Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Портрет»

Еще Поделиться
Школьницы
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
3642человека
Загружена 25.02.2002 00:48 Рубрика «Портрет»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

*Звездный*ПылЪ* 25 февраля 2002, 00:50:21

Игривые .. такие :))

Gantenbein 25 февраля 2002, 00:52:27

Исключительно хорошая!

petroleum 25 февраля 2002, 00:55:14

ухты здорово. сижу и улыбаюсь

consttt linoleum 25 февраля 2002, 00:56:19

но можно просто сказать: суп.

Shadowtones 25 февраля 2002, 00:59:37

(1) ага :))

JULIA Komissaroff 25 февраля 2002, 01:01:56

Звездный_пылЪ и Oxana Diakonashvili - вообще они очень игривые тип кокетничают всевремя.. но как камеру поднимаеш враз отворачиваются.. но привыкли после часа с ними..))

koshelev 25 февраля 2002, 01:37:42

Сама непоредственность :))

Алексей Тихонов 25 февраля 2002, 01:39:54

хех. прям полушкин)

К Р И Т И K 25 февраля 2002, 01:49:27

По цвету просто супер как разложилось!

Igor Al 25 февраля 2002, 02:55:50

Ближневосточная "Мэри Поппинс", нравится.

mark mark 25 февраля 2002, 04:02:59

опять руки странные

Аноним 25 февраля 2002, 04:03:54

это где? в Египте?*

Аноним 25 февраля 2002, 04:40:44

Каждый автор сможет зайти в Мое!

Аноним 25 февраля 2002, 05:35:53

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--Пиздец!->

Минчанин 25 февраля 2002, 07:21:01

Julia,выходит верно,что только русский человек, обсуждая искусство,выражает свои чувства с помощью мата.....

Zaltik (дядя Саша, фотолюбитель) 25 февраля 2002, 11:50:36

Согласен с (16) и (17). Думаю, что лексика автора страдает безграничностью выбора (что не good), а снимок очень хорош - даже превосходный.

dzhezz 25 февраля 2002, 13:55:00

ё, сказочные глаза

lexxx! 25 февраля 2002, 17:59:52

у какие они шкодницы :)))

JULIA Komissaroff 25 февраля 2002, 18:55:53

Минчанин - ето такой придурок которого удалили с свйта прикалывается.. я под своими не пишу..))

JULIA Komissaroff 25 февраля 2002, 19:07:35

DLed - ну написано же.. Восточный Иерусалим..))

Лева 25 февраля 2002, 19:25:10

классная фота... смешная такая :))

lexxx! 25 февраля 2002, 21:30:45

(24) L Z: обьясните темному, б/о - это что сейчас значит, в смысле как переводится? Без Оценки - Боюсь Ответит?

Choo-Choo 25 февраля 2002, 22:57:49

неплохая картинка. Жаль, правая девочка нерезко вышла

Сергей Усовик 26 февраля 2002, 01:15:49

блин,блеск,
особенная вторая,а уж цвет вооще...!!

Solmaz 26 февраля 2002, 02:30:29

:)

petroleum 26 февраля 2002, 02:40:57

очень-очень-очень-очень

Дмитрий Гусарин (alpinist) 26 февраля 2002, 03:48:05

Юля, а попробуй перекрасить в ч/б, мне таки даже больше понравилось...Удивительно, но как тольто пробуешь девчонок разделить, картинка пропадает...

JULIA Komissaroff 26 февраля 2002, 03:52:03

та не.. тут без цвета плохо бует..

na liji 26 февраля 2002, 15:03:13

ништяк цветная

Daud 26 февраля 2002, 17:34:51

Умиляет апломб человека, не умеющего ни снять, ни понять хорошую фотографию. Серые начинают и выигрывают..

