не будет "такого" (см фото) лидера в стране. Если мы все такие "хорошие", то что ж позволяем "так" руководить страной.
0
Виталий Ярославский (traveller) 10 февраля 2012, 16:24:34
Я сам не восторге от медвепутов, но надо понимать, что вместо них придут ельцины-немцовы. К тому же вполне вероятен алжирский сценарий :( Давненько в Москве танки не стреляли... На чью мельницу льете г-н Laudin?
0
DML-fotoart 10 февраля 2012, 18:42:05
забавненько ) а разве не Ельцин Горлума к рулю поставил или вы с другой планеты сюда свалились ?
0
Виталий Ярославский (traveller) 10 февраля 2012, 20:18:10
Путина Собчак, как известно предложил. Ельцин к тому времени уже мало что соображал :)
0
DML-fotoart 10 февраля 2012, 20:56:29
это все на данный момент бестолковая полемика ))) Горлум доказал свою несостоятельность как руководитель он ноль ! и просто банальный ворюга , лжец , провокатор и.т.д да еще с явными признаками амнезии )))
0
Виталий Ярославский (traveller) 11 февраля 2012, 17:13:25
Дело не в том кто такой Путин (я даже, отчасти соглашусь с вашей характеристикой). Гораздо важнее кто придет вместо него? При помощи митингов и демонстраций не возможно решить ни одну государственную проблему, в истории даже нельзя найти подобного примера :(
Если хотите решить что-то идите во власть и решайте конкретно, а языком болтать, разводить демагогию и без того есть кому :)
0
DML-fotoart 11 февраля 2012, 21:14:45
думается кто тут чешет так это вы ))) а я сделал картинку с определенной целью - и как вижу даже ее превзошел! приедет время все станет на свои места и такие как вы тоже )))
0
Виталий Ярославский (traveller) 12 февраля 2012, 19:14:56
могу только процитировать Столыпина: «Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия». Иногда надо думать что говорить, что делать и к чему все это приведет :(
0
DML-fotoart 12 февраля 2012, 19:43:39
с этой властью Россия жалкая а не великая !!!
0
Виталий Ярославский (traveller) 12 февраля 2012, 20:29:43
Согласен, что не великая, но никак не жалкая. Жалкие не выставляют вето против американского "пахана", а согласно кивают, мол адабрямс :)
0
DML-fotoart 13 февраля 2012, 01:08:28
добавлю ну ужо кто крутит яйца Америке, так енто Китай) а мы так, подвываем, из сугубо мелкохапужнических целей по поводу цен на нефть) а вам стыдно сравнивать Столыпина с Путиным эт как сравнивать вождя из Папуа Новой Гвинеи с Черчилем )))
0
Виталий Ярославский (traveller) 14 февраля 2012, 15:19:49
Путин, согласен не Столыпин, но те кто на Болотной вообще уроды! Здесь не важно кто Путин, а важно кто вместо него придет. Дайте России лет 30 нормального развития, без революций и катаклизмов. А то ведь будет опять "Весь мир насилия мы разрушим, а потом..." ясно, что будет потом, очередной передел :(
0
DML-fotoart 15 февраля 2012, 01:46:00
какие революции и катаклизмы ? включите уже у себя мозги ! во первых - нет реального лидера который повел бы страну на баррикады, а во вторых - за миллиардеров никто не подпишется воевать!! сами себе придумали чушь какую-то ))) власть должна быть сменяемой !!! чтобы любой мог по завершении своего срока реально ответить за свои дела, а не прикрывается властью делая себе миллиарды и давая народу тупые, не логичные обещания, которые не собираются выполнять никогда ! и еще раз про Америку, если вы такой тупой ))) ей в первую очередь выгоден именно Путин, а не кто-то другой по ряду всем известным причинам ) власть сменяемая -выборы максимально честные - перед законом все равны !!! все !!!- что вам тут не нравится ? что вы вцепились в этого карлика ? он вам отец родной, как было уже со Сталиным ? почему вы долдоните, что Российский народ продажный на корню и не может думать и решать своими мозгами ? ваш оппонент не национальный лидер! он даже уже боится в народ выходить ))) его тупо освистывают и оббикивают ))) кстати почему он на дебаты не выходит лично? ась ??? это же не мыслимо ))) то же отец народа какой сыклявый )))
0
Виталий Ярославский (traveller) 15 февраля 2012, 19:02:16
Да, г-н Dmitry Laudin, вы совершенно не представляете, что на самом деле происходит у нас. Кто-то вдолбил вам некие абстрактные "демократические принципы" (сменяемость, ответить кто-то кому-то). Это все ширма! Иллюзии всегда питали российскую интеллигенцию :)
Неужели не видно, что все эти "оппозиционеры" просто куклы, пляшущие под чью-то дудку! Ну включите сами хоть скоко-то мозгов. Не надо этих лозунгов про демократию и свободу, вы даже не представляете, что это такое :) Не будьте бандерлогами!
