Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Ню»

Еще Поделиться
Backstage . Подписание контракта
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
3317человек
Альбом «NU» Загружена 30.11.2016 21:07 Рубрика «Ню»
2 Художественно
19 Оригинально
1 Технично
7 нравится
37 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Rodislav Driben 30 ноября 2016, 21:42:40

:(

kumba 30 ноября 2016, 22:06:02

согласна. чем то невероятно гинекологическим веет от работы((((((

ivanmironov 1 декабря 2016, 04:09:36

вам виднее, я таких врачей не посещаю

ivanmironov 1 декабря 2016, 06:13:01

какие-то неприятные воспоминания?

zandandin 1 декабря 2016, 09:05:15

kumba
... что-то совсем в котиках растворились ...
от былого креатива и шерстинки не осталось :((( ... чес - грустно

kumba 1 декабря 2016, 11:08:01

Почему такое безапелляционное утверждение? - откуда вы знаете что я *растворилась в котиках*, потому что я перестала выставлять сюда серьёзные работы?. Я специализируюсь, если так можно выразиться, на жанре ню, но последнее время здесь их практически не выставляю. Сознаюсь - брезгую. И кажется понятно - почему. Так что не стоит грустить, а также огульно навешивать ярлыки!

zandandin 1 декабря 2016, 11:55:40

kumba
... ну какие ярлыки ... честно и в мыслях не было !!!
Но по любому, извините Пожалуйста, если как-то задел ... честно!!!

Но, Пожалуйста! ... попробуйте на эту Работу посмотреть ... НЕ, как на ... "ню",
которой она и не является, строго говоря...
а посмотрите, как на Композицию в концепте ... "Носорога" - Ионеско,
"Всё на продажу" - Анджея Вайды ...

Ведь Автору удалось сделать ПРИТЧЕВУЮ ВЕЩЬ ...на вечную тему :
Работник и Работадатель !!!
И сделал он это - мастерски, весело, а не занудно- нравоучительно !!!
Притом абсолютно всё сделанно в формате своей авторской пластики и виденья

ЭТО же ... СЮР - С У П Е Р Р !!!

kumba 1 декабря 2016, 14:43:52

)))Ваш страстный и многобуквенный призыв (причём не один)))) не исключает возможности того, что данная работа может кому то не нравиться. Настаиваю - именно работа, а не автор.

zandandin 1 декабря 2016, 15:38:23

С Вашим таким предположением - полностью СОГЛАСЕН !!!
В искусствах такое часто бывает - не нравится и - всё тут !!! ... и вне всякой логики !!!

Но если вдруг у Вас получится посмотреть как-то ... по-другому,
то увидите интереснйший срез изображения, который удалось создать Автору.

Дмитрий Акимов (geen) 17 декабря 2016, 03:54:20

у вас ню настолько классическое , что там и эротики уже нет, поэтому - надо выставлять! а то плэйбой нижнегородского розлива уже достал ! :)

Гармонист 30 ноября 2016, 23:04:18

да, договорная работа требует изворотливости...

zandandin 1 декабря 2016, 08:41:41

Уважаемые Коллеги, если попробывать убрать личное,
и - н е п р е д в з я т о !!! ... как, кстати, и положенно Художникам !!!
просмотреть Карточку, то надо признать, что Работа - с о с т о я л а с ь !!!

Ш Е Д Е В Р
Очень качественный ЖЕСТКАЧ на - З а д а н н у ю ТЕМУ !!!
Исполнение - максимально лаконичное.
Ничего лишнего.

Особенно эта замечательная Композиция понятна ... тем - кто предлагает Контракт,
ну и естественно тем, кто его пытается принять, с минимальными потерями, так сказать, для себя... :))) ... !!!
В той или иной мере, данная тематика касается каждого гамосапиенса на земле, вынужденного
"в поте лица своего" работать на "хлеб насущный" !!!

