Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Слепень (Tabanidae)

«Слепень (Tabanidae)»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 947262» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Toп20 месяца Фото дня
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 16.07.2005 01:26
В избранном 32
0
0
0
0
0
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
A.J. 16 июля 2005, 01:27:43
теперь я знаю его в лицо!
0
Korolov 16 июля 2005, 01:28:25
muh?
0
Lovemyplanet (Rosliakov Nikolai) 16 июля 2005, 01:29:36
Мама! Какая штука!
0
Oberon-2 16 июля 2005, 01:32:03
М-да... устрашающе... Почему слепень? Такие очаровательные глазки...
0
art-macro 16 июля 2005, 01:42:22
cool!
0
VL@D 16 июля 2005, 01:47:51
Красавец! Эх, хороши мелкие слепни, особенно их глаза - несмотря на вредный кусачий характер :)
0
И-Ришка 16 июля 2005, 01:49:10
Классное макро!
0
Сергей Кузнецов1 16 июля 2005, 01:50:59
(1) bim: ;) Спасибо!
(2) Korolov: Они самые, мухи-слепни, здесь мелкий представитель рода Haematopota (около 7 мм). :) Спасибо!
(3) Rosliakov Nikolai: Угу :) Спасибо!
(4) Oberon-2: Народное название — из-за того, что атакуя лошадей, коров и прочий домашний скот, лезут в глаза, ослепляя и вызывая сильное беспокойство бедных животных ;) Спасибо!
(5) art-macro: Спасибо!
0
L-A-V-1 16 июля 2005, 01:51:07
Очень хороший кадр!!!
Технично!
0
grishman 16 июля 2005, 01:54:48
классная работа!!!!
очень!!!!!
0
Сергей Кузнецов1 16 июля 2005, 01:57:31
(6) VL@D: Это точно, характер у них прескверный... А глаза необыкновенно окрашены, правда, эта окраска характерна только для живых мух, и тускнеет или совсем пропадает после их гибели... Спасибо!
(7) И-Ришка: Спасибо!
0
KOFEstudio 16 июля 2005, 01:58:17
Сильно!
0
Сергей Кузнецов1 16 июля 2005, 02:03:13
(9) Tangu: Спасибо!
(10) grishman: Спасибо!
0
Сергей Кузнецов1 16 июля 2005, 02:04:42
(12) =TK=: Спасибо!
0
Chushkin 16 июля 2005, 02:07:51
ХО*
0
Анатолий Р. 16 июля 2005, 02:17:16
А ведь красив, кровопиец!
0
Сергей Кузнецов1 16 июля 2005, 02:17:34
(15) MR-1: Спасибо!
0
Сергей Кузнецов1 16 июля 2005, 02:20:35
(16) Анатолий Р.: ;) Спасибо!
0
eri(: 16 июля 2005, 03:10:24
Чудеса, да и только!!! Мастерски сделанный кадр!!!
0
Сергей Кузнецов1 16 июля 2005, 03:17:12
(19) eri(: : Спасибо!
0
Edi I.(edii) 16 июля 2005, 04:06:10
Сижу расматриваю *узоры* на глазах ! Класс !
0
Alexander Zaitsev (ade) 16 июля 2005, 04:24:58
Всегда поражался, какими навыками и терпением нужно обладать, чтобы снимать в макро насекомых.
Респект.
Фотка оч понравилась, нажал на статус!
0
Сергей Кузнецов1 16 июля 2005, 06:05:06
(21) edii: Глаза у них действительно очень красивые. Спасибо!
(22) Alexander Zaitsev: Насекомые в большинстве своем очень фотогеничны и снимать их — одно удовольствие! Очень рад, что понравилось! Спасибо!
0
fin 16 июля 2005, 06:37:04
автору -решпект!
0
Sangron 16 июля 2005, 06:41:11
замечательная пиктограмма
0
vvz 16 июля 2005, 06:53:13
Да-а-а, впечатляет!!!
