Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Там, где рождается туман

«Там, где рождается туман»

DNC
Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 73653» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Toп20 месяца
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 29.08.2002 10:46
В избранном 19
0
0
0
0
0
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
Ася Ахундова 29 августа 2002, 10:48:44
Утонуууулааа в туманах!!!
0
Eugen Skurinski 29 августа 2002, 10:50:13
Vashi kartochki ochen' horoshie! I tumani u vas krasivie! V lyubimie! Spasibo!
0
Игорь Мухин 29 августа 2002, 10:51:42
Правильный туман! :)
0
DNC 29 августа 2002, 10:57:21
(1) Ася Ахундова: в тумане утонуть не страшно! Ходишь по лесу и чувствуешь себя как в сказке.
(2) Eugen Skurinski: спасибо, Евгений! (3) Игорь Мухин: согласен, правильный. И чем гуще, тем привильнее! (4) O_L_G_A: спасибо, Ольга! Очень рад, что снимок удался.
0
СолнУшко 29 августа 2002, 10:58:52
Как здорово! Такая глубина и цвет и свет.. Точно как сказала Ася - утонуть можно.
0
Аноним 29 августа 2002, 11:17:40
Только ранний подъем позволяет увидеть такую КРАСОТУ!!!
0
potron(он же...)* 29 августа 2002, 11:41:13
класс, начните день с хорошего)))
0
totsvet 29 августа 2002, 11:48:48
Неужели на нашей Земле такие картины можно увидеть!
0
mailusha 29 августа 2002, 11:56:22
Восхитительно!!!!!
0
Amiir (Ахмед Амиров) 29 августа 2002, 12:02:28
...это произведение!!! хот+5
0
sheich 29 августа 2002, 12:02:44
охренеть, товарищи!
главное, что подумалось - ведь таких мест найти можно сколько угодно,
даже рядом с домом, какое-нибудь болото ТАК снять!
0
DNC 29 августа 2002, 12:08:55
(9) totsvet: и не просто на Земле, а на расстоянии всего 15км от такого "антиприродного" мегаполиса, как Москва! (11) ex-eraser: на счет синего ничего поделать не могу. Астия отличается самой правдивой цветопередачей из всех известных мне пленок. Так что склонен считать эту синеву "естественной". Впрочем соглашусь с тем, что на пленке все выглядит несколько иначе, чем в жизни. Ведь фотограф старается подчеркнуть какие-то характерные черты на снимке и даже изменение простого контраста делает цвета более насыщенными (в противном случае снимок может показаться излишне вялым). И если на натуре синий цвет был изрядно приглушен, то на снимке он "играет". Но не менять же из-за этого цветовой баланс!?
0
Байкал 29 августа 2002, 12:10:40
(11) ex-eraser: "Многовато" - для чего? Для "Голубой Рапсодии" (не Гершвина, а DNC) - в самый раз!
. . . (9) totsvet: На "нашей" Земле можно еще и не такие картины увидеть! ("Нашей" пишу в кавычках, потому что я, как и Вы, Пришелец.)
. . . (7) Надежда: Не только. Помнится, в студенческом спортлагере мы вообще не ложились, и в 4 часа утра уже начинались стихи и музыка...
. . . 5 + рек. + в "Избранное".
0
Михаил Левит 29 августа 2002, 12:15:58
Это круто.Очень.ХОТ.
0
VladK 29 августа 2002, 12:18:36
Без слов. Ваша безсонница продолжает приносить плоды. Рек. Х
0
Аноним 29 августа 2002, 12:22:25
WOW really nice picture...very well done, it looks unrealy, great job on it.
0
yara 29 августа 2002, 12:24:43
ДАААААААААААААА!
Вот уж точно: "Кто рано встает - тому бог подает"
Присоединяюсь ко всем остальным.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
DNC 29 августа 2002, 12:30:01
(16) ex-eraser: так я тоже не спорю. Просто объяснил, что лично я синеву не добавлял. А то ведь кто-нибудь подумает, что это специально сделано (фильтром, балансом цвета в фотошопе и т.д.). Пленку винить не могу, т.к. иначе вообще не понятно, на что снимать можно. Синевы действительно много и она очень заметна. Но свое отношение к ней выразить не могу. Просто нет мнения на этот счет. (13) sheich: многие известные фотографы-пейзажисты вообще считают, что хороший снимок можно сделать ТОЛЬКО рядом с домом. Ведь место должно быть легко доступно и хорошо известно фотографу. В экзотических местах мы оказываемся по воле случая и обычно не можем возвращаться тута тогда, когда захотим. Например, Джон Шоу постоянно снимает на небольшом озере, окруженном кемпингами, палатками-магазинчиками и пр. Днем на это озеро и не взглянешь, т.к. кругом полно банок из-под пива и прочего хлама. Но среди наиболее публикуемых его снимков львиная доля сделана именно там!