В заключение и назидание отрывок из Киплинга:
"Здесь мы гирляндой висим на ветвях,
Мечтая о разных прекрасных вещах
И о делах, что хотим совершить,
Но так, чтоб в минуту их все разрешить, —
Весьма благородных, добрых, больших,
Коль можно с желанием выполнить их...

Так примыкайте же к нам, прыгающим по ветвям...
Путь наш отмечен дымом и громом, что мы издаём.
Верьте, верьте, много славных дел свершить удастся нам!"
(Дорожная песня Бандар-логов)
0
DML-fotoart 15 февраля 2012, 23:39:52
с вами общаться как в лужу пердеть круги расходятся но не интересно ))) время покажет кто есть кто !
Смело
0
Кораблик_2000 11 февраля 2012, 22:25:27
Персонаж трудно узнаваем...
*;)))
0
alkis60 12 февраля 2012, 17:03:54
Очень смело!! И дискуссия интересная.....
0
Алексей Грибоедов 15 февраля 2012, 18:48:51
К сожалению, такими подходами к проблеме выбора мы можем создать еще худшую проблему. Проблему безвластия (слабой власти) или анархии. Сам на себе знаю (служил бывало, ловил бывало), что такое бюрократия, откаты..., что породили наши "слуги" народа. Но остаться без рулевого в шторм, мне кажется, глупо! Хочется жить лучше, но никто не говорит, а как этого достичь? и рецепт в аптеке никто не дает! СВОИМИ прежними выборами, отношением с властью, молчанием мы породили, то к чему пришли! Самим и разбираться! Но скачков из крайности в крайность допускать нельзя, какими благими они бы не были! Людей завела на болотную... наглость, тупость, хамство... чиновников на местах, попустительство и прикрытие сверху, обожравшиеся олигархи и конечно деньги извне. Многое надо менять и совершенствовать, но как это можно делать, когда парламент выбран нами, а принимает законы для себя и своих кормильцев и иже с ними. Может вы думаете, что все депутаты (как и президенты)посажены без нашего молчаливого или бездумного участия? Или когда народу давали выбирать губеров, кто как не граждане приводили к власти бандитов...? Обидно, но думаю, что во многом вина в нас самих. А быстро родятся только... Только начали говорить правду власти, а что ж все так долго молчали? А ведь сам факт, что можно на весь мир говорить в глаза власти, что думаешь - это то же неплохо, но крайне мало от того, что ждем и заслуживаем!