JULIA Komissaroff 26 февраля 2002, 23:02:29

L Z - раз - ни у Левита ни у Гришки нету картинок из восточного Иерусалима.. два - еслиб все што у меня было за 35 лет работы ет показать 45 незнакомцев то можно смело кончать самоубийством.. Грг как фотограф гораздо интереснее, надеюсь он выдет из фазы 500 так как им практически невозможно снять фотографию которая перейдет планку бедности.. три - в отличии от приведеных тобой авторов я училась в фотошколе..))

Аноним 26 февраля 2002, 23:11:41

(41) JULIA Komissaroff: Юль я не хочу ни в коей мере умялить твои достоинства но ... только здесь на сайте из старого города минимум 6 штук , это раз. два насчет планки бедности обьясни что ты имела ввиду, а то у меня ассоциации нехорошие,три - я тоже учился в фотошколе ... и даже закончил ее, сдав все необходимые экзамены, ... и дважды поднимал разрядность.

JULIA Komissaroff 26 февраля 2002, 23:15:57

grg - Старый город ет не Восточный Иерусалим.. ет например Азария.. я верена что ты не снимал там и темболее Левит.. про фотошколу.. у тебя есть высшее образование как фотограф? планка бедности ет трудный термин в итоге ето или есть фота или нету..

Аноним 26 февраля 2002, 23:46:04

(43) JULIA Komissaroff: Юль ты ее ( фотошколу )закончила ?

JULIA Komissaroff 26 февраля 2002, 23:50:47

grg - нет.. но байсик што учат да.. дальше проект сдавать надо было и всякая ерунда была..

© ФотографЪ 27 февраля 2002, 10:54:06

...

Michael(Миша) Bernadsky 27 февраля 2002, 19:27:59

(46) L Z: Я да-же хотел было поддержать, но после того, как Вы привели в пример Левита желание пропало. Его &quot;незнакомцы&quot; - скука вселенская. Комиссарофф хоть и буянит по молодости, но время от времени выдаёт классную картинку. Да и Ваши звери, должен заметить, скука. Тот-же Левит, только звериная версия. Один есть прикольный, да и тот нерезкий. А пятёрки ей ставят кстати не за всё. А если и ставят, то за то, что она в картинки свои душу вкладывает. ______________ (45) JULIA Komissaroff: Хотя за все эти упражнения с &quot;шириком&quot; я-бы тебе по рукам надовал! :-))))

Michael(Миша) Bernadsky 27 февраля 2002, 20:40:42

(49) L Z: Я, дяденька, не художник, от творчества далёк. Картинки свои я продаю и потому снимаю их так, как хотят того те, кто их покупает. И никогда этого не скрывал. Я мог-бы снимать фигуристов в прыжках, падениях - вот только кто у меня их купит? Это пусть газетчики делают, это их работа. Звери Ваши и правда как портреты Левита. Я таких-же могу левой ногой в Сафари нащёлкать. Вот только зачем? Их ведь таких у меня никто не купит. Если Вы обратите внимание, я Коммисарофф-у &quot;пятёрками&quot; не балую, вот только зря вы в пример Левита привели - Юлька как художник на две головы его выше. Кстати говоря, есть у меня и кое-что по-светлее, чем 500/5.6. И AF у моих F100 и F5 тож нормальный. Только я никогда не берусь делать то, чего не умею. И тем более не берусь делать того, чего мне не позволяет моя техника.

