Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Портрет»

Еще Поделиться
Из жизни маленьких
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1393человека
Загружена 19.03.2002 20:18 Рубрика «Портрет»
68 Художественно
67 Оригинально
67 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

JULIA Komissaroff 19 марта 2002, 20:24:45

rekomenduite cherti..))

Алексей Тихонов 19 марта 2002, 20:30:25

ж)

kalabaha 19 марта 2002, 20:44:55

(2) JULIA Komissaroff: a to! ofigitel`no.

Аноним 19 марта 2002, 21:04:18

klass

DLed 19 марта 2002, 21:05:00

супер сюжет!

JavaDuke 19 марта 2002, 21:14:13

Замечательно. Тока воробушка подшарпить бы слегка.
Юль, а вооще - вы в еврейский квартал заходить не пробовали? Там тоже люди есть, знаете ли... А то блин и так новости достали, а еще ваши эти арабы...сразу руки чесаться начинают....

JULIA Komissaroff 19 марта 2002, 21:20:03

Java Duke - я каждый раз там бываю..)) просто евреев снимать тяжелей, во первых они ет не любят во вторых они не любят чужих.. втретьих я не очень люблю их систему и образ жизни.. но у меня есть несколько фот про снежки и прогульщиков и еще што-то.. а еще про линч есть..))

JULIA Komissaroff 19 марта 2002, 21:34:16

милый чугун поставлен..)) я иду посмотреть топ..

dzhezz 19 марта 2002, 21:52:15

ух ты!...ма-аленькие какие, в глазах звёздочки :))

Bob Black 19 марта 2002, 22:26:23

OI!...extraordinary, almost iconic, photograph...very near to renaissance paintings of christ or madonna: rapture...the extraordinary luminous eyes and his expression, the caught bird (soul-heart) trapped in his hands, the mother-ghost....absolutely gorgeous and profound image, ochen-ochen krasivaya!!!

Кролик 19 марта 2002, 22:35:49

Хорошая...

Игорь Кcл 19 марта 2002, 23:27:34

Абсолютно! Просто-таки, фото на все времена! Я в восторге! Тащу в избранное, навсегда, с концами : ))

Gantenbein 19 марта 2002, 23:28:43

Знаменитая фотография получилась!

Shorning 19 марта 2002, 23:55:56

Они похожи. рек

lexxx! 20 марта 2002, 00:02:20

понимаешь ли что делаешь? лет через двадцать будешь смотреть: неужели мое, и как это так легко получалось... фотка удачная как "дар божий", бывет же...

koshelev 20 марта 2002, 00:46:02

Клево, ё! Раз уж черти, тады отрекоммендую.....

JULIA Komissaroff 20 марта 2002, 00:53:11

Александр Медведев - не съедят не боись..))

JULIA Komissaroff 20 марта 2002, 00:56:39

Lex-x - если я буду жива через 20 лет уже будет хорошо.. а про фотки над снимать пока снимается, а когда не снимается над ченить другое придумать..

JULIA Komissaroff 20 марта 2002, 01:01:26

Palych - минут 15 и треть долара пришлось им потом дать..)) есть еще кадр оттуда..

Владимир Сорин 20 марта 2002, 01:09:58

Хрена се... Эта из последних больше прочих нра... даж так... :-))

dzhezz 20 марта 2002, 01:52:38

(23) это правильная позиция!...;)

petroleum 20 марта 2002, 01:54:35

добрая:)

JULIA Komissaroff 20 марта 2002, 01:55:09

БОлтик (Игорь Фёдоров) - та не было стоко штанов шо б они ченить бы изменили..

Тамара Бабасёва 20 марта 2002, 02:00:17

ага!

GalitsiN (Obolenski) 20 марта 2002, 02:10:02

здорово!

SoundXXX 20 марта 2002, 02:34:01

спасибо за явление

Алексей Лебединский 20 марта 2002, 04:11:06

Охуеть!

Victor G 20 марта 2002, 04:43:33

очень радостная и трогательная!

Sanzoku 20 марта 2002, 05:15:19

Обалденная фотка!

Shadowtones 20 марта 2002, 05:42:38

хорошая карточка :) а куда он смотрит?

Григорий Сухарев (Greg V.S.) 20 марта 2002, 06:59:44

А что такое: "котороя у меня бует"?
Нравиться.