0
Надежда Квитка 29 августа 2002, 12:36:40
до чего же хорошо!!!
слов нет!
(все кнопки)!
0
tanee 29 августа 2002, 12:38:13
Ой как замечательно, а туманы со штатива снимаются??
0
Алексей Вайншенкер 29 августа 2002, 12:41:58
Очень хорошая!
5-46, по календарю восход сейчас примерно в 6-20...
кстати, очень хочется еще бы фотографий с солнечными лучами сквозь туман, у Вас бы отлично вышло!
(14) DNC: перед восходом общее освещение синее. Глаз к этому адаптируется, как и к желтому свету ламп, и нам это мало заметно. Пленка же честно передает, что есть... кстати, вопрос еще об алгоритмах сканера (хотя, для слайда это не так важно)
0
Лена Дармограй 29 августа 2002, 12:45:14
прямо хоббитаникя какая-то. круто.
0
© ФотографЪ 29 августа 2002, 12:50:23
Завидую "по-белому" :)
ХТ
0
Bleff 29 августа 2002, 12:50:53
Это у нас такое есть? Скажите мне точный адрес, я хочу в эту красотищу!!! Мастер!!! На стену!
0
Георгий С. 29 августа 2002, 12:59:50
Прекрасное фото
0
Вячеслав Петухин 29 августа 2002, 13:00:36
Деревья, еле проступающие через туман, очень хороши ! Будят фантазию...
0
© ФотографЪ 29 августа 2002, 12:54:19
(24) TANEE: Туманы, Танюш, снимаются с натуры... и обязательно фотографом! :)))
0
Байкал 29 августа 2002, 13:40:28
(16) ex-eraser: Могу только повторить вслед за (21) DNC: Так ведь и я тоже (пока) не спорю, а высказываю свое впечатление! А Ваше мнение нам, конечно же, всегда интересно, особенно когда Вы не очень обижаетесь... Да и спорить, если это делается корректно, - ИНТЕРЕСНО.
0
ГУМ-2 29 августа 2002, 13:42:17
Отличный ХОТ о-))))
0
DNC 29 августа 2002, 13:43:02
(23) ex-eraser: тут не о гордости речь. Просто констатация факта, поскольку сейчас также очень модно переиграть картинку в фотошопе до неузнаваемости, что вызывает дополнительные вопросы - так ли это было на самом деле и т.д. Что касается воздушности дымки, то тут я с Вами полностью согласен. Если убавить синевы, то снимок станет светлее и с лучшей проработкой деталей. Но! Во-первых, я не знаю, как это сделать. Научите, если можно. Не то чтобы я не знаю, какие инструменты взять. Просто все то, что у меня выходит, мне не нравится. Во-вторых, тогда придется переосмыслить весь снимок, т.к. первоначальный вариант - это околорассветный сумрак. И я просто не знаю, какое настроение получится от осветленного варианта.
0
DNC 29 августа 2002, 13:45:23
(24) TANEE: в общем то да. Ведь даже если взять высокочувствительную пленку, то света все равно мало. А ведь хочется еще и глубины резкости прибавить, т.е. диафрагму закрыть. Обычно длительность экспозиции составляет от 0.5 до 5 секунд.
0
DNC 29 августа 2002, 13:51:50
(25) Алексей Вайншенкер: если быть совсем точным, то 10 августа восход был в 5:51, т.е. данный снимок сделан ровно за 5 минут до восхода. Правда нужно учесть, что восход не происходит мгновенно. Небосвод светлее намного раньше. А если при этом горизонт не "морской", а перекрыт лесом, то все еще больше "замазывается".
Лучи сквозь туман... Да, об это я постоянно мечтаю. Однако ничего хорошего не выходит. Снимок получается как будто с "зайцами" от паразитной засветки в объективе. А ведь с объективом все ОК! Просто туман сам перерассеивает свет и получается черт знает что. Результат можно видеть на моем снимке "Между солнцем и туманом".
0
DNC 29 августа 2002, 14:01:10
(28) Schoca: адрес - не проблема. По Горьковскому шоссе 25-й километр. Это примерно 10 км от МКАД. Слева метрах в 500 в лесу есть озеро, называется Юшино. Впрочем там их несколько (Бабошкино, Панино, Безменковский Карьер, Лесное или Пятое). Все они обозначены даже на 2-х километровой карте (только у Лесного название опущено). Но дело в том, что хотя я бывал там по утрам каждую субботу-воскресенье в течение двух месяцев, "нужную" погоду поймал только раз. Многие мои "туманные" снимки сделаны именно 10 августа. Вот и приходилось бегать (точнее гонять на велосипеде) от одного озера к другому в поисках лучшего момента и места съемки.
