Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Швейцарский клык

«Швейцарский клык»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 651988» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 18.10.2004 15:25
В избранном 12
0
0
0
0
0
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
Очень красиово! Особо понравилось как облака окутывают вершину! А нет ли покрупнее этого фрагмента <показать кадр>?
0
СЕВЕРЯНИН 18 октября 2004, 15:31:53
www.photosight.ru/photo.php?photoid=314604&ref=author а вот это разве не онаже? Хотя признаю, что что новый вариант обработки более насыщенный и сочный. Очень красиво.
0
СЕВЕРЯНИН 18 октября 2004, 15:35:21
разглядел, что здесь не нравится - <показать кадр> тени завалились. Видимо то же место, но при другом(менее удачном) свете?
0
kakha pkhakadze 18 октября 2004, 15:39:07
великолепно! проработка указанных фрагментов сделала бы идеальной...
0
Степнов Андрей 18 октября 2004, 15:47:34
Красиво!
0
Paul-A 18 октября 2004, 15:48:46
Дас ист вундершён. Унд вундербар. :)
0
Mikhail Kamenetskiy 18 октября 2004, 15:57:42
Хорошее исполнение )))
0
NeverSummer 18 октября 2004, 16:33:56
Уй - настроение сразу удучшилось!!!
0
Gelota 18 октября 2004, 16:45:23
Красота цвета и контраст...
Лучше гор могут быть только горы.
0
vita-vitas 18 октября 2004, 17:04:41
good...
0
Л. Кошкин 18 октября 2004, 17:17:20
Очень интересный вид. Здорово. :)
0
Елка 18 октября 2004, 17:22:54
Отличный пейзаж! А облака, почему-то всегда почти цепляются за Matterhorn!
0
Дима Кузнецов 18 октября 2004, 17:35:12
Спасибо!
(1) Александр Гаценко:
(2) Mikra: Место то же, но снято в другой момент. Можно видеть по ряби на воде. На этой карточке отражение Маттерхорна получше.
(4) Mikra: Чтобы было насыщенно, пришлось тенями поступиться. Хотя, можно было бы и сохранить. Просто сделал его так, как этот кадр напечататанный у меня дома висит.
(14) Елка: Не цепляются, а рождаются там. Рядом с Маттерхорном - ледник, на нём влажность и конденсируется.
0
water 18 октября 2004, 17:44:04
Pinkstones!
0
Рита Федина 18 октября 2004, 17:56:18
Величественно...
0
Verkhovsky 18 октября 2004, 17:56:23
ochen' horosho!
0
Дима Кузнецов 18 октября 2004, 18:13:47
(2) Mikra: Кстати, спасибо отдельное за то, помните мои снимки :)
0
jimmmy 18 октября 2004, 18:21:29
!!! красота вошла в привычку Ваших фотографий!!!!!!!! :)
0
Ульяна Друцкая(Dara) 18 октября 2004, 18:27:51
8)))
0
Александр Леснянский 18 октября 2004, 18:37:43
Волшебное место!
0
Tigerlein 18 октября 2004, 18:57:10
Просто сказачно красивый снимок, картинка из мечт :) Можно на рабочий стол поставлю?
0
RoseVN 18 октября 2004, 19:41:40
качество кристальное!! как всегда, восхищаюсь!!!
0
Anton Leonidov 18 октября 2004, 20:02:23
С такой горки свалиться - вот небось кайфушник то! =8-O
0
Sergiy Gutiev 18 октября 2004, 20:25:30
Krasivoe mesto.
0
Владимир Вегнер 18 октября 2004, 20:33:06
Волшебное место!
0
Garsia 18 октября 2004, 21:23:20
снимки узнаваемы
0
U-boat 18 октября 2004, 21:55:49
хороша диагональ!
0
Змий (Игорь Смычков) 18 октября 2004, 22:36:16
Без слов!
0
IgorB. 19 октября 2004, 00:53:51
Необыкновенная красота!
Работа просто радует глаз!
0
COM 19 октября 2004, 02:58:30
что все технично и правильно - понятно, посему об этом не будем.
Только вот сдается мне, что голубая полоска между отражением берега и верхушкой камня <показать кадр>не была бы лишней...
0
Kirill Krylov 19 октября 2004, 04:01:17
быстро оглядевшись по сторонам - не видно ли Барыги? вроде нет, выдохнул:
Отлично!
и убежал :-))
0
welle_M 19 октября 2004, 05:17:58
Чистое небо над Маттерхорном,слышала я - редкость .
А Вам ОТКРЫЛСЯ :) ХОТ
0
Барыга 19 октября 2004, 05:38:18
(33) геолог: я ЗДЕСЬ)))
0
Барыга 19 октября 2004, 05:49:11
вот СОМ уже выссказал абсолютно правильную мысль
катрина красивая
а маленькой деталькой оно заметно портиться(((
но это уже не к вопросу мастерства фотографа а квопросу восприятия отдельно взятыми личностями)))
(33) геолог: не попадайся мне на пути)))
0
Kirill Krylov 19 октября 2004, 05:57:25
(36) Барыга: а я уже убежал :-Р
мне кажется, что чтобы реализовать эту мысль стремянку надо тащить за собой, или отходить дальше залазить на камушек, а тут фокусного подходящего может не оказаться под рукой... короче часто дельные мысли трудно реализуемы..
лучшее враг хорошего.
0
Сергей Печерский 19 октября 2004, 08:52:10
Так прозрачно бывает только в Альпах, дышится легко наверно. Приятная картина, Дим. Не боишься ты снимать при дневном свете.
0
Михаил Чупринин 19 октября 2004, 09:00:24
Красиво
0
bulushev 19 октября 2004, 12:01:10
Маттерхорна должно быть много, фаллический символ Швейцарии. :)
0
Дима Кузнецов 19 октября 2004, 13:30:03
Спасибо!
(32) COM: (36) Барыга: (37) геолог: Согласен. Но я и так на камешке (высотой в 3 метра) стоял, когда фотографировал. Так что действительно, лучшее - враг хорошего.
(33) геолог: Отдельное спасибо :))
(33) геолог: (35) Барыга: (37) геолог: Ребята, в горах бегать опасно, можно споткнуться и что-нибудь сломать :))
(34) zewa: Это правда. Если хоть где-то есть облака, то Маттерхорн в пелене облаков. Ледник сбоку, однако...
(38) Sergiy (Сергей Печерский): Серёж, спасибо. Всё-так, не совсем день - 10 утра, да и осень, солнце низко.
0
dumitru 19 октября 2004, 22:31:40
абалденная фотография!
0
Gray_Cat 19 октября 2004, 23:52:25
Красиво-то как! Особенно нравится отражение Маттерхорна в воде и потрясающий синий цвет. :-)
0
COM 20 октября 2004, 00:07:57
(41) Дмитрий Кузнецов: дык... известная беда горного пейзажа, что туда, откуда надо снимать - невозможно добраться, или невозможно добраться вовремя... Зато в аэрофотографии такого не бывает :-)
(37) геолог: вертолеты - они рулез :-)
0
COM 20 октября 2004, 00:14:45
(41) Дмитрий Кузнецов: а теперь совсем отдельный технический вопрос.
Это только у меня так, или у всех:
круговой поляризатор обладает выраженным хроматизмом, причем, затемняя небо, сдвигает спектр в теплую сторону, а в "неправильном" положении - наоборот дает сдвиг в синюю часть спектра. Градусов 700 по цветовой температуре разница между двумя ортогональными положениями.
0
Аноним 20 октября 2004, 01:47:29
(45) COM: sizhu skaniruyu poslednie s circular snaytye, sinit podlyuga...
a lineiny tak ne delal
0
COBa 20 октября 2004, 04:02:52
а наш клык черней! :)
0
Selina 20 октября 2004, 11:57:37
Я над ним летела, и посчастливилось что погода была без облачности, пару кадров сделала, еще красиво ледники как реки с гор спадают.
0
Дима Кузнецов 20 октября 2004, 14:18:56
Спасибо!