0
Mike Reyfman 16 июля 2005, 07:17:14
ой, мама
0
Леди Л 16 июля 2005, 07:33:41
Хорошо бы еще знать, где тут глаза. Не эти ли муаровые фасетки? За знакомство спасибо. Я человек любознательный, сжала волю в кулак и рассмотрела все. Статус - согласна
0
Сергей Кузнецов1 16 июля 2005, 07:34:44
(24) fin: Спасибо!
(25) Sangron: Сам всматриваюсь и удивляюсь: и \\\"стрелки\\\", и \\\"кегли\\\"... :) Спасибо!
0
Andrey . 16 июля 2005, 07:38:28
Отменно.
0
Сергей Кузнецов1 16 июля 2005, 08:05:23
(26) vvz: Спасибо!
(27) Mike Reyfman: ;) Извините, если напугал... Спасибо!
(28) Леди Л: Глаза у них имеются простые (три маленьких глазка на теменном треугольнике в верхней задней части головы) и большие сложные, которые состоят из множества фасеток, на снимке видны два сложных глаза, они то как раз и цветные, разрисованные :) Спасибо!
0
llara 16 июля 2005, 09:05:46
Очаровал меня!!:-)Красив!!!
0
Rebman 16 июля 2005, 09:21:40
Замечательные глазки, как-будто отражения в капельках играют!
0
Валерий. 16 июля 2005, 09:31:58
Очень хорошо рассматривать глаза слепня, да и всё вокруг них фантазию стимулирует. Не ругайте строго, но такое увеличение мне не кажется прямо относящимся к худ фото, это оч качественное макро, высокотехничное, оригинальное, но в моём представлении, относится к области салонных картин, которыми можно гостей поражать, а эстетическое чувство они не сильно стимулируют.
Несмотря на критический подход, на статус призываю нажимать.
0
Limar 16 июля 2005, 11:20:46
Хороши глазки!
0
Elena Barinova 16 июля 2005, 12:04:50
Очень грустный взгляд!
Замечательная работа!
0
Julia_JF 16 июля 2005, 12:05:24
Super!
0
лысый ап 16 июля 2005, 12:33:56
Понравились глазки с узорами, хотя и гады эти кровососы!
В коллекцию.
0
Andreykh 16 июля 2005, 13:33:18
Классно!!!
0
VODO 16 июля 2005, 13:37:24
Самое интересное - глаза
0
Gerz Valery 16 июля 2005, 15:45:27
ХОТ,5 и голосование за статус.Превосходное макро.
0
Альпинист (Б.Р.Р.) 16 июля 2005, 15:46:32
Технично!
0
PaKor 16 июля 2005, 17:30:52
Красив изверг! Сколько они меня покусали, а зла не держу! За красивые глазки!
0
tpakt 16 июля 2005, 17:47:53
Такой портретик, блин. Когда же я куплю себе такой обьектив?
0
Сергей Кузнецов (serj_k) 16 июля 2005, 19:06:36
Снято просто суперски!!!
Больше напоминает какой-нибудь фантастический сюжет. От глаз оторваться сложно :)
0
Chilintano 16 июля 2005, 19:25:31
!!!!!!
0
Kirill Krylov 16 июля 2005, 19:53:49
отличный снимок! просто превосходный
0
Kirill Krylov 16 июля 2005, 21:03:23
(34) Валерий.: news.bbc.co.uk/hi/russian/photo_galleries/newsid_4677000/4677989.stm
посмотрите как интересно. Такие фотографии кроме своей эстетики еще и очень познавательны
0
Gelka 16 июля 2005, 21:20:18
Красивые глаза !!!
0
NikitaISRA 16 июля 2005, 21:24:07
как природа изобретательна!!!!
0
Oxy 16 июля 2005, 21:54:35
вау! слов просто нет! =о)))
0
sirop 16 июля 2005, 22:26:25
какая окраска оказывается у глаз! оч интересно, спасибо за работу. :)
0
sirop 16 июля 2005, 22:29:22
пора бы вам батенька статус сменить! 0)) страничка насыщенная очень и интересная!
0
Ranetka 16 июля 2005, 23:54:38
какие глазки!! хоть в портрет...
0
Gray_Cat 17 июля 2005, 00:40:39
Жутенькая зверюга - но симпатичная.
Очень качественное фото!