0
DML-fotoart 15 февраля 2012, 23:46:15
то что вы тут написали это вы сами как считаете осторожность или трусость ))) вы противоречите сами себе ))) если власть такая с нашего попустительства то ее не надо менять как бы не стало хуже ))) сами то поняли чего тут типо на умничали то ? и какие рецепты вам нужны такие заумные если все просто - читайте выше
0
Алексей Грибоедов 16 февраля 2012, 17:32:31
Дмитрий, в коментариях к вашей работе давно написано другими посетителями (и мне кажется мудро!), что "романтизм", экстремизм, и пр. измы в вопросах исторического развития как индивидуума, так и страны недопустимы! Требуется холодный расчет и ответственность за каждое слово и действие, как со стороны человека, так и государства. С описанием ошибок политика (власти) перечисленных вами и другими согласен на 100% (за некоторые из них следует спросить и очень сильно! А сменяемость власти прописать в конституции!), но ни один из тех, кто сегодня рвется к штурвалу не сможет довести нас до спокойной гавани! Написал мнение не для спора, все и так разрешится в самое ближайшее время, как бы кто не кричал и не брызгал желчью! просто обидно в таких талантах, как у вас видеть проявление измов! Думаю, что моя позиция (как и многих кто высказался по вашей работе) это не трусость, а житейская мудрость после прожитых непростых лет в жизни и на службе. Не менее чем вам мне известно, как растаскивают страну, обманывают людей…! Но если вы внимательно следите за i-net, то могли бы видеть, что уже во всех грехах обвиняют и нашего настоятеля РПЦ и всех, кто пытается призвать людей к разуму, а не к эмоциям! Ваш стих трогает своей правдивостью и очень неприятно отдает примитивным национализмом! Вы там не бывали (Беслан...) и людей (в том числе «чеченов, лезгинку танцующих»), кто прошел горячие точки вряд ли знаете! И вряд ли вы сможете правильно оценить то, что тогда ими было сделано, и как ни странно именно при участии (руководстве) того, кого высмеиваете! А те засранцы, про которых вы забыли (Горби, Ельцын и его свита), кто довел страну до этих событий как-то в ваших мыслях остались в стороне (ведь по вашему так много времени кануло, что уж прошлое ворошить…)! По всем вашим коментам вывод один – вы идеалист. И это потому, что эти события через вас прошли только глазами журналистов. Но в любом случае в ваших словах приятно видеть настоящую озабоченность тем как мы живем и что пора многое менять! Давно надо, что б люди говорили и требовали с власти, как со слуг, а не с положения рабов! Повторюсь, жаль, что народ только сейчас просыпается и находит смелость сказать свое мнение! но очень жаль, что теперь пытаются за час решить то, что годами проглатывали молча и безропотно!
0
DML-fotoart 17 февраля 2012, 00:04:59
да это все пустое вы только представите - как 140 000 000 человек будет стоя аплодировать по завершению зачитывания приговора Путину !!!
0
bine 16 февраля 2012, 08:42:26
КЛАСС!!!
избрал...
0
L-mir 17 февраля 2012, 12:03:45
Владимир Путин - европейцам: Россия не монстр с рогами и копытами :)
0
ANDREW TRIPLEA 18 февраля 2012, 02:53:02

"КРУТО" получилось!!!
0
Elian203 26 февраля 2012, 01:16:16
Оценивать из принципа не буду. С чем не согласен:
1. Фотосайт не предназначен для политической пропаганды.
2. А кто оппоненты Путина? Это или политические неудачники такие как Миронов, Зюганов и компания, или же прямые ставленники США. Они даже не скрывают, что отрабатывают вложенные в них деньги.
0
DML-fotoart 26 февраля 2012, 02:05:43
Я ни на одном украинском сайте свои работы не выкладываю и не указываю гражданам Украины, что им надо обсуждать, а что нет.
и чтоб два раза не вставать:
1.Разве не про Путина нам третий день подряд американский фильм по российскому зомбоящику показывают -"Путин и запад" ?
2.Разве не в Англии сейчас издали книгу "Путин идет"?
3.Разве не та же Англия всеми лапами вверх голосует за поставку к ним российских миллиардеров с их наворованным баблом?
4.Разве не Путин личный друг двух американских президентов? разве не ему Кандализа Райс поет дифирамбы?
5.Разве не Медведев летал в США за новым девайсом?
6.Разве не западу выгодно такое положение дел с Россией как сейчас, чтобы Россия была не мощным независимым государством, а второстепенным сырьевым придатком с гнилыми зубами?
7.А Украине выгодна сильная Россия?
0
Valeriy 02 марта 2012, 04:25:20
Ребята мы в Украине это все уже проходили учитесь на наших ошибках. Когда Америка на словах ратует за демократию на деле все оборачивается дерь Мократией . Вас не устраивал социализм получите капитализм во всем его проявлении. Смена власти это новый передележ собственности. И как бы сладко не кричали оппозиционеры результат один - забрать и переделить. А такие наивные и доверчивые как Вы - НИЧЕГО не получат кроме разочарования.
0
Липецких Владимир 21 марта 2012, 22:37:30
!!!
0
Другая сторона Луны (V.VeraV.) 01 апреля 2012, 23:22:24
СНИМАЮ ШЛЯПУ!
