Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
...кони в яблоках. Банально : РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ...

«...кони в яблоках. Банально : РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ...»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 4519330» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 02.02.2012 21:38
В избранном 3
16
25
3
6
2
Необходимо авторизоваться для голосования.
Комментарии пользователей
0
Gantenbein 02 февраля 2012, 21:41:28
Не понял кого забанили...нравится правая часть с бокалом и отражением
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 02 февраля 2012, 21:46:23
Марину,Претти. За то ,что фотку(причем прикольную)с детьми,поставила в натюр. Но в условиях указала,что потом переведет в другой раздел. Перехожу на жесткое порно и в натюрморт...
0
Gantenbein 02 февраля 2012, 21:49:54
В модерлоге вот что прописано: *за РЕГУЛЯРНЫЙ, СОЗНАТЕЛЬНЫЙ постинг работ в несоответствующий раздел.*....так что не только за фотку с детьми выходит...
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 02 февраля 2012, 21:52:19
Михаил! Человек работает. Вкладывает душу,эмоции . Детишек истязает. Ей надо НАМ ПОКАЗАТЬ,а не той РАВНОДУШНОЙ публике,которая ,извини,только ПОПЫ ценит. Я ее понимаю. Это не бег за оценками. ...
0
Gantenbein 02 февраля 2012, 22:04:43
Я тоже понимаю, что не бег за оценками, но не вижу чем раздел *Жанровый портрет* не подходит (поп там не наблюдается)
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 02 февраля 2012, 22:09:14
Там СУХО...
0
-svoboda- 02 февраля 2012, 23:35:54
да уж странно всё это,автора добрых работ банить...
Не только попы....А ЕЩЁ и сиськи ,письки....Как не посмотрю они везде......очень жаль что публика деградировала в конец......
0
Victoria Dumesh 03 февраля 2012, 00:06:15
честно говоря, я тоже расстроилась из-за "бани", и мне тоже очень часто хочется все размещать в нашем разделе, но, ведь, если твоих работ ждут, то увидят в любом разделе.
Я. например, подписана на этого автора и вижу их везде. А правила есть правила. Но я не модератор:) Я не решаю.
0
nickole 02 февраля 2012, 22:08:27
0
Gantenbein 02 февраля 2012, 22:10:46
Прочитали бы условия, та карточка временная...завтра идёт на удаление
мелодия 03 февраля 2012, 01:21:03
комментарий был удалён
0
Gantenbein 03 февраля 2012, 06:07:51
Скажите, Вы не устаёте от самой себя? Просто сильное ощущение, что Вы становитесь во все дыры затычкой...снимите лучше натюрморт
0
Nik - Оne 03 февраля 2012, 10:57:15
если закончились аргументы, переходить на личности обязательно?
0
мелодия 03 февраля 2012, 11:16:41
сильное ощущение, что Вы флюгер.
Гнев - оружие глупости и бессилия.
0
lavik 04 февраля 2012, 11:32:28
а всё стоит...безобидная, вроде карточка, ничем ни примечательная...
0
Nik - Оne 02 февраля 2012, 22:15:08
вот вот... как-то избирательно получается...
0
Таня Ви 02 февраля 2012, 21:46:33
Так!давай внятно объясни, что случилось..пока я была на работе!!!!!




Всё, я уже поняла!!Вот это дела!!Ладно бы кого, но Марину...
странно всё это!
0
Nikolay Belyaev (KOZACHOK) 02 февраля 2012, 21:48:17
бокал классный!
0
marina-marianna 02 февраля 2012, 22:09:20
+1
0
button 02 февраля 2012, 22:15:44
да) с лимоном звучит)
0
Victoria Dumesh 03 февраля 2012, 00:42:29
+1
0
Василий Нечипоренко 02 февраля 2012, 21:50:33
Марина какая?....ты пошто форельку замучил?...муха где? или таракан?
0
Татьяна Еремеева 02 февраля 2012, 21:54:35
Да, совсем непонятно, за что...?? Просим вернуть Марину!
0
button 02 февраля 2012, 22:13:06
как то вообще непонятен бан!!
0
Модератор99 02 февраля 2012, 22:14:01
Уважаемый пользователь! Пожалуйста, прекратите истерию "в прямом эфире". Если вы (или любой другой пользователь) будет регулярно (и сознательно) помещать натюрморты в "ню" или наоборот - будете забанены за нарушение правил постинга. Правила ФС распространяются на ВСЕХ. ну или по крайней мере, ДОЛЖНЫ распространяться.
0
figasmakom 02 февраля 2012, 22:38:42
"Уважаемая редакция!"
Почему за РЕГУЛЯРНЫЕ провокационные,грубые и оскорбительные комменты не банят(даже учитывая жалобы пользователей)?
Почему за откровенную ПОРНУХУ с подробностями не банят?
а тут вот ужасть какая случилась не в тот раздел.
0
мелодия 02 февраля 2012, 22:50:55
а кого забанили и за что?
0
Verbena 02 февраля 2012, 23:11:25
Марину Pretty
Вот за это фото (по-моему, пятое сверху), которое возмутило модераторов за размещение в натюрморт.
www.photosight.ru/moderator/decisions/
0
мелодия 03 февраля 2012, 01:13:28

