Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Ню»

Еще Поделиться
Флора
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
4130человек
Альбом «NU» Загружена 15.08.2016 11:02 Рубрика «Ню»
3 Художественно
7 Оригинально
1 Технично
6 нравится
59 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Space_Voyageur 15 августа 2016, 14:05:31

Простыня - мятая.
Фотошоп - грубый.
Цвет - бледный.
Композиция... да что там, тут искаженных пропорций тела хватает.
Предвижу очередную агрессивную реакцию на критику, но лишний раз напомню, что лучше бы для начала азам композиции и цветокоррекции учиться, чем креатиФом таким заниматься и выставлять еще куда-либо помимо домашнего архива.

ivanmironov 15 августа 2016, 16:42:57

Не бойся, не обижу. Твое портфолио у всех на виду. И о чем мы будем беседовать?

Ал. Зиновьев 15 августа 2016, 18:53:41

Меня больше всего озадачила поза покойника.

migrelo 23 августа 2016, 09:28:06

На превью, сразу подумал: "Труп!"...

ivanmironov 1 сентября 2016, 04:13:20

все-таки зиновьев злобный мудак и своей хренью возбудил других мудаков на сайте

Ал. Зиновьев 1 сентября 2016, 05:08:05

Полегше, комрад! Не тот у вас возраст словами бросаться!

ivanmironov 1 сентября 2016, 06:21:48

ты дядя все-таки базар свой фильтруй, что бы потом не приходилось оправдываться

kumba 23 августа 2016, 16:56:04

прочитала резюмирующий комментарий автора - явно отсылающий к первому комментарию под работой((((((...на вашем месте я бы оскорбилась!!!!

Space_Voyageur 11 октября 2016, 22:46:33

Не вижу смысла оскорбляться ) Товарищ не в адеквате и готов во всем винить кого угодно кроме себя)

Greeneyed Дмитрий 15 августа 2016, 15:11:57

как в гробу :)

valera-er 15 августа 2016, 16:13:08

не покидает такое же ощущение, правда без смайлика.
Может лучше было бы без простыни.

ivanmironov 15 августа 2016, 16:45:57

Спасибо за внимание.

ivanmironov 15 августа 2016, 16:47:11

Это такая критика? товарищ выше хоть попытался её изобразить.

Greeneyed Дмитрий 15 августа 2016, 19:01:48

Это не критика, это первая ассоциация при взгляде на фото.
Не знаю, может вы добивались этого намеренно.

ivanmironov 15 августа 2016, 20:07:17

В задачу этой работы входила постановка обнаженного женского тела. Не нарушая Правила Сайта, а так же УК РФ и используя свое право на свободу творчества, я представил на суд зрителя эту фотографию. За все ассоциации которые могут возникнуть в мозгу зрителя, я не несу никакой ответственности.

qerst 15 августа 2016, 17:25:55

Ассоциации с гробом...

ivanmironov 15 августа 2016, 17:28:27

Я уже слышал, Вы то же на кладбище работаете?

Ал. Зиновьев 15 августа 2016, 18:55:27

С возрастом мы всё чаще бываем на погостах, ничего удивительного.
Но всё же вопрос - ЗАЧЕМ?

ivanmironov 15 августа 2016, 20:13:57

Александр, отвечу жизненным наблюдением. Когда в деревне вдруг залает одна собака, её тут же подхватят остальные. Работа называется - ФЛОРА, И ТОЛЬКО В МОЗГУ ИЗВРАЩЕННОГО ЧЕЛОВЕКА могут возникнуть другие понятия. Кто-то первый залаял, не надо его подхватывать....

Ал. Зиновьев 15 августа 2016, 18:56:13

Вот ЛЭП - совершенно понятно и красиво!

ivanmironov 15 августа 2016, 20:35:19

И еще раз не сочту за труд напомнить любителям голосовать за понижение. Ваши "ценности" для меня не имеют никакого значения. Я снимаю всю жизнь и придуманные регалии, конечно не представляют для меня ни какого значения. Да вы и сами понимаете, что так называемый статус фотографу таланта не прибавит. А потешить свою гордыню в мои планы на этом Сайте - не входит. Жалко мне вас.