DocD 20 марта 2002, 10:53:35

супер!

dashka 20 марта 2002, 11:03:07

Трындец! Юлька, где ты его нашла?

na liji 20 марта 2002, 11:31:46

Ништяк.В детстве упал из гнезда птенец,играли с ним,соседка злая на него наступила,потом хоронили с почестями,но на могилу больше никогда не ходили.

Overcast 20 марта 2002, 12:54:58

Мастерпис! Я в диком восторге :о)

di do 20 марта 2002, 14:31:24

очень нравится!!! хорошая...

R.M 20 марта 2002, 14:32:50

Юльк! классная :-)))!!!

JULIA Komissaroff 20 марта 2002, 15:27:19

Oxana Diakonashvili - там с окон сверху чето кричали..

JULIA Komissaroff 20 марта 2002, 15:28:15

Greg V.S. - ну которой еще нету, но бует..)))

JULIA Komissaroff 20 марта 2002, 15:29:40

dashka - гдет в мусульманском квартале.. минут 5 от ХГГ..

JULIA Komissaroff 20 марта 2002, 15:30:55

kirgiz - ужас.. сходи шоли сыми.. типо терапия прошлого.. я всегда так делаю..

Andris Leja 20 марта 2002, 15:45:23

Afigetj! Sorry!

sp-mike 20 марта 2002, 16:46:59

класс!

StarMood 20 марта 2002, 18:02:34

Ух, класс какой!

Наблюдатель 20 марта 2002, 18:23:28

Poka ne poydesh i ne uberesh svoyu ocenku s moey raboti http://www.sight.ru/photo.emax?pic=920020301_143650_pile74&cat=9 ,
kotoruyu ti postavila bez ob`yasneniy, a prosto iz-za plohogo nastroeniya, posle svoego kommentariya na rabote
http://www.sight.ru/photo.emax?pic=120020319_201851_skvoznjakbegemot&cat=1
citiruyu komment:
9 JULIA Komissaroff :: 19.03.02 21:34
miliy chugun postavlen...))ya idu posmotret` top..
ot menya za kazhduyu sleduyushuyu svoyu rabotu poluchish chugun...

Michael(Миша) Bernadsky 20 марта 2002, 19:35:08

Хорошая.

Лева 20 марта 2002, 20:04:18

ай молодца!

sir_reazon 20 марта 2002, 20:44:02

da. nravitsya. ochen`. prozaichno. ochen`. nravitsya

Сергей Усовик 20 марта 2002, 22:18:32

просто отлично,одна из самых серьезных ваших творений на мой взгляд,без женщины кадра бы не было

Cheshire Cat 20 марта 2002, 22:21:20

отличная. только зачем тетка там сидела...вах. но все равно отличная.

Daud 20 марта 2002, 23:20:38

это было очень клёво!

Ф. Георгиев 20 марта 2002, 23:26:07

шоб я так жил...

shpilka 20 марта 2002, 23:31:59

(8) Julia Komissaroff:
Julia, mne bol`shinstvo vasih rabot nravitsya, a etot kommentarii net. Poluchaetsya chto evreev ne snimaete potomu chto ne nravitsya ih obraz zizni. Po analogii: raz arabov snimaete, ih znachit nravitsya...
Otsenki ne stavlu.

shpilka 20 марта 2002, 23:33:36

(8) Julia Komissaroff:
Julia, mne bol`shinstvo vasih rabot nravitsya, a etot kommentarii net. Poluchaetsya chto evreev ne snimaete potomu chto ne nravitsya ih obraz zizni. Po analogii: raz arabov snimaete, ih znachit nravitsya...
Otsenki ne stavlu.

Аноним 20 марта 2002, 23:34:14

Восторг!

JULIA Komissaroff 21 марта 2002, 01:12:33

Ogi Ogi Ogi - ja tebe objasnju esli ti ochen` hochesh.. i ne bilo u menja plohogo nastroenija..)) a tvoja 2.3.4.5 sovershenno ne vlijaet.

JULIA Komissaroff 21 марта 2002, 01:56:08

shpilka - как тебе объяснить.. Я люблю живых людей открытых радующихся жизни.. снимаю ефиопов они между прочим тож евреи.. снимаю русских выходцев они тож евреи, ну а ортодоксов я не много снимаю вот и все..

