Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Ню»

Еще Поделиться
закат с мотоциклистками
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
2632человека
Загружена 24.11.2017 01:43 Рубрика «Ню»
5 Художественно
9 Оригинально
2 Технично
13 нравится
37 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

дима шогин 24 ноября 2017, 06:08:19

хт!!

Ingo-Axel 24 ноября 2017, 07:18:03

+x

Ал. Зиновьев 24 ноября 2017, 08:03:33

Двоих не уломали на АКТ?

alexmick 24 ноября 2017, 10:38:04

Там была такая история: поначалу ничего не предвещало крутого расколбаса, просто собрались байкеры, попросили пофотографироваться... Фотограф пригласил и этих двух девчонок, что в центре. Было и много других девчонок, в общем такой собирался тупой и скучный фотосет. Некоторые их моделей уже принарядились в вечерние платья (идиотки, блин)) - и тут эти две девки обнажились топлесс, обмазались маслом и ... погнали! Байкеры возбудились невероятно, да так, что их жёны - это те, что по краям, сильно стремались. Вот потому фотограф и настоял, чтобы жёны тоже вошли в кадр.
Рядом со съёмочной площадкой удили рыбу два рыбака - так вот они "случайно" переместились так, чтобы стоять за тем, что происходило на импровизированной сцене. И чуть не сломали шеи. Пляж вообще офигел - на его краю собралась толпа человек этак в 100-150, которая села как на спектакле и втыкала в то, что происходит. Особо экзальтированно реагировала группа таджикских гастарбайтеров. Идин из гастеров, даже приблизился к месту действия, в попытке потрогать моделей, словно он не верил, что такое бывает наяву. Но суровые байкеры его отогнали. В конце байкеры развезли девчонок по домам (или ещё там что было не знаю)))

alexmick 25 ноября 2017, 08:56:56

Комментарий был удалён

rickardonavarro 25 ноября 2017, 10:59:06

ну вот, доконали девочку

alexmick 25 ноября 2017, 13:38:26

Комментарий был удалён

rickardonavarro 25 ноября 2017, 14:29:10

Вкус у неё весьма неплох, и некоторые работы сильные; а некоторые работы - ну просто никак, я сегодня как раз написал об этом в комментариях к её "репосту".
Порядочность и коллегиальность, говоришь? Да хрен там ночевал. Коллегиальность, ага. Щас. Я думаю вот что: ты для неё не фотограф (как и я, впрочем, и 99 процентов авторов здесь) Рыльцем не вышли. Не доросли.
Знаешь, я этого не понимаю, хотя и не могу осуждать никого. На комментарии и вопросы я отвечаю всегда: последнему гопнику, птушнику - совершенно наплевать кто он такой, если человек интересуется и что-то спрашивает. Ну как, ну как можно не ответить? Это же не трудно. Зачем тогда публиковать? Для "своих"? Для "элиты"? Ох ты, йоптить... А на картинки свои пробовали смотреть под разными углами, элитарии?
Вон, у нашего друга Папенина несколько работ приобрел Государственный Русский музей, например, но я не представляю, что бы он кому-то не ответил на вопрос или на комментарий! Это невозможная вещь!
Ну а здесь причиной может быть либо снобизм, попросту граничащий с хамством, либо глубокие душевные проблемы. В любом случае очень некрасиво.

alexmick 25 ноября 2017, 14:49:12

пойми - есть десять заповедей, они как гарантия того, что соблюдающий оные, участник клуба, клуба, который создаётся по критерию избранности, принадлежности и соблюдению соглашения. Нарушил это соглашение - решил своего одноклубника втоптать в грязь, показывая внешним зрителям, что ты не считаешь его одноклубником - значит ты сам себя низвергнул из этого клуба. И поэтому и есть эти заповеди, чтобы они в голове были всегда, и с их высоты нужно делать всё и вся.
PS до Папенина этой кладошеньке убогой, как до китая пешком - у ней наглухо отсутствуют даже рудименты образования в истории искусства, которам Папенин просто таки виртуозно жонглирует в каждой своей работе, безупречно применяя самый главный принцип постмодернизма - цитатность.
И эта необразованная лолиточка ещё что-то говорит о "вкусе" ?

