Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Ню»

Еще Поделиться
полдень
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
3981человек
Загружена 21.11.2017 02:17 Рубрика «Ню»
34 Художественно
3 Оригинально
7 Технично
50 нравится
26 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

damask1 21 ноября 2017, 02:28:59

Venus!

alexmick 21 ноября 2017, 12:17:47

Да, damask1 это - Venus!

zandandin 21 ноября 2017, 02:45:38

ДА ГЕНИАЛЬНННЪ

alexmick 24 ноября 2017, 16:48:12

ДА ГЕНИАЛЬНННЪ = Вы правы!

alexmick 30 ноября 2017, 14:38:08

стихи от Ал. Зиновьев

Натасканно кичимся не робея,
Небесного не зная бытия,
Ругаем, душим, сверепеем,
Обрызганно ругая всё и вся,
Не без талантливо глумимся,
И всё из под ТИШКА,
И нету совести,
И эти лица нам не видны.
Но гниль слышна.
Зачем струями льём помои,
Иль не коллеги мы,
Иль не семья?
Убийственна сия порода хамов,
На Сайте бытия!
...
Это мой ответ этим шавкам! Возможно шакалам

Sergokruk 21 ноября 2017, 06:06:10

С отражением - ЗДОРОВО!

дима шогин 21 ноября 2017, 06:16:50

очень!

Ingo-Axel 21 ноября 2017, 06:33:17

+x

Ал. Зиновьев 21 ноября 2017, 06:33:23

А сколько на земле тихих мест!

zandandin 21 ноября 2017, 07:31:39

Да уж ... в беде у нас бывает и помогут, что есть - ТО есть !!!
Но вот, чтобы ... с радостью поздравили ...или карточку удачную отметили ...
так на ЭТО - только единицы единиц способны ... :)))

zandandin 21 ноября 2017, 07:36:01

Пожалуйста, а есть ли возможность выставить ... не столь концепшен-за-центрованный вариант ...
интересно бы было просто посмотреть и сравнить.

Ося Швейк 23 ноября 2017, 17:33:39

вот ежели б не лик, как десяточка в мишени, то я б поздравил.

zandandin 24 ноября 2017, 00:43:08

... понимаю, Коллега Йозеф !!!
... души жаждутЬ - СОВЕРШЕНСТВА ... и чтоб ... тюк в тюк ...:)))
... но ... НО - нет абсолют. совершенного Искусства ...
... и быти не может !!! ... даже и у Алхимика ...
... разве что у ... природы ...

zandandin 24 ноября 2017, 00:47:41

Кстати, Йозеф, я ж ... минус десяточку чугуньков ... на чужом поле брани приобрел ... :)))
... поздравилиббб
металлолом - нонича в цене !!!

Ося Швейк 25 ноября 2017, 01:48:56

с юбилеем! ))
а вот про металлолом, во всех смыслах, это тонко... )))

zandandin 25 ноября 2017, 20:07:23

Йозеф, Спасибо на добром слове !!! СПАСИБО :)))

Эдуард Рыбин 21 ноября 2017, 08:46:55

Очень нравится !+Х

Владимир Прынков 21 ноября 2017, 09:40:58

Хорошая фотография. Понравилось.

fotoledy2014 21 ноября 2017, 11:06:50

Челябинские озера? Надеюсь, не Аргаяш? А то там рутений зашкаливает, в 400-900 раз выше нормы....

alexmick 21 ноября 2017, 12:08:00

это в сентябре было, и в степной части - а тут, как видите - горы )))

fotoledy2014 21 ноября 2017, 14:12:40

а "Маяк" далеко отсюда?

alexmick 21 ноября 2017, 14:23:43

200-300 км

alexmick 21 ноября 2017, 20:13:07

Как и сле­до­ва­ло ожи­дать, МАГАТЭ не под­твер­ди­ло версию немец­ко­го ве­дом­ства, иного и не могло быть. Кон­троль­ные из­ме­ри­тель­ные пункты ра­дио­ак­тив­но­сти на тер­ри­то­рии России не скры­ва­ют свои данные, с ними дей­стви­тель­но можно зна­ко­мить­ся в режиме онлайн. Версия немец­ких «спе­ци­а­ли­стов» может быть ре­а­ли­зо­ва­на только одним спо­со­бом: 106Ru немед­лен­но после своей «утечки на Южном Урале» стар­ту­ет вер­ти­каль­но вверх в кос­ми­че­ское про­стран­ство, а после того, как пла­не­та Земля по­вер­нет­ся на необ­хо­ди­мое ко­ли­че­ство гра­ду­сов, не менее стре­ми­тель­но пи­ки­ру­ет на тер­ри­то­рию Европы. Только в этом случае версия о том, что «ураль­ский ру­те­ний-106» не за­фик­си­ро­ван на тер­ри­то­рии России, ко­то­рую он ми­но­вал для того, чтобы пе­ре­по­ло­шить всю Европу, имеет право на су­ще­ство­ва­ние.