Eugene-N 16 августа 2016, 12:54:08

Вот под которой уже вашей работой я читаю ваши же истеричные реплики по поводу понижения вашего статуса и о том, что вам этот статус не важен...
Если он для вас не имеет значения, зачем вобще этот вопрос озвучивать?
Выглядит по меньшей мере смешно и жалко становится, увы, не те легионы ваших "недоброжелателей", а вас.
Многие ваши работы, на мой скромный взгляд, высосаны из пальца, но с претензией на художественность и какой-то скрытый глубинный смысл, который недоступен серой массе, превращающей якобы Фотосайт в ширпотребный ресурс. Однако вы-то методично продолжаете выставлять свои работы на суд все той же серой массы... Зачем в таком случае? Критики не приемлите никакой абсолютно. На любой комментарий отличный от положительного разражаетесь гневной тирадой, указывая комментаторам на их работы, мотивируя их художественной безграмотностью...
Мне думается, что то, что вы всю жизнь снимаете не является железным аргументом в пользу того, что можно ничему уже не учиться... Думаю, что прислушиваться стоит в том числе и к мнению любителей, хотя бы потому, что их ощущения от просматриваемых работ не отягощены какими-либо тайными знаниями, а основываются по большей части на "приятности" либо "неприятности" изображенного.
Понимаю, что в ответ получу массу того о чем написал выше и, возможно, не только от вас, но и вам, думаю, все же следует прислушаться.
Да и, прошу без обид. Цели такой не преследовал. Если написанное вас чем-то оскорбило, прошу меня извинить.

viktorboks 15 августа 2016, 20:54:17

Время покажет, кто талантлив. Много мусора накопилось, но всё истлеет, останется только самоё ценное, истинное. Мнение простых людей не стоит недооценивать, скорее наоборот, к нему нужно прислушаться.

ivanmironov 15 августа 2016, 21:19:27

Это продекларированное желание всеобщего счастья. А сколько нужно времени? 100 лет - это время? Вот на Красной площади лежит "самое ценное, не истлевшее". И что? Вы не договариваете свою мысль. Посмотрите сколько собак сегодня навесили на вполне безобидную работу. Я не сторонник теории, когда любая кухарка может управлять государством. Везде нужны грамотные профессионалы. Но когда меня учит профан с тремя бездарными фотками,я не собираюсь прислушиваться к его мнению.

viktorboks 15 августа 2016, 21:36:40

У вас талант к хамству!

ivanmironov 15 августа 2016, 21:56:57

Однако! Может быть мы вкладываем разный смысл в это слово? Потрудитесь, сударь, указать точно, где Вы увидели мое хамство? и чем лично Вас я оскорбил своим ответом?

Space_Voyageur 16 августа 2016, 21:56:42

Порой человеку не важно, кого именно оскорбили - это не отменяет констатации факта. Мало того, что
1. Вы не смогли ответить на аргументированную критику (мятая простыня - действительно халтура) и перешли на личности, называя чьи-то работы бездарными, при том что они лишены всех тех минусов, что имеются в ваших.
2. Назвали человека профаном только лишь из-за маленького количества фотографий в профиле, не задумавшись, что у него могут быть другие профили с другими работами. Со снимками, которые вы, скорее всего никогда в этой жизни повторить не сможете. И кстати, в нормальных школах и вузах посвященных искусству как правило всегда учат отбирать из 100 всего 1. Это когда качество -> количества, но видно, что вы и этому не следуете. Это я вам говорю как человек с соответствующим высшим образованием по режиссуре и композиции фотографии. Как уже правильно говорили здесь, ни одной нормальной реакции на критику от вас не дождешься. Эдакий принцип "все плохие, а я здесь Дартаньян". Может время задуматься, что это вы что-то не правильно делаете, раз именно у вас постоянно истерии возникают по поводу такого количества минусов на ваших фотографиях (не моих)?

ivanmironov 29 августа 2016, 08:55:35

Если viktorboks предложат на выбор лететь двумя самолетами - один управляет дилетант-любитель, а другой профессионал со стажем. И что он выберет?

Владимир Бельский 15 августа 2016, 22:03:59

А мне нравится. Видно что труда затрачено уйму. Модель терпеливо ожидала шедеврального кадра. Молодцы !!!

ivanmironov 15 августа 2016, 22:37:43

Спасибо за понимание и оценку!

Andrew Incognito 15 августа 2016, 23:48:04

и по вашему, она его дождалась? кадра то, шедеврального

Антон Шаповалов 15 августа 2016, 23:58:33

Это был сарказм. Автор фото тоже этого не понял :-)

Ал. Зиновьев 1 сентября 2016, 05:47:54

Ну вот ТАКОЙ милый автор! Не понимает ни доброго слова, ни иного...

