Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
<<  In My Dreams  >>

«<< In My Dreams >>»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 535890» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Фото дня Toп200 месяца
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 28.06.2004 12:43
В избранном 13
Теги: love profusion
0
0
0
0
0
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
kolka 28 июня 2004, 12:46:51
Результат видимо соответствует подготовке. Небо нормальное, цвета яркие.
А лето в этом году бывает раз в неделю... по пятницам. :о)
0
lilit10 28 июня 2004, 12:47:33
Удивительное впечатление от фотографии...
Как будто всё в движении....
Очень здорово:))
0
Действительно лета нет! обще такое ощущение что у погоды какое то расписание. Дождь в Москве идёт через день. Один день дождь, следующий солнце и так уже более недели. Очень приятная работа с учётом довольно сложной освещённости. 8-))
0
Alexey Skakun 28 июня 2004, 12:54:02
Красиво!!! Полтора часа съемки того стоят. Отдельное спасибо за такие развернутые условия - читал как детектив.
0
Sergei Abramenkov 28 июня 2004, 12:54:25
Видел я ту первую фотку. Сказать, что эта лучше - ничего не сказать! Просто балдёжь!
0
Николай Тушканов 28 июня 2004, 12:55:35
Что, и у вас нет лета? Я думал, это только австрийское явление. Красивый пейзаж получился - могу себе представить, как он здорово в большом формате выглядит.
0
Digit 28 июня 2004, 12:57:18
Классно, нравится такой зеленый. Да и представляю как это на большом отпечатке выглядит. Эрни а неперегружен ли ЛВУ? Может на корточки присесть надо было? Но все равно преклоняю голову перед вашими трудами.
0
Николай Михеев 28 июня 2004, 12:57:24
Отлично! Работа не прошла даром, видно что не на вскидку снято...
0
КХ 28 июня 2004, 12:58:15
:)))
Условия понравились едва ли не больше самого результата. спасибо и молодцом!!! ;)
0
Соня Зайцевич 28 июня 2004, 13:00:09
ОФИГЕТЬ!!!)
0
rugik 28 июня 2004, 13:00:19
Не знаю как насчет лета,а все выглядит таким теплым,сочным и солнечным,что даже не вериться что лето где-то затерялось.(Ребята а в Крыму сейчас солнце,вода 20 градусов,так что желаю чтобы ВСЕМ,,,,.)
0
Buskin 28 июня 2004, 13:05:49
Как я тебя понимаю! Как человек родившийся и выросший в Литве, последние 15 лет не устаю наслаждаться тем что живу в стране, где 9 месяцев в году лето, где солнце каждое утро, как не работу, где самая неизменная часть новостей это прогноз погоды! ;-) А работа твоя мне нравится как раз прохладой которую ты так хорошо передал, светом на листьях, воспоминаниями о молодости...
0
Шумаева Елена 28 июня 2004, 13:06:02
лето.. ах лето... :)как окошко в детство... носишься по жаре, потомя сядешь в тенёчек.. отдохнёшь... вдыхая чистейший воздух,запах травы,цветов...!!!пенье птиц и звенящая трель кузнечиков!!!
0
Anatoly 28 июня 2004, 13:14:31
Эрнест не зря старался!!! у меня терпения пока не хватает кадры клеить, да и умения тоже :-)))
0
viktorskif 28 июня 2004, 13:21:41
Хорошо сработано, приятные цвета!
0
Хижинский Дима fotohut.ru 28 июня 2004, 13:23:57
красиво, но сама фотка меня не торкнула... хотя технично!
0
Серов Дмитрий 28 июня 2004, 13:29:40
Класс!
Очередная отличная картина!
0
Геннадий Романов (G.Rom) 28 июня 2004, 13:34:32
Ернест! Даже и представить не могу, как это выглядит 30х45. Наверно - У-у-у-х!!! Повесишь на окно - вот и будет тебе лето, что-бы дождя за окном не видеть;)))
Р.S. А блюр на весь кадр применял или выборочно.
0
JV-lick 28 июня 2004, 13:35:33
Интересно и трудоемко. Верю, что на большом формате классно. Что видно здесь тоже неплохо, но видны некоторые проблемы. Зрительно валится чуток влево. Центр смысловой точно в центре и это не есть хорошо.<показать кадр> Чтобы вывести из центра. Правильно ли я понял, что ты добивался большей глубины резкости, но это как раз будет мешать перспективе, тем более в сочетании с заблюренностью.