Ну, а пока отчет МАГАТЭ убе­ди­тель­но до­ка­зы­ва­ет, что ев­ро­пей­ские СМИ готовы цеп­лять­ся не то что за ма­лей­ший ин­фор­ма­ци­он­ный повод, а даже за намек на него ради раз­ду­ва­ния ан­ти­рос­сий­ской ис­те­ри­ки. До­сад­но, что к этой ком­па­нии в данном случае не по­гну­ша­лись при­со­еди­нить­ся еще и немец­кие спе­ци­а­ли­сты по ра­дио­ло­ги­че­ской защите. Выводы о том, как оце­ни­вать по­ве­де­ние неко­то­рых наших СМИ и «экс­пер­тов» вы, ува­жа­е­мые чи­та­те­ли, можете сде­лать са­мо­сто­я­тель­но.

fotoledy2014 22 ноября 2017, 14:11:41

Сергей, а как же быть с превышением ПДК в пос.Аргаяш почти в 1000 (!!) раз? Тоже немцы насвистели. ага?

alexmick 22 ноября 2017, 14:35:05

там такое регулярно случается, на короткое время - потому там у всех дозиметры, так что не стоит думать, что всё запущено

alexmick 23 ноября 2017, 17:36:54

Госкорпорация «Росатом» в шутливой форме пригласила журналистов и блогеров посетить предприятие ПО «Маяк» в закрытом городе Озерск, чтобы узнать достоверную информацию о рутении от специалистов.

«Росатом» объявил о наборе заявок от журналистов и блогеров, желающих узнать информацию о рутении-106.

«Вы журналист, блогер? Слышали про «рутениевые облака и дожди»? Интересно, откуда все началось? «Росатом» начинает тотальный ликбез и приглашает вас в поездку по местам «боевой славы» Ru-106. В рамках пресс-тура у вас есть возможность посетить производство ПО «Маяк» в закрытом городе Озерск, которое, по мнению зарубежных журналистов, и стало «колыбелью» рутения», – сообщается в официальной группе корпорации в Facebook.

В «Росатоме» отметили, что в рамках пресс-тура участники узнают всю информацию об изотопе, узнают, как его обнаружить, им даже покажут трубу на «Маяке», откуда вылетает изотоп и предложат понюхать и потрогать рутений.

Отвечая на комментарии под постом, представитель «Росатома» сообщил, что пресс-тур планируется в начале декабря:

«Мы сформируем состав участников, соберем их данные и получим разрешение на въезд в закрытый Озерск. Переезд и проживание обеспечим. За публикации «Росатом» никогда не платит, переговоры бесполезны. Все вопросы направляйте на почту oigkondranenkov@rosatom.ru».

За час приглашение «ВКонтакте» просмотрели несколько тысяч человек. Известно, что ограничений по специализации представителей прессы нет (о желании подать заявку сообщил спортивный корреспондент и начинающий блогер), организаторы обещают оперативно ответить на все вопросы в обратном письме.

Напомним, в конце сентября представители немецкого Федерального ведомства по радиационной защите заявили, что предполагаемый источник недавнего повышения уровня радиоактивности воздуха в Европе может находиться на Южном Урале.

«Росатом» назвал несостоятельной этой версию. Европейские эксперты в области атомной энергетики также опровергли эти сообщения.

Местные власти сообщили, что паники среди жителей Челябинска нет, а главный онколог Челябинска Андрей Важенин назвал информацию об экстремальной дозировке рутения в регионе «каким-то бредом» и посоветовал переживающим из-за рутения пить пиво, сообщил «Интерфакс».

Концентрация на территории России значительно ниже предельно допустимых значений и не несет опасности для населения, сообщил руководитель Росгидромета Максим Яковенко.