Марк Аврелий 15 августа 2016, 23:50:52

Дарю название - "Кто убил Лору Палмер?" ))

ivanmironov 16 августа 2016, 03:38:18

Количество чугунов уже похоже на истерику. Да не убивайтесь так, друзья! Плохие работы не портят этот Сайт, иначе от него давно бы уже ничего не осталось!

Mikle-Rozh 16 августа 2016, 10:32:38

Это не истерика ... это суд зрителя.
"В задачу этой работы входила постановка обнаженного женского тела." Да ... тело обнаженное и женское, но, на мой взгляд, показали Вы его не красиво...не эстетично... не видно ни форм, ни линий...понравилась только вот эта часть снимка<показать кадр>

ivanmironov 16 августа 2016, 11:04:27

Первый комментарий фотографа, а не злобного зеваки. Спасибо! Ну Вы же понимаете, что об эстетике, тем более эротике можно спорить до посиненья. В разные века к этим категориям и относились по разному. И да же сейчас и на этом Сайте представлен широчайший спектр разных взглядов и вкусов. Мне захотелось снять модель именно в таком ракурсе и на эту задачу ушло примерно 50 дублей. Был выбран ( опять же на мой вкус ) - лучший. Серый студийный фон не соответствовал теме и при помощи редактора эта работа приобрела вот такой вид. Никаких сверхзадач здесь не стояло, скорее это был этюд. И мне непонятна злоба, и глупая злоба с которой эта работа была встречена коллегами.

Дмитрий Акимов (geen) 25 августа 2016, 04:13:14

иван ! ну вы же спалились ! 50 дублей на "это" ? это вообще ни в коем случае нельзя было снимать. "опять же на мой вкус" - это ужас изначально. вы сами знаете - среди преподов в мухе были тупые уроды, а среди ужасных студентов будущие гении. так что же вы застряли в "непонимании" ? или 20 лет подряд серые фоты делали ? займитесь прикладнухой какой-ньть , керамика там , ковка. я вас не поддерживаю, это хоть честно. ну умерла- так умерла.

ivanmironov 25 августа 2016, 09:25:24

Вы уже дважды посещаете эту страницу. Это так хочется доказать свое безразличие к моим работам?

Дмитрий Акимов (geen) 25 августа 2016, 13:21:56

видимо, не совсем безразличие. сожаление.

ivanmironov 25 августа 2016, 14:42:18

Спасибо, но я не первый год занимаюсь фотографией и успел определить в ней свое место. Россия. к большому сожалению так и не вышла из тоталитарной ментальности. Это и понятно. Десятилетия самого бесчеловечного террора успели сделать генную мутацию. Коммунисты не обманули - им удалось создать "гомо -советикус" с его главной характеристикой - НЕТЕРПИМОСТЬ. Толерантность - не наше слово, и это главное различие современной России от Запада. Я выставил новую работу, каких затрат требует постановочная фотография Вам объяснять не нужно. Я не нарушил никаких правил, я не оскорбил чьи-то религиозные или политические убеждения. Я не нанес этой работой никому и личных оскорблений. А теперь еще раз почитаем комментарии. Это что? За что? Зачем? Еще раз напомню, я не часто критикую своих коллег, но НИ РАЗУ не позволил себе критику оскорбительного характера. Абсолютно убежден - хамство на Сайте оскорбляет всех. И фотографов и Искусство.

g_reg 16 августа 2016, 10:46:27

У меня почему-то ассоциаций с гробом не возникло( Это поза спящего человека, а не покойника. А вот простыня, ИМХО, действительно куда-то не туда тянет. Тем более если это Флора. +Н

ivanmironov 16 августа 2016, 11:09:30

Спасибо за оценку! Как представлена белая драпировка - защищать не буду. Нет предела совершенству, согласен, только добавлю, что она здесь не главное действующее лицо.

andy_al 16 августа 2016, 12:20:50

Я бы сказал осень )
листья опали, природа засыпает )
а на счет ассоциаций, это вопрос к зеркалу, почему это вам везде гробы мерещатся? ))

ivanmironov 16 августа 2016, 16:23:37

Спасибо за поддержку!

kumba 16 августа 2016, 16:45:03

отчего же всем и отчего же гробы? У меня, например, ассоциация с телом, найденным в лесу((( опять же мысли о маньяке возникают, но это вопрос не к извращённой фантазии зрителей, а к автору...