Лучше Автора Гармониста тут не скажешь ... "да, договорная работа требует изворотливости..." :)))

Концептуально-пластически-художественно, НМВ, Карточка - безупречная !!!
И даже столь любимая этим Автором, и доставшая лично меня,
примитивная компоновка по "центровке" - в этот раз абсолютно опраданна !!!

Искренне поздравляю Автора с очередной творческой Удачей !!!
НМВ, по силе образнности, данная карточка не уступает "Новому Пигмалиону" !!!
http://www.photosight.ru/photos/6320212/?from=users%2F425459%2F%3Fpager%3D13

zandandin 1 декабря 2016, 08:50:22

Иван, кстати и оценочка на сей раз приложенна - оригинальн !!! ... :)))
Я слово держу ... за лажу-лажово, а кадысь суперр - тадысь суперрово !!!

alexbredy 1 декабря 2016, 08:54:45

Оригинально и правдиво :)

ivanmironov 1 декабря 2016, 09:47:26

Спасибо!

zandandin 1 декабря 2016, 11:35:19

Да, Иваныч, чего-то совсем крепко не взлюбил Вас ... НАРОД !!!

Не могут Коллеги, как - я, например, абстрогироваться, что мол,
вот- т у т о т и ... Автор Миронов - Замечательный Художник с большим потенциалом !!!
но ... вот уже, тут-та, и частенько - довольно неприятный собеседник, видящий происки "органов",
да и по-просту - временами,не очень вежливый человек, мягко говоря.

Может быть ... не только Зритель к Автору должен двигаться,
но и Автору стоит передвинуть ножками навстречу, ну хоть чуть-чуть ... пусть иногда-изредка ?

Хорошо, что мне можно, с Вашего же разрешения, Вам - не сочувствовать. :)))

НО РАБОТА - К Л А С С !!!
... это я Вам, ишо раз, как художник-художнику удостоверяю!!!,
вне зависимости надоть Вам это или нет.

g_reg 1 декабря 2016, 11:04:27

ivanmironov 1 декабря 2016, 11:55:40

Спасибо!

ivanmironov 1 декабря 2016, 20:09:19

Хорошо оттянулся zandandin на моей странице. Все бы ничего, я тоже люблю стебаться, но очень не люблю несправедливость. " ...да и по-просту - временами,не очень вежливый человек, мягко говоря." - это он так комментирует мои отношения с местными троллями. Ну типа я должен был подставить вторую щеку, а я дал сдачи. zandandin - защитник троллей? Нет, он - простой болельщик и очень любит посвистеть. Вот если бы он вышел на поле, попотел бы в студии, поползал на карачках с камерой в руках, помучился бы со светом, потерпел бы капризы модели, изнасиловал бы фотошоп, а выставив наконец свою работу получил бы какую-нибудь глупую мерзость от попившего пивка тролля. Думаю, что от его благодушия ничего бы не осталось. Но человек он хороший, только неграмотный ( пишет как-то странно ).

zandandin 2 декабря 2016, 08:51:01

Ужо теплее :)))
И предваряющий манёвр ...ivanmironov-а, с этой текстой - вполне объясним.
Как - нибудь, под настроение, ответим ... Са-Самый-Справедливый-Вы-Наш :)))

zandandin 5 декабря 2016, 11:52:49

"Вот если бы он вышел на поле, попотел бы в студии, поползал на карачках с камерой в руках, помучился бы со светом, потерпел бы капризы модели, изнасиловал бы фотошоп, а выставив наконец свою работу получил бы какую-нибудь глупую мерзость от попившего пивка тролля..."
(И.Миронов - zandandin-у / 1декабря 2016, 20:09:19)

Вот когда Иван Миронов, наконец-то, перестанет клянчить медальки,
за, порванные на коленках штаноти или издержки при работе с моделью, или ещё чего там ... :))) ,
а ... глубоко-сердечно-о с о з н а е т,
что ВСЁ, им вышеперечисленное, является - не наказанием...

... а - БОЖЕСТВЕННЫМ ТВОРЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ !!!
которым ОН,
в числе совсем немногих Избранных, о д а р ё н - С в ы ш е !!!