основное направление у PRETTY. натюрморт,
по этому она имела право, даже без объяснения причины
выставлять не соответствующие разделу отдельные работы.
на любых выставках, художнику позволяются отступления.
требование чистоты раздела, формальный подход,
у настоящих художников не приветствуется
-это самое мягкое выражение.
в искусстве от организаторов - главное, не навреди!
0
Verbena 02 февраля 2012, 23:24:39
С детьми фото
0
Verbena 02 февраля 2012, 23:07:07
Согласна!!!
Владимир Ocayлeнko (OVeN) 02 февраля 2012, 23:14:17
комментарий был удалён
0
Владимир Ocayлeнko (OVeN) 02 февраля 2012, 23:17:32
меня лучше забаньте... я готов... а Марину верните!!!! Ау!!!!
0
Владимир Ocayлeнko (OVeN) 02 февраля 2012, 23:31:38
Говорили тебе Андрей не вспоминай ее в суе да еще к ночи.... вот она и нажаловалась... в итоге виновата Марина.
0
Victoria Dumesh 03 февраля 2012, 07:50:11
В каждом правиле есть исключения:) "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". Я ни в коем случае не хочу принизить Марининых достоинств, мне тоже жаль, что мы какое-то время не увидим ее работ, но если поставить себя на место администратора, то понимаешь, что он прав. Что же касается упомянутого мною исключения, то мне кажется, что человеку, сумевшему сделать наш раздел натюрморт таким, как он есть, можно простить небольшие нарушения правил, и тем более, что у него действительно основное направление натюрморт. У Марины же в последнее время натюрмортов гораздо меньше, чем жанровых портретов. И я подписалась на Марину только потому, что не хочу пропустить ее работ вне натюрморта. Советую сделать это и всем остальным, кто ждет ее фотографии. Прошу прощения за вмешательство, но только справедливости ради...:)
0
Nik - Оne 02 февраля 2012, 22:29:32
Наверное это нелепая ошибка с баном PRETTY. И она может быть исправлена.
0
martysha 02 февраля 2012, 22:31:18
Довольно странная ситуация:(
У Марины тоже было написано, что временно -- типа "пусть пока повисит"...
0
-svoboda- 02 февраля 2012, 23:42:14
Верните Марину!!!Пожалуйста....
Забаньте лучше (извращёных нЮшников) ...А нас не трогайте,мы несём чистоту и красоту.............
0
Светлана Чекина 03 февраля 2012, 18:30:27
++++++!!!!!!
0
idubovaya 03 февраля 2012, 00:45:56
Может быть я и не права, но сухая рыба смотрелась бы лучше ИМХО
0
Татьяна Ушакова 03 февраля 2012, 01:14:06
Присоединяюсь к петиции. Уважаемые модераторы, разблокируйте автора - Марину Pretty, замечательные ведь работы, добрые!
0
Маргарита Пассмор 03 февраля 2012, 14:28:44
+1 )
0
VLDR 03 февраля 2012, 07:15:31
Относительно блокировки Претти.
Она сознательно сделала это, зная, что её работа не натюрморт.
Предыдущая ее работа была так же перемещена из натюрморта.
К сожалению уже сделать ничего нельзя.
Есть такое правило-
Модераторское решение может быть отмененено только штатной Администрацией (с соответствующим обоснованием).
Если модератор изменяет решение другого модератора, то это тоже нарушение правил.
А я всего один день не заходил на сайт....(((
Разве можно вас оставлять одних без присмотра? !))
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 03 февраля 2012, 10:03:29
Все правильно. Командир немного погулял. И на тебе-потерял одну хорошую боевую единицу. А это может негативно повлиять на все подразделение.
... и так хорошего мало.
В натюрморт начинают проникать группировки медоносов.хамов,чугунистов. Некоторым товарищам тяжело бороться с этим явлением.Постоянно находишься под прессингом "бани". А надо бы гонять всех НЕПРАВИЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ,причем очень жестко. Мягкость и лояльность сеют несправедливость. Это негативно влияет на нашу квартиру. заводятся червяки. И основное (не фотография) их занятие,прошу прощения-КАКАТЬ. И почему ЭТОГО никто не видит. Но таковы правила сайта: терпеть уродов,а хлестать правильных людей. Некоторые мои рижские коллеги,заходя на сайт в 50-ки....200-ки ,очень удивляются,когда видят в лучших то,что должно лежать на помойке. Приходиться им доказывать,что не все бараны. Мол ,какой-то там бездушный алгоритм определяет лучшее. А жаль.
Про провокаторов вообще лучше умолчать. К примеру : мой последний бан... Приказ : ЗА ПРОВОКАЦИОННОЕ ФОТО... В чем провокация? так мне и не ответили. Показав это фото ,никто не понимает :ЗА ЧТО... Ну надписи,ну намеки. Но ведь это не в лоб.
Или ,к примеру, мои последние 2 страницы изобилуют чугунами от одних и тех же людей... Мне -то все равно. У меня кожа задубела. Но раньше это называлось : КОВРОВАЯ БОМБЕЖКА. За это могли банить. Сейчас-высказывание мнения,чувств. Неужели никто этого не видит. А если человек восприимчивый? Неизвестно ,как он отреагирует. А провокатор РУЧКИ ПОТиРАЕТ. И такие люди даже создают клонов и оттуда гадят.
Поэтому у нас,в нашей квартире,иногда присутствует не НЕРВ,А НЕРВОЗНОСТЬ. :(
Будь по-другому,все изменилось бы. А так : гоняем из пустого в порожнее.
Командиры! НЕ ПОКИДАЙТЕ НАС!
0
lavik 03 февраля 2012, 19:45:28
а Дмитрий Анатольевич, как член фс, что-то не жаловался ни на топ-50, ни на топ-200 тем более..)) мб Анну Меркель еще спросим или ты позвонишь ей сам?...или рижские коллеги будут против?))
0
Nik - Оne 03 февраля 2012, 10:52:58
***Она сознательно сделала это, зная, что её работа не натюрморт.
Но ведь был прецедент, не один и не так давно. См пост выше.