Владимир Бельский 21 ноября 2017, 18:03:07

Фотошоп)))

alexmick 21 ноября 2017, 18:22:24

дилетант )))

Владимир Бельский 21 ноября 2017, 18:04:46

Вернее монтаж коллаж... )

alexmick 21 ноября 2017, 18:23:02

Многие горе-критики приписывают этой работе монтаж. На самом же деле это особо поставленный свет. Настолько особо, что редкий эксперт может это расшифровать, и еще более редкий профи – понять как это повторить.
Но - на photosight.ru такие дилетанты-тролли настучали модераторам. И, угодливые смотрители, потакая капризам, сменили рубрику фотографии. Так, рубрика "НЮ" была принудительно заменена модератором на "комп. искусство".
http://www.photosight.ru/photos/6071216/
Как тут не вспомнить, как незадачливый музыкальный критик по имени Пилл отметил "виртуозное звучание синтезатора" у музыкантов Queen. И после этого пластинки Queen стали украшаться припиской: "И никто не играет на синтезаторе".
Видимо, придётся то же самое приписывать и автору, т.к. прецедент признания виртузной техники коллажа (там, где его не было) уже задокументирован.

Владимир Бельский 21 ноября 2017, 23:11:04

Согласен с Вами - я дилетант плюс горе - критик, но чудится мне что круги на воде и отражение не совпадают с действительностью. И самое главное - мы видим дно, но не видим ступней стоящих на этом дне. Возникает вопрос - или это мистика или монтаж.

alexmick 22 ноября 2017, 00:08:40

Критик обязан побывать в мире художника, пройти вместе с ним трудный путь творчества, и не быть торопливым и поспешным в суждениях, что приводит к неминуемым ошибкам. А также критик обязан сопоставимо затратить такой же труд на рецензию, какой художник затратил на свою работу. Критик должен быть причастен к тому миру, где существует художник. Иначе это не критик, а жулик, шарлатан и прохиндей.
Вы, как это уже понятно, даже представления не имеете о сотой доле процента, по отношению ко всему тому, что составляет эту работу. Но это не беда. А беда в том, что Вы не утруждаете себя мыслью о том, что, как и всем людям, Вам свойственно иногда ошибаться.

Владимир Бельский 22 ноября 2017, 00:15:52

Ошибаться свойственно всем, но в этом случае ошибки нет. 100% коллаж. Да и модель вырезана неаккуратно.

alexmick 22 ноября 2017, 00:43:24

"идут белые снеги" - добавить более нечего... продолжайте, горацио, у которого урожай созрел... идите собирать его!

Владимир Бельский 22 ноября 2017, 00:53:15

Ваш "урожай" то же хорош. Но как говорится на чужой урожай рот не раскрывай)))

alexmick 22 ноября 2017, 01:00:57

можете раскрыть
только вот с некоторых пор принято решение держать все приёмы в секрете, и раскрывать только при наличии грантов )))

Владимир Бельский 22 ноября 2017, 01:04:01

Хорошо, так и поступлю) буду ждать грантов...)

fotoledy2014 21 ноября 2017, 18:16:27

..да. если это не коллаж- почему и модель резко, и горы за 3 км тоже резко?? чем снимали? не думаю, что у вас Хассель с цифрозадником....хотя...в Челябе всё возможно!

alexmick 21 ноября 2017, 18:22:00

меня такие дилетанты смешат, также как тот критик, который по имени Пилл отметил "виртуозное звучание синтезатора" у музыкантов Queen. И после этого пластинки Queen стали украшаться припиской: "И никто не играет на синтезаторе".
Видимо, придётся то же самое приписывать и автору, т.к. прецедент признания виртузной техники коллажа (там, где его не было) уже задокументирован.
PS "великое мастерство часто выглядит как неумение" (с) Дзен - так особенно это часто для дилетантов, они не способны понять, и потому округляют до ближайшего понятного им числа )))

fotoledy2014 22 ноября 2017, 14:09:42

Сергей. вы чего это? Коллаж- это не ругательство! Великий Родченко частенько коллажировал, классик....

alexmick 22 ноября 2017, 14:48:53

После деловых разговоров на съезде был устроен ужин. Один перед другим хвастались толстосумы, пуская пыль в глаза, когда совершали разные сделки. Хвастались кто чем. Один редчайшим самоцветом в кольце, другой брелоком с секретом, кто женой — первейшей красавицей Екатеринбурга...

Был на ужине и Карпинский. Еще днем удивлялись заводчики, глядя на него — управителя целого горного округа на Урале. Дескать, Карпинский — сила, а почему он так нынче бедно одет, даже золотой цепочки, да что тём — золотой, даже серебряной и то на его жилете нет. Так, какая-то черненькая, вроде из шелковых ниток сплетенная. Разве это цепочка!