rickardonavarro 16 августа 2016, 12:31:37

Ну... на картинке явно не барби. Посему куча чугунов и разнообразная критика. Уж таковы вкусы большинства, что поделать.
Какова из себя "девочка", реальная или отшопленная - таковы будут и оценки на фотосайте.
Я бы покритиковал за нечёткость концепции снимка. Это безусловно не "гламур", столько дорогой взглядам большинства уважаемых зрителей,
до эпатажа это тоже не дотягивает - ведь наверняка не стояла такая задача? Естественной эту картинку тоже трудно назвать. Отсылка к классической живописи? Ну, может быть, что-то есть.
Я думаю, что по этой причине (непонятно, что "хотел сказать автор") зрители и ворчат :)
Не знаю, что тут сказать. Стоит продолжать гнуть свою линию, ничего другого больше не остаётся. Рано или поздно она согнётся во что-то более внятное :)

kumba 16 августа 2016, 13:49:57

Прочитала всё и, справедливости ради хочу заметить, что *зрители ворчат* отнюдь не по поводу того, что *модель не барби*, а количество негативных оценок зашкаливает не по причине отсутствия *гламура* и их (зрителей) редкостной злобности . Претензии именно к работе и автору. У автора есть неплохие работы, но это не тот случай. Мне она тоже не понравилась, и позой модели, и невнятной композицией, и безвкусным шопом, и , в конце концов - дешёвыми пластмассовыми листьями, которыми модель обмотана(((. В любом случае - зрители имеют право на мнение... Ну а манера общения автора со зрителями - нравится ещё меньше чем данная работа, но пусть уж это остаётся на его совести...((((

ivanmironov 16 августа 2016, 17:11:07

Спасибо, kumba ! Нечасто мне сообщают свою оценку без оскорблений. Ваше миролюбие мне очень нравится. Но должен заметить, что оно - одностороннее. А если в качестве модели близкий мне человек? а один плохо воспитанный пользователь видит его в гробу? а другой решил, что перед ним акт дефекации, а третий это подтвердил? А как Вы думаете, я имею право на самозащиту? Конечно зрители имеют право на мнение, но не на хамство. Я не часто критикую своих коллег, но поверьте на слово НИ РАЗУ не допустил критики оскорбительного характера. Ваши упреки в отношении моего стиля ответов, категорически не принимаю. Еще раз комментировать свое творчество - не буду. Достаточно написано выше.

kumba 16 августа 2016, 17:23:15

Кстати, маэстро, а какого Наттье вы упоминаете в подназвании - Жан-Марка?

ivanmironov 16 августа 2016, 18:38:30

Не нравится мне Ваше ко мне обращение. Этим Вы перечеркиваете все свои упреки в моей "бестактности". Фамилию французского художника Наттье выбрал из Гугла наугад. Я его не знаю, думаю, что средней руки мастер. Просто хотел избежать банальностей и не использовать имена Великих у которых тоже есть "Флора"

kumba 16 августа 2016, 18:40:21

я так ко всем художникам обращаюсь))))))))))

rickardonavarro 16 августа 2016, 23:16:45

Да, согласен с вами, ворчат здесь они по другому поводу, но будь модель "стандартной" красоткой, отношение к этой работе было бы совершенно иное.
Большая беда раздела 15 сайта в том, что зрители вместо того, чтобы оценивать картинку, заценивают девочку на ней. Эту несправедливость я заметил давно, когда к примеру, совершено пустая работа со смазливой моделью получает фд и оценки за "художественность", и тут же, рядом, совершенно чудные, интереснейшие работы с "неформатными" моделями получают чугуны или, что хуже, остаются вовсе без внимания.
Это только немногим (вам в особенности! чем я очень давно восхищаюсь) удаётся сделать "конфетку" с неформатными моделями.
Общение... я стараюсь относиться терпеливо и с пониманием :) но конечно же события раздела 15 не стоят раздражённого тонна и испорченного настроения.
У меня реально портится настроение только от публикаций несравненной Зорьки, на всё остальное я смотрю сквозь пальцы :)

ivanmironov 16 августа 2016, 23:26:10

Спасибо!