***К сожалению уже сделать ничего нельзя.
Если захотеть - можно! Но тут прийдется приложить усилия и побеспокоиться не за себя...
0
мелодия 03 февраля 2012, 11:39:38

Владимир, на сколько я знаю,
когда за тоже забанили тебя,
ландыш изменил решение других м. и тебя вернул...


0
Диана Амелина 03 февраля 2012, 07:24:47
Плавники у рыбы как лапы! ))

Жалко Мариночку, буду смотреть ее работы на фотодоме
0
iriza 03 февраля 2012, 09:06:06
Очень жаль Марину! Странно, что одинаковые наказания применяются за разные нарушения, все-таки есть разница, банить за хамство и оскорбления или за желание показать работу в "родном" разделе.
0
Елена Татульян 03 февраля 2012, 09:50:03
Смотрите Маринину работу, которую забанили, на фотодоме www.photodom.com/ru/photo/2357489
0
Владимир Ocayлeнko (OVeN) 03 февраля 2012, 12:03:01
АУ!!! Людииииии.... не стучите в закрытую дверь... там просто ни кого нет. ВЛДРу это не надо, он так и сказал... ни кто ни чего делать не будет, оно ни кому не надо, ни из-за ни кого он не будет суетиться и наводить мосты с другими модераторами... здесь не действует принцип кнута и пряника... есть только кнут, минталитет другой.

Да и еще... не ссорьтесь ... это и кому не нужно прежде всего вам, да и это и что не изменит.
0
Понарошку 03 февраля 2012, 12:20:19
Странно, что Вас, Андрей, не забанили за обсуждение политики модерирования. Как странно и то, что модераторовы обращают столь пристальное внимание на частности, не задумываясь о том, почему люди не хотят выставлять свои снимки "Жанровом портрете", куда более серьезном разделе.
0
lavik 03 февраля 2012, 13:37:12
+!..Андрей на особом счету..всё как с гуся вода...
пс: фото ни о чем, мешанина, лишь бы провокационные бредни разводить..не нравится(
псы: лошадку и Претти жалко, но если будут исключения из правил(что мы видели не раз с вышеописанными личностями), не будет и самих правил..модератор абсолютно верно поступил, правила постирования уже не раз Претти нарушались , как и "избранными" командирами тоже..
0
Андрей Белков 03 февраля 2012, 14:23:15
представляете, я с вами полностью согласен
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 01:21:23
К Понарошку.
... наверное ия -ШПИЕН...
0
Понарошку 04 февраля 2012, 17:47:12
Для шпиёна Вы слишком болтливы. Или это мимикрия?
0
VLDR 03 февраля 2012, 17:32:11
Мой последний автопортрет поставлен был в натюрморт ровно два года назад.
www.photosight.ru/photos/3609400/?from_member">www.photosight.ru/photos/3609400/?from_member">www.photosight.ru/photos/3609400/?from_member">www.photosight.ru/photos/3609400/?from_member
С тех пор я этого не делаю, проще поставить в подходящий раздел и не скрывать имя.
Я получил колоссальный стресс от того события, Ландыш покинул сайт тоже в связи с этим, Майор ушел тоже, в связи со скандалом с Ландышем. И много другого.
Сейчас я считаю, что только я был во всем виноват.
Я не каюсь здесь. Просто пытаюсь вспомнить все и проанализировать по прошествии времени.
Сходило с рук просто потому, что это был VLDR, а не кто-то другой и я этим пользовался.
Некоторые посты, приведенные в пример Владимиром, все-таки можно при желании оставить в разделе натюрморт.