0
Олег Зверев 29 августа 2002, 14:06:48
В целом мне снимок очень понравился! Но синева конечно здесь присутствует в небольшом излишестве. Попробовал её приглушить слегка, вроде стало более естественно. к вопросу о правке в (34): можно убрать насыщенность синего в Hue/Saturation, а можно подвигать кривую b в пространстве Lab. Например сделать кривую (прямую) b более пологой. Успехов!
0
Юрий Санин 29 августа 2002, 14:08:12
Сказочно. Фотоклассика.
0
DNC 29 августа 2002, 14:10:32
(38) Олег Зверев: спасибо за совет! Дома попробую. Правда кривая b затрагивает и другие оттенки, а если убрать насыщенность синего, то он станет еще темнее, хотя и не таким заметным. "Темноты" же здесь и так на мой взгляд многовато. Но попробовать можно.
0
Диана 29 августа 2002, 14:10:51
Завораживающе!!! Восхищение... ХОТ+5+избр.
0
borizzz 29 августа 2002, 14:19:27
Восхитительно
0
Олег Зверев 29 августа 2002, 14:19:35
(37) Так на то она и кривая, чтоб затронуть нужное и оставить в целости другие цвета:)
0
DNC 29 августа 2002, 14:23:14
Что-то я никак не пойму - нумерация комментариев куда-то съехала! Я комментариев не удалял, модераторам тоже незачем было это делать. Чудеса да и только!
0
Олег Зверев 29 августа 2002, 14:28:13
То DNC о нумерации: Хе-хе, это леший водит;) Потревожил ты там его на болоте, вот он теперь и путает номера:) Святой водой кропить надо:)
0
tanee 29 августа 2002, 14:32:41
(32) DNC: спасибо! а то я просто природу-то не снимаю почти, особенно туманы :) а твои работы очень нравятся
0
tanee 29 августа 2002, 14:34:24
(26) © ФотографЪ: ну в этом я даж не сомневалась ;)
0
DNC 29 августа 2002, 14:58:44
(42) Олег Зверев: вот уж точно! Только воды святой нет. Да и куда кропить-то? Это на Сервер надо. А на мой монитор попусту. (43) TANEE: а мне никак не удается жанровым (и не только) портретом заняться. Хотя желание такое, гдядя на твои снимки, у меня давно возникло!
0
iren-adler 29 августа 2002, 15:04:52
Мне так рано не встать:((( Рек+5
0
Игорь Мухин 29 августа 2002, 15:11:08
Почитал комменты про синий цвет. Ничего трогать не стал бы. Сырой утренней прохладой так и веет от снимка. Повторюсь: Правильный туман!
0
Дмитрий Гришин 29 августа 2002, 15:55:08
Эх, маааа!
0
Таня Долгова 29 августа 2002, 16:13:55
Это просто замечательно! поздравляю с удачей!
0
Liskin Reloaded 29 августа 2002, 16:25:03
на редкость удачно... волшебно
0
Ольга Герасимова 29 августа 2002, 16:31:56
Впечатляет! Портрясающе!!!
0
Алексей Шмелёв 29 августа 2002, 16:41:56
Динамично. Но перенасыщено передним планом. 4,5. Всё равно здорово.
0
DNC 29 августа 2002, 16:45:20
(49) Таня Долгова: спасибо!
0
DNC 29 августа 2002, 17:07:59
(52) Алексей Шмелёв: н-да... Мне это в голову не приходило.
0
Одесса72 29 августа 2002, 17:13:33
классика жанра!
0
Bleff 29 августа 2002, 17:36:39
(34) DNC: Все выезжаю!! Буду сидеть и ждать у моря ..ээээ у озера.. погоды!!! А что ты там каждую субботу и воскресенье делал, дача??? Не спалось??? Это в 5:46, я бы умерла!!
0
svk 29 августа 2002, 18:20:11
Завораживающе! Здорово!
0
Зеленый Мыш 29 августа 2002, 18:27:10
Ее надо на широкоформатнике распечатать на холсте и в музей. За картину точно сойдет. Ingret
0
Таис С. Кулиш 29 августа 2002, 18:59:19
Утро... мне снились ваши туманы:)
0
SAMM 29 августа 2002, 19:11:43
Надо заставить себя - хоть разок встать и пойти к воде - полюбоваться! Отлично! (5)
0
Igor Kiselev 29 августа 2002, 20:09:06
Neobichnaya compozicia, no kartinka ochen nastroenchenskaya. 5.