Bob Black 28 февраля 2002, 01:58:13

По моему скромному мнению (очень скромное мнение), я не думаю, что некоторые авторы понимают фотографию Юлии. Фотография Юлии не о точности, а скорее о взрыве момента: признание. Это кажется мне, что Юлия охотится на город, она живет, и когда лицо человека, или момент ударяют ее, она захватывает ту фотографию. Обсуждение художественной школы, или школы фотографии кажется мне абсурдным обсуждением. Есть школы философии, и артистической эстетики, которая отделяет точную фотографию, и есть другие идеи, которые показывают фотографию, чтобы быть антитезой точности (подобно Гиакомелли, Итальянскому гению, например). Испытывать искусство Юлии, должен понять сущность этого: единственный(отдельный) момент в столкновении с моментами (время), которое прибыло прежде и после. Точный, фотография студии, например, может быть особенно о единственном(отдельном) моменте вовремя. Ко мне, работа Юлии лихорадочная, горючая, взрывчатая: о столкновении времени и людей. Думайте о красивой работе Дауд как контраст. Если Дауд - мудрый, поэтический, сильный раввин, тогда Юлия - лихорадочный &quot;провидец&quot; (пророк). Извините мои религиозные метафоры, но я выбираю их как примеры того, почему Дауд и фотография Юлии очень отличаются от друг друга, и все же одинаково мощный и красивый. Мы должны смотреть на фотографию для того, что ИТ являются, и не, чем мы ЖЕЛАЕМ, чтобы это было.:)) я надеюсь, что мой небольшой спеач - не слишком раздражительный или педантичный ...;)))

JULIA Komissaroff 28 февраля 2002, 02:06:02

bobblack - WOW!

petroleum 28 февраля 2002, 02:11:15

очень хорошо боб сказал. боб чувствует

mark mark 28 февраля 2002, 04:23:56

жаль что за комментарии нельзя оценки ставить... ;)<br>
и вообще, похоже что это одно из немногих разногласий (на сайте) которое не пошло по дороге &quot;фигня!&quot;-&quot;сам дурак, сначала снимать научись&quot;-&quot;сам дурак, сам сначала научись&quot;, и т.д. и это очень классно.

Michael(Миша) Bernadsky 28 февраля 2002, 11:05:34

(57) L Z: Я не просто продаю - я камеру в руки не беру, если я не на работе. Я не поеду в &quot;сафари&quot; - я не имею навыков подобной работы и потому сделаю хуже, чем они. Получится как у Вас. Я видел КАК снимают дикую природу мастера этого дела. Откройте &quot;Нэйшэнл джиографик&quot;! О технике - Никон Ф5 или Кэнон ЕОС 1v убъёт любой Контакс наповал. Я не стану оспаривать совершенство германского оптико-механического искусства, вот только не видел я ни одного профи с лейкой или с контаксом. Думаете, из-за цены не берут? Нет, цена не имеет значения - цена техники вычитается из налогов, так-что разница получается небольшая. Просто смысла не имеет в погоне за эфимерным цейссовским волшебством отказываться от отличной, проверенной техники и оптики. Хотите совет ? Приобретите Canon EOS-1v, а к нему 28-70/2.8 , 70-200/2.8, 300/2.8 , 600/4 и 1.4 конвертор. Контаксы отдыхают. Вот правда вопрос - зачем это всё Вам?

petroleum 28 февраля 2002, 14:42:53

(55) marky m.: а по-моему нелепое какое-то обсуждение вышло - миротар, килофит, ахромат, уномат, никон Ф5, цейс-155.. к искусству это имеет отношение?

petroleum 28 февраля 2002, 14:44:44

я вот смотрю на эту фотографию и мне жить хочется..

Bob Black 28 февраля 2002, 17:11:31

56L L/Z: I understand thus. The problem is that the specific discussion of technique, including technical questions (cameras, optics, ratios,) etc, must be quite specific. Of course many photographers do not understand, or do not have a wide &quot;technical&quot; education/knowledge, including the range of lens,optics,cameras,--but also, as a photographer who may be knowledgeable about equipment, and they dont know a damn thing about the physical properties of light--ponimaete? :) I think its a hobgobblin to assume that because does not address technical questions, does not mean that theyre ignorant of technique. Luster for knowledge of equipment and productivity of said equipment is critical, but its not the defining principle of photography. Photography is, absolutely, an art form defined by tools/equipment, mechanics--one of the few art forms where the relationship between artist and tool/equipment is indispensable--however, I detect there was something else in your questions--asking to uncover and to insult. 57: I am a Nikon fan, which was inherited from my grandmother who was a photographer, and own her own photography store. I only have Nikon lenses for my Nikon bodies, because the pictures I take are only as good as the hunk of glass I have on the camera. A person can argue that German optics are better and I will not disagree, but theyre too bloody expensive, at least for me :)) For me, Nikon lenses provide superior optics at affordable prices: for example:the 20mm f/2.8D AF is an example of just such a value--super wide angle...or for your saffari maybe Nikon AF 80-200mm f/2.8D IF-ED AF-S....anyway, i may have misunderstood (russian is not my mother tongue), but it seems the discussion of lens and technique is critical, but it must be part of the aesthetic discussion as well...theyre not to be separated....now I slung back to my cave ;)

