Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Остальное»

Еще Поделиться
Автопортрет в скептическом настроении.
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
971человек
Загружена 01.04.2002 16:43 Рубрика «Остальное»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Михаил Тонких 25 мая 2002, 02:27:09

Странно, что ТАКАЯ фота вызвала так много обсуждений!

Михаил Тонких 25 мая 2002, 02:25:59

(22) Alex Solomin: Все правильно За 5 лет я поменял (не желая того) свое мировоззрение по некоторым вопросам на притивоположное, и теперь об этом не жалею ни капельки. А вообще-то обычные люди - это "не_физтехи"

Михаил Тонких 25 мая 2002, 02:17:01

Прикольно!


Не знал, что такое колиличество естественников метнулось в искусство фотографии.

А, честно говоря, фото - так-себе. Если было огромное желание разместить его, то надо было в автопортреты

(17) RainDog: А мне в этом примере - тупость очевидна

Crio 1 апреля 2002, 16:46:02

Итак, здравствуйте, дамы и господа! Меня зовут Гомбо, Гомбо Цыдынжапов. И да, бОльшинство ссылок, которые находят поисковики на это имя имеют прямое отношение ко мне.

Игорь Кcл 1 апреля 2002, 17:49:56

Гомбо, хочу Вам сказать как физтех физтеху: та заносчивая и претенциозная манера, с которой Вы ведете себя на Сайте, представляется мне совершенно недостойной. В нашей Альма-матер, напомню, это было абсолютно не принято, за такое быстро лечили. Обратите внимание: никто не пришел плеваться, как Вы того желали, поскольку все Ваши выступления вызывают всего лишь легкую брезгливость без дальнейшего желания ругаться: образа Демона достичь также непросто. А у меня реакция простая: мне неприятно, что представитель той уникальной культурно-интеллектуальной формации, которую представляет собой Физтех, так странно, до смешного, проявляет себя в области, в которой не эксперт.

Азонъ 1 апреля 2002, 18:40:28

с первым апреля:)

Sasha Zirs 1 апреля 2002, 20:59:02

Дэлон !

Crio 1 апреля 2002, 22:06:52

Игорь, спасибо за откровенность, но разве вы не знаете, что физтехи как раз повсеместно в московских вузах считаются очень заносчивыми? (и это не обо мне =). Воображают, что самые умные и все такое. Должны знать =) <br> (Маленькое пояснение: эта фотография появилась потому, что меня отдельные товарищи попытались шантажировать &quot;раскрытием правды&quot; =) Отсюда и посвящение.)

Игорь Кcл 1 апреля 2002, 23:12:34

/5/ Думаю, что не совсем так: у физтехов складывается баланс между уверенностью в себе и умением слушать и понимать. Безапеляционность не приветствуется. Я, например, совершенно допускаю, что зря на Вас наехал : )) А умён ведь не тот, кто много знает, а тот, кто знает то, что нужно, правда? Ладно, это всё ерунда. Хорошо, что Вы не обиделись: я ведь Вам по-нашему, по-прямому : ))

Ираклий Шанидзе 2 апреля 2002, 18:47:18

(5) странно... у нас не считались.

Crio 2 апреля 2002, 19:02:00

(6) Игорь Киссель: Согласен с вами по всем пунктам =). <br>
(7) Ираклий Шанидзе: Если позволите, &quot;у вас&quot; - это где? =) Если же серьезнее, то, надеюсь, все согласятся, что все эти &quot;считаются&quot; и даже &quot;культурно-интеллектуальные формации&quot; ничего не стоят. Люди - разные, даже в пределах одной песочницы =)

Аноним 3 апреля 2002, 18:59:49

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--Это страничка - чистое &quot;ню&quot; - зачем порнуху сюда запускать !???->

Аноним 5 апреля 2002, 23:21:51

Хе:) total recall. Помню я тебя, Crio. Имя и фамилию забыть сложно. (RD - FFKE). Здорово. Однако, несмотря на то, что я согласен с Игорем, я не дал бы себя лечить. Для того чтобы лечить необходима соотв. квалификация:)<BR>
В особенности меня насторожило упоминание о &quot;культурно-интеллектуальной формации, которую представляет собой физтех&quot;. Эта та же заносчивость, только сбоку:)

Crio 6 апреля 2002, 00:07:14

(10) RainDog: А я вот нет, не помню, ни тебя, ни Игоря - дырявая память =(, а, может быть, преимущества редкого имени =)<br>
Я бы предложил сойтись на том, что физтехи имеют некоторый объективной подвод быть заносчивыми (&quot;культурно-интеллектуальная формация&quot; вряд ли существует в реальности, но отбор все ж был и достаточно жесткий), как далеко в этом идти - вопрос воспитанности и обстоятельств =). <br>
<br>P.S.: &quot;... вы только подумайте, они тоже называют себя студентами!&quot; =))

Аноним 6 апреля 2002, 00:37:46

Все студенты физтеха ( и не только) в чем-то похожи пока не покинут институт. А потом все идут своими дорогами. И я заметил, что те физтехи, которых жизнь не баловала событиями, особенно плохими, гораздо чаще ссылаются на физтех. Это очень похоже на рассказы селян о том как они служили в армии, при каждом удобном случае...Знаешь почему они это делают? После армии они возвращались в свое родимое село, и армия оставалась их самым ярким впечатлением в жизни. Я знаю ,что я многим обязан физтеху, я люблю этот зоосад, но я не хотел бы чтобы мои впечатления о жизни ограничивались учебой на физтехе...Да и потом...Я не различаю людей по социальным, интеллектуальным, расовым и т.д. признакам. Стараюсь, at least.

Crio 6 апреля 2002, 00:57:51

> ... но я не хотел бы чтобы мои впечатления о жизни ограничивались учебой на физтехе...
<br><br>
Согласен со всем, до сих пор.<br><br>
> Я не различаю людей по социальным, интеллектуальным, расовым и т.д. признакам
<br><br>
А этого - не понял. Что значит &quot;не различаешь&quot;?

Ираклий Шанидзе 6 апреля 2002, 01:04:19

(8) в МГУ.

Игорь Кcл 6 апреля 2002, 01:09:56

А мне все-таки кажется, что ссылаться на Физтех полезно. Я не скажу, что не избалован событиями: и работать приходилось в очень интересных местах, и учился еще кое-где, но атмосфера Физтеха была суперправильная и нигде ничего похожего я больше не видел. Но эта тема - не для конференции: пальцы устают : )) А лечить я не собирался, да оно и ни к чему: благо, всё в порядке : )) Лучше дам, ради интереса, ссылочки на страницы фотосайтовцев-физтехов. Там есть, что посмотреть:
http://www.sight.ru/ownpage.emax?id=340,
http://www.sight.ru/ownpage.emax?id=1535,
http://www.sight.ru/ownpage.emax?id=4739, http://www.sight.ru/ownpage.emax?id=5269.
Есть и еще, но с ходу не вспомнил. А вы сомневаетесь в эпитете &quot;культурно-интеллектуальная&quot; : ))

Crio 6 апреля 2002, 01:20:35

(15) Игорь Киссель: я не сомневаюсь ни в культурности, ни в интеллектуальности, я сомневаюсь в &quot;формации&quot;. Мне кажется, что никакой однородности среди физтехов (или студентов любого другого, достаточно крупного вуза) не существует в реальном мире. Конечно, при встрече найдется какие-то общие темы для разговора,но - поверхностные. Общие знакомые, &quot;а помнишь...&quot; и так далее. В глубине же общего может быть лишь чуть-чуть больше, чем между любыми другими двумя людьми со схожим образованием.<br>
За ссылки - спасибо.

Аноним 6 апреля 2002, 01:52:11

Игорь: я видел:) Сомневаюсь в необходимости эпитета &quot;культурно-интеллектуальная&quot;:) Тем не менее формация существует. Все это наблюдали и не один раз<BR>
Crio: Я _стараюсь_ не дифференцировать и группировать людей в зависимости от вышеозначенных признаков. Такая группировка ведет к возможной ошибке. Пример: ты негр, не учился на физтехе, беден как церковная крыса, бомж и поэтому ты тупой. Мне совсем не очевидна тупость персонажа в этом примере.

Paul S. 6 апреля 2002, 03:43:55

Согласен с 16... Извините, но я закончил простой Политех, и при этом встречал таких мудаков и московского физтеха (статистика небольшая - всего 2 человека, но мудаки были редкостные, причем именно с проф. точки зрения)! Поэтому придерживаюсь мнения, что важно не ЧТО закончил, а КТО закончил (хотя, конечно, у вас нагрузка была серьезная). А все остальное - как говорит современная мОлодеж - &quot;гнилой базар&quot;.

Paul S. 6 апреля 2002, 03:46:14

хотя это, наверное, то исключение, которое подтверждает правило. Просто я о том, что идиоты есть везде, только процент разный.

Paul S. 6 апреля 2002, 03:47:29

то 17: согласен на все 100%.

Crio 6 апреля 2002, 20:44:09

(17) RainDog: Согласен, возможны ошибки. Однако, это как в системах компьютерной безопасности: удобство и надежность находятся в прямом противоречии друг с другом. Пример: если ты негр, окончил Гарвард, одет с иголочки и живешь в пентхаузе шансов на то, что ты &quot;не тупой&quot; гораздо больше, чем в твоем примере, верно?<br>С моей точки зрения, для начала надо послушать <b>что</b> человек говорит. Потом, если ценность высказывания не ясна, посмотреть - кто говорит и, возможно, еще раз подумать над тем, что он говорит. Впрочем, Хайям, помнится, придерживался другой точки зрения.<br><br>(18): (19): Абсолютно согласен, идиоты есть везде, также, как и самородки, вся разница в проценте. Именно потому считаю тезисы о &quot;формациях&quot; фальшивыми.

Alex Solomin 7 апреля 2002, 09:49:51

Что касается моего опыта общения с физтехами то могу сказать совершенно точно - обычные люди. Да, заносчивость присутствует, но ничего сверхестественного.<br>А вообще давно заметил любопытное деление людей на людей и физтехов :)) Прикольно.

Nikolay Chigirev 8 апреля 2002, 12:57:06

.........ой! !! ё!! я, по- моему, не туда попал....<br>здеся умный Крио из Физтеха ведет Высоко- интеллектуальные беседы...... <br>эт-ж надо меня занесло ! <br>Ну-ка-Ну-ка дайте на портретик взглянуть....<br>Ну ! Так и думал! Человек достойны, образованный....большой специалист в области теории фотографии и поведени Джепегов в экстримальных условиях ФотоСайта......

Crio 8 апреля 2002, 13:21:47

(23) Nikolay Chigirev: ... монитор протереть не забыли? =)

Nikolay Chigirev 8 апреля 2002, 13:46:18

(24) Crio: Ваша Коварная Акция по заплёвыванию мониторов Сайтовцев обречена на провал.....:-))<br>А потом, .....я так думаю, что к Вам отосятся намного лучше чем Вы думаете........так что relax...... :-))

Алексей Вайншенкер 23 мая 2002, 11:31:16

Опа! Как тут физтехов много, и это радует! А вот &quot;базар&quot; радует мало. Так что присоединяться не буду, просто приятно со всеми познакомиться

Аноним 14 апреля 2002, 06:39:37

Нда... лес позади - типичная Долгопа за общагами... по дороге к станции или вообще за ней... вот с такими гениями с нечистой кожей и сальными волосами мне приходилось проводить в этих фиолетовых стенах почти целый световой день... Бог ты мой... впрочем, не будем о личностях... я - то знаю, чем &quot;дышали&quot; физтеховские общаги, о чем велись разговоры... эта псевдоклановость, приводящая к латентному гомосексуализму, тщательно скрываемому... ух, навеяло... :))

Crio 14 апреля 2002, 19:21:32

(26) Ян Мартин: Ну что за жизнь, куда не плюнь, попадешь в физтеха =(. <br>Надеюсь, вас не долго мучали в филоетовых стенах?

Аноним 16 апреля 2002, 16:51:40

(27) Crio: Гомбо, вы извините меня ради бога за грубость, если я позволил себе перейти на личное. Вы явно достойны большего, нежели прозябание в Черноголовке... А мучали меня около 9 лет :)). Аспирантура еще наложилась... Впрочем, это не стоит упоминания..

Аноним 18 апреля 2002, 08:14:45

могу только одно добавить, хотя к данной работе это не относится: как же много народу тут на сайте из МГУ! и как их по миру развеяло!! и какие они небесталанные все!:)

Гульнара Хаматова 11 мая 2002, 22:42:55

Здравствуйте. Спасибо за три:) заходите ещё:)) Только теперь с двойками:)) И без объяснения желательно:) А то как-то уж больно прилично для вас:)

lordalexei 12 июня 2002, 23:27:48

ИДИОТ???????

Crio 13 июня 2002, 12:07:23

(36) lordalexei: Подтверждаю: вы действительно идиот =)

Oldmann 23 сентября 2002, 07:03:18

Гамблера было маловато? )))

suny 31 июля 2003, 15:03:43

РэйнДог, ты ли это? Маппет.Айлэнд?

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Опаньки * Поезд из прошлого Чистильщик Бердские скалы (Зверобой). Летней ночью в Тбилиси В закат ***** Помоги им... Пейзаж с жирафом pin up ***