Вот только тогда, Ему(И.М.) станет абсолютно безразлично,
что там мямлит какой-нить заблудший тролль.
Или, с какой там ещё одной, банально-милой исповедью, подвалил из обывательского небытия,
очередной господин-с Пупкин-с.
(Комраду же, Василию Пупкинс-у, бесфоточному Нашему !!! - Наше с кисточкой !!! :))))))))))))))

И, может быть, тогда, с Ним, Иваном Мироновым, снова станут разговаривать - ТЕ,
кому на самом деле совсем не безразлично Его ИнтереснейшееТворчество !!!

От меня же, "простого болельщика" :))) - Автору Миронову ... ФИЗКУЛЬТ-УРА !!!
под аккопонементтт художественного свиста, на одну из композиций Шнура, а именно ...

.............................................................." ДАЛИ МЯЧ - ... ... ... ... ... !!! "

ivanmironov 5 декабря 2016, 23:37:17

Вот когда Иван Миронов, наконец-то, перестанет клянчить медальки, - Николай, зачем Вы меня провоцируете? какие нахер медальки? Вы знаете с какой целью я на Сайте и надеюсь знаете цену творческого труда. А я не мать Тереза и мне не безразлично что пишут под моей работой, особенно если на ней близкий человек. Вы в таких ситуациях не были на сайте, а я не мальчик и позвольте мне самому принимать решение как отвечать негодяям.

zandandin 6 декабря 2016, 01:42:48

С того момента, как Вы стали принимать "решение как отвечать негодяям",
Вы начали реально деградировать, как художник.
Я не только Автор, но и очень внимательный Зритель, который просто говорит свой-НМВ.

У Художника ... нет права махать "дубиной", подгоняя Зрителя под положительный
отзыв для своей работы
( было несколько, в античной Греции и Риме, Прокрустом и Нероном звалися -
плохо кончили :))).

На ФС- нет негодяев !!! ... обычных обывателей - пруд пруди, но - не негодяев !
Это у Вас реально уже ... "крышка едет".
А то, что кто-то, например, критикуя Вашу работу - "затрагивает" Вашего близкого
человека, отработавшего Моделью,
то он затрагивает не более чем ... созданный ОБРАЗ,
в работе над которым и принял участие последний.
НИЧЕГО - ЛИЧНОГО !!!
ВЫ ЧТО - НЕ ПОНИМАЕТЕ ТАКИХ ВЕЩЕЙ ??? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если - не понимаете ? ... то не выставляйте на всеобщее обозрение таких работ !!!
тем более с Вашими указаниями, как на них смотреть, и как на них реагировать.
ЗДЕСЬ - СВОБОДНЫЙ РЕСУРС !!!
... и не надо именно Вам - "правоцировать" Зрителя,
раз Вы сами и не способны к адекватной реакции на различные отзывы !!!

Что касается "медалек", то я "тонко" намекнул Вам, что не только Вы один,
пашете на творческой ниве в поте лица ...!!!
ДРУГИЕ ОБ ЭТОМ, в отличие от Вас, ПРОСТО НЕ ГОВОРЯТ -
ПОТОМУ ЧТО СИЕ - ПРАВИЛО ЖИЗНИ - И СДЕЛАННОГО ВЫБОРА !!!

Пожалуйста, посмотрите по возможности, фильм Анджея Вайды "Всё на продажу",
может получите какую-то информацию ... на определённые вопросы ...

А Художник - Вы замечательный !!! ... кто ббб спорил !!!
... но это ещё не всё в жизни - человеком тоже надо пытаться быть.

ivanmironov 6 декабря 2016, 04:31:29

Да, Николай.... Вы однозначно меня провоцируете. Вот здесь я писал пупкину, что на сайте - "ерничество и глумление" считается критикой. Вы Николай, тоже так считаете? Судя по этой Вашей записи да, так и считаете. Похотливые насмешки и хамство, для Вас это критика. Жаль, не ожидал. Может быть Вас поучить надо? тогда почитайте как пишу я под работами своих коллег и сравните это с "критикой" которую оставляют мне известные здесь тролли, я их называю негодяями ну а Вы великодушно - простыми обывателями. Крыша едет у Вас, Николай. Где, в каком месте я "размахивал дубиной подгоняя зрителя? и почему эти "зрители" трутся только в этой рубрике? в голову не приходило? А про работу в студии, это тоже намек - для Вас. Поработайте дружище с обнаженкой, почитайте полученную "критику", может быть дойдет до Вас почему многие потом отключают все оценки и комменты.

Пупкин-с 6 декабря 2016, 10:38:17

Давайте без ерничества! А что такое критика? Ну даже на примере этой карточки... Техническое замечание: какой то непонятный, примитивно вклеенный фон. Нет угла между полом и стеной, нет теней, нет глубины резкости... (это всё про фон) И что? Резкость, зернистость, цветовая коррекция до нереальности и прочие технические приемы из ф/ш - это всего лишь инструменты для решения художественных задач. Ну есть же разные направления в живописи, типа кубизм, авангардизм, и прочий ..изм, далекий от реализма. Почему этого не может быть в художественной фотографии? Согласны? Ладно! Возьмем композицию: Почему видеокамера, куда смотрит объектив (видно на мониторе камеры), поза модели, руки с какой то бумагой... Это о чем съемка ролика? Порно? А, у вас был совсем другой посыл? Каждый видит в меру своего развития....
О какой профессиональной критике вообще может идти речь? Это возможно только на фото курсах, и то между учителем и учеником при разборе заданий... А здесь все "мастера", поэтому и "критика" здесь просто невозможна. Есть только "отзывы" или хорошие, или плохие.

ivanmironov 6 декабря 2016, 11:35:03

Если все это написано не ради того что бы поправить свое уязвленное самолюбие, тогда отвечу. Во первых фотоотпечаток называли карточкой еще до войны, когда его наклеивали на картон. Современные фотографы таким термином давно не пользуются. Просто - фотография. Фон профессиональный, флизелиновый на подвесе, раскатан в стиле циклорамы. (в совковые времена, когда ничего не было я делал фон из оргалита) и его задачей является создать условное пространство без теней и деталей, а отсутствие на фоне деталей не требует и глубины резкости(что показывать-то?) Разумеется в искусстве есть бесконечное количество школ и направлений, только это больше для искусствоведов, пишущих очередное эссе. Но ваши попытки оценить композицию совсем не понятны. Собственно вы и оцениваете не композицию. а сюжет. Копозиция состоит из других категорий. А сюжет простой - он указан в названии. Изображена шутливая сцена подписания моделью рабочего контракта, без этого в мире проф.фотографии нельзя. Про "порно" вы придумали сами, это ваши слова, а посыл был сделать красивую, эротичную работу. Ну а про то что здесь -"невозможна критика" - вообще непонятно. Если член Фотосайта имеет практику, образован и хорошо воспитан,почему бы не оставить профессиональную рецензию своему коллеге? Ну если есть желание конечно.

Пупкин-с 6 декабря 2016, 12:44:12

Я же написал что "без ерничества"! И мое самолюбие ни капли не задето. ))) Давайте без терминов... Вы считаете что ваша критика других работ "правильная". Посмотрел. Вы пишите что вам "не нравится, потому что...(и дальше краткое пояснение)". Так и я сделал тоже самое!!! Мне не понравился фон - это потому что я ничего не понимаю в профессиональных задниках. Мне не понравился сюжет - это потому что я не понял идею автора. Получается что моя критика была не актуальна? И вообще, почему автор должен оправдываться перед зрителем за свои мысли и действия при создании работы? Согласны? Тогда какой вообще смысл в критике? Не знаю смог ли я объяснить.... Ну это, образно, как критиковать Пикассо за незнание анатомии: грудь на затылке, рот на заднице...))) Как автор хочет, так и самовыражается. Такой стиль, такая техника.... Да! правильнее сказать что критика не "невозможна" а неактуальна.))) Не нравится Пикассо, иди к Шишкину. Не нравится Миронов, иди к Сидорову.... Вот и сводится всё к мнению "нравится" - "не нравится"...

zandandin 6 декабря 2016, 15:12:59

Господин Пупкин-с,
хоть Вы и должны мне 8-КУ :))),
и "без гравицап-ный" - Вы :))),
но, нельзя не признать, что Ваш КОНЦЕПШЕН критики -
очень и очень адекватен !!! по сегодняшним реалиям,
а также общей информативной перегруженности,
для всех и каждого !!!

Хотя, очень маленькое, но жёсткое ... "почти"- имеется !!!

Я понимаю, что хочет сказать И.Миронов т.с. - "напрямки",
но у него не получается, потому что Он, как и какой-нибудь
другой Автор, на его месте (и со мною - включительно !!! ),
будет несколько ... лукавить, говоря на подобную тематику !!!
:))))))))))))))))

Долги я Вам списываю, и не стоит благодарить !!! :)))))))
Очень-очень!!! качественнно излагаете свои тчк. зрения !!!
Всех благ !!!

Пупкин-с 6 декабря 2016, 16:46:28

Ну что же Вы, zandandin, меня в "свои" никак не принимаете? Бесфоточный! Обидно-с!!! )))))))) Дело то плевое по нынешним критериям стать великим художником! Выйти на улицу, сфотать кучу дерьма, потом в ф/ш поюзать цветокоррекцию и выложить зеленое дерьмо на синем или красном снегу... Супер? ...НЕТ??? Э-э-э это просто вам, сирым и убогим не дано меня, гения, пока понять!!! А ляпну название, типа "мировой порядок", так еще и философом буду! ))))))))) Плохо, конечно, что мы занимаемся флудом на чужой странице. Но хорошо что эта страница уже далеко, и вряд ли кто сюда заглядывает, не для пиара речи. ))) В Ваших комментариях тоже есть правда. Думаю что и г-н Миронов это всё прекрасно понимает, только вспыльчивый. Обиделся, вспылил, понаписал ответов... а назад сдавать уже как то неудобно. ))) Может когда нибудь осознает, что можно получать просто удовольствие от любимого хобби, от самого процесса, от результата... и всё это просто для себя! И не надо устраивать эти войны на сайте, защищая свою женщину и свои взгляды от всяких критиков.... И станет здесь еще одним бесфоточным больше. ))))))))))) Мысли вслух....
И тогда мы, бесфоточные и понаехавшие троли переберемся на Вашу страничку!!! )))))))))

zandandin 8 декабря 2016, 09:29:03

"Ну что же Вы, zandandin, меня в "свои" никак не принимаете?"

Г-н Пупкин-с, а ...о н о ...Вам - надо?!
Искусство - никогда, никого не отпустит, если зацепило хоть
"малеха" выше ватерлинии. Вас и так уже, потиху ...гложет и
гложет, я без ёрничеству , говорю. Знаю же, много раз по-
добное наблюдал. Всё-таки вся жизнь в искусстве, так сказать,
и душевно - и финансово :)))
Так зачем же усугублять негатив для адекватного и хорошего
человека? Я - не зверь.
Пусть уж, наше с Мироновым - нам и остаётся, всё равно
вкапались "по уши" ... таки что выбора и нетути. А Вы ещё,
может и отобъётесь ... :)))
Тем более, позитивно иметь дело с Вами - столь продвинутым
собеседником. Задавая вопрос, Вы же сами и отвечаете на
него на 95%. А 5%- это ДА! - тчк. акцента ! Но как говорится,
что ...во многия мудрости ... :)))
С Уважением !!!

zandandin 6 декабря 2016, 13:02:11

А что, кто-то сказал, что будет легко ? :))))))))))))))))))

zandandin 9 декабря 2016, 10:14:13

Идеальных условий для общения,
которые Вы, Иван, на протяжении всего вашего пребывания на сайте,
пытаетесь ... в ы т о р г о в а т ь ... для себя любимого, у самой ЖИЗНИ -
Вам предоставленны быть не могут !!!

ИХ ПОПРОСТУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!

ДА !!!
сколько Авторов ...от безДарей до гениев включительно -
столько, и мнений и форм их донесения до собеседника,
в меру имющегося воспитания у того или иного индивиидуса ... :)))
Откройте Глаза, пожалуйста !!! ... МИР - МНОГОПОЛЯРНЫЙ !!!
также и ... ч е л о в е к и ... и те же - АВТОРЫ ... !!!
(...по крайней мере до того, пока кто-нить из них не заработает кучку,
или кучу, или кучищу бабла... и станет в некотором смысле - чемпионом !!!
"калифом на час" (Ходжа Насрединн)
Кто спорит ??? - вульгарнос выглядит !!!
... если розовые очёчки не снимать :)))

Ваша "исключительная скромность", позволяющяя Вам, предлагать взять
Вашу форму ведения диалога за эталон ... :))) ... мягко говоря - у м и л я е т !!!

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ, КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ХУДОЖНИКУ !!!
Но, как просто к Человеку - с т у п о р / полный !!!
... как же Вы - в ы ж и в а е т е ?
с таким отношением к ближнему ...???

ЧУДЕСА

ivanmironov 9 декабря 2016, 10:47:56

Спасибо. Я не ищу легких путей. А для того что бы гавно победило, достаточно перестать ему сопротивляться.

zandandin 9 декабря 2016, 11:44:37

И даже малого сомнения, что именно Вы, также, подобно и любому другому индивииду, как раз и можете оказаться,
ну - этим самым ...
у таких, как Вы, конечно не появляется никода ?
Вы-с ...вне негатива-с ...!!! Далеко пойти можете, если подвезёт.
А так ... формат Зоррро, кто б спориллл.

Пупкин-с 6 декабря 2016, 10:49:26

спасибо за приветствие!!! И Вам "КУ" - 2 раза, уважаемый пацак!!!!! )))))))))))))
Конечно же не важно кто и что здесь пишет из бесфоточных тролей (только мешаются своими текстами)))
Весь мир внимает ВАШИМ речам, Великий МАСТЕР!!!!!!!!!!! ))))))))))

zandandin 6 декабря 2016, 12:24:55

:))))))))) Пупкин-су ... пасибки конечно !!!!!
Но ... 10 раз - "КУ", с Вас, уважаемый плюканин!!!!!! :)))))))))

МЫ,
в смыслах, Я - "Великий МАСТЕР!!!!!!!!!!!" (Вы же сами так и написали !!! ),
и тот же скромный автор И.Миронов,
МЫ - у себя на Родине, на сайте Фото-Искусства с самой большой Буки !!!

А вот Вы - "припёршись - понаехаели",
с обывательским-то мировиденьем-с, да в калашный ряд :)))
непорядок-с!
К тому же, Вы - безлошадный, пардон-с ... бес-Фоточный !!!

Таки-ишо 8 разиков с Вас причитается, поясничку-то преклонить,
ничегось - для здоровьюшка пользительно.

Пупкин-с 2 декабря 2016, 08:56:58

Зарёкся комментировать Ваши фотографии.... Если Вас бесит от честного мнения, а можно "или хорошо, или ничего", то лучше ничего. Вы не девочка и не ребенок, что бы оберегать Вашу нежную психику от обид. Но вот отношение к своему творчеству уж слишком возвышенное: "ползать на карачках, потеть, мучиться со светом, терпеть капризы..." У Вас, как и большинства, это хобби. Т.е. развлечение для удовольствия. Чего натягивать на себя костюм героя мученика??? Я еще понимаю геройство фотографа, которого послали в горячую точку! Но бегать с камерой вокруг голой женщины и мучиться, просто смешно...))))) Да и с обозначением "работа" нужно быть как то поскромнее. Наверно если это удачный и серьезный результат какого то творчества, то это работа. Всё остальное просто фотки. Или тогда популярные у молодежи фотки еды на телефон и селфи на фоне тарелок тоже следует называть "работой". А в чем отличие? Ведь надо и тарелку удобно поставить, что бы кадр попала, и прическу поправить, и несколько дублей сделать... Сплошные муки творчества!!! А zandandin кажется просто выпил, и захотелось с кем то поговорить, вот и пошло: Ты мя уважаш? Не, ты тока не обижайся, но я те одну вещи скажу.... и т.д )))))))))

ivanmironov 2 декабря 2016, 10:03:20

А вы с какой целью на сайте зарегистрировались?

Пупкин-с 2 декабря 2016, 11:15:52

Наверно у Вас уже есть ответ на свой же вопрос: специально что бы Вас тролить! ))) Но Вы не поверите... на самом деле мне нравится фотография. Раньше увлекался "художественной фотографией", еще с пленками... цвет, свет, композиция... И вроде всё получалось. А друзья и родственники снимали мыльницами то что видели, а потом несли все подряд на проявку. Типа у меня были "шедевры", а них "фигня". А потом понял, что по прошествии времени смотреть их фотки гораздо интереснее, потому что на них именно реальная история моей жизни в реальной обстановке, а у меня как раз фигня. Это нужно осознать. Интереснее запечатлеть своих близких, детей, родственников, друзей, события в той реальной обстановке, какая есть, а не на фоне натянутой тряпки. Ну и хорошо, если мой прошлый опыт позволяет делать такие жизненные фотографии более качественно, чем просто съемка на телефон. Это моя личная жизнь, и не думаю что её нужно выставлять на всемирный суд общественности. Ах, да... про Ваш вопрос... На сайте зарегистрировался очень давно, что бы выкладывать свои высокохудожественные шедевры (как мне хотелось думать), тусоваться и ловить свои минуты славы. ))) Потом всю хрень удалил, а привычка иногда заглядывать на сайт осталась. ))) Ну вот как то так.... )))

ivanmironov 2 декабря 2016, 13:22:33

Спасибо за ответ, ценю вашу откровенность. Только вы упоминаете два разных жанра, репортаж и студию и каждый друг-друга не исключает, это к вашему пренебрежительному про натянутую тряпку. Откровенностью на откровенность. Я тоже очень много лет посвятил фотографии и мой Зенит еще лежит на полке. Но есть разница. Я показал здесь все, что за эти годы сделал и не считаю это "хренью" - ваши слова и мне за мои работы не стыдно. Но и "шедеврами" - ваши слова, их тоже не считаю. Остаюсь фотолюбителем, о чем с гордость и написал в своем профиле. Уважаю искренний труд своих коллег по тому что знаю чего это стоит. Разумеется профессиональной критике всегда рад. но на моей странице это редкое явление. Почему- то ерничество и глумление здесь называют - критикой. Это не так, почитайте к примеру как пишу я под работами своих коллег. Сожалею, что у вас не хватило мужества продолжать заниматься любимым делом и хочу верить, что вы все -таки отличаете фотку сделанную на телефон от моих фотографий.

Пупкин-с 2 декабря 2016, 14:59:56

Все что написано выше, это мое личное отношение к моим же фотографиям, и отчасти пояснение почему не выкладываю фотки на сайте. Не более того. Вы же поинтересовались что я делаю на сайте? Ну вот и попытался ответить. Да ради Бога!!! Кому студия, кому пейзажи, кому цветочки с кошечками. Развлекайтесь, Господа, как угодно! Началось то с чего? Все таки это именно развлечение, хобби, отдых. И чего это преподносить как тяжкий изнурительный труд? Что бы зрители больше ценили? ))))))

ivanmironov 2 декабря 2016, 18:39:43

Не буду спорить, для вас это так и есть. Поэтому закономерный итог - ваша страница пустая. Для меня это способ познать окружающий мир и выразить свое к нему отношение. Со всей ответственность заявляю, что процесс этот не всегда смахивает на развлечение. Далеко не всегда.

zandandin 2 декабря 2016, 10:23:04

Мне Ваша принципиальность, Пупкин-с, была бы симпатична.
ОЧЕНЬ !!!
Я даже было написал соответствующий отзыв - наверно Вы можете с ним даже ознакомиться.