Владимир Ocayлeнko (OVeN) 02.02.2012 - 23:14:17 | | 31.181.184.233 | www.photosight.ru/photos/4097750/?from_member
www.photosight.ru/photos/3609400/?from_member
www.photosight.ru/photos/3337019/?from_member
www.photosight.ru/photos/3304737/?from_member
www.photosight.ru/photos/3280632/?from_member
www.photosight.ru/photos/3113322/?from_member
www.photosight.ru/photos/2994546/?from_member
www.photosight.ru/photos/2975725/?from_member
www.photosight.ru/photos/2879674/?from_member
www.photosight.ru/photos/2842663/?from_member
www.photosight.ru/photos/2781097/?from_member
www.photosight.ru/photos/2773387/?from_member
www.photosight.ru/photos/2713066/?from_member
www.photosight.ru/photos/2711872/?from_member
www.photosight.ru/photos/2539613/?from_member
www.photosight.ru/photos/2381980/?from_member
www.photosight.ru/photos/2334678/?from_member
www.photosight.ru/photos/2251873/?from_member

Но в конце концов, порядок должен быть и все равны перед законом.
Незнание закона, не освобождает от ответственности. ))

0
Андрей Белков 03 февраля 2012, 21:04:13
Володя, можно вопрос?
Андрей, прости за оффтоп.
Если блокируют на неделю, даже не важно, справедливо или нет - это что, повод для скандала или стресса?? Я не понимаю, что, тут все так зависимы от фотосайта? Это что, наркотик? Ну блокирните меня, мне пофиг. Не будет фотосайта неделю-две, мне по барабану. Почему так много слов и букв?
Ландыш покинул сайт, Майор... Из-за скандала из-за блокировки юзера. Это вообще адекватно?
0
VLDR 03 февраля 2012, 22:10:05
Я думаю, здесь дело в другом, многие возмущаются, как-так, кому-от можно, а нам нет!
За безобидный постинг в не тот раздел и так строго!
Но не хотят понять, что правила существуют для всех.
Что до меня, то я зарекся это делать.
Ландыш, если я правильно помню, был наказан и обиделся, если я ошибаюсь, поправте.
Про майора не знаю точно, не буду придумывать.
0
VLDR 03 февраля 2012, 22:18:31
Я понимаю Претти, она хотела просто показать свою новую работу именно друзьям в разделе Натюрморт, что и я раньше делал с той же целью.
Но мне это делать нет смысла, я в ожидаемых у 2203 человек и я посылаю свои фото под своим имернем, не инкогнито, меня сразу видят эти люди и мой ник открыт для всех.
0
Андрей Белков 03 февраля 2012, 22:33:52
Володя, что за бред? Ее работу увидят или через 6 часов все кто на нее подписан или сразу, если она уберет работу из рейтинга. Причем тут друзья из натюрморта? Ты мои картинки видишь? Или мне начать в натюрморт класть?
0
VLDR 03 февраля 2012, 22:42:01
Дык об этом и базар.)
0
Андрей Белков 03 февраля 2012, 22:50:26
личку посмотри
0
Андрей Белков 03 февраля 2012, 22:50:26
личку посмотри
0
MilaG 03 февраля 2012, 22:14:54
Я уже совсем перестала понимать что происходит на сайте! Надо обновить правила. Ругаться матом - можно. Провоцировать скандалы - можно. Заниматься демагогией - можно. А вот постить работу не в тот раздел - преступно! Дело не в том, какое наказание. Дело в несправедливости! Неужели это не понятно???
0
Андрей Белков 03 февраля 2012, 22:27:00
Да не.. Это все понятно, я спрашивал конкретно про стресс и уход с сайта.. А Ваши мысли совершенно ясны. Порядка нет. Я по этой причине из флешмоба ушел. Один в один совпадает с моим мнением.
0
MilaG 03 февраля 2012, 22:34:48
Андрей, вот из флешмоба Вы ушли зря! Как-то все прониклись...По-моему 9-10 все-таки будут выставлять работы. Мне вот важно было, чтобы Вы приняли участие в обсуждении, ну как человек знающий как все это должно быть и как не должно. Ведь идея-то Ваша.
0
Андрей Белков 03 февраля 2012, 22:41:01
мне надоело хамство и мат, ну не мое это, простите.
мне вернуться - ничего не стоит, но будет то же самое. поэтому я этого делать не буду.
0
VLDR 03 февраля 2012, 22:39:53
Во время перепетии с картинкой с тазиком, когда ее туда- сюда гоняли, я сильно переживал, имея мнение тогда обо всем этом такое же, какое многие выражают сейчас.
Как-Так, мене не позволили поставить картинку куда Я хочу!
Ландыш тоже считал, что художник имеет право выставлять свое творение где угодно, и вступился за меня...
0
VLDR 03 февраля 2012, 22:29:59
Мне не всегда удается проследить за скандалами. Другие модераторы заходят к нам , я думаю, редко.
Я давно еще по наивности предложил одному юзеру подсказывать картинки, где происходят скандалы.
Но он страшно обиделся, заявив, что он не сексот, хотя оказался неумным балаболом, как я понял потом.
Ругающиеся, выясняющие личные отношения, пишущие комментарии, на чужих страницах не относящиеся непосредственно к работе или оскорбительные для автора, будут наказываться.
0
MilaG 03 февраля 2012, 22:39:31
Хочется в это поверить.
0
Понарошку 04 февраля 2012, 17:49:00
Мила, готова подписаться под каждым твоим словом. С удовольствием добавила бы пару своих, но внутренний цензор не дает. Всё, что ты написала - правда, но это не повод устраивать из раздела клуб истеричных домохозяек.
0
Samara78 03 февраля 2012, 18:52:06
))
0
Ира Быкова 03 февраля 2012, 19:17:43
Мариночка!
Если Вы читаете, то сочувствую Вам всем сердцем, очень хорошо понимаю, все переживания, когда несправедливо обижают..
Поддерживаю Вас всеми четырьмя лапами :)
0
Verbena 03 февраля 2012, 22:16:27
Неисповедимы дела твои...
Ира, Вы пример чисто женской логики. Мои работы с мыльцами и еще какие-то (не затрагиваю сейчас качество) - Вы написали, что не для раздела натюрморт, а детский портрет, удаленный из натюрморта, Вы считаете несправедливо обиженным и всячески поддерживаете.
Пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из чувства удивления, т.к. сама считаю решение в отношении Марины не верным (выше я поддержала высказывание фигисмаком)
0
lavik 04 февраля 2012, 11:13:37
+! правила должны быть для всех одни! а в разделе натюрморт все четыре года вижу исключения для некоторых..но сколько веревочке не виться, а конец виден...
0
Ира Быкова 04 февраля 2012, 12:57:38
абсолютно согласна с Вами, логики нет.
Могу прощения у Вас попросить - простите великодушно :)
Я только не помню, Вас тоже забанили?
Я именно про такую ситуацию писала :)
Ещё раз, простите меня, пожалуйста.
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 20:14:24
Что Лавик,что Ира ...
Засунули меня в чс ,а ко мне ходят...
ладно,ГУЛЯЙТЕ... :)
0
lavik 05 февраля 2012, 10:16:55
К Гвоздям: да не к тебя ходят, а на твой базар, кот. ты разводишь постоянно...все неймется в ночь глухую......
0
Verbena 04 февраля 2012, 21:03:34
Значит я не правильно поняла, тогда и меня простите.
0
Wincent 03 февраля 2012, 20:00:19
Здесь был Wincent.
И ещё раз во всём убедился лично.
0
Таня Ви 03 февраля 2012, 20:37:23
Снова всё пропустила)
Пришла с работы, а тут половину сайта заблокровали уже.
Надо же , как всё быстро происходит!!