0
Vladimir Kelman 29 августа 2002, 20:54:41
Запоздало присоединяюсь к восторгам! У Вас - явный прогресс!
0
АНДРЕЙ КОЗЕЛЬСКИЙ 29 августа 2002, 20:58:51
ВОТ ЭТО ВЕЩ ! !! ! ! ! ! ! ! !........
0
Vladimir Kelman 29 августа 2002, 21:00:19
PS. Под Вашим влиянием начал на Astia снимать.
0
Igor Podymov 29 августа 2002, 21:03:12
ХОТ!!!!!!
0
ViseMoD 29 августа 2002, 21:16:55
DNC: Я теперь стал Вашим настоящим фанатом. Ей богу, ничего не могу с собой поделать! :) Ловить такие моменты и так и прекрасно снимать их дано не каждому. Теперь Вы от моих восхищений по поводу Ваших снимков, выраженных в огромных комментариях, не отделаетесь! ;-)
0
Евгений Мичурин 29 августа 2002, 23:54:57
Язык не крутит руки не пишут!!!!! всё повисло :-)
0
DNC 30 августа 2002, 08:26:26
(56) Schoca: да живу я там! От дома (квартиры, конечно, а не отдельного коттеджа) до озера минут 15 на велосипеде. Спится в это время как раз очень хорошо, поэтому очень трудно было первый раз заставить себя встать в такую рань (в конце июня это было в 4 утра). Зато насмотревшись на утренний лес теперь я хотя бы раз в неделю стараюсь туда выбираться. Даже если ложусь после 12.
0
DNC 30 августа 2002, 08:29:49
(60) SAMM: очень рекомендую это сделать! Я долгое время не мог найти подходящую натуру для съемки. Вроде знаю, что снимать хорошо в туман и когда солнце невысоко. Вот только никак не мог понять, неужели в наших краях такое не бывает? И лишь когда на свой страх и риск выбрался на рассвете, понял, что это именно то время, когда природа становится настоящей загадкой.
0
DNC 30 августа 2002, 08:32:40
(64) Vladimir Kelman: ну и как Вам Астия? Когда я впервые ее взял, то ничего о ней не слышал. Даже смутило то, что она дешевле Вельвии. Подумалось, зачем она мне? А оказалось, что ее применение более универсально.
0
DNC 30 августа 2002, 08:34:22
(66) Victor Gleim: спасибо! А я и не собираюсь отделываться от Ваших комментариев. Напротив, постараюсь, чтобы мои работы заслуживали их как можно больше!
0
Аноним 01 сентября 2002, 18:01:17
Ме-ме... (хорус) =:*-)

Нет, что Вы!.. Иы прискакали сюда, что бы посмотреть, а не ругать! Очень вкусно!

И ускакли удовлетворёнными...

Семеро козлят.
0
NickLogon4Sight 02 сентября 2002, 00:37:01
Замечательно! Слов нет, очень нравится.
0
andrei nemtsov 03 сентября 2002, 21:20:24
Как мне это нравится!
0
Snusmumrik 04 сентября 2002, 02:47:43
...что-то список любимых авторов растет не по дням, а по часам :))
0
Аноним 04 сентября 2002, 04:25:20
ПОРАЗИТЕЛЬНО ХОРОШО,МАСТЕРСКИ И С ДУШОЙ.
ХУДОЖНИК ИЗ ВАС ПОЛУЧИЛСЯ.
СПАСИБО.
0
Аноним 04 сентября 2002, 10:29:03
Красота сказочная!!!
0
Jonnie 04 сентября 2002, 10:48:46
Эта вообще отличная. :)
0
Mamtim 04 сентября 2002, 11:43:18
Vosxishaet svoey vozdushnostyu i lyegkostyu,pugaet svoey
prizrachnostyu i mistichnostyu,privodit k misli o
brennosti mira,zastavlyaet zadumatsya o vechnosti krasoti.
Voobshem vi navernoe uje ponyali,chto poteryalsya
ya v etom zrelishe(slovo fotografiya,pri vsyem moyem
uvajenii k nemu,zdes kak-to ne kleitsya.Skoree vsego delo tut
v samoobmane naschet lichnogo prisustviya...sami ponimaete)
Timur
0
DNC 04 сентября 2002, 12:02:20
(81) Mamtim: спасибо, Тимур, за столь поэтично-философский комментарий!
0
ak50 18 сентября 2002, 20:05:58
Все прочитал, что со мной не бывало! Класс! Так здорово, что в Россию захотелось опять. Я похоже жил недалеко от этих мест/м. Бабушкинская. Многое уже забылось - спасибо за Напоминание!
0
DNC 19 сентября 2002, 08:44:35
(83) ak50: в принципе недалеко. Километров 25-30.
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.