Аноним 21 марта 2002, 09:30:16

To (8) JULIA Komissaroff
евреи чужих не любят...
а арабы чужих любят?

JULIA Komissaroff 21 марта 2002, 14:13:30

Slavka - не передергивай.. речь шла не о евреях, а о отдельной замкнутой группе.. а арабы гостей уважают..

Гульнара Хаматова 21 марта 2002, 22:12:03

ВАх!

Katrin Govorkoff 21 марта 2002, 22:22:19

ой, нра!

Marina Black 22 марта 2002, 01:27:22

мальчишка сам как воробей :) длинношеее ;) замечательный снимок!

Evgeny Mokhorev 22 марта 2002, 02:06:29

Пацан само собой - без коментариев, но и тетка классно вписана. Бурные аплодисменты, переходящие в овацию!

Paul S. 22 марта 2002, 04:17:57

предыдущий коммент дорого стоит! А я добавлю только: потрясная фотка, Юля, это и есть искусство!

Ираклий Шанидзе 22 марта 2002, 04:54:33

юлька, рано, или поздно, но я все равно прихожу на твои картинки и, блин, восхищаюсь и восхищаюсь.

Аноним 22 марта 2002, 12:32:08

То (69) JULIA Komissaroff
8 - "просто евреев снимать тяжелей, во первых они ет не любят во вторых они не любят чужих.. втретьих я не очень люблю их систему и образ жизни.. "
69 - "речь шла не о евреях, а о отдельной замкнутой группе.. "
Юля, Вы определитесь пожалуйста - о евреях Вы говорите или не о евреях?
Если Вы имели в виду ортодоксов, то надо вещи называть своими именами.
И насчёт передёргивания... не надо пожалуйста передёргивать понятия. ЧУЖИХ все не любят, а ГОСТЕЙ многие народы уважают, вот, у арабов я почему-то этого особо не заметил, судя по замечательным фотографиям - Вам повезло больше.

JULIA Komissaroff 22 марта 2002, 19:43:55

Slavka - tak ti chitaesh razgovor 2 chelovek.. on mne predlozhil poiti posnimat` evreev v starom gorode znaja shto oni ortodoxi - ja pishu emu tozhe dumaja chto mi govorim o ortodoxah.. prosto drugie ne tak ponjali..)) arabi ochen` gostepreimni na mnogih sluchajah dokazano.. ochen` vazhno kak ti k nim prihodish, ortodoxi sovsem drugie..

Аноним 22 марта 2002, 23:19:54

Эта очень эффектна

JULIA Komissaroff 24 марта 2002, 04:28:07

photoguide - зато улыбка помогает сильно.. а денюжки денюжки зажал фотогид!

Аноним 25 марта 2002, 07:41:18

То (77) JULIA Komissaroff - понятно,
То (79) photoguide - у меня к арабам, всё таки, другое отношение. Я их знаю с иной стороны (служба в "Голани").

JULIA Komissaroff 26 марта 2002, 00:36:10

Slavka - ну вон дауд тоже в Голанях в саерете был.. ниче нормально относится..))

shpilka 26 марта 2002, 02:37:52

(77) JULIA Komissaroff: esli rech` obo mne, to utochiau, chto imel vvidu evreev voobsche, a ne ortodoxov v Starom Gorode tol`ko. Esli rech` ne obo mne, to "izvinite, bil ne prav, vspilil..."

JULIA Komissaroff 26 марта 2002, 02:43:09

shpilka - ne.. vse normalek!

John Low VIII 28 марта 2002, 20:56:20

тоже симпатишная

Efendi 4 апреля 2002, 15:56:26

шидевра, елки. скадрировала плотненько...

JULIA Komissaroff 6 апреля 2002, 22:39:09

Efendi - ну шож делать не умею по другому..))

meduzza 22 апреля 2002, 13:15:31

ладно, уговорила, пятерка тебе Юля :)) вроде как нра :))

JULIA Komissaroff 2 мая 2002, 23:11:04

Роман Унгуряну - ну вот виш..))

Markusha 30 июня 2003, 11:29:46

:)))))))))))))0

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

*** Лена Black Sea Ожидание осени Акробат Паук-крестовик Смотришь в книгу - видишь фигу Снегопад *** семья Потерянное зеркало Спрятаться от всех