rickardonavarro 25 ноября 2017, 17:02:14

Это так. Такое молчаливое поведение - неуважение к самому себе, в первую очередь, а снобизм и высокомерие - увы! часто встречающиеся недуги у творческих людей, особенно когда их преждевременно причисляют к избранным. Крышняк выдерживает не у всех. Но хуже даже другое - это гарантированный тормоз для дальнейшего роста.

alexmick 25 ноября 2017, 17:22:04

разумеется - вот поглядите, как акимов лебезит перед кладонизмом? Отчего? Да оттого, что это тренд, при котором его техбрак имеет право на жизнь и популярность.
А вот если мои работы будут, встаёт очень большой вопрос )))

rickardonavarro 25 ноября 2017, 17:37:12

я спрошу у него об этом при встрече :)

alexmick 25 ноября 2017, 17:47:57

а его спрашивать - его творчество за него само говорит, а то, что он при этом занял откровенную позицию по травле меня - доказывает мою правоту

alexmick 29 ноября 2017, 12:14:51

пойми - есть десять заповедей, они как гарантия того, что соблюдающий оные, участник клуба, клуба, который создаётся по критерию избранности, принадлежности и соблюдению соглашения. Нарушил это соглашение - решил своего одноклубника втоптать в грязь, показывая внешним зрителям, что ты не считаешь его одноклубником - значит ты сам себя низвергнул из этого клуба. И поэтому и есть эти заповеди, чтобы они в голове были всегда, и с их высоты нужно делать всё и вся.
PS до Папенина этой кладошеньке убогой, как до китая пешком - у ней наглухо отсутствуют даже рудименты образования в истории искусства, которам Папенин просто таки виртуозно жонглирует в каждой своей работе, безупречно применяя самый главный принцип постмодернизма - цитатность.
И эта необразованная лолиточка ещё что-то говорит о "вкусе" ?

AnnaCladonia 8 декабря 2017, 12:42:22

Евгений, а почему столь подробное обсуждение за моей спиной и ни одного прямого вопроса ко мне?
А вообще, был какой-либо вопрос ко мне? На вопросы я всегда стараюсь отвечать, особенно когда они заданы напрямую. А когда меня приглашают на фотосъемку, а после съемки обсуждают мою внешность в своём блоге, самоутверждаясь за мой счёт, через 3-4 года "свистят", мол, Аня, приходи к нам что-ль, тебе это может быть интересно, это неприятно.
А что касается "молчаливого поведения", то я имею на это право. Имею право молча принять к сведению, а не соглашаться или оспаривать какое-либо утверждение.

rickardonavarro 8 декабря 2017, 21:48:27

Нет, это уже слишком. Ещё раз всего хорошего.

alexmick 8 декабря 2017, 21:55:56

кароче всем Анюта надавала по верхним чакрам, чтобы не повадно было )))

rickardonavarro 8 декабря 2017, 22:01:01

Слушайте, не ожидал такой прыти, в реале. Чур меня.

alexmick 8 декабря 2017, 22:35:39

ага, получил!

rickardonavarro 8 декабря 2017, 22:42:12

и тут же минусики, новые минусики к моему статусу "гуру фотосайта". Ну какие же идиоты, прости господи.
С такой жизнью мы ещё будем завидовать Ване Миронову :)

alexmick 8 декабря 2017, 23:02:44

вот и я обо том - мы видим новую реальность, когда творчество оценивается как результат самых низменных проявлений человеческой натуры, таких как зависть, злоба и ненависть.
НО не те виноваты, которые в негодовании таким образом пытаются выместить свою злобу. А те, кто создал такой мир - администрация данного ресурса!

AnnaCladonia 9 декабря 2017, 12:02:50

Слишком - это комментарии, начиная с "доконали девочку". Не люблю жаловаться и стучать, но в данном случае вынуждена.
Прощайте.

AnnaCladonia 11 декабря 2017, 00:51:28

Модераторы так и не отреагировали на мою просьбу рассмотреть эту ветку. Но может и к лучшему. Достоевский нервно покуривает в сторонке со своими "Бесами" :)
Хочу заметить, что мы с Рикардо спокойно обговорили ситуацию (не здесь) и пришли к доброму согласию.

alexmick 11 декабря 2017, 10:01:31

Достоевский - это бес, который используется для того, чтобы ширнармассы были плотно зомбированы, и никаких идиотов, которые захотят замочить мировых мерзавцев не заводилось )))
PS Мы, вроде тоже обо всем договорились, не так ли?

AnnaCladonia 11 декабря 2017, 14:25:43

Конечно! Или что-то вызывает сомнения?

rickardonavarro 25 ноября 2017, 14:34:41

Я даже не знаю, что я так колочусь. Ну вот смотри? Ты подошел к человеку на улице, вежливо спросил о чем-то. Не важно, что-то там спросил. А он молча и не оборачиваясь прошел мимо, как через пустое место прошел. Нормально? Где-то это нормально, прокатит, а где-то и в рыло можно за такое получить, причем сразу же и без сопроводительного текста. Не так разве? Да потому что. Потому что это хамство и неуважение, явно демонстрируемое.

alexmick 25 ноября 2017, 14:50:30

вот именно!
потому и существуют неписанные правила!
и это правило девочка нарушила - типа как на зоне в камере при входе заявила "привет козлы" )))

rickardonavarro 25 ноября 2017, 22:15:10

Аня сегодня сподобилась мне что-то ответить. Бл, через четыре года дождался, снизошла! Жесть. Тут какие-то уж больно мощные и кудрявые протуберанцы. То ли я дурак, то ли вообще что-то странное в этом мире происходит.

alexmick 25 ноября 2017, 22:43:22

это я на неё повлиял )))

alexmick 25 ноября 2017, 23:50:38

Звезды уходят,
За темным окном
Поднялся рассвет из тумана…
Толчком паровоза,
Крутым колесом
Убита Каренина Анна…

rickardonavarro 8 декабря 2017, 23:13:41

К сожалению, правила сайта устанавливаются кем-то там, причем в отрыве от реальности. Если систему рейтингов и медалек привести хоть немного в чувство, с головы на ноги поставить (ну какой я к чертям "гуру"??? окститесь!
крепкий любитель со средненьким стажем, это в лучшем случае), и заодно существенно ограничить в праве голоса и оценок людей без картинок и фотографов-насекомых, то жить стало бы полегче, и кроме ср*ча, троллинга и попыток бабских разборок (выше) можно было бы извлечь какой-то позитив.
Ей-богу, мне в последнее время даже заходить сюда не хочется.

alexmick 8 декабря 2017, 23:22:02

какой отрыв? все с точностью до наоборот - сайт копирует реальную жизнь, в том его и уникальность - здесь можно обкатывать ходы и способы лайфхаков реальной жизни!

alexmick 29 ноября 2017, 12:14:38

Девочка сама виновата, - нефиг было нарушать святую заповедь о чести мундира!
Я с уважением отношусь к автору любых позорных работ, если он соблюдает в отношении меня порядочность и коллегиальность.
Эта же (не скажу слово, которое просится на язык, созвучное с частью пиломатерилов) девочка, решила меня отчморить, причем на ровном месте, без какой-либо причины, и с отсылкой с своему личному "вкусу". Типа её вкус есть признанный эталон, относительно которого делается экспертиза и выносится вердикт с заключением. И этот вердикт был весьма нелицеприятный. Я дал возможность исправиться и признать ошибку. Не захотела.
Ну, пусть теперь платит каждый месяц за черный список и не забывает вносить меня туда.
Это как минимум.
А как максимум у себя в блоге я пропишу про эту с...у всё, что накипело - давно уже пальчики зудят, но (как сказано выше) порядочность сдерживала.
А сейчас - она сама поставила себя вне понятий и вне нравственного закона.

Игорь4201 24 ноября 2017, 09:15:59

Англопопугайство портит смысл: bike - в переводе на человеческий - машина; велосипед; мотоцикл; мотороллер; мопед; рой; толпа; осиное/пчелиное гнездо. А на фото, очень даже художественном (автор, спасибо!), "закат мотоциклистоК" женского, причём, рода........

alexmick 24 ноября 2017, 09:47:34

Ок, пусть это будут "чопперы" и "чопперский закат" )))

Игорь4201 25 ноября 2017, 10:55:36

Думаете смена одних многозначных англопопугайских слов на другие ("ок" - так обычно говорят волжские крестьяне))), "chopper" - нож; косарь; колун; сечка; мясорубка; приспособление или инструмент для рубки, резки; велосипед/мотоцикл с высокими рулем и сиденьем; лесоруб; билетёр; соломенная крыша; рубщик; тесак) - это лучше богатейшего русского языка?))))

alexmick 25 ноября 2017, 13:39:42

Ок, замечание принимается!