Боюсь, что завтра прийду..и уже раздел весь закроют((!
0
Wincent 03 февраля 2012, 23:30:25
Не беспокойся, Таня.
Впереди ещё много будет интересного :)
Пока, я ещё не давал команду на закрытие. :)
0
Владимир Мех 03 февраля 2012, 23:39:21
Оригинально и с прикольным смыслом !
<автор фотографии> 04 февраля 2012, 00:10:58
комментарий был удалён
0
VLDR 04 февраля 2012, 00:35:58
Формулеровка такая- За обсуждение действий модератора.
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 00:11:54
... ВСЕ ПРОГНИЛО В ДАТСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ...........................
.....ЖАЛЬ....
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 00:39:35
думаю, что просто взялись за соблюдение правил и пошла волна показательных расстрелов
думаю, что без этого никак...
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 00:44:45
понимаешь, Андрей, есть такое мнение, тут место, - чтобы ставить фотки и их обсуждать. любые другие действия, если почитать, - нарушение правил. в принципе это нормально, а сейчас мы тут все испытываем эффект неожиданности от того, что кто-то взялся, наконец, за правила.
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 00:52:49
... взялся,ЗА КОНЕЦ...
но мы -люди,которые состоят не только ИЗ ПРАВИЛ...
... есть ЧТО-ТО ЕЩЕ.
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 01:02:52
я согласен, но мы - люди у себя дома, а не на частном, хоть и публичном, ресурсе. если имел честь зарегиться тут - или играй по правилам или до свидания. разве нет логики?
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 01:07:11
Хорошо,когда имеется РУКА КАРАЮЩАЯ.... А жаль,что КОРНЯ НЕ ВИДИМ................ :(((
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 01:08:41
корня, видимо, не будет, я не знаю..
в таких вещах единственно верным является формальный подход, который я, например, готов поддержать.
тебя лично не достало хамство на твоих страницах?
или ты готов сделать исключение, кому можно хамить, а кому нет..
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 01:12:15
Конечно,хамство достало.
Но мы все разные....
... и мы все -человеки,которые не всегда правы. Но ГОВОРЯЩИЕ, и от этого интересные... :)))
как хорошо,ЧТО МЫ ЕСТЬ!
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 01:21:12
хорошо, конечно, я только одно в этом случае поддержать не могу - чтобы кто-то ушел обидевшийся, оно того не стоит. мы действительно разные, и одинаковыми мы не будем никогда. и слава богу, что оно так есть. иначе все было бы одинаковое и неинтересное.
я и сам смотрю, что происходит, и не могу сказать, что мне это нравится, но я понимаю одно - если это разовое мероприятие, вспышка гнева у власть держащих, то это все лажа и несправедливость, но если это попытка установить систему - я поддерживаю на все сто. не должно быть никаких исключений.
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 01:23:39
!!!!!!!!!!!!!!! :)
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 01:24:44
ну вот видишь, мы иногда можем быть в унисоне )))
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 01:27:58
Люди-человеки тем и хороши,что ИНОГДА могут петь одну песню! :)
... и выпить
..... и покурить
.... и погулять.
... ИНАЧЕ БУДЕТ СКУКОТА.
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 01:29:35
ни говори ))))
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 01:31:10
короче яйца будешь снимать ??? )))))))
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 01:40:14
Честно. Придумал сюжет. Не могу снять. лень,наверное мороз действует... :) Но МОЖЕТ БЫТЬ.
... яйцо ...мужское...петля и рука сдавливающая удавку. Название : мужское бессилие.
Если мужчину схватить за это,то он становится бессильным и податливым. Некоторым ЭТО понравится.
А есть сюжет и с КУРИНЫМ .
:)))
ЛЕНТЯЙ Я.... :)
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 01:43:43
ненене.. самый крутой лентяй во вселенной это я.. тут мне равных нет.
у меня сюжетов 10 в голове, но я точно знаю что ничего не сниму.
и ТОЛЬКО из-за лени...