— Беднеют Кыштымские заводы,— съехидничал кто то.— Вишь как управитель оделся, словно перед распродажей заводов с молотка...
— Надо подумать, давать ли кредит для Кыштымско го горного округа, — подхватили другие.

Но кто был поумнее, не спешил с догадками. Тут, мол, какой-то ход конем, — не знаете Карпинского?

А с ним в это время вел беседу Рязанов — самая хитрая лиса на Урале.

— Дражайший Павел Михайлович, — басил Рязанов. — Откройте тайну, что это у вас за плетенка у часов? Не секрет? Она из шелка? Что это, новая мода?

В ответ Карпинский улыбнулся и громко, чтобы все слыхали за столом, сказал:

— А я не думал, что эта скромная вещица станет предметом столь многих разговоров и недоумений. Хотя она, милостивый государь, для меня дороже платины, золота. Эта цепочка из чугуна!

— Не может быть! Вы шутите!..— И насмешка в глазах Рязанова сменилась неподдельным изумлением.

И пошла гулять чугунная цепочка по рукам удивленных гостей. Даже видавшие виды заводчики — и те, говорят, крякнули от восхищения, а больше того — от зависти, конечно, У перекупщика же редкостных изделий аж красные пятна пошли по шее, а губы еще тоньше стали.

Карпинский довольный воротился домой. Как думал, так и получилось. Посбивал спесь кое с кого, а главное — марку Каслинского завода поддержал.

Говорят, скоро весть о чугунной цепочке обошла весь мир. Все было описано: и чьи заводы, на которых родилось это чудо, и сколько пудов железа покупает Англия в Кыштыме и в Каслях, и сколько пудов железа заказано в Касли со всего мира, даже какие были наряды на дамах во время бала, когда Карпинский показывал свое чудо, а главное, — какой успех имел Карпинский

veser 21 ноября 2017, 22:52:17

Отличный светлый кадр, здорово исполнено... +Т

alexmick 21 ноября 2017, 22:53:00

спасибо!

slav1k 22 ноября 2017, 13:10:25

Был бы отличный кадр, если бы не странный свет и явные признаки монтажа.

alexmick 22 ноября 2017, 13:29:25

Многие горе-критики приписывают этой работе монтаж. На самом же деле это особо поставленный свет. Настолько особо, что редкий эксперт может это расшифровать, и еще более редкий профи – понять как это повторить.
Но - на photosight.ru такие дилетанты-тролли настучали модераторам. И, угодливые смотрители, потакая капризам, сменили рубрику фотографии. Так, рубрика "НЮ" была принудительно заменена модератором на "комп. искусство".
http://www.photosight.ru/photos/6071216/
Как тут не вспомнить, как незадачливый музыкальный критик по имени Пилл отметил "виртуозное звучание синтезатора" у музыкантов Queen. И после этого пластинки Queen стали украшаться припиской: "И никто не играет на синтезаторе".
Видимо, придётся то же самое приписывать и автору, т.к. прецедент признания виртузной техники коллажа (там, где его не было) уже задокументирован.

slav1k 22 ноября 2017, 15:09:45

Лéнитесь, Алекс. Копируете свои же комментарии к другим фото. А это грех!)
На руках модели резкие контурные тени. Явный признак либо неаккуратной вырезки, либо ошибок при выделении и последующей обработки. В обоих случаях нужно быть аккуратнее.

>это особо поставленный свет.
Зачем так «ставить» свет, что модель выглядит как наклеенная?

Если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка - то это утка и есть.©

alexmick 22 ноября 2017, 16:22:59

это не тени - это рефлексы, в данном случае проявившиеся как ореолы, и это есть не бага, но фича
однако объяснять тему, тому, кто видит утку, не утруждая себя верификацией, ставит диагноз, нет смысла.
Данное фото - победитель, хотя бы по оценкам, а победителей не судят!

slav1k 22 ноября 2017, 22:05:21

Вот опять самоповторы - а это уже прямой путь к деградации. )
А это фото действительно удачное, во всём прочем. Я бы даже плюс поставил, если бы не знал, что вас больше порадует чугун.))

slav1k 22 ноября 2017, 22:10:52

Рефлексы чОрного света?))

alexmick 22 ноября 2017, 23:03:17

Вы бы занялись лучше повышением личного уровня мастерства, чем искать у мастеров, чей уровень Вам недоступен для понимания, изъяны, а? Это точно на пользу пойдёт!