0
Старик Яков 24 апреля 2012, 07:29:12
С утра посмотрел, теперь весь день буду репу чесать. И ассоциации у всех странные. Нигде не написано что это ...! А винтить у нас могут за то, что снимал и за то, что не снимал. Посмотрел на мента косо - враг, посмотрел заискивающе - пропаганда гомосексуализма, а несовершеннолетние найдутся.
0
knut63 28 апреля 2012, 09:57:06
День добрый, Дмитрий! Власть идёт по кругу, вернее по кольцу, висящему на шее времени.
Будет время, загляните www.proza.ru/2012/04/07/328
С уважением к мастеру!
0
DML-fotoart 28 апреля 2012, 13:49:34
спасибо ! прочитал весьма забавно )
0
Tatyana Ivanova 07 мая 2012, 16:19:13
такое ощущение ,что идея украдена и баян бессмысленный
0
DML-fotoart 08 мая 2012, 00:23:10
когда кажется крестится надо ))) а смысл есть во всем ежели надобно гвоздь вбить упырю в гроб !!!
0
Tatyana Ivanova 09 мая 2012, 20:47:51
Вот глядя на вас надо креститься, а то видимо вас обидела своим комментарием, что ведете как маленький мальчик))))))
0
DML-fotoart 09 мая 2012, 23:31:01
бред какой то -вам пообщаться со мной охота что ли ? тогда делайте интересные работы )
0
Tatyana Ivanova 10 мая 2012, 00:00:33
А что ты тогда отвечаешь мне , видимо тебе охота))))Взаимно по поводу работ;)Есть на много лучше тебя фотографы, это я к тому ,чтоб планку чуть приспустил ,то низко упадешь."Ваши понты на столько дешево пахнут")
P.S не расстраиваетесь только )))
0
DML-fotoart 10 мая 2012, 02:00:00
а чего расстраиваться то ? нашисткую трольчятину покормить с руки всегда по приколу ))) разница между такими как вы и я в простом - в отличие от вас убогих ежели картинка не интересна даже открывать ее не стану - получите свои 300 р в кассе ))) я с вами пообщался-
0
DML-fotoart 10 мая 2012, 02:01:54
и еще Татьяна Ивановна то что вы сразу тыкаете говорит намного больше чем вся ваша писанина тут не по делу -
0
mr-filler 10 мая 2012, 07:12:39
+ 100!
0
Tatyana Ivanova 10 мая 2012, 09:07:32
Сам факт автора ,оценила в негативе одну его работу, про другие даже нечего не говорила. А что автор ,как ребенок обиделся и видимо и кто ему негативно прокомментировал работу и проголосовал «Не нравится»,тогда автор заходит на вашу страницу и голосует не нравится и от обиды комментирует. Вот достоинства автора так и блещут)
И при этом народ подключает, так как с человеком одним справится, не может .Теперь его друзья тоже ставят негативные голоса к работам и комментируют. Чтобы как то удовлетворить автора ,чтобы не дулся ))))

0
DML-fotoart 18 мая 2012, 01:30:57
вы деточка сначала сделайте что то так же проявляющее не равнодушие к проблеме общества а потом уже сможете что то предъявлять-в данном случае представите толпу из 600 человек к которым вы подходите и плюете в них ))) я понимаю что виртуально это не страшно ))) но-поверьте пройдет время причем не большое и толпа плюнет в вас она вас не забудет и вы тупо утонете как и все остальные обделенные логическим пространственным мышлением ))) ежели вам нравится жить в попуа новой гвинее что вы тут делаете ?
0
Tatyana Ivanova 18 мая 2012, 06:19:10
дядя,я вас совсем не боюсь и твои учения моральные нафиг нужны,так что успокойся.Представьте,что на вас падает 5 тонн "говнеца" и вы тупо задохнетесь)И прочтите внимательно еще один комментарий ,который был опубликован.Если из всех "фотографий" засрали одну,не стоит отчаиваться и кидаться какими то фразами не лепыми)Так что Амиго успокойтесь))))Просто смешно глядя на вас и жалко)
0
DML-fotoart 18 мая 2012, 09:48:52
-)))) гы сочувствую не легко жить безмозглой небось ?
К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.