голоса из розетки 28 февраля 2002, 17:54:37

51 :: !!!! Soglasen na 100%. <br>
A technika s`emki ne tak vazhna kak kazhetsa - mnogie primitivisty tozhe risovat` ne umeli :-)<br>
Da i Rembrandt Matissa by ne ponyal :-)

Marina Black 28 февраля 2002, 17:55:35

63\абсолютно бессмысленный спор. но эта ваша 63 реплика меня просто возмутила, возьмите пожалуйста ее себе обратно и поживите с тем что вы сказали!
Второе, к слову, лейкой снимал Картье-Брессон, если это звучит для вас достаточно профессионально. И наконец, третье, я искренне желаю вам заглянуть на линки ниже, возможно это позволит вам задуматься о чем-то большем, чем техника и лемуры.
http://www.magnumphotos.com/
http://www.masters-of-photography.com/index.html

Bob Black 28 февраля 2002, 20:57:06

65: Я не доказываю(спорлю) с Вами, и при этом я не сомневаюсь относительно вашего опыта и знания фотографического оборудования (камеры, линзы, палаты, оптика, и т.д). Мое знание очень маленькое, и что я узнал (о специфических особенностях фотографического оборудования) прибыл от университета, от моей бабушки и от мой собственный очень ограниченный опыт. Я повторяю только одну маленькую простую идею: то, что есть 2 очень различных подхода к фотографии: артистический подход и подход ремесленника/мастера (как в рабочем гильдии). Я просто обращаюсь(отношусь) к Картиер Брессон, Марио Гиакомелли, Откровенному, Костелло, Саудак, Смитсон, Капра, Арбус, Лумиер, и т.д и т.д для того, что каждый из них главным образом написал об отношениях между фотографией и знанием механики позади фотографии. Я беру мокрого фотографа, кто производит глубину и понимающий довольно тогда совершенный техник, чей фотография просто копирует внешний опыт....but what strikes me as the most interesting about your language is that you couch your anguish in the smile of the jackal....I agree that this discussion has become woefully tedious, indeed....good luck with your bullets, saffari`s and best wishes for another 20 years of understanding scrubbed glass....always interesting to me that those with the most pivotally acurate understanding of process know the least about the outcome, though Aristotle reminded us of this long ago...cheers...

petroleum 28 февраля 2002, 21:44:02

(63) L Z: это называется - не-по-вез-ло.

Аноним 28 февраля 2002, 22:02:51

(67) Marina Cherguina: у всех возмущенных назначен сбор, в пятницу, 1 марта 2002 года на кпп Ерез, близ Газы, собравшиеся отправляются на пешую прогулку, в сторону палестинских лагерей, вечером выжившим будет оказана скорая помощь не нуждающимся в ней - выделены почетные места на ближайшем кладбище, памятники за счет возмущающихся.

JULIA Komissaroff 28 февраля 2002, 23:29:23

L Z - я наконец то поняла.. все твои претензии ет што я арабов снимаю и вполне милыми людьми.. а ты в них видиш ток убийц, впрочем они в тебе тоже ет видят.. наверное не просто так..

Marina Black 28 февраля 2002, 23:29:35

71\qrq: вы напрасно иронизируете, я не обсуждала израильско-палестинские отношения и здесь не буду. а вам, проживающему там, тем более не стоило бы иронизировать, учитывая что эти дети, и вы, и Юлька и многие другие, оказались в этой непростой ситуации. речь шла о работе и отношении к автору, и приписывании ей грехов (я сейчас не о технике говорю), за которые она ответственности нести не может. ну в общем мы друг друга не поняли, к сожалению.