0
Spooner 28 июня 2004, 13:47:01
Значится так: кадр нравится, но имхо хочется неба поболе и не нравится это место очень - <показать кадр> НО! настроение есть - и \того не отнять :) Хочется в тень
0
Delon 28 июня 2004, 13:51:34
я восхищаюсь помимо содержания в твоих пейзажах двумя нюансами
1.Свет
2.Какое либо отсуствие зерна
Такое впечатление что это напротив и туда войти можно.Класс!
0
Александр Медведев II 28 июня 2004, 14:04:41
Эх, Эрнест, долго сравнивал с присланным вариантом:) Даже не знаю, что лучше. С парничком всё ясно - без него надо. Всё получилось классически. Но. "Кудрявость", которая меня сначала смутила, создавала, какое-то, сонное настроение жаркого летнего дня (пусть и не жарко было). Типа, проснулся под соседним деревом, протираешь глаза - думаешь - "лето, хорошо-то, как!". А сейчас, вроде уже протёр глаза... В ПНУ, тон травы чуть больше нравился. Вот такие ощущения...
.
А, знаешь, а вот посмотрел подольше - эта совершеннее кажется. И настроение есть, тут более тонкая работа... Может, вылежится работа, ещё что-нибудь изменишь...
Такие картины можно и нужно долго до совершенства доводить (имхо). Поздравляю с красивой и техничной работой!
0
Александр Медведев II 28 июня 2004, 14:22:25
(25) Spooner:
Да, тоже заметил, по цвету не очень вписывается... может и стоит это как-то поправить в редакторе:)
0
Звонков Михаил (M I K H A E L) 28 июня 2004, 14:26:51
ОЧ. К Р А С И В О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
здесь лучше поменять цвет<показать кадр>
0
Эдуард Н. 28 июня 2004, 14:33:04
:))) это то самое дерево? :)) класно вышло. очень понравилось!
0
Victor J. Slimer* 28 июня 2004, 14:55:03
Как картинка - неплохо, но а как фото, особенно как фото "гуру" - совсем никак.
0
скрипач 28 июня 2004, 14:58:07
Ernest , знаете у меня стало меняться отношение к фотографии вообще глядя на Ваши снимки. На мой взгляд - слишком много положено труда на скучноватый и банальный кадр. Но вот нравится же людям...
0
Шота Мегрелишвили 28 июня 2004, 15:02:14
Спасибо за интересные замечания на счет техники съемки! Ваши работы как картины, каждая деталь усердно прорисованна, а главное, что в них чувствуется частичка особенности и настроения сфотографированных мест. Буду учиться и дальше у Вас :)
0
legion 28 июня 2004, 15:03:18
категорически не надо ничего менять!!!
0
ГЕРАСИМ 28 июня 2004, 15:10:49
Менять действительно ничего не надо. Надо ждать осени, там красивее.
0
Delon 28 июня 2004, 15:13:05
С фото дня!!!!
0
А.Н. 28 июня 2004, 15:16:50
(36) скрипач: близко к моим впечатлениям от этой работы.
красиво! и не видно, что лето холодное - зелень сочная такая...
0
Игорь Железняк 28 июня 2004, 15:25:46
сам пробовал эту технику съёмки но какойто ужас получается с этими совмещениями кадров, но я не отчаиваюсь и снимаю, я искренне рад за Вас что освоилаи эту технику съёмки.
0
magnacarta 28 июня 2004, 15:33:18
мдаа.Эта работа выше всяких похвал,очень нравится.Прям Левитан Пейхаж очень силен,только один момент казусный,я бы доработал <показать кадр> темновато...
0
Ta--sha 28 июня 2004, 15:33:50
Полтора часа мучений того стоили. Просто шикарно вышло!!!!!!
0
Евгений Фёдоров 28 июня 2004, 15:36:23
Ну что сказать... Прочитав условия просто даже и добавить нечего! МОЛОДЕЦ МОЛОДЕЦ и еще раз МОЛОДЕЦ
Очень техничная и худлжественная фота. Цвета супер.
А вот блюр ИМХО зря добавлен, по крайней мере на передний план ИМХО!
Дальнейших творческих успехов!