alexmick 22 ноября 2017, 18:09:34

если кто-то выглядит как дилетант, фотографирует как дилетант, и видит как дилетант - это и есть дилетант ©
Достаточно поглядеть на общую статистику всех фото - она вся, как у одной моей работы )))

Владимир Бельский 22 ноября 2017, 19:26:29

А в чем кроется Ваш секрет столь результативной статистики? Разгадать бы эту хитрость, применить к моим фото... и как результат закрутить события вокруг собственной персоны )))

alexmick 22 ноября 2017, 19:33:06

в том, что каждая работа имеет огромную трудоёмкость, которую, как мы понимаем, не способны понять дилетанты, но они оную ощущают на уровне ниже порога осознания, и это вызывает у них агрессию, потому они и посещают, те, кто не агрессивен - просто посещают потому как это цепляет.
Так что рецепт прост: работать надо!

Владимир Бельский 22 ноября 2017, 19:49:06

Работать нужно на производстве, а в творчестве работа противопоказана. Мы не работаем, мы реализуем замыслы. И успех реализации кроется не только в мастерстве, но и в авторской хитрости, смекалки.... но ни как не в трудоёмкой работе....

alexmick 22 ноября 2017, 20:02:38

вот именно потому бесполезно Вам объяснять, "в чем кроется Ваш секрет" )))

Владимир Бельский 22 ноября 2017, 20:11:06

Спасибо)

Дмитрий Акимов (geen) 26 ноября 2017, 05:46:07

а кто вы по профессии ?

Oleg Borzunov 22 ноября 2017, 16:46:06

Очень нравится !+Х

Фотограф С 22 ноября 2017, 22:17:16

!!!!!!

Дмитрий Акимов (geen) 26 ноября 2017, 05:43:29

чес-гря единственная фотка , которой + поставил. нра !

alexmick 29 ноября 2017, 20:55:40

Шарапов сыграл Промокашке "Мурку"? Ну, угодил!

Ося Швейк 5 декабря 2017, 04:20:03

промакашке?..
улыбнул ))

alexmick 5 декабря 2017, 09:17:26

Ну, как тут не вспомнить, как Шарапов начал с Шопена, но это у промокашек не нашло должного понимания, а вот исполненная "Мурка" нашла отзыв в сердцах у потребителя, не отягощённого изысканностью манер и воспитания )))

ivanmironov 10 декабря 2017, 01:05:37

Опять alexmick всех "обманул" и не в состоянии ответить своим критикам, просто удаляет свою же работу. Вот и сейчас выставил и тут же удалил свою "Данаю" так и не дав всем желающим высказаться. Но если автор такой "хитрый" и боится критики, то хотя бы здесь я изложу уже написанное про его злополучную "Данаю" Итак - Замечательная "техничность" ? Это слово уже звучит как мантра. Или как "халва" от частого повторения которого слаще не становиться. Ну хорошо, "техничность" можно купить в магазине, это вопрос денег. А где можно купить творчество? Правильно, оно не продается. И если его нет, то можно по 25-му разу выставить одно и тоже. Но даже на 125 раз этот автор не поймет, что постановка его модели лишена пластичности и по конструкции и по свету. Кстати о ценности "техничности". Живопись Густава Климта и рядом не стоит по этому параметру с техникой например Семирадского или Вермеера, но по цене не уступает последнему. Но вернемся к "нашим баранам". Может быть alexmick поучиться у классиков ставить модель и свет? и необязательно у Рембрандта, к этой теме обращались многие художники Возрождения. Ладно, пусть будет Модерн и Климт. А что бы мы в этом не сомневались, alexmick дополнил свою композицию, композицией знаменитого австрийца. Но такое хитрое решение не сработало. И понятно почему. У Климта известный сюжет лишен натуралистичности и сведен к предельному декоративизму. Художник добился того редкого состояния условности, которое помогает как автору так и зрителю прочувствовать сакральность события не отвлекаясь на детали. А что мы видим у alexmick ? за исключением сумбурного "фона ради фона", мы видим фотографию из семейного альбома на котором молодая женщина кокетливо позирует своему фотографу. И если у Климта золотой дождь повторяет пластику постановки и работает на образ, то у alexmick его "аналог" в виде дешевой бижутерии повторяет только приемы из серии "фотографии для мужчин". Но объективности ради скажу, что по цвету здесь хорошо. Напоследок напомню известную поговорку - надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве. Попробуйте, может быть у вас получится.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Самый шикарный вид Минска *** Приплыли... ***Филин*** *** Ксюша *** *** Alecia *** *** Ксения