JULIA Komissaroff 28 февраля 2002, 23:32:38

grg - у них есть не меньше причин ненавидеть евреев, а может и больше.. вопрос как из етого выходить, а не зацыкливатся в своей ненависти..

Аноним 1 марта 2002, 08:44:36

(73) Marina Cherguina: вас возмутила реплика ЛЗ что завтра эти девочки пойдут расстреливать и взрывать ? милочка у нас это реальность, не воображение, вот почитайте:http://www.lenta.ru/mideast/2002/02/28/female/ , район Иерусалима где я живу вчера опять был обстрелян из минометов, каждый день несколько терактов ...
<br> (74) JULIA Komissaroff: кто то говорит здесь о любви ??? Юль мы можем говорить и спорить до бесконечности о том кто прав, кто виноват и что делать ... вот только понту будет ноль целых хрен десятых. Здесь идет война. И закончится она полным истреблением либо арабов, либо евреев. Вместе эти две нации жить не могут. И если ты думаешь что арабы будут различать кто крайне правый, а кто крайне левый то ты жестоко ошибаешься, резать будут всех.

mark mark 1 марта 2002, 09:06:00

75, 3 последних предложения: бррррр ну и перспектива. надеюсь что ты ошибаешься, потому что если ты прав, мир будет довольно хреновым местом.

StarMood 1 марта 2002, 10:48:59

Ух, Юлька. столько у тебя классных карточек появилось в мое отсутствие!

Аноним 1 марта 2002, 10:52:25

(76) marky m.: поверь, если я ошибусь - буду счастлив.

Michael(Миша) Bernadsky 1 марта 2002, 14:04:14

Бля, доспорились! Причём здесь арабы???
Некто LZ сказал, что Комиссарофф не умеет снимать исходя из того, что её фотографии низкого (с точки зрения этого LZ ) технического качества. В пример как надо снимать был приведен г-н Левит, штампующий портреты незнакомцев. Народ, умеющий снимать вступился за Комиссарофф-у, но L Z круто возразил, небрежно манипулируя терминами типа “Новофлекс”, “Шнайдер” ,“Килфитт”. При этом, как пример были приведены совершенно заурядные (моё мнение) снимки зверушек, и шо самое удивительное при такой крутой технике - не очень высокого качества. После чего этим самым LZ были &quot;опущены&quot; фотографы &quot;НГ&quot;- типа куда им, горемыкам, с их халявными Никонами, со мной тягаться! И вот тут (я не понял где!) перешли на национальности. Хотя фотка подписана &quot;Школьницы&quot;. Так кого ебёт национальность этих школьниц????????? Так вот дядько LZ - Вы крепко &quot;подкованый&quot; в области оптики фотолюбитель и неважнецкий человек. И по сему здаётся мне Ваше не очень существенное мнение мало кого здесьинтересует. Если Вы потренируйтесь ещё 20 лет может быть Вы и сделаете хоть одну карточку, достойную быть рядом с теми, што сняты халявными Никонами для “НГ” . Вот тока всё равно останетесь человеком “c душком”. Тут Вам ни Цейсс, ни Йена не помогут

petroleum 1 марта 2002, 14:05:19

(63) L Z: я понял в чем разница: для меня - это две девочки, а для вас - это две АРАБСКИЕ девочки. мне даже в голову не пришло сначала. не будьте националистом

petroleum 1 марта 2002, 14:07:41

(79) Michael(Миша) Bernadsky: синхронно получилось:)

Marina Black 1 марта 2002, 17:38:07

75\grg :Ваша политичекая точка зрения мне ясна. Еще раз повторюсь, я ее обсуждать здесь не буду. Говорила я о другом, а именно, что ЮЛЯ КОМИССАРОВА, КАК ФОТОГРАФ, ЗА СУДЬБУ И БУДУЩЕЕ ЭТИХ АРАБСКИХ ДЕВОЧЕК, ТАК ЖЕ КАК И ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ЕЕ ФОТОГРАФИЙ, НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ МОЖЕТ. ОНА ПРОСТО СФОТОГРАФИРОВАЛА ДЕТЕЙ. Я очень надеюсь, что мы друг друга поняли. Спасибо.