0
Шумаев Андрей 28 июня 2004, 15:37:41
Работа берет своей простотой и добротой!
0
godas 28 июня 2004, 15:41:46
Отличная работа, Эрни!
0
B.D. 28 июня 2004, 15:57:59
да, адский труд. Спасибо!!!!
0
медь 28 июня 2004, 15:58:47
вот моя деревня, вот мой дом родной................
0
photo2002 28 июня 2004, 16:03:24
Красиво!
0
Виктор Кравченко 28 июня 2004, 16:15:18
Спасибо,Ерни,что ты нежалеешь соего времени и проводишь виртуальный класс по фотографии.поднимая ее на более высокий уровень. Я уже тебя назвал здесь профессором,предлагаю присвоить его тебе,пусть и не официально!Как народ, согласны?
0
Егор П 28 июня 2004, 16:15:21
Эрнест!!! :) Кайф-фотография!!!!!!! Зарядил бодростью!!! :) Пасиба! :)
0
light DK 28 июня 2004, 16:32:42
(37) Шота Мегрелишвили: Примерно и мои мысли...
0
Victor J. Slimer* 28 июня 2004, 16:34:08
(51) Ernest Brendel: Ну я бы так и сказал, но тут что-то типа эксперемента на этой карточке, да и хваленого отпечатка 30х45 я не видел, так что вот так пока, мягко :)
0
скрипач 28 июня 2004, 16:35:20


(51) Ernest Brendel: типа - сам дурак ? :)
Странные конечно, не спорю - предвзяты, амбициозны, вздорными бывают. Хамами. В общем - согласен. Странные.
Про свою проблему понял, подумаю.
Позволю пару слов про вашу, на мой взгляд.
Судя по вашим фотографиям вы , как мне видится, начинаете деградировать в творческом процессе тиражируя практически одно и тоже. И вот тут Ваши почитатели могу сослужить вам плохую службу принимая любые склейки в шопе за оригинальное решение и "глоток свежего воздуха"
Себе тоже это постоянно повторяю.
Помня ваши ответы на подобные опусы предвижу слова - Ах оставьте, снимаю как умею. Но видел что умеете сильно лучше, потому и написал. И зря , кстати, оценки запрещаете - отрезвляет . Рекомендую :)
Ну и ежели все что вы хотите от фотографии это признание на фотосайте , то скажите - больше не смотреть не писать вам не буду. Ибо вы уже всего достигли.
Ну и всё уж, конечно, подпишу магическим словом ИМХО.


0
koko-mihail 28 июня 2004, 16:40:12
ВАХ....КАК ВСЁ угадал....эксперементировал в выходные на даче...и встретилься с теми -же проблемами ...фото супер..и огромадное спасибо за науку....
0
Misha.ru 28 июня 2004, 16:40:53
Отдельное спасибо за условия!
Взял на заметку!
0
Oksana Kabbara 28 июня 2004, 16:45:42
Мне понравилось, хотя домик пытается завалиться, а может он такой и есть! Сейчас пришла с моря и эта картинка - благодать!( Извини, не хотела теребить душу о солнце..!)Иногда хороший ракурс требует того, чтобы столько над ним потрудиться! Зато потом ощущение счастливого человека. Теперь задумаюсь над наложением снимков друг на друга. Спасибо Эрнест, что делишься *кухней*:)
0
Senza Nome 28 июня 2004, 16:47:42
миленько :)
0
Иван Третьяков 28 июня 2004, 16:53:35
Фотка супер, Эрни. Нет слофффф!!!!!
0
water 28 июня 2004, 16:55:40
хороший вид!
0
Владимир Трофимов 28 июня 2004, 16:57:55
такая прям героическая запарка с цифрой, проще было просто на пленку снять
0
Виктор Кравченко 28 июня 2004, 17:00:27
60) скрипач: большинство восторженных работами Ернеста восхищаются и удивляются теми техническими возможностями,которые большинству не подвластны и учатся технике и композиции. Что касается нерва и сверхзадачи,то это другая тема,более сложная,чем выискивание подозрительных пятышек...
0
alexfbl.com 28 июня 2004, 17:04:10
красиво.... очень нра)
0
Uri Suworov 28 июня 2004, 17:11:13
Отлично!!!!!