про некоторых аккуратнее... власть не дремлет. ))))
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 01:43:19
Убрал. Но у нас так оформляют пачки сигарет..
Наверное думают,что люди бросят курить. И никто не пропогандируют Алена Карена. Я прочитал и бросил,откурив 33 года. Не курю 3 года.
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 01:49:16
я ненавижу себя, что когда-то начал курить. но бросить вряд ли получится, не знаю как начать даже.. )))
я хочу в ригу. я там у вас был 3 раза и это совершенно чудный город, со своим настроением. ездили вдоль взморья, красота неописуемая, практически везде. правда был там тогда, когда еще не снимал синюшные пейзажи, сейчас пересматриваю и понимаю, что могу снять намного лучше, чем тогда.. салацгрива, саулкрасти.... могу врать с названиями.. но как-то так... и есть еще ТУЯ - чумовое место просто.
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 01:51:47
по поводу аллена карра... смотрел много раз, много раз ходил выкуривать "последнюю сигарету".. так и застревал там ))))))))) потом еще одну последнюю ))))
0
Таня Ви 04 февраля 2012, 02:01:23
Мне помог Аллен Карр и Гламоздов Андрей(поддерживал))!!
Благодаря им, я бросила(уже будет год))!!
Андрей, если хочешь дам ссылку на видео..которое мне реально помогло..

www.youtube.com/watch?v=cF3Ms6yqLC8
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 02:04:39
Тань,а ведь смешно ,КТО КУРИТ.. и главное во время курения ВАЖНЫЕ ТАКИЕ...
.... мы сами были такие.
Я очень рад,ЧТО ТЫ НЕ КУРИШЬ! ЭТО ТАК ПРИЯТНО.
0
Таня Ви 04 февраля 2012, 02:06:53
я тебе ОЧЕНь благодарна, что вразумил на правильный путь!!
но!!!Это было не легко!!!
0
Таня Ви 04 февраля 2012, 02:08:42
Ага!!Сейчас, наблюдая со стороны на всех девочек курящих..ФУ!!БЯКА!!!
Какая я была плохая девочка!
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 02:11:04
РЕДИСКА ПАХУЧАЯ.... :)))
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 02:13:44
круть! )))
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 04 февраля 2012, 02:01:56
Приезжай. Жилье и еда бесплатно.... и поездки к морю... А курить бросить легко.... как не пародоксально.
Задумаешь-пиши.
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 02:19:25
ты думаешь, я задумаю и не напишу? зря ты так думаешь )))
0
Владимир Ocayлeнko (OVeN) 04 февраля 2012, 02:13:18
а я не уберу... ибо считаю что предельная мера наказания завышена... из-за непонимания широты РОССИИЙСКОЙ ДУШИ. человек снял хороший снимок - УРА. Обработка удалась - УРА, поделится с друзьями - ОБЛОМ.... отнеси работу туда, где тебе ни то что ни рады, твоя удача там всем безразлична.... а как же друзья, сотоварищи, поддержка, чувство локтя ближнего твоего, а не безразличие и молчание, как правильно было подмечено -
лентяев, которые и сами снимать не хотят, мнение выказывать тоже не хотят, ограничиваются минусами... в результате у автора стресс, комплекс и пр.... а тут тебе еще и блокировка... классно!!! По доброму, без лишнего сарказма и презвятости, НА ТЕБЕ,ПОЛУЧИ НАРУШИТЕЛЬ ЗАКОНА, переступивший черту дозволенного (в простонародии преступник), получи и распишись, с уведомлением, формулировкой и статьей регламентирующего поведенческую деятельность на сайте. Все улыбаемся... всем классно, все в кайфе.... как учит библия... ударили по одной щеке, подставь другую... нет. это менталитет для Государства Российского не подходит.