0
Сергей Кузнецов1 17 июля 2005, 03:32:15
(30) Andrey Pavlov: (32) llara: (33) Rebman: Спасибо большое!
(34) Валерий.: Интересный взгляд на теорию и практику фотографии, оригинальный, вполне заслуживающий внимания! Но с другой стороны — вот проблема: как иначе, не используя такое увеличение, показать красоту глаз этого создания и неисповедимость путей природы и эволюции :) ? В какой-то мере я с вами вполне согласен, но без этого (т.е. сильного увеличения) макрофотография обойтись не может, особенно при съемке очень мелких существ, не обязательно даже насекомых ;) А уж как они бывают красивы и забавны, обитатели макро– и микромира, такого в окружающей нас обычной действительности не найти... ;) Спасибо за интересный комментарий!
(35) kalьmar: (36) Limar: (37) Elena Barinova: (38) Julia_JF: (39) лысый ап: (40) Andreykh: (41) provodnik: (42) Gerz Valery: (43) АЛЬ-ПИН-ИСТ: Большое спасибо всем!
(44) PaKor: За красивые глазки многое иногда можно стерпеть ;) Спасибо!
(45) TPAKT: ;) Спасибо!
(46) serj_k: Гипнотический взгляд — опасная штука! :) Спасибо!
(47) Chilintano: Спасибо!
(48) Kirill Krylov: Интересными ссылками Вы делитесь! Спасибо Вам!
(50) Gelka: Спасибо!
(51) NIKITAIsRA: Одновременно и изобретательна, и слепа даже где-то... Человек по природе своей во всем ищет какой-то смысл, первопричину и следствие... Но природа отнюдь не всегда следует логике человека, и создает, конечно с нашей, человеческой, точки зрения, зачастую совершенно непонятные, или бесполезные, а значит — тупиковые (раз непонятные и бесполезные) \\\"вещи\\\" :) Вот здесь — какой смысл в этих многоцветно разукрашенных глазах? Подавляющее большинство прочих прыгающих, скачущих и летающих прекрасно обходятся стандартными (по представлением человека, опять же) глазами, без рисунка, цветных пятен, а видят превосходно... :) Примеров — масса, а ответов... Спасибо!
(52) Oxy: Спасибо!
(53) sirop: Спасибо!
(55) Ranetka: Портрет в шляпке и с цветами... Спасибо!
(56) Gray_Cat: То-то и оно: не верь глазам своим, точнее — красивым глазкам, \\\"зверюга жутенькая\\\" скрываться может там! :) (©) Спасибо!
0
NEZNAKOMKA 17 июля 2005, 04:31:53
Ogo, vot eto da!!! Super!
0
Сергей Кузнецов1 17 июля 2005, 05:59:07
(58) NEZNAKOMKA: Спасибо!
0
valdina 17 июля 2005, 08:46:27
Класс!
Удивительное зрелище!
0
К р е м е н ь 17 июля 2005, 12:48:36
Технично!
0
Гриб-ник 17 июля 2005, 13:49:45
Портрет кровососа!!!
0
отшельник 17 июля 2005, 14:52:22
Отлично!
0
Амбаверт 17 июля 2005, 14:58:17
Какая гадость =)))), но снято очень здорово.
0
vy 17 июля 2005, 18:40:38
Качественно, ничего не скажешь.
0
Александр Титков 17 июля 2005, 23:47:51
Нет слов.... Супер....
0
Никита Муравьев 18 июля 2005, 02:07:57
Отличный кадр!
0
Сергей Кузнецов1 18 июля 2005, 02:28:28
(60) valdina: Как говорил друг Гораций про мудрецов... ;) Спасибо!
(61) К р е м е н ь: Спасибо!
(62) Гриб-ник: Именно его... Кровью они добилсь популярности, не своей, правда ;) Спасибо!
(63) отшельник: Спасибо!
(64) Амбаверт: Угу, но фотогеничная! :) Спасибо!
(65) vy: :) Спасибо!
(66) titkov: К чему слова? Спасибо, что заглянули!
0
Сергей Кузнецов1 18 июля 2005, 02:38:39
(67) Никита М: Спасибо!