0
Алексей Тюканов 28 июня 2004, 17:17:10
"Условия" заслуживают внимания, в итоге получилось технично и познавательно! Хотя сам пейзаж, не очень интересный :)) Правда, я не видел его в формате 30х45 ))
0
Giedrius Zukauskas 28 июня 2004, 17:19:41
Красиво :)
0
скрипач 28 июня 2004, 17:20:16
(68) krava: не понял. что такое "нерва и сверзадачи " ? Это о чем ?
Композиция здесь ..... ну скажем - спорная. Но не суть - я не писал об этом.
Пятна тоже не искал. Но когда упор делается не на содержание а на форму то вот это
<показать кадр> ... несколько темновато.
Не находите ?
0
Виктория Кузнецова 28 июня 2004, 17:23:50
Мне вот просто интересно, а нельзя ли было, возвращаясь несколько раз на одно и то же место (ну, раз уж оно так понравилось) и проводя такую кропотливую работу, снять так, чтобы половина дома не была закрыта кустами, имелась хоть какая-то перспектива и вдалеке не маячил циановый сарай (или туалет ?) <показать кадр> ?
ИМХО конечно.
0
Виктория Кузнецова 28 июня 2004, 17:26:37
(73) скрипач: Это как раз проходит - бог с ним, экспонометр все настолько четко не отработает, но вот этот кусок <показать кадр> что и без того нагруженной работе дает...
0
Валерия Струнникова 28 июня 2004, 17:27:10
Ну, Эрни, совсем запугал сложностью съемки! А на самом деле, это все очень интересно делать! Мне сам процесс фотографирования дает 70 процентов удовольствия!:))) А такое лето, как здесь мне даже очень по душе!
0
Victor J. Slimer* 28 июня 2004, 17:32:55
(76) Ernest Brendel: Да какие уж тут аргументы... тут и аргументировать нечего, как СО выставляют картинку над своими выпусками, так и Вы выставляете ее как чисто как повод высказаться под ней всем заинтересованным...
0
kadaver 28 июня 2004, 17:42:48
Хм... Спасибо за науку. Я чего-й то думал, что пейзажи в основном нужно снимать на 11, 16 или 22 диафрагме и немного на этом зациклился :) Фото нравится, софт в тему. Не очень нравится дорожка в центре (хотя я ее и не сразу разглядел). Можно конечно "квадрат" попробовать <показать кадр>, но при этом цветочки в ЛНУ теряются. А они там очень хорошо "играют".
0
IgorKir 28 июня 2004, 17:46:21
Очень трудоемко ( по условиям)... снимая на пленку желание сводить 3 плана у меня пока не возникало))... это наверняка очень занимательно, тем более рузультат налицо))
0
Виктория Кузнецова 28 июня 2004, 17:53:52
(81) Ernest Brendel: Эрнест, из 80 слов посвященных мне (кстати, скажу честно, довольно тяжело понять смысл того, что Вы до меня пытались донести), я так и не поняла ракус другой Вы найти не смогли или не захотели ? Вправо смещаться пробывали, чтобы и циановый сарай из кадра вытеснить.
Ахинею про кустики и пилу я, простите, пропущу т.к. это во-первых это не ново, во-вторых у меня сейчас совершенно нет настроения снова наблюдать Ваши нервные припадки, уж извините.
Итак - про возможность сместить точку съемки вправо ?
Если можно, чуть менее рвите речь и точки в конце предложения расставляйте, иначе мне действительно не понятно многое, что Вы пишите и я не могу в этом случае вести адекватную беседу.
Спасибо.
0
JAndrei 28 июня 2004, 17:58:15
Эрнест, отлично выполненная учебная работа.
Так подробно условия, по моему, ещё никто не описывал.
Спасибо тебе.
0
Виктория Кузнецова 28 июня 2004, 18:00:04
(81) Ernest Brendel:
Простите "какие такие пейзажи" ? Многоплановые и с деревенскими домиками, утопающими в зелени ? Вы не правы, это один из моих любимых мотивов, однако я стараюсь подходить к нему с совершенно иной стороны т.к. тяжело воспринимаю перезагруженность кадра и пересечение переднего и заднего планов. А в данном случае, пересекаясь, они отнимают у снимка воздушность и никакими "вот тут темнее", а "вот тут светлее, давайте-ка припарируем" это не исправить, т.к. смотрятся они слепленными. Именно поэтому и возник вопрос про точку съемки.