НИ ЗА ЧТО НАКАЗАЛИ ЧЕЛОВЕКА.
Владимир - там в Америке принято так, выдергивать из текста то что выгодно, оставляя это на странице, а что не выгодно удалять... а как же целостность? Тоже самое что в натюрморте убрать один из предметов, нарушится композиция, световой и тоновой рисунок и пр.... зачем вырезали целый абзац из моего комментария?
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 02:17:55
одни эмоции и беспринципные рассуждения.
да, блин, я русская душа, широооокая такая, прям ваще...
мне нужно пространство, мне нечем дышать, я художник, я творец..
мне надо показать все своим единомышленникам, чтобы поддерджали меня, дали музу, они никогда меня не увидят, если я поставлю помимо натюрморта, так как на меня никто не подписан.

володя, самому не смешно? что за бред..

0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 02:24:51
все, кто тут у нас имеется, зарегились, как я писал выше на ЧАСТНОМ, хоть и публичном ресурсе. вы если к кому-то в дом придете, будете такое говорить? русские люди прям уже переходят границы со своей псевдодушевностью, которую пытаются навязать кому угодно, лишь бы получить льготы и обойти правила поведения.
я русский, для справки, но не позволяю себе такого.
0
Владимир Ocayлeнko (OVeN) 04 февраля 2012, 02:50:40
я говорю о человеке а Вы о традициях и правилах которые применяете к этому человеку... если Вы привыкли жить по правилам (в чем я очень сомневаюсь, опять же как человек) то мне это не по душе.... когда в твоих руках жизнь одного человека и система общества, я отдам предпочтение человеку. Вы ведь тоже человек, если перед Вами станет вопрос, между сайтом и Владимиром, кого Вы выберете?
0
Андрей Белков 04 февраля 2012, 02:53:18
мой ответ простой:
как и написано мной выше...