0
ivaigo 18 июля 2005, 06:20:39
Снизу <показать кадр> парень наверное не белый. Это скорее всего вспышка так посеребрила. Глаза понравились. Рисунок на них постоянно такой или зависит от угла зрения?
0
evgwar 18 июля 2005, 07:35:34
Замечательная техника.
0
krot_000 18 июля 2005, 08:18:56
Хорошо. Усташающе. Второй раз за сегодняшний день эта тварь появляется на сайте. первый здесь www.photosight.ru/photo.php?photoid=948444&ref=section&refid=
Видно достала... :-)))
0
Daemys 18 июля 2005, 10:18:25
щас точно кого-нибудь пожрёт :)
0
Имя и фамилия1 18 июля 2005, 10:37:15
Отличное макро!
Только освещение несколько лобовое, фактура потерялась.
0
Oleg Lopatkine 18 июля 2005, 11:44:37
мощное макро !
0
Yari 18 июля 2005, 12:09:42
Макро! 8) Супер макро!
0
SkinCat 18 июля 2005, 12:34:34
Как всегда - ОТЛИЧНО!!! Я - за статус! :)
0
nadia.vos 18 июля 2005, 14:40:51
Класс!! Великолепная работа!!
0
Таня Волкова 18 июля 2005, 15:08:20
вот это макро, супер!!!!
0
FAZER 18 июля 2005, 15:13:41
(1) bim::))
Класс!!!
Успехов!!!
0
Марк-Meir Paluksht 18 июля 2005, 18:24:20
просто СУПЕР !!!
0
Виталий Красельников 18 июля 2005, 18:55:38
Страшный!!!
0
Dmitry M. 18 июля 2005, 20:54:23
КЛАСС!!!
0
hniums 18 июля 2005, 22:29:04
да уж и хобот и бивни... :)
0
Сергей Кузнецов1 19 июля 2005, 02:08:54
(72) krot_000: Уже видел, но этот уже будет второй :) Свой снимок я на сайт выставил на сутки раньше ;) Спасибо!
0
Сергей Кузнецов1 19 июля 2005, 02:44:22
(70) ivaigo: Лицо снизу серебристо-белое у этого вида, но есть виды слепней с золотисто-желтым лицом, а есть и с темно коричневым ;) Рисунок в пределах одного биологического вида более или менее постоянен, а краски переливаются у живых, отливают перламутром :) Спасибо за проявленный интерес!
(71) evgwar: Спасибо!
(73) Daemys: Почему кого-нибудь? Меня, зараза, и покусала, сразу после съемки, слетела со ствола березы, где сидела, грелась поздним вечером, да и сразу на меня, еле отмахался ;) Спасибо!
(74) Sergey Ladanov: Так кольцевая вспышка, свет на пределе, соотношение яркостей левой и правой секций (ламп) — 1:2, хотя, теоретически, можно для улучшения фактурности снимка выставлять до 1:32 и, если не ошибаюсь, даже больше; но здесь использовано очень большое увеличение 5х и освещения только-только хватило... Спасибо!
(75) Oleg Lopatkine: Спасибо!
(76) Yari: ;) Спасибо!
(77) SkinCat: Спасибо!
(78) nadia.vos: серебристо-белое у этого вида, но есть виды слепней с золотисто-желтым лицом, а есть и с темно коричневым ;) Рисунок в пределах одного биологического вида более или менее постоянен, а краски переливаются у живых, отливают перламутром :) Спасибо за проявленный интерес!
(71) evgwar: Спасибо!
(73) Daemys: Почему кого-нибудь? Меня, зараза, и покусала, сразу после съемки, слетела со ствола березы, где сидела, грелась поздним вечером, да и сразу на меня, еле отмахался ;) Спасибо!
(74) Sergey Ladanov: Так кольцевая вспышка, свет на пределе, соотношение яркостей левой и правой секций (ламп) — 1:2, хотя, теоретически, можно для улучшения фактурности снимка выставлять до 1:32 и, если не ошибаюсь, даже больше; но здесь использовано очень большое увеличение 5х и освещения только-только хватило... Спасибо!
(75) Oleg Lopatkine: Спасