Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Репортаж»

Еще Поделиться
День ВДВ
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
3365человек
Загружена 08.08.2001 00:25 Рубрика «Репортаж»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

StarMood 8 августа 2001, 00:35:01

Счел! :) И на надо оправдываться :)))

lexxx! 8 августа 2001, 00:36:10

какая красивая жизнедаростная фактура! она начисто уничтожает всякую патетику, даже если она и была

Gary Ross 8 августа 2001, 00:42:03

Отлично!

JULIA Komissaroff 8 августа 2001, 00:43:58

ес!

Cheshire Cat 8 августа 2001, 01:14:31

Интересно - насколько пьяные эти слезы. Фото сильное.

Сергей Тягин 8 августа 2001, 01:18:21

to 8:В здравомыслии вам не откажешь!Но даже за всем этим в голове у него что-то варится,да и зачем "играть".

Аноним 8 августа 2001, 01:25:57

ne verju

Яков Кор (Александр Коряков) 8 августа 2001, 01:42:06

Знавал я пару человек настоящих десантников... Такие мужики... Все горячие точки прошли. Разговаривать с ними тяжело. Это совсем другие люди. Я испытал очень смешанные чувства... Их одновременно жалко и при этом ничем не можешь помочь, слишком велика пропасть. Правда это были офицеры, но, я думаю, разница не велика.

Сергей Тягин 8 августа 2001, 01:43:59

to 10:Чему вы не верите?

fascinus 8 августа 2001, 10:27:47

Классное фото

Michael(Миша) Bernadsky 8 августа 2001, 10:53:22

То №10 - А Вы попробовали-бы лёжа род колесом грузовика выстреливать боезапас не видя ничего кроме вспышек в темноте и кричать от страха, не слыша собственного голоса в шуме перестрелки . А потом, невзирая на панический, сковывающий дыхание ужас, встать и побежать под огонь. А потом привыкнуть и делать это всё привычно, как работу. И убивать. И быть готовым к смерти. Каждую секунду. А потом прийти к памятнику, поставленному в честь тех, кто был там, рядом с Вами, но был убит.... Вам не нравится фото - завалитете его "чугуном". Пожалуйста, не ставьте под сомнение слёзы ветеранов войны.

Олег Зверев 8 августа 2001, 11:37:49

(10) По всей видимости Вы живёте не в России... Если б жили, то у Вас и мысли бы не верить не возникло.<br> Сергей, жму руку! Очень сильная и тяжёлая фотография. Заставляет думать.

Аноним 8 августа 2001, 13:06:00

Без слов...

Аноним 8 августа 2001, 13:25:32

Трогает... Сильно.

Аноним 8 августа 2001, 14:08:21

Спасибо, Сергей. Я не проходил горячие точки и не десантник. Но, все равно, спасибо. Верю.

Аноним 8 августа 2001, 17:31:45

Знаете я знаю многих кто действительно прошел афган и т.д, так большинство из них не вспоминет об этом. А кто сидел при штабах и т.п. кричали на каждом углу.

profoto 8 августа 2001, 18:42:51

Рекомендую...

Егор Шаров 8 августа 2001, 19:23:40

Rekomenduyu!!!! 5+

caveman 8 августа 2001, 20:30:55

to 11: Разные они, со мной говорят можно раговаривать :)<br>
Да не похож он на тех, кто ТАМ побывал, такие уголки попсовые, на дембель, только пороха не нюхавшие цепляют. В общем меня не зацепило.... Б.О.

homa 8 августа 2001, 20:44:49

Цепляют - не цепляют... Сильная фотография. Этот парень напоминает мне мальчишек, которых я видела после Чечни, с выжжеными душами. Может, мы, мирные граждане, не понимаем чего? Но чувство все равно передается!

Виктор traveller 8 августа 2001, 21:56:57

Одна из сильнейших карточек последнего времени на сайте. И наверное не только на нём.

Shtaa 8 августа 2001, 22:12:48

Спорить тут не очем. Одни увидят парня, прошедшего горячие точки, который у вечного огня испытывает сильные эмоции. Другие увидят пьяненького дембеля с разбитыми костяшками. <br>
У людей вообще неоднозначное отношение к людям с войны, а пьяные толпы в Парке культуры вообще вызывают отрицательную реакцию. Мне лично фото нравится чисто технически. А вот насчет настроения... Я верю, что парень сильно переживает, но фото... нет, не знаю как выразить словами.

Michael(Миша) Bernadsky 9 августа 2001, 00:44:14

Кто и чего на дембель цепляет зависит от внутренней культуры. Я в &quot;гражданке&quot; дембельнулся, а мой &quot;замок&quot;, который был моей правой рукой и другом, поехал в родной город Хмельник Винницкой области напялив офицерские штаны с лампасами и сапоги на 5-и сантиметровом каблуке. Подумаешь, уголки попсовые! Может он дурак полный, это ведь не меняет сути дела. Он был там и имеет право плакать, украсившись предварительно дурацкими побрякушками. Пожалейте его, им распорядились как оловянным солдатиком, а он живой и ему больно.
Фотография эта не шедевр фотожурналистики, но это очень хорошая фотография. Очень нужная и правдивая.

Аноним 9 августа 2001, 02:08:01

Согласен с тем, что фотография технически хороша и действительно передаёт настроение. Безусловно 5+. <br> Только у меня вот от праздника, в частности от ВДВ-шников, осталось не очень приятное впечатление: когда я только поднёс аппарат к своему глазу, и, видимо приняв мою практику с советским телевичком за проф-камеру, они решили по пьяни со мной разделаться. Отвертеться-то я сумел, а вот поломаных очков за $150 жалко:((((( И дело не в том, что военская служба делает из человека урода, а в том, что если войска по определению являются элитными - никакое безобразное и вольное поведение солдат не может быть оправданно. Свалить всё на тяжкую службу, на невыносимые условия проще всего. Да-да! Проще! А вот попробуйте при всех невыносимых условиях остаться человеком! Что? Не видели таких военнослужащих? А я видел. И такие люди действительно являются сильными людьми во всех отношениях, они истинные защитники своей Родины, они в полном смысле этого слова служат примером для подражания. А что же я увидел на дне ВДВ? Да сброд один! Случайные люди с явными признаками психического растройства. И они ещё защищают нашу родину??? Эти люди вызывают у меня только жалость, а вызвать жалость - это унизиться, признать свою слабость и беспомощность.

Michael(Миша) Bernadsky 9 августа 2001, 02:48:36

Дружище, мне искренне жаль Ваших очков! Но... о защите какой Родины идёт речь? Какая, на хер, Родина? Какие защитники? Это 18-и летние дети, ставшие на потребу политиков пушечным мясом в колонизаторских войнах! И Вы совершенно спрведливо заметили признаки психического растройства! Несформировавшейся личности дали в руки оружие, промыли мозги, убедив в правоте его цели и сказали - &quot;иди и убивай!&quot; А после того, как рядом погиб товарищ, война становится делом личным. Они живут на войне по закону &quot;убей или будь убитым&quot; . Какого поведения Вы ожидаете от них после демобилизации? Сразу по возращению большинство из них - социопаты. Многие адаптируются, а некоторые навсегда остаются калеками. Пожалуйста, не зовите их сбродом!

koshelev 9 августа 2001, 09:42:18

Фото - трогает. Верю! 5 рек

Аноним 9 августа 2001, 10:05:45

Снимок хорош уже тем, что вызывает самые противоположные чувства и эмоции. Этим он и силен!

Классное фото!!!

fascinus 9 августа 2001, 10:40:22

Сережа! От всей души поздравляю! Рад, что твоя карточка оказалась на главной странце. Она действительно стоит того. Пошлая брутальность десантника и эфемерное пламя огня. И все же побеждает огонь. Ни водка, ни слезы, не блевота не способны потушить его.

PetrJo 9 августа 2001, 11:36:19

трудно что-то сказать...5+рек

Аноним 9 августа 2001, 13:03:34

Актуальная и сильная фотография, заставляет задуматься и вспомнить!.. <br> (28) juse: Действительно, не надо этих людей называть сбродом. Я знаю много людей, прошедших Афган, и проходящих Чечню. Один офицер вернулся из Афгана весь нашпигованный осколками снаряда, разорвавшегося за его спиной, так что в аэропорту металлоискатели звенят, даже когда он без одежды проходит. Дядя в Чечню медэкспертом несколько раз ездил в самый разгар конфликта. На его руках умер паренек, вытащенный из подорвавшегося бронетранспортера. И врач уже ничего не мог сделать, ему оставалось только смотреть на смерть. А теперь вот жду, когда брат вернется из Чечни. А Вы говорите сброд. Эти мальчишки видят смерть, смерть товарищей, ужасную смерть. Вы видели СМЕРТЬ? Кто-то из близких Вам был ТАМ? Я всю жизнь живу среди военных. В детстве (лет до 8) даже не знала, что в мире существует гражданское население. И знаете - они ВСЕ ЛЮДИ. И такие солдатики - тоже. Но они уже просто другие и Вам их не понять. Никогда. <br> Так, что эмоции фотографии мне очень даже понятны. Спасибо автору. Отлично и рекомендую фото. Тем более, что оно технически очень интересно сделано. Особенно плямя.

GRAFFOTO 9 августа 2001, 13:50:03

Очень понравился снимок!Сильно!В десанте не служил но считаю, что это сильные духом ребята!

Аноним 9 августа 2001, 16:02:48

ФШ?!

Аноним 9 августа 2001, 16:24:06

Какой странный bokeh... это телевик?

Аноним 9 августа 2001, 16:27:13

А про то, как эти ублюдки очередной пьяный дебош в ПГ устроили, фоток нет? Ишь, скупые слёзки...

KAPTILKINS 9 августа 2001, 16:34:45

хорошая работа!

Сергей Тягин 9 августа 2001, 16:40:14

to 38:?????

to 39:На цифре любой объектив стремится стать телевиком :-)

to 40:Это снято в Петербурге.

Алексей Тихонов 9 августа 2001, 16:41:41

(39) (42) новый источник дохода будет?:) я думаю, (39) принял за фотошоповский эффект &quot;под краски&quot; теплый воздух

Аноним 9 августа 2001, 17:08:05

42: там они потише?

Аноним 9 августа 2001, 17:13:21

я такиое бы не смог снять, совесть не позволяет.
я бы работу оставил без оценки - игра не по правилам

Аноним 9 августа 2001, 17:49:36

(29) Michael(Миша) Bernadsky: (36) Woolyfury: Да, я конечно понимаю что всё что вы сказали - это действительно так. Я с вами согласен. И в своей предыдущей реплике я не говорил о причинах такого положения. А причина тут вполне ясна: у правительства нет денег на профессиональную армию и ничто пока не способно хотя бы установить порядок в армии (и, кстати, не только в армии). Позволю заметить, что я имею в виду &quot;сброд&quot; как НЕ оскорбительное слово. Сброд - это сборище случайных людей с разных уголков России, но к службе в армии не приспособленных - как правило, не приспособленных психологически. Не могу сказать достоверно, но я полагаю, что это в основном бывшая дворовая шпана, не способная на поступление в институт или техникум. Что же от них можно ждать? Действительно, что они, чёрт подери, могут защищать? Наивно полагать, что в армии их специально обучают хотя бы азам тактики, воиских терминов и т.п. И совсем не удивительно, что они становятся такими, какими они есть. Опять же, причин в этом - пальцев не хватит пересчитать, но основная - политика. Я не виню этих солдат и ни в коем случае не оплёвываю их. Мне просто их жалко и обидно за очки...<br> (44) Александр Курлович: и почему вы так полагаете по поводу &quot;скупых слёзок&quot;?

Аноним 9 августа 2001, 17:59:02

Кстати, очки мне удалось реанимировать, благо на линзах остались небольшие царапинки а оправа сделана из Бог знает какого прочного материана (лишний раз убедился, что эти очки стоят своих денег), хотя и пришлось один вечер попотеть. Так что не всё так плохо:)

Аноним 9 августа 2001, 18:29:15

46: Что они напоказ и нетрезвы. Мужик не плачет о друзьях, стоя раком на площади.

Michael(Миша) Bernadsky 9 августа 2001, 18:51:35

К № 44 - В 1989 году в День ВДВ в самом центре Киева рухнул фасад здания Главпочтамта, завалив заживо людей, прятавшихся от дождя под навесом среди коллонады здания. И вот &quot;эти ублюдки&quot; , пока офигевшая толпа приходила в себя, мигом протрезвели и бросились растаскивать руками груды камней, пытаясь спасти хоть кого-нибудь. Строительная техника прибыла лишь через 4 часа, и всё это время десантура продолжала работать. Хотя, конечно, могли в это время пойти в парк и заняться там пьяным дебошем. Говоря о пьяных слезах - парень с разодраными в кровь руками сидел у руин и плакал от бессилия. Спасти удалось лишь несколько человек и было чертовски досадно. Кстати, потом продолжили пить. И допускаю что кто-то потом и дебоширил...

Alex Kotlik 9 августа 2001, 18:56:44

Мощная репортажная карточка. 5+

Michael(Миша) Bernadsky 9 августа 2001, 18:58:48

Мужчина плачет тогда, когда ему хочется плакать. И ещё - скониться у &quot;Вечного Огня&quot; и стоять раком это не совсем одно и то-же...

Аноним 9 августа 2001, 20:18:30

<b>(48) Александр Курлович:</b> Вы воевали в Чечне или Афганистане? Вы потеряли там друзей или родных? Вы видели когда-нибудь гибнущего человека и при этом Вы ничем не можете ему помочь? Видимо, нет. <br> Почитайте внимательно, что пишет Michael(Миша) Bernadsky и попытайтесь понять его слова. А если Вы, Александр Курлович, перед &quot;Вечным Огнем&quot; раком стоите и блюете, то вряд ли Вы понимаете ЧТО все-таки делали и какую ЦЕНУ заплатили наши отцы и деды в 1940-1945 годах.

Аноним 9 августа 2001, 22:48:05

Серёжа, большое спасибо за это фото. К человеческой трагедии надо относится по крайней мере, корректно. Никто не имеет права судить её. А что касается патриотизма то мы, может быть потеряли настоящий смысл этого слова, думаю его стеснятся не надо.Сам был на Празднике в Питере, но заставить себя взять фотоаппарат так и не смог, ещё раз спасибо.

Аноним 10 августа 2001, 02:31:43

(53) Sass: к сожалению, я не считаю себя патриотом.

Сергей Кузнецов1 10 августа 2001, 03:50:29

Сильно... 5, рекомендую и присоединяюсь: спасибо!

Edward 10 августа 2001, 04:46:52

Классная карточка!!! От души поздравляю и... завидую. Горит же мужик!

слесарь 10 августа 2001, 07:31:55

Я хоть и служил в рвсн но тож хапнул лиху 77-79 кто помнит задело сильно спасибо

StarMood 10 августа 2001, 08:50:26

Карточка классная, что и говорить, - с удовольствием зарекомедовал. Спорящие в чем-то правы, - каждый по-своему, но, как всегда, друг друга не слышат и говорят о разном. К тому-же, слишком много делается обобщений, - конкретно о изображенном мы ведь мало что знаем, да и не узнаем никогда.. Да так ли это важно, - карточка, безусловно, состоялась и &quot;работает&quot;.

Аноним 10 августа 2001, 14:31:08

To 54: До поры до времени мы часто сами не знаем, насколько мы патриоты... Сильному человеку и слезы к лицу, если чувства искренни.

DocD 10 августа 2001, 15:16:41

классная карточка! не люблю войну... но судьбы мальчишек, которых ЗАСТАВИЛИ убивать - это и наши судьбы. и если их горе не будет нашим горем - это нам всем - стыд...

zavlab 17 августа 2001, 00:46:53

It`s so hot, so hard

Аноним 25 августа 2001, 04:26:55

Ночной Страж 2 февраля 2003, 15:22:25

Кстати, Сергей, посоветуйте как снимать сквозь марево если не жалко. Читал как то (кажется у Хеджкоу), но книгу ту уже гожа два как друзья скомуниздили

Аноним 14 июля 2003, 15:38:47

Никогда не осуждайте пацанов вернувшихся с войны!!!
Вас небыло рядом с ними, вы не смогли или не захотели это испытать.
А то что у вас разбили очки, мне очень жаль!

Это самая лучшая фотография. Спасибо.
P.S. У мужчины не бывает слёз, это память капает из глаз!

Слава ВДВ !!!
137 гв. пдп 106 ВДД

Артур(Viper) 5 сентября 2003, 20:23:08

Molodec fotgraph.Ochen` uvajayu raboti takogo plana, i ludei kotoriye na nih izobrajeni.Imenno iz-za etogo hochu vernutsa v rossiyu.Takogo bolshe nigde net.

Максим Слепов 6 сентября 2003, 01:15:54

фантастическая по накалу и силе фотография. Шедевр безо всяких кавычек.

Аноним 19 января 2004, 23:25:14

Светлая память павшим.
Конечно, непростительно поведение многих моих братьев по оружию. Сам многое осуждаю, но не стоит глумиться над парнем со снимка. Его слезы чисты, потому что они в память о погибших товарищах. Кто не был на войне, тот не когда этого не поймет.
Автору большое спасибо.

Аноним 20 февраля 2004, 19:38:32

Мужик выразил чувства настоящего мужика, а не того кто считает что такие чувства это стыд, он сделал то что считает нужным и правильным что ты видел там это ты не когда не забудешь !!!!
ВДВ было и будет силой во все времена !!

Аноним 3 мая 2004, 10:33:51

Замечательное фото 5+

Аноним 4 мая 2004, 20:19:42

Сергей СПАСИБО. Я еще раз вспомнил всех тех ..... и у меня навернулись слезы.

Аноним 6 июня 2004, 11:42:42

А где в Питере,это снято?Сильно.Спасибо.На нашем сайте
www.desantura.ru тоже есть несколько ком-ев по этой фотографии.Еще раз спасибо!

Аноним 22 июля 2004, 05:44:04

Бля ! В рот я суки всех вас бомбил !

Аноним 29 июля 2004, 15:44:19

Со времен Великой Отечественной, когда слезы по павшим товарищам по оружию воспринимались естественно всей страной, как проявление высшей степени горя по лучшим сынам Отчизны прошло, столько времени. И страны уже той нет и ценности другие, а десантники как погибали, так и погибают! Вечная память, героям! Позор моральным уродам, которые судят о том, чего не могут понять, а тем более почувствовать , в принципе.

Аноним 1 августа 2004, 14:02:16

Александр Курлович-курва ты вонючая,из таких вот обезьян и получаются предатели и ублюдки. Вам всем не нравятся походы на рынки и т. д.? Я лично в прошлом году перевернул шестерку чурбанскую на крымском мосту в Москве. А понравится вам если эти черные ублюдки будут трахать ваших жен,дочерей? Они уже конкретно припухли, не боятся ничего,кроме дня ВДВ.А знаете наш девиз - никто кроме нас, так вот никто кроме нас порядок не наведет,Лужок их сюда "пригласил" и ему хорошо,деньга капает. Мне вот даже противно, что на мою жену красавицу даже лупятся эти уроды тупошарые,а если бы они хотяб дотронулись до нее, пи....ц всему рынку.Про ментов тоже могу сказать, парни рассказали,что они сами с удовольствием мочили гоблинов черножопых,затаскивали в автобус ОМОН и мочили.

Аноним 24 сентября 2004, 19:18:27

http://desantura.ru

Аноним 12 октября 2004, 14:00:54

Я НЕ ЗАБУДУ.

Храню я в памяти своей ребят погибших,
Рубцом на сердце лег Афганистан.
И ночью вскрикну, вспоминая ваши лица…
Простите парни, что оставили вас там.

Уж седина съедает смуглый волос,
А память крутит время сквозь набат.
И слышу я комбата хриплый голос:
«Стоять, сынки! – Нам нет пути назад.».

Прости меня, прости, мой друг Серега,
Прости, Валера и Санек, – прости,
Что я живу сейчас за вас, ей богу,
А вы куда-то в синеву ушли.

И ту дорогу, что гадюкой пыльной вьется
Средь гор скуластых в солнечные дни,
Я не забуду, пока сердце мое бьется,
Всех вас, ребята, не вернувшихся с войны.

Аноним 12 октября 2004, 14:34:43

ГОСПОДИН,КУРЛОВИЧ - ВЫ НЕГОДЯЙ И МРАЗЬ ! И СВОИМИ ПОГАНЫМИ ЛАПАМИ И МЫСЛЯМИ,НЕ ТРОГАЙТЕ
СВЯТОГО. ТАКИМ КАК ВЫ,ЭТОГО ПРОСТО НЕ ПОНЯТЬ. И ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ВЫ - ПРОСТО ,ШКУРЫ.
А АВТОРУ СНИМКА - БОЛЬШОЕ СПАСИБО. БУДЕМ ЖИТЬ,РЕБЯТА !!!

Аноним 26 января 2005, 21:34:00

Krasivaja fotografia, odna iz samih krasivih

Аноним 3 февраля 2005, 14:01:00

Сильная фотография! Спасибо тебе Сергей. А Вы, Курлович, просто подлец. Что для «вас» горе и переживания солдата... Я думаю, Вы и в армии не были. А если и были, то по-случайности – родители не смогли найти нужных концов, чтобы отмазать сынка. «вам» же «в западло» служба в армии. Покиньте этот сайт. Он яано не для Вас.

Аноним 13 февраля 2005, 18:43:42

спасибо за \\\"ублюдков\\\", от души.
старший лейтенант ВДВ, ветеран БД в ЧР

автору - хорошая картинка

Аноним 4 мая 2005, 17:56:40

сильная фотка!!!!.....настоящая....сразу перед глазами встают те кто уже не вернётся.....

Аноним 4 июля 2005, 10:54:02

Братья-десантники!

Все очень просто, поймите одно - всем, всегда не дает покоя чужая слава, ОСОБЕННО СЛАВА ВДВ. Ведь вы сами, наверняка, сталкивались с ситуацией, когда сказав кому-то, что служили в ВДВ, в ответ слышали: \\\"да чего там особенного, ничего такого\\\". Поверьте, это только от зависти: скрытой или открытой. Конечно, легче ходить в фитнес-центр за бабки, качая разные мышцы под руководством инструкиора, живя в престижном комплексе, отдыхая на \\\"бархатных телках\\\", а другое дело подъем в 6.00, на зарядку - бег 6-8 км каждый день, потом спортгородок, потом тактика, минирование рельсов, установку пт мин в шахматном порядке, полевые выходы в горах, в степи, чай из верблюжьей колючки, учения в составе батальона и полка, стрельбище - постоянно (и это не спецназ-это обычная парашютно-десантная рота, точно такая же, которая погибла в Чечне), прыжки с парашютом. У нашего комбата в советские времена были такие ордена после Афгана - у генерала не увидишь (в частности орден Боевого Красного знамени - а он всего-то был капитан). И учил нас не какой-то двухгодичник или офицер из \\\"Рособоронэкспорта\\\", а боевой офицер, котрый воевал, да плюс ротный, да взводные - все были или уезжали в Афган. Так что, таким командирам мы верили, они знали чему нас учить, а мы знали, что то, чему они нас учат - правильно, это нужно делать именно так, это они прошли, воюя в Афгане, теряя людей и выстрадав эту тактику. Мне просто смешны заявления \\\"умников\\\", которые сомневаются в том, что в ВДВ нет ни тактики, ни стрельб. Да, мы не \\\"Саллоне\\\" - прошу не путать - это кукла с расписанием и режимом с таблетками для накачивания мышц. Мы - солдаты ВДВ, поэтому и задачи у нас разные. А как воюет десантура - даже доказывать не хочу, это известно всем. Лучше бы поменьше было бы предателей России в бизнесе и верхних эшелонах власти, тогда бы нашлись силы и средства спасти погибающую 6 роту. А Россию всегда спасали вот такие русские, господин Курлович и Juse, парни, они ни чем не отличались о суворовских \\\"чудо-богатырей\\\", которые, прошу заметить, не на самолете в швейцарские альпы слетали, а пешком туда дотопали, да наваляли кое-кому. Поэтому Родина у них есть. Неважно, от чего растрогался этот бывший солдат, он еще молод, но он бы был еще одной грудью, готовой принять вражеский свинец \\\"не жалея живота своего\\\".
У нас в каждой семье все все помнят...

Аноним 19 августа 2005, 16:09:16

Я служил в 106 гв. Воздушно - десантной дивизии (1993-1995). Приношу извинения у всех, кого обидели десантники 2 августа, но прошу из-за единичных случаев не надо судить всех десантников. Что все десантники \\\"пьяницы\\\" и \\\"дебилы\\\"!!! В Москве отмечают праздник 7-8 тысяч человек, погромы устраивают 100-150! И не надо все 8 тысяч войнов записывать в \\\"ублюдки\\\"!!!!!
Слава России!
Слава ВДВ!

Аноним 7 января 2006, 01:57:46

119-Й прощай, все таки тебя расформировали, а я так хотел вернуться.... НЕ УСПЕЛ.
ЧЕЧНЯ 2000, СТАРШИНА ЕФИМОВ

Аноним 13 марта 2006, 21:12:32

aга яб тож поплакал, еслиб был там

Аноним 14 марта 2006, 11:32:52

Прочел все комментарии.
Согласен со многим. Снимок конечно не очень техничен, но суть здесь не в том. Суть в настроении. А оно передано верно и грамотно.
Тут еще кто то сказал о том, что якобы у правительства нет средств на создание проф. армии.
О чем мы говорим..... Задумайтесь! Самая богатая в мире страна по природным ресурсам и нет средств)))). Мне так смешно ребята)))). Вот так и будем ходить с голым задом, пока нами руководят такие люди, если, конечно применительно к ним такое звание - человек.
Удачи тебе Михаил. Ты зришь в корень.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Загрузка-2 ... Загрузка ... Сегодня танцуем красный! Феерия пасмурного вечера *** Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" Капуста капусте рознь Вечер в лесу Калейдоскоп *** Стиль как второе имя ***