Но потом посмотрел, а карточек у Вас на профайле ... и НЕТ !!!
Я тогда отзыв и удалил !!!

Так ВЫ, Пупкин-с ... фантом-с ... ФИГУ В КАРМАНЕ ПОКАЗЫВАТЬ МАСТЕР ?

А так, если с открытым забралом, предъявив свои Работы, то - Р О Б Е Е Т Е ...?

Хоть Миронов и не подарок при общении, но Автор и Художник Он - КЛАССНЫЙ !!!

... а вот Вам-то навернось и предъявить нечего ... разве что "хавочные карточки" ... :)))

ГРОШ-ЦЕНА, в базарный день, такой Вашей ... "п р и н ц и п и а л ь н о с т и" ... :)))

Пупкин-с 2 декабря 2016, 11:36:44

Выше я частично дал ответ по поводу своих фотографий. Неужели, что бы иметь мнение, нужно сначала помериться ...работами? ))) И потом, о какой принципиальности речь??? Вот если мы, например, спорим о том какой свет лучше: боковой или контровой, тогда да - давайте доказывать свою точку зрения на примерах, и привлекать мнение зрителя... А пока никаких профессиональных нюансов не затронуто, что бы доказывать мастерством. ))))))))) И потом... любой автор кому то нравится, кому то нет. Зависит от личного восприятия. Ну были бы на моей страничке фотографии, это повлияло бы на моё право высказывать своё мнение? )))))) Т.е. если мои фотки Вам понравились бы больше, то Вы оставляете за мной право крыть автора как угодно... а если мои фотографии Вам не понравятся, то я должен молчать??? )))))))))))))

zandandin 3 декабря 2016, 16:09:25

- А у меня в кармане гвоздь!
А у вас?
- А у нас сегодня гость!
А у вас?
- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят!

- А у нас в квартире газ!
А у вас?

- А у нас ... сегодня бокс,
Лебедев - Гассиев,
и ещё - холодильник ...
с пивасиком и вкусным
закусоном, который нужно
с удовольствием пожевать
и прожевать :))) ...
а "не разжёвывать" Пупкинс-у"
ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ.

Ingo-Axel 14 декабря 2016, 08:34:55

+o

Дмитрий Акимов (geen) 17 декабря 2016, 04:06:52

забавно ! ( +)

Дмитрий Акимов (geen) 17 декабря 2016, 04:22:05

вы знаете, иван, ЭТО я себе на комп сохраню, авторство - только ваше ! " Вот если бы он вышел на поле, попотел бы в студии, поползал на карачках с камерой в руках, помучился бы со светом, потерпел бы капризы модели, изнасиловал бы фотошоп, а выставив наконец свою работу получил бы какую-нибудь глупую мерзость от попившего пивка тролля."

что за каторгу вы себе устроили ? кто вас заставляет ? всё не так ! процесс всегда позитивен ! модели... ой, сорри, я забыл - у вас только одна модель. ну да ладно. ...модели пищат от восторга, бьют копытом, рвутся в бой ! свет всегда есть! подстроиться под свет и под погоду - два тычка в кнопочки камеры - это меньше секунды! а уж "изнасиловать фотошоп " ! это как вам удаётся ? это типа использовать виндуXP? дык замените комп !

AlentVink 12 февраля 2017, 21:51:22

да клёво же!шуточно,задорно,сюжет пристутствует,женщина красивая,оригинально,технически на высоком уровне,стиль авторский...всё сложилось.что ж столько шуму вокруг обнажёнки то всегда?вечные глупые поиски границы между эротикой и порно?

ivanmironov 13 февраля 2017, 10:49:23

Спасибо!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

*** Ida Inetta Среди трав... Аристократка Весна... Гавана: вчера , сегодня , завтра Зарамаг Вольфгангзе Приглашаю в фототур во Францию (Камарг) Сестры Все будет хорошо... Обязательно будет... Весна!