Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Ню»

Еще Поделиться
зомби с нашего двора (1) dakimo.ru
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
2987человек
Загружена 25.08.2016 00:16 Рубрика «Ню» Теги: dakimo.ru
8 Художественно
28 Оригинально
1 Технично
9 нравится
29 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

PetrovK 25 августа 2016, 00:20:44

Чей двор мне не известно, но зомби реальные!

Дмитрий Акимов (geen) 25 августа 2016, 00:28:48

унылое, старческое фото пропагандируется фотосайтом уже давно, это так же нормально, как рекламируется в сми русский шансон, например - пропаганда замечательной жизни уголовников. урки всегда были за власть. урками легче управлять. ну а вы прочитаете и тихо минусы поставите - в знак моей правоты. приятного просмотра ! :)

Mikle-Rozh 25 августа 2016, 01:54:34

И за какую же власть урки? Уголовники то как раз и нарушают старческие унылые законы, за что их власть и наказывает ))
А может фотосайтом пропагандируется "унылая, старческая" классика - Глинка, Чайковский, Рахманинов, если продолжить музыкальную тему? Данное произведение, как раз и есть столь горячо Вами "любимый" шансон.

Ося Швейк 25 августа 2016, 02:26:03

Рахманинова не трож!

Дмитрий Акимов (geen) 25 августа 2016, 02:30:28

провокатор и без фоток. дальше будешь говорить сам с собой.

Mikle-Rozh 25 августа 2016, 08:14:56

Это я то провокатор? Не будь вот этого Вашего комментария про "унылое, старческое", "управления урками" и "тихо минусы поставте"... прошел бы мимо

satanoise 25 августа 2016, 19:49:43

"Блатари все – педерасты. Возле каждого видного блатаря вьются в лагере молодые люди с набухшими мутными глазами: «Зойки», «Маньки», «Верки» – которых блатарь подкармливает и с которыми он спит." (цэ)
В.Шаламов "Очерки преступного мира"

Андрей Помянтовский 25 августа 2016, 22:04:22

фотосайтом пропагандируются нормальные человеческие ценности, а ню-притон давно пора прикрыть. как-будто без ню кто-то не любил красоту обнаженного тела. не надо считать себя крутым философом и каким-то благодетелем. любовь к телу у людей от природы, и формы тела соответственно от неё же даны, такие, чтобы привлекали, а ню фотография, это как усилитель и без того оглушающего всех вокруг звукового сигнала. лучше бы душу человека научились на фото отображать, а не тело. всякие недоразвитые насмотрятся на фотки голых баб и не видят потом кроме тел ничего.

Дмитрий Акимов (geen) 26 августа 2016, 10:02:32

ещё бы добавили ради гармонии всего вашего высказывания : " сталина на вас не хватает ! " :)))

Дмитрий Акимов (geen) 26 августа 2016, 23:16:07

если серьёзно, то вы , как автор нескольких (или даже многих) хороших фоток , должны понимать, что нет плохих или хороших жанров.

а так же очевидно , что на фс жанр ню гонимый и давимый (просто в среднем по количеству минусов на фото). из этого следует, что вы в вашей фразе не лжёте, а просто привычно лицемерите, говоря про "ню-притон", про "лучше бы душу человека научились на фото отображать" - и это тоже мимо - вы не специалист по портретам.

в топе50 и в топе200 доминирует мейнстрим в его худшем проявлении ( простенько и кросивенько!) . лучшие авторы уходят, или их работы не замечают. что вы знаете о "человеческих ценностях", если ваши работы на грани туристических яндекс-фоток?

жанр пейзажа (равный с другими жанрами) довольно сложный и хлопотный. вы специалист в этом жанре. но ваши слова выставляют вас этаким злобным клоуном...бесполезным... и не смешно, и не страшно. :(((

Андрей Помянтовский 27 августа 2016, 04:19:54

гонимый и давимый? окститесь, сударь! посмотрите в раздел избранные фото, там вообще есть что-нибудь кроме ню? фото-сайт пора переименовывать в порно-сайт... вот они, истинные ценности публики данного сайта.

далее, что касается меня, я в первую очередь аналитик, а только потом уже фотограф. в равной степени адекватно могу раскритиковать любое фото, да и вообще произведение любого вида искусства, независимо от жанра или поджанра, если не вообще всё, что только может существовать. и дается мне это гораздо проще, чем любая фотосъемка или игра на музыкальном инструменте. если вы не можете отличить мои фотографии от туристических яндекс-фоток, то у вас с этим огромные проблемы.

да, хороших и плохих жанров нет, но есть плохие и хорошие артисты, то-есть художники, музыканты, актеры, ФОТОГРАФЫ и так далее.

теперь, что касается жанров фотографии и ню в частности. мне нравится красивое обнаженное человеческое тело, но мне не нравится, что происходит с этим сайтом, а конкретно - засилие обнаженки и нехватка качественного контента во всех прочих жанрах.

что касается приоритетности жанров, пейзаж сейчас стоит гораздо выше ню, т.к. любовь человека к телу ни разу не ослабевает, судя по сильно возросшему за последние пару тысяч лет числу людей на планете. инстинкт работает исправно. экологическая ситуация же напротив, довольно плачевная, и показать человеку, что есть нечто более важное в мире нашем, чем его тело, и призван сегодня пейзаж. не говоря уже о том, что ню, которое мы видим тут на сайте, даже в подмётки не годится академическому ню, например, художников эпохи возрождения, которые действительно показывали тело, а не фокусировались на сиськах-письках. так-что, прошу, даже не пытайтесь преподнести жанр ню, как нечто жизненно важное.

Андрей Помянтовский 27 августа 2016, 04:36:25

и кое-что я забыл сказать, что-то хорошее всё-таки в ню есть, но только в художественном, это способность привить эстетическое восприятие мира людям, которых не интересует ничего, кроме сексуальных потребностей. то-есть вытащить самых животных представителей человечества, с самого дна визуального восприятия. пользуясь их любовью к низменным вещам, привить людям что-то более высокое. но ещё раз повторюсь, это касается только того ню, которое создается мастерами.

Mikle-Rozh 27 августа 2016, 22:00:36

Вот тут с Вами по большей части соглашусь. Но мастерами за один вечер не становятся. Мастерство в моем понимании - это техническая сторона дела. Вся проблема в идейности мастера. А тут видимо идея проста: творю что хочу и никто мне не указ. Этакое хулиганство-геройство, которое может быть оценено высоким кругом (не даром плюсики в основном от гуру), но на большую массу такое хулиганство оказывает разлагающее влияние и плоды этого влияния уже видны. И очень печально, что автор данного снимка не понимает и не хочет этого понимать.
Интересно, что бы он сказал, если бы врачи стали его лечить такими же "хулиганскими" методами? Вместо аспирина давали бы слабительное и умилялись бы своему "геройству" , глядя на его гневную реакцию :)

Андрей Помянтовский 27 августа 2016, 04:46:50

пожалуйста, поверьте мне на слово, если бы раздел ню на фотосайте был достоин восхищения, я бы сидел и восхищался, а не писал комментарии подобного толка.

Андрей Помянтовский 27 августа 2016, 05:30:18

то ню, что мы имеем сегодня, это не нечто особенное, способное приобщить серые массы к искусству, а просто бесплатное дрочилово для дегенератов, за редкими исключениями.

Андрей Помянтовский 27 августа 2016, 06:23:03

я вам больше скажу, даже у настоящих шлюх на их сайтах нету таких пошлых фотографий, какие есть здесь в разделе "избранные фото". вот, где настоящее фиаско. а потом авторы ещё говорят, - "мы показываем красоту женского тела... бла бла бла", ага, как-будто и так не видно, что они тут показывают.

Mikle-Rozh 27 августа 2016, 00:42:32

"как-будто без ню кто-то не любил красоту обнаженного тела" ....по Вашей логике любой жанр можно закрывать.
Как будто без пейзажа кто-то не любил красоты природы.
Кстати, человек тоже часть природы ....и был создан голым :)
А вот вкус и что красиво, а что нет - прививается ему окружением. Вот тут да...кое что прикрыть бы не помешало. Заходит человек, желающий приобщиться к искусству на фотосайт художественной фотографии. Видит там "зомби с нашего двора" и кучу хвалебных отзывов. Хватает фотик, подругу и начинает нести "красоту" в массы.

Андрей Помянтовский 27 августа 2016, 04:28:47

прошу вас, поймите, я не против обнаженного тела, и не против секса, и вообще, что естественно, то не безобразно, но надо и меру всё-таки знать. зайдите пожалуйста в раздел "избранные фото", посчитайте баб, а потом посчитайте фотографии других жанров, а потом ещё до кучи посчитайте число других жанров, кроме ню. может быть это вас приблизит к мысли, которую я пытаюсь донести.

да, человек был создан голым, я согласен, но давайте не будет пытаться вернуться в пещеры, мы живём в цивилизованном обществе. хотите пойти голым на работу? пожалуйста! только вас не поймут.

по поводу зомби и других ню фотографий фотосайта. не дай бог человеку, желающему приобщиться к искусству, приобщаться к нему посредством нынешнего фотосайта, лучше пускай в Эрмитаж сходит.
вспомним того же Рубенса или Ботичелли, где всё лишнее и отвлекающее человека от главной идеи грамотно сокрыто, вот там бы фотосайтовцам не мешало поучиться.

Андрей Помянтовский 27 августа 2016, 05:51:26

земля и природа недостаточно любимы, судя по тому, что люди вытворяют. то же самое можно сказать и об улицах наших городов, пока-что. живи мы, скажем, в веке 18-м, может я и не стал бы делать сильных различий между жанрами изобразительного искусства.

я не хотел сказать, что жанр ню в искусстве бесполезен, а только то, что ню раздел фотосайта скатился ниже плинтуса, и одновременно привлекает слишком много внимания, по сравнению с другими жанрами. просто страшновато порой даже становится.

Дмитрий Акимов (geen) 27 августа 2016, 11:31:26

многабукв....скучно... спасибо, что без истерик ! :)

Андрей Помянтовский 27 августа 2016, 13:26:20

сначала запостили провокацию, а как она вызвала отклик, так сразу и сбежали.
весьма трусливо, хотя, ожидаемо.
не трудитесь больше постить такую бредятину и показывать своё низкое интеллектуальное развитие, пожалуйста. в большей степени, это конечно касается вашего комментария, про унылое и старческое.

Дмитрий Акимов (geen) 27 августа 2016, 14:30:49

да бросьте вы! - "трусливо"! ну а что, если вас прорвало! ( а ведь по факту - прорвало ). бывает. приходится вас по-придерживать с вашим "фонтаном" :))) . только вы забыли, что тут таких моралистов - по рублю - ведро, и всё это от них я уже слышал. но вот в чём дело, не прилипает ко мне вся эта дрянь ваша - благородные возмущения, справедливые негодования или типа того. если такие , как вы не довольны от моих фоток - значит я всё правильно делаю.

Андрей Помянтовский 27 августа 2016, 15:50:30

про ваши фотографии я вообще ни слова не сказал. но раз уж зашла речь, то скажу, вам конечно далеко до того же Ньютона, но бывает и хуже, что кстати не большое утешение.
и снова, что касается ваших придирок к разделу "фото образ". у академика Королёва была такая замечательная формула:
не согласен? критикуй!
критикуешь? предлагай!
предлагаешь? делай!
делаешь? отвечай!
так вот, пока вы не снимаете ничего более достойного, чем там показывается, не имеете морального права и критиковать.
и кстати, согласно этой же формуле, критиковать ню я считаю не только возможным, но и необходимым.

Дмитрий Акимов (geen) 27 августа 2016, 16:01:24

не ! всё , что я понял с ваших слов - вы можете заболтать кого-угодно до смерти ! :))) ( вот и про "фото образ" я ничего не говорил - это ваши фантазии ) прощайте!

Андрей Помянтовский 27 августа 2016, 16:47:27

рано прощаться ещё, расскажите, где же вы тогда старческое и унылое увидели?

Mikle-Rozh 27 августа 2016, 21:07:17

Позвольте поинтересоваться: "такие как вы" - это какие?

Mikle-Rozh 27 августа 2016, 22:42:48

И какова же конечная цель Вашего "правильного дела"?

SCHTADLER 25 августа 2016, 00:32:30

))

ViktorRubis 25 августа 2016, 00:38:13

А мне нравится! И отдельный "лайк" классной лестнице!

Stas Sirota 25 августа 2016, 00:39:37

Очаровательно)!!! +О!

Littlebox 25 августа 2016, 00:42:53

!!!

Leons 25 августа 2016, 07:23:52

Каков двор - такие зомби!

СВК 25 августа 2016, 07:58:05

Фото симпатичное, хотя автор - человек без вкуса, образования и воспитания, если свою попсу противопоставляет классике, пропагандируемой сайтом. Любая самая разухабистая попса базируется на классике, черпает оттуда сюжеты, идеи и приемы, потом все это упрощает до своего уровня и продает миллионными тиражами. Не плюй в свой источник!

Mikle-Rozh 25 августа 2016, 08:52:38

Данный снимок автор скорее противопоставляет попсе, базирующейся на классике. Я не против новых веяний, но ню - жанр в искусстве, изображающий красоту и эстетику обнажённого человеческого тела, тут же обнаженка...ради обнаженки.... случай на съемках, если хотите, но не ню.
А потом мы удивляемся вот таким "работам":
http://www.photosight.ru/photos/6344230/
http://www.photosight.ru/photos/6343374/
http://www.photosight.ru/photos/6343371/
http://www.photosight.ru/photos/6343002/

satanoise 25 августа 2016, 19:56:43

в разница между обнажёнкой и ню?

Дмитрий Акимов (geen) 25 августа 2016, 17:40:11

уж кто бы говорил... " эксперт" :)))

СВК 25 августа 2016, 17:56:49

Слава богу, говорить на сайте может каждый. А вот если сказать нечего - лучше бы помолчать и подумать.

Дмитрий Акимов (geen) 25 августа 2016, 18:30:40

почему я должен считать ваше мнение ценным, если вы никто в фото и критик плохой?

СВК 25 августа 2016, 19:19:59

Мне лично Вы не должны ничего. Но если выставляете, скажем так, не вполне шедевры, то не стоит критические замечания списывать на консерватизм и предвзятое отношение. Я - далеко не один, кого Ваше творчество не врпечатляет, судя по отзывам и Вашей нервной реакции на них.

Дмитрий Акимов (geen) 25 августа 2016, 21:04:47

ну реакция не всегда нервная. а то, что мои картинки вам не нравятся - это хорошо :) только ведь критик - тоже профессия. то, что вы считаете критикой - с "этим" не до свидания, а прощайте.

SK_ 25 августа 2016, 10:30:07

О+

Александров Владимир 25 августа 2016, 15:49:44

Умное лицо-все же признак ума. В первоначальном сценарии знаменитая фраза барона Мюнхгаузена звучала так: «Серьезное лицо ещё не признак ума, все глупости на земле делаются именно с таким выражением лица». Но при озвучивании фильма Янковский оговорился, сказав: Умное лицо ещё не признак ума. В таком виде фраза, несмотря на протесты Григория Горина, и осталась в фильме.

Андрей Помянтовский 27 августа 2016, 06:27:44

верно подмечено, серьёзное лицо и умное лицо, это два разных лица.

foto-front 26 августа 2016, 10:43:07

+++ )))))

Michael Mendeleev 3 сентября 2016, 21:40:40

+

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

В кругу поклонников ut Моя Марина ночной нарушитель тишины *** Ida Inetta Среди трав... Аристократка Весна... Гавана: вчера , сегодня , завтра Зарамаг Вольфгангзе