0
AZ-ia 28 июня 2004, 18:01:55
(36) скрипач: согласна...
0
Виктория Кузнецова 28 июня 2004, 18:09:29
(88) Ernest Brendel:
Что ж это Вы со мной так рано прощаетесь ? :(
У меня же еще пара вопросв была по поводу этой работы, я ж учиться мастерству хочу ! :)
0
AlexZov 28 июня 2004, 18:10:02
Спасибо за науку, утащил в избранное, очень понравилось, кадр насыщенной летом, ХОТ!
0
тЯпы 28 июня 2004, 18:12:05
эх.... под этим деревом.... ночью....
ой.... романтично;-)
домик в деревне;-)
0
Graff DrLudwig 28 июня 2004, 18:16:55
Да вообще отлично!
Всем бы такие сны!
0
Graff DrLudwig 28 июня 2004, 18:20:14
Кстати, а в чем отличие?
www.photosight.ru/photo.php?photoid=536305
0
Mike Reyfman 28 июня 2004, 18:24:18
Спорщики блин :))
....
1.Считаю, что пейзажная фотография имеет право на жизнь.
2.Считаю, что это явно не худший её образец (хоть и не самый оригинальный безусловно) увиденный и снятый Художником.
3.Думаю, что советы, которые Эрни не ленится давать, вероятнее всего полезны для начинающих.
4.Думаю, что ты Эрни немного перевозбудился тут, и нагрубил.
5.Думаю, что если два таких Фотографа как Эрни и Денис смогут общаться в спокойной тональности польза будет для всех.
6.Сорри за нравоучительный тон :)
0
Bhaal 28 июня 2004, 18:24:47
Что ни работа - то фото дня!!!
Вроде и нет там ничего такого, а смотрится потрясающе!!!
0
Shargorodskiy Max 28 июня 2004, 18:33:22
если это в переводе-мечта-почему не осуществить?
если сон-то пора бы вам на отдых,сударь,подальше от города.
помните у Калинова моста-...мы покинем города
..и зелёные леса-
нас поймут...
0
Виктория Кузнецова 28 июня 2004, 18:45:17
(94) Ernest Brendel: Т.е. Вы изначально только ГУРУ обучаете ? С теми "кто ещё постигает" сразу прощаетесь ? :)
Кстати, качество моих работ, Ваших ошибок не умаляет :)
(96) Mike Reyfman: "Эрни" перевозбужден в 90% случаев, если есть мнения отличные от его собственного. Сегодня можно сказать еще тишь да гладь :)
0
Ольга Да 28 июня 2004, 18:52:35
Порыв ветра замечательно передан
0
VIRGIS 28 июня 2004, 19:43:29
Отличная работа, Эрнест! Технически и художественно на высоте! Реальный цвет, очень приятный свет, особенно в кроне дерева. Без разговоров - нравится!
0
Pavoukov Uri 28 июня 2004, 19:58:05
Да, качество для таких сложных условий выше всяких похвал - впечатляет!!! ХОТ!
0
Игорь К. 28 июня 2004, 20:12:39
Хотел заплакть, заматериться когда увидел работу, ну не может ни цифра ни пленка вытянуть так... прочитал условия и успокоился... :)
Отличная работа, как с тех. стороны, так и художественной.
0
Старый пёс 28 июня 2004, 20:18:59
смотрится потрясающе, оч
0
А.Н. 28 июня 2004, 20:41:12
(42) Active Observer: поскольку в какой-то момент всё поехало в странном для меня направлении, хотел бы добавить пару моих копеек в общую копилку (хотя это вряд ли кому-нибудь нужно :)
1) количество вложенных усилий не обязательно гарантия успешного результата
2) нельзя ожидать, что все оценят вложенный труд и за это
очень хорошо отнесутся к результату
3) такие затраты возможно (?) стоило инвестировать во что-нибудь ещё. Это не предписание, а предположение :-)
4) не все любят некоторые жанры ;-)
5) не все умеют корректно вести дискуссию :-)
6) многие "дежурно" льстят, а автору это вряд ли пойдет на пользу (мне кажется :)
7) на мой любительский взгляд - 1)-4) - нормально (sic !), а вот 5)6) - достойно сожаления.