(45) COM: Я думаю , что здесь причина в том, что отражённый/рассеяный свет не белый, а голубой, и поляризатор в правильном положении его отрезает, таким образом сдвигая баланс цвета в тёплую часть. Соответственно, в неправильном положении, он подрезает проходящий свет (который, как известно красный), и пропускает голубой отражённый.
geolog: Не уверен насчёт разницы линейного и кругового поляризатора.
0
COM 20 октября 2004, 14:26:11
(49) Дмитрий Кузнецов:
а Вами эффект смещения гаммы при применении поляризатора отмечался?
Вообще говоря четвертьволновая пластинка, которая отличает PL-C от PL-L - штука частотно-селективная, что даже из ее названия следует.
Как ее делают так, что она не шибко влияет на цветопередачу - это "муму не постижимо"...
По поводу отражений... а с чего бы коротковолновой части спекта отражаться лучше, чем длинноволновой? Сходу - не очевидно...
0
Дима Кузнецов 20 октября 2004, 14:44:25
(50) COM:
Конечно, отмечался.
Про "четвертьволновую пластинку" - не знаю, надо почитать.
Про отражения - это я не совсем точно сказал. КОнечно, насыщение голубым происходит при отражении/рассеивании именно на пыли, и интенсивность отражённого света обратно пропорционально длине волны аж в четвёртой степени, т.е. голубые лучи отражаются, а красные - огибают (дифрагируют) частицы пыли (это к вопросу почему небо голубое, а солнце на закате - красное). Дальше, голубые лучи после отражения становятся поляризованными, и отсекаются поляризатором. И цветобаланс сцены, попадающей на плёнку, сдвигается.
0
Игорь Поливанов (Poligor) 20 октября 2004, 16:16:12
мне этот вариант больше понравился, чем последующий, уравновешенней и проще нмв.
если понял о чем спор тут, у меня в конце марта с поляриком такой же эффект вышел вода отразила небо таким синим цветом, как у тебя здесь, вроде не стирал я карточку "про синий цвет", но там никакого фш тоже нет, ну пленка еще агафа ультра, а тебя здесь реала "тот же класс" :).
0
Neuda4nik 21 октября 2004, 07:43:29
Подпрыгнуть бы чуть повыше, чтоб вот в этом месте <показать кадр> полосочка синего неба появилась.

Очень красиво
0
masters 21 октября 2004, 21:21:01
Красиво!!!
0
Solusrex 22 октября 2004, 07:22:11
Одного мне не хватает на этой и предыдущей фотографиях - красивого неба. Все-таки без облаков скучновато.
0
Дима Кузнецов 22 октября 2004, 13:41:18
Спасибо!
(52) Poligor: Более минималистический. Для представления в джипеге - лучше. Для печати и долгого разглядывания, нмв, лучше более насыщенные деталями.
(53) Neuda4nik: Нет, надо было у Музы отодрать крылья, и воспарить :))
(55) Solusrex: Есть резон, где-то согласен.
0
S. Pugachёv 16 сентября 2005, 13:01:07
Природа - супер! Передано - супер! Исполнено - супер!
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.