Bob Black 1 марта 2002, 19:33:04

children continue to die, mothers and fathers continue to mourn their children, spouses, lovers, friends...arabs and jews both suffer, because of the continual burden of we, the adults...jews and palestians both, equally, shed blood: equally. death, her sinster ways, spares no one. Israel, a country i love and support, began its nationhood through acts of relegious determination and, sadly, terrorism: remember my friends the bombing of the King David Hotel. Acts of terrorism is a continuation of blood. Both jews and arabs continue to suffer beneath the horrible yoke of history, ...holocaust should have taught us a lesson...it has not....to reduce discussion of photography to political polemics is itself idolatry, and worse, a stain. I refer you to David Grossman`s books, I refer you to the film about Israeli and Palestian children...Im not, necessary, sure that Ben Guarion wouldnt be ashamed of everyone.....and above all to reduce, again, the complexity and suffering of history to solipsistic squabbling simply perpetuates horror....we begun in slavery, we shall end in slavery, unfortunately...

JULIA Komissaroff 1 марта 2002, 22:29:54

grg - могут.. и будут.. с правильным образованием и новыми нормами поведения.. ты не готов простить они не готовы простить.. пока ктот первый не захочет отпустить свои идиотические убеждения ничего не изменится.. а умные люди продолжают уезжать отсюда..

Аноним 2 марта 2002, 11:15:10

(84) JULIA Komissaroff: здорово сказано ... по твоему выходит что те кто здесь остаются скажем так не умные. тогда позволь спросить что ты здесь делаешь ? и если все умные уедут и оставят здесь одних неумных, о правильном образовании и новых нормах поведения останется только мечтать также как о &quot;могут и будут&quot; .

JULIA Komissaroff 2 марта 2002, 19:14:24

grg - тут остаются те кто не могут уехать или упертые слишком.. я книгу здесь делаю..))

Choo-Choo 2 марта 2002, 20:04:12

как жаль и как грустно, что нельзя просто посмотреть на картинку, а надо обязательно быть левым или правым:(( Ребята, давайте жить дружно! Зачем вам склоки?

ЮГ aka ZaratustrA 3 марта 2002, 06:13:55

http://www.lenta.ru/mideast/2002/03/03/victims/

DocD 4 марта 2002, 18:39:18

bobblack прав, это хоть и красивым слогом, но объективно, нравится это кому-нить или нет...

Аноним 14 марта 2002, 03:32:19

вот ведь странная жизнь штука - смотришь - брови как иероглифы - красиво,были бы резкими, даже смотреть бы не стал,далее перепрыгнул , посмотрел зверушек, -вкуснятина, просто великолепно(что такое зверей снимать понимаешь когда тебя стая баракуд атакует)То есть кому спор , а кому удовольствие.Всем спасибо.

Аноним 26 марта 2002, 15:53:14

Ну почему под самыми обыкновенными фотками надо всегда разводить болото?

Crio 26 марта 2002, 16:34:20

(88) ZaratustrA: Тьфу... что вы хотели сказать? вы же прекрасно знаете, что среди погибших на этой войне арабов на порядок больше. И не надо про мирных жителей - в Израеле всеобщая воинская обязанность, верно? Как, впрочем, получается и у палестинцев. <br>
Правильно Юля сказала в (84), добавить нечего.

JULIA Komissaroff 15 мая 2002, 03:22:01

jk - шоб ты пришла и выразила свое возмущение!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Неведомый северное сияние ***на Мультинских*** *** *** Nataly Nastya *** Night Athens *** Вечерняя... Утро было томным...