я и сам смотрю, что происходит, и не могу сказать, что мне это нравится, но я понимаю одно - если это разовое мероприятие, вспышка гнева у власть держащих, то это все лажа и несправедливость, но если это попытка установить систему - я поддерживаю на все сто. не должно быть никаких исключений.
0
969 04 февраля 2012, 10:05:40
"Разовое мероприятие"... Блокировок на один только раздел "натюрморт" наберётся не меньше 20 штук - Владимир (VLDR) не даст соврать, ему эти данные видны. Модеры иногда перетормаживают даже - ну должен же заработать здравый смысл у членов клуба! Нет, линия одна: "натюрморт" - особая каста, и банальные баны (прошу прощения за тавтологию) для них неприменимы, = оскорбление, всеобщая мобилизация, "все на бастион", "петицию королю" и т.д. Сценарий уже до такой степени набил оскомину, что "нюшников" начинаешь считать за агнцев.
В своё время репортажники (было их тут человек 10 - аккредитованных где только можно) тихонечко своей мастерской публиковались, что-то там на своём, только им понятном языке говорили, вели себя нешумно - ну вот хоть Григорий Сысоев (ИТАР-ТАСС), например.
www.photosight.ru/photos/1398039/?from_member
Или KAPTILKINS. Или Жека Волкерд. Или Гращенков. С них пылинки сдували, чтобы хоть остатки про-фотографии на ФС остались! А ведь надо же - особых преференций себе не требовали, многие из них проходили в статусе "профи" - и не обижало это их. И невнимание толпы не обижало. А ушли почти все разом и достойно - тихо, лозунгов не писали, модераторов и держателя акций ФС не клеймили... Просто не понравились им изменения от 17 июля 1998 года - и всё тут. Один Смирнов (Владимир), по-моему, что-то публикует иногда.
А в "натюрморте" ещё со скандальной выставки Луизы Гельтс в Дубне всё началось. Оказалось, что для своих полотен использовала она фотографии наших соклубников. Престиж раздела вырос неимоверно! И с тех пор всяк входящий в сию мастерскую изначально уже профи, а через пару лет "гуру" по определению. А обсуждение композиций называется "дружелюбным общением", которому постоянно кто-то мешает: то один модер, то другой, то третий, то одноклубник, а в данном случае четыре модера в эту грызню завязаны - и действительно хоть весь раздел закрывай для профилактики.
==========================================
Чистки не проводятся и не предполагаются. Но есть правила, за их соблюдением следили всегда. А если какие-то решения оказывались незамеченными, то это потому, что не касались раздела "Натюрморт" (с большой буквы). Гламурщика забанили - да и фик с ним. Много их.
(:р)
0
Victoria Dumesh 04 февраля 2012, 10:51:32
мне кажется, что Вы преувеличиваете значение скандала, связанного с Луизой Гельтс. Ее появление в нашем разделе , скорее снизило престиж раздела натюрморт благодаря ее не слишком художественным картинкам, мягко говоря, которые собирали так много публики, что не могло не вызвать удивление и разочарование разделом. Престиж вырос, я думаю, именно с появлением очень сильных авторов, которые всем нам, надеюсь, известны. И еще задолго до появления Луизы. Я пришла на этот сайт только потому, что увидела, насколько отличается своим сильным составом и культурой этот раздел от других таких же, что на других сайтах.
Вот потому мы и стараемся уберечь этот состав, хотя все равно не всегда получается. И тут уж не модераторы виноваты, но и мы сами, к сожалению. Да и жизнь меняется.
0
969 04 февраля 2012, 11:58:58
1. Преувеличиваю, разумеется.
2. Уберечь состав в любом разделе - благое дело. Вот только быстро адаптирующиеся, с гонором и новыми уже готовыми правилами поведения на ФС неофиты потихонечку, потихонечку... И вот уже смотришь - "Натюрморт?" - "Да, не сомневайтеся, что ни на есть!" - "Так вот он какой-то... ненатюрмортный..." - "Нам, мастерам, Ваши глиняные таблички с законами по барабану: www.photosight.ru/photos/4520524/ (на всякий случай s.photosight.ru/img/a/930/4520524_large.jpg)";.
И конечно же, в разделе "натюрморт". Тормозов-то нет.
0
Victoria Dumesh 04 февраля 2012, 20:37:53
да, увы:(
0
Понарошку 04 февраля 2012, 17:52:37
Вика, разве у Вас, старожила, видевшего и многое и многих, нет сейчас разочарования разделом? Посредственности диктуют "моду", раздают друг-другу награды. Все гуры, а смотреть нечего.
0
Victoria Dumesh 04 февраля 2012, 20:51:17
знаете, есть, конечно, это "раздавание гур", действительно нас очень много развелось тут и , большей частью, это не соответствует действительности. Сама такая:( Но я отношусь к этому не слишком серьезно, как к игре. И разочарование разделом еще не чувствую. Я не считаю пока, что посредственности "правят бал". Для меня правят бал по-прежнему лучшие из лучших. Их, наверное, меньше, но так было и будет, увы, всегда и везде. Зато в лучшие попали , на мой взгляд, уже многие из тех, кого я считала когда-то посредственными. Идет рост, и часто очень быстрый и яркий. И я этому очень рада. Это вдохновляет. Я боюсь только клонов Луиз, а с остальным можно бороться. Все, разумеется, НА МОЙ ВЗГЛЯД:)
0
Понарошку 04 февраля 2012, 22:02:19
Вам виднее, Вика. Вы здесь чаше бываете. На мой взгляд раздел заполнен в основном ширпотребом, зачастую даже не слишком качественным (этот камушек и в мой огород :( )
0
Victoria Dumesh 05 февраля 2012, 01:30:23
Заходите почаще:)
0
Андрей Гламоздов (Gvozdj) 05 февраля 2012, 01:38:33
Виктория!
Если всех понизить до любителя,то частота выкладок фотографий намного уменьшится. Будет тормоз ,а значит медленное развитие. А ЖИЗНЬ укорачивается. Будет хуже.Вся динамика потеряется.
А редкие и недовольные нашей жизнью все-равно будут. Придут,капнут,повразумляют какие тут неправильные... Раз здесь и говоришь,то ты такая же наша единица.
0
Victoria Dumesh 05 февраля 2012, 02:31:11
я и не призываю всех понижать:)
0
Victoria Dumesh 04 февраля 2012, 10:25:00
а я все-таки думаю, что исключения могут быть, если их можно обосновать. Что Вы так боитесь исключений? Это все изжитки советской идеи равенства. Да нет никакого равенства и не может быть.
Но даже если так трудно отойти от этой идеи непременного равенства и просто посмотреть внимательно на натюрморты-портреты ВЛДРа, то можно увидеть, что они, практически, все, кроме портрета с тазиком, содержат и портрет , и натюрморт. Так что здесь вообще спорно, куда отнести работу и можно отдать решение автору. Ведь эти правила для того, чтобы не было винегрета, чтобы было удобно найти и нам , и зрителям то, что интересует в интересующем разделе, а не для того, чтобы была причина придраться. Маринины некоторые работы, которые она помещала в натюрморт, совершенно откровенно не натюрмортные, их трудно отнести к исключениям.
Вообще сильная, гибкая система может позволить себе исключения, не рискуя уничтожить порядок, т.к. может их ограничить, объясняя их самой себе и всем остальным, а слабая будет формально цепляться даже за незначительные нарушения и выхолащивать все неординарное. Жизнь богата и разнообразна, товарищи:)
0
lavik 04 февраля 2012, 11:27:55
..какие глубокомысленные слова.....) а невозможно прочесть уже, экрана не хватает, видимо, надо уже телик покупать для вчитывания в комменты "основ-основателей" и тех, "кто раньше тут сидел", чтобы понять всю их кривую логику (сейчас еще и кривые столбцы)) К админу: можно ли усовершенствовать программу хоть не для всего фс, а специально для раздела "натюрморт", чтоб читать комменты БЕЗ КОНЦА и края в любом удобном виде??))
К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.