В совсем частном порядке добавлю, что наступать на одни и те же грабли - неприятно, а ваши работы всегда будут вызывать некую противоречивую полемику (как и всё заметное :), так что стоит проявлять некоторую сдержанность, возможно (это предпожение, а не что либо ещё :), нервную энергию лучше на что-нибудь полезное (не хочу говорить "творчество") тратить, IMHO.
Удачных работ.


0
pa-sha 28 июня 2004, 21:16:42
хорошо, Эрни! всегда удивлялся и по-доброму завидовал прозрачности и яркости (не обязательно - цветовой) твоих работ! этой хочется дышать! :)))
0
Геннадий Романов (G.Rom) 28 июня 2004, 21:32:02
(106) Ernest Brendel: Ернест! Ты столько труда положил, что-бы сделать эту фотографию. Причем именно такой, какой ты сам ее хотел увидеть. Идеальных фотографий не бывает, а мелкие пробелы только добавляют жизни всей работе ИМХО. Иначе это будет пластилин.
.
.
Нельзя увидеть тень от Солнца, просто потому, что оно СОЛНЦЕ.
.
.
P.S. Что-бы это понять - самый простой способ попробовать повторить. Если это так просто, то дайте ссылку для сравнения, где такие-же условия и хотя-бы примерно такое качество. Мне, вот очень интересно посмотреть и сравнить для самообразования.
P.P.S. А ведь фотография всем понравилась. И критикам и не критикам ;)))
0
Чай-хана 28 июня 2004, 21:32:57
С замиранием сердца открывала картинку и думала, что же там сегодня - пески или домики с деревьями, оказалось не угадала - там деревья и немного домиков :)))
Вообще я шучу, конечно. Хорошая работа, качественная как всегда, романтичная, особенно мне нравятся белые цветочки, если их нанюхаться - голова будет одурманенная ;)
Кстати у нас было лето, целый один день, +30 !! Завидуйте все ;)
0
скрипач 28 июня 2004, 21:53:04
Ernest Brendel:- Внимательно читал, много думал :), после 106 комма вопросов не имею.
Удачи вам, Эрнест.
0
ILLYCH 28 июня 2004, 21:59:24
да, фото приятное!!!
(111)Ворон - это я : а у нас несколько дней так было и опять дождь...
0
Виктория Кузнецова 28 июня 2004, 22:19:40
(106) Ernest Brendel: Мир, Эрнест, мир.
Все дело в том, что Ваша предвзятость искать предвзятость у других зачастую не имеет оснований. Пейзаж мне близок гораздо больше, чем жанр, именно поэтому я и предъявляю к нему завышенные требования, (жанр часто бывает хорош без особенных технических вложений, своей яркостью и силой момента). Все что я Вам сказала по поводу работы, я сказала от чистого сердца, а мой сарказм всего лишь элементарная реакция на Ваш задиристый и часто не терпящий возражений тон (и Вы это прекрасно знаете).
Нет предела совершенству и я желаю Вам не опускаться до штампов ибо можете Вы больше.
Слушайте похвалы, но не отвергайте критикующих, потому что без критики, Вы начнете тонуть в очень маленьком и жутко однообразном мирке, в котором Ваш талант просто задохнется !
PS: Зимние пейзажи Ваши мне нравились больше, в них привлекала воздушность и объем.
0
obraz 28 июня 2004, 22:42:58
трудовая работа!
0
-Cool- 28 июня 2004, 23:02:21
COOL!!!
0
Peter Nikolsky (aka Penetrator) 28 июня 2004, 23:12:03
Про технику очень интересно, чувствуется проработка, но само фото показалось несколько менее выигряшным, чем предыдущие работы - ИМХО, есть некоторая перегрузка деталями, нет твоей фирменной "воздушности", ощущения простора...
Сорри за критику :).
Жду твои работы.
0
Рита Федина 29 июня 2004, 00:39:04
Очень знакомые места, где-то я их уже видела :))). Рада, что выложил эту работу, Эрни :)))
0
Lins 29 июня 2004, 01:00:35
даже не знаю, нравица или нет ета работа
па моему вы можете луче
0
Oleg_O 29 июня 2004, 02:09:56
Громадную работу провели с этим кадром чувствуется,но он того стоит и спасибо за Ваши доходчивые комментарии по технике сьемки!
0
akaasik 29 июня 2004, 10:50:44
(3) dr.del: da!
5!XOT!
0
Садыков Вячеслав 29 июня 2004, 11:23:19
(88) Ernest Brendel: Эрни, тебе конечно виднее, но на мой субъективный взгляд "Попытка номер ОДИН" по построению интереснее. Я бы ее взялся вытягивать :)
0
Александра К. 29 июня 2004, 12:06:19
Уважаю за труд! :) Результат нравится! Отдельное спасибо за предисловие! :)
0
Дмитрий Гришин 29 июня 2004, 14:08:36
Классная зелень
0
Людмила С. 29 июня 2004, 14:57:07
Даже запах травы чувствуется...
Уютная и с замечательным настроением фотография.
И за условия спасибо! :-)
0
RoseVN 29 июня 2004, 17:02:41
Очередной чудный, живой и красивый пейзаж!
0
Edward V 29 июня 2004, 17:09:40
Посмотрел работу остался поражон. То над чем бился я на днях у вас получилось прекрасно. В принципе я пришел к тому, что надо с разной выдержкой снимать отдельно небо, тени …. Но как всё связать воедино ума не дам. Почитал, некоторые комментарии к работе думаю, что их мнение не стоит вашего внимания лучше потратьте это время на новую работу уверен их ждут многие. УДАЧИ.
0
Sergeyka.ru 29 июня 2004, 18:13:15
Очень интересные и главное успешные опыты ты проводишь ! Сам уже много раз собирался этот способ испробывать , только думал что два кадра будет достаточно . Но не все так просто , как кажется . И это видно и понятно по твоей уже второй работе . Кажется нереальным спасти такое голубое небо при такой хорошей проработке в тени на переднем плане !!! Браво Эрни ! Отличная работа !

Много раз отдыхал под деревом в тени , ощущая прохладный ветерок , получая от этого огромное удовольствие и наслаждение . Тоже самое я почувствовал увидив твою работу . За что и спасибо , Эрни !
0
Sergeyka.ru 29 июня 2004, 18:20:58
Дорожка , уводящая взгляд в глубь кадра , очень кстати .
0
Соня Зайцевич 29 июня 2004, 19:59:43
уууууф...утираю пот со лба, прочивав все это...Ну вы даете, товарисчи!!!!
0
Viaceslav 29 июня 2004, 23:17:47
Красота!
0
lucija 30 июня 2004, 00:05:30
Я, может, фигню скажу, но вот это дерево, оно падает влево, и это как-то неустойчиво смотрится...
0
Довченко Александр 30 июня 2004, 10:49:56
Очень красиво!
0
Федя Мухин 30 июня 2004, 13:56:49
мда... чем дальше в лес, тем сильнее убеждаюсь, что чем больше накручено мулечек на обьектив, тем труднее снимать.
0
Sofija 30 июня 2004, 20:31:53
Wow, kak tut kipiat strasti... "сонное настроение жаркого летнего дня" -eto tochno. Pervoje, shto prishlo v golovu - shto tam za domom dolzhna byt' paseka, i dedushka ne spesha vynimajet miod iz ulej...
0
jonika 01 июля 2004, 00:17:48
Kagdaja rabota po swoemu prekrasna!!!!
0
Doppelgaenger 01 июля 2004, 12:40:39
Привет, Эрни!
Замечательная работа, стоила всех усилий! :)))
ниче так, симпотно, но у тебя есть и намного круче...имхо
0
paparace 01 июля 2004, 14:59:22
Прелесть какой уют!
0
Elisey Stolyar 01 июля 2004, 18:15:11
!!!
0
TF 01 июля 2004, 20:28:04
Могу присоединиться и мои мечты тоже)) Я тоже о том же....
0
TF 01 июля 2004, 20:29:50
Жаль что фото запахи не передает...(((
0
Na_tUsi_K-300 01 июля 2004, 21:10:24
!!!
0
Michael Mendeleev 02 июля 2004, 12:28:03
Красиво и величечтвенно. Несколько технических замечаний: 1. "Тяжелый" в целом снимок. Чувствуется, как дерево несколько "давит". Впрочем, сам часто снимаю в таком стиле... 2. Есть некоторое ощущение, что композиция немного "валится" влево. Но это, наверное, только ощущение, не так ли? :-))
0
Ivan Garden 07 июля 2004, 18:01:21
Чумовые цвета!
даже пахнет травой и солнцем фотка :-)
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.