Mikle-Rozh 16 августа 2016, 14:41:56

Вот уж не правда ... дело не в "барби" и не гламуре....вот на этом фото
http://www.photosight.ru/photos/6320213/?from=users%2F425459%2F%3Fpager%3D3
думаю та же модель, а оценка противоположная

rickardonavarro 16 августа 2016, 23:25:03

Я всё-таки "поставлю на автора":
когда его работа в рамках , и приближается к общим вкусам, становится более понятной, то и оценки ставятся иные, но в этой ситуации подкупает то, что автор несомненно не подстраивается под зрителя. Это уже кое-что. Даже очень много!

ivanmironov 16 августа 2016, 23:28:06

Спасибо, искренне тронут своевременной поддержкой!

Дмитрий Акимов (geen) 17 августа 2016, 01:40:25

твоя ставка сгорела ! ты, женя, сомневаешься, мучаешься по поводу своих "странных" фоток, что есть признак способностей, а иван абсолютно уверен, что он занимается творчеством, любит , как в том фильме - "в присутствии двух людей с университетским образованием, позволить себе дать советы космического масштаба и космической глупости. Филипп Филиппович." я-то знаю - у тебя вкус есть, но и доброта безграничная твоя тут не поможет. :(

ivanmironov 16 августа 2016, 16:28:39

Отличный комментарий . Спасибо! Грамотный "разбор полетов".

rickardonavarro 16 августа 2016, 23:23:08

Знаете, мне бывает очень обидно за работы " в которых что-то есть" и за моделей, которые временами могут не соответствовать представлениям большинства о прекрасном. Но что поделать! А такие работы допустимы, и - я убеждён в этом! совершенно необходимы!

ivanmironov 16 августа 2016, 23:34:27

Да, конечно, согласен. Спасибо!

Ал. Зиновьев 1 сентября 2016, 06:02:51

Вот моё ворчание:
"Ал. Зиновьев 15 августа 2016, 18:53:41
Меня больше всего озадачила поза покойника".

То есть я ни слова не написал о идее снимка, хоть какого-то смысла его...
О художественности, потому как увидел и этого, но!!!
На взгляд большинства из нас, а я в этом нашем ну не в Г, а в искусстве с 1953 года, и даже если за все эти годы не сумел разобраться что есть диафрагма и перспектива, то на уровне понравилось или нет, могу толковать.
Но!!! Ещё одно "но", автор и меня припечатал как ЗЛОБНОГО деятеля! Отослать его прочитать всё, что я пищу коллегам - так не заставить же... Усовестить профессионала... Так а на фига... Ну нет серьёзного вкуса у автора, да и слава Богу. Вон на базаре арбузы вовсю идут. Картошку пока убирать... Дети в школу пошли, провожать... Жизнь идёт и без этой девушки, что согласилась ... на снимок такого содержания.
Уверен, что сыну, если он у неё есть, или... дочери - такое им показать - сильно удивятся мамочке.

rickardonavarro 1 сентября 2016, 10:21:08

Знаете, эмоции автора я обычно пропускаю мимо ушей, хотя сам стараюсь не вызывать негатива.
Вы же отлично знаете, что авторы, работающие в жанре ню, вне зависимости от степени их одаренности, зачастую ммм... несколько странные люди - это если выражаться мягко и никого не обижать :)
Всё это мелочи; я всегда говорю: картинки прежде всего! С них можно начинать разговор, ими же и заканчивать.
А разборки, кто там что сказал, или подумал, или поимел в виду, мне лениво читать, правда :)
Я не берусь оценивать эту работу. Вижу, что она отличается от блевотного слащавого "глямура", от которого уже не знаешь куда деваться, и меня этот маленький факт уже порадовал. Ну хоть что-то, ну ведь задолбали перешопленными тушками, пухлыми губками и сиськами, невинной пустотой во взгляде и обязательно!!! позой на цыпочках, ну куда без этого?