Игорь4201 29 ноября 2017, 10:00:52

Извините, если выглядело, как замечание. На самом деле - предложение/просьба)
Удачи!

Andrew Incognito 24 ноября 2017, 11:40:32

ээээ, тут видимо ТОЖЕ - УНИКАЛЬНО поставленный свет? да так уникально, что ДИЧАЙШИЙ брак просто кричит с этой картинки!!! ЗА КАКИМ чёртом, людям, нужно видеть жесточайшие, черные, тени-орелолы, справой стороны фигур и мотоциклов? вследствии чего - моментальная ассоциация ... картинка на фоне фотообоев! даже, когда это не так ...

alexmick 24 ноября 2017, 11:49:16

бездари, кои не способны понять, что такое свет (а все их фото обо том и говорят) могут сколь угодно много рассуждать об этом, но их негодование - это апофазное доказательство, лучшего которому не придумать, что творянство автора в который раз подтверждается )))

Andrew Incognito 24 ноября 2017, 13:43:46

мда - вот и очередное подтверждение вашей АБСОЛЮТНЕЙШЕЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ!

alexmick 29 ноября 2017, 12:13:31

"дичайший брак" - и это мы слышим от производителя этого самого дичайшего технического брака? Да весь Ваш фотопоток - это и есть дичайший брак, нерезкий, с дикими цветами, с рублеными частями тела и бездарными попытками наполнить эти отходы заводского пищеблока сакральными смыслами, которые имеют воздействие исключительно на особо сформированную группу потребителей сектантского типа, которая даже и на секту не дотягивает )))

alexmick 24 ноября 2017, 12:09:27

"дичайший брак" - и это мы слышим от производителя этого самого дичайшего технического брака? Да весь Ваш фотопоток - это и есть дичайший брак, нерезкий, с дикими цветами, с рублеными частями тела и бездарными попытками наполнить эти отходы заводского пищеблока сакральными смыслами, которые имеют воздействие исключительно на особо сформированную группу потребителей сектантского типа, которая даже и на секту не дотягивает )))

alexmick 24 ноября 2017, 16:46:18

бездари, кои не способны понять, что такое свет (а все их фото обо том и говорят) могут сколь угодно много рассуждать об этом, но их негодование - это апофазное доказательство, лучшего которому не придумать, что творянство автора в который раз подтверждается )))

alexmick 24 ноября 2017, 16:46:47

"дичайший брак" - и это мы слышим от производителя этого самого дичайшего технического брака? Да весь Ваш фотопоток - это и есть дичайший брак, нерезкий, с дикими цветами, с рублеными частями тела и бездарными попытками наполнить эти отходы заводского пищеблока сакральными смыслами, которые имеют воздействие исключительно на особо сформированную группу потребителей сектантского типа, которая даже и на секту не дотягивает )))

alexmick 29 ноября 2017, 12:13:15

бездари, кои не способны понять, что такое свет (а все их фото обо том и говорят) могут сколь угодно много рассуждать об этом, но их негодование - это апофазное доказательство, лучшего которому не придумать, что творянство автора в который раз подтверждается )))

andreyvp 24 ноября 2017, 13:46:36

Если не переходить на взаимные претензии авторов к друг другу, то все равно в работе нет ничего на 1Д и описание к работе от автора читается намного интереснее чем само фото, хотя и красивое по своей сути.

alexmick 24 ноября 2017, 13:59:53

одного взгляда на Ваше творчество достаточно, чтобы понять генезис Вашего негодования по поводу данной работы. Об этом на страницах автора писалось много, часто и регулярно. Если надо - можно процитировать ))

alexmick 24 ноября 2017, 16:47:03

одного взгляда на Ваше творчество достаточно, чтобы понять генезис Вашего негодования по поводу данной работы. Об этом на страницах автора писалось много, часто и регулярно. Если надо - можно процитировать ))

alexmick 29 ноября 2017, 12:13:50

одного взгляда на Ваше творчество достаточно, чтобы понять генезис Вашего негодования по поводу данной работы. Об этом на страницах автора писалось много, часто и регулярно. Если надо - можно процитировать ))

Andrew Incognito 24 ноября 2017, 13:50:46

расскажите ка нам, а ЧТО ЭТО ТАКОЕ, чёрное, вдоль руки? только давайте БЕЗ бредней, на тему, что так и должно быть!!!
<показать кадр>

alexmick 24 ноября 2017, 13:55:08

Ой, как бомбануло!
так вот это автор рассказывает только на мастер-классах, потому как это не бага, но фича, однако для необразованных и дилетантов это только после задатка )))

alexmick 24 ноября 2017, 16:47:17

Ой, как бомбануло!
так вот это автор рассказывает только на мастер-классах, потому как это не бага, но фича, однако для необразованных и дилетантов это только после задатка )))

alexmick 29 ноября 2017, 12:14:04

Ой, как бомбануло!
так вот это автор рассказывает только на мастер-классах, потому как это не бага, но фича, однако для необразованных и дилетантов это только после задатка )))

Георгий С. 24 ноября 2017, 17:11:24

картинка кошмарна...

alexmick 24 ноября 2017, 17:15:44

верный признак - каждый, кто пытается вынести суждение, бездарь, бракодел и неудачник, здесь просто их корёжит, скручивает, и они все не в силах сдержать, порождают стон, который, как заметил поэт здесь песней зовётся...
Извините - не песней, а критикой. Но этому стону до критики, также как автору до папы римского )))

alexmick 29 ноября 2017, 12:14:15

верный признак - каждый, кто пытается вынести суждение, бездарь, бракодел и неудачник, здесь просто их корёжит, скручивает, и они все не в силах сдержать, порождают стон, который, как заметил поэт здесь песней зовётся...
Извините - не песней, а критикой. Но этому стону до критики, также как автору до папы римского )))

Дмитрий Акимов (geen) 26 ноября 2017, 05:39:45

а подтирать за собой придётся. это не фото и не брак - это днище вашей чебоксарщины !!!! ( и опять все бездарности и неудачники )

ivanmironov 10 декабря 2017, 00:59:15

Опять alexmick всех "обманул" и не в состоянии ответить своим критикам, просто удаляет свою же работу. Вот и сейчас выставил и тут же удалил свою "Данаю" так и не дав всем желающим высказаться. Но если автор такой "хитрый" и боится критики, то хотя бы здесь я изложу уже написанное про его злополучную "Данаю" Итак - Замечательная "техничность" ? Это слово уже звучит как мантра. Или как "халва" от частого повторения которого слаще не становиться. Ну хорошо, "техничность" можно купить в магазине, это вопрос денег. А где можно купить творчество? Правильно, оно не продается. И если его нет, то можно по 25-му разу выставить одно и тоже. Но даже на 125 раз этот автор не поймет, что постановка его модели лишена пластичности и по конструкции и по свету. Кстати о ценности "техничности". Живопись Густава Климта и рядом не стоит по этому параметру с техникой например Семирадского или Вермеера, но по цене не уступает последнему. Но вернемся к "нашим баранам". Может быть alexmick поучиться у классиков ставить модель и свет? и необязательно у Рембрандта, к этой теме обращались многие художники Возрождения. Ладно, пусть будет Модерн и Климт. А что бы мы в этом не сомневались, alexmick дополнил свою композицию, композицией знаменитого австрийца. Но такое хитрое решение не сработало. И понятно почему. У Климта известный сюжет лишен натуралистичности и сведен к предельному декоративизму. Художник добился того редкого состояния условности, которое помогает как автору так и зрителю прочувствовать сакральность события не отвлекаясь на детали. А что мы видим у alexmick ? за исключением сумбурного "фона ради фона", мы видим фотографию из семейного альбома на котором молодая женщина кокетливо позирует своему фотографу. И если у Климта золотой дождь повторяет пластику постановки и работает на образ, то у alexmick его "аналог" в виде дешевой бижутерии повторяет только приемы из серии "фотографии для мужчин". Но объективности ради скажу, что по цвету здесь хорошо. Напоследок напомню известную поговорку - надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве. Попробуйте, может быть у вас получится.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

*** Челябинск. Вид  с нового  колеса обозрения *** Акварель Разлёт *** Геометрия Я в песке нашёл ворону, грязную, вонючую, всё равно её не брошу! До конца замучаю! *** Крещение *** Осеннее настроение...