Житецкий Игорь 17 августа 2016, 16:45:46

почитал выборочно.Автора успокою-я рейтинги не порчу,даже если они и неинтересны.. Но ваше творчество у меня тоже вызывает ощущение кича-т.е довольно пошлого напрвления в искусстве. Ну помните-коврики с оленями и лебедями.Вот.Я как то уже (не помню точно) высказывался под вашей работой-но рискну еще раз написать .. вы приводите аргументы ,которые не имеют никакого значения для зрителя. Скольлет,всю жизнь вы снимает или вчера взяли камеру в руки,интересуют вас медали и рейтинги или нет-какое это имеет отношение к работе? Никакого.Я вижу картинку и ее оцениваю. Вы описали поставленную задачу-изобразить Флору. Ничего плохого в этом нет.Но если сравнить изображения Флоры классическое нельзя не отметить ,что ее редко обнажали таким способом.Как правило самое интимное не показвали,и деликатно прикрывали тканью ,флером или чем то еще(даже рукой. Деталь-но она сильно влияет на результат.У классиков-красота женского тела-у вас пошлость. И еще деталь-искать новые ракурсы-это хдорово-но покажите мне изображение Флоры с раздвинутыми навстречу художнику ногами? Не найдете.И это тоже ставит вашу работу в ряд пошлостей. Я не снимаю ню(пробовал-пару раз), потому что боюсь что не смогу снять женское тело красиво-а выставлять модель в том виде в котором я ее сниму мне кажется безнравственным по отношению к ней. Интересно бы узнать мнение модели о этой работе..

ivanmironov 17 августа 2016, 17:20:45

Типичный взгляд обывателя на искусство. Нет никакого желания объяснятся. Попробуйте самостоятельно почитать Историю искусства начала 20 века. Модель эту работу одобряет.

Житецкий Игорь 18 августа 2016, 00:15:56

такой ответ подразумевает что уж вы то точно-посвященный. Художественные училища заканчивают сотни и даже тысячи людей. Репиных существенно меньше.:)

ivanmironov 18 августа 2016, 01:05:51

Не надо обижаться. Обыватель- это не ругательное слово. В русской классической литературе им называли всех жителей города. Но не представителей творческих профессий. Я конечно не посвященный, но некоторый опыт в изобразительном искусстве и в фотографии имею.Кто заканчивает художественные училища тоже имею представление, сам работаю в Мухе(академия Штиглица) на выпускающей кафедре. А посмотреть с какой революционной скоростью менялось искусство в начале 20 века и интересно и полезно. Ну, а 70-е годы этого же века прославились уже сексуальной революцией. Она сломала многие христианские ханжеские табу и общество от этого только выиграло. Моя работа, которая почему-то вызвала шквал ненависти, это образец целомудрия в мире современной фотографии и даже на этом Сайте.

Пупкин-с 18 августа 2016, 09:51:39

А судьи кто?... Всё тот-же обыватель, который не изучал историю искусства и не слышал про Наттье, на которого Вы ссылаетесь. Но своё творчество вы демонстрируете именно этому обывателю. Какие оценки вы ждете? Почти 2 тыс просмотров, из них 62 оценки, комментариев по существу еще меньше... Зачем зрители открывали эту работу? Посмотреть на голое женское тело. И пофигу как Вы это обыгрываете, какими понтами из области искусства прикрываетесь. Такова истина массовой современной фотографии. Сейчас нет фотографов, а есть владельцы гаджетов с функцией съемки, они-же и зрители... т.е. всё население. Если Вы хотите популярности, подстраивайтесь под зрителя. А взаимопонимание будет только в узком кругу единомышленников.

ivanmironov 18 августа 2016, 10:24:26

Спасибо за внимание.

vseprosto2012 18 августа 2016, 11:18:10

отрицательная критика, от теоретиков ??)))

ivanmironov 22 августа 2016, 08:25:10

Неисповедимы вкусы зрителя. Столько эмоций потрачено на безобидную работу. Особенно "благодарен" первому ублюдку, который задал тон этой травле и по моим наблюдениям самые глупые и злые - это и самые бездарные. Думаю это закономерно. Считается. что Искусство - облагораживает человека. Если эти "критики" не знакомы с Искусством, то и элементарная этика для них неизвестна и не представляет никакой ценности.

Ал. Зиновьев 1 сентября 2016, 06:17:52

Ну вот, по вашей классификации я второй ублюдок, который тоже что-то там ЗАДАЛ!
"Жаль, очень жаль, что в нынешних... Мухах... служат столь ищущие художники от диафрагмы.
Правда жаль...
И ещё - совершенно не в силах... принять и понять девушку, которой вы показали из 50 дублей этот, и он ей понравился! Это совершенно из разряда... неподвластного моим эстетическим и житейским - женщина всё таки лобком к нам - пониманиям ЖЕНЩИН!
И как вы с этим живёте!
Но спасибо за внимание...
И к слову - чугун я только сейчас поставил. Вот минутой раньше.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

*** Последние капли дождя... Портрет Веснушки. Софья Транссексуальная красота Яркость природы Над Этретой Сантьяго де Куба Чайки Весна сделала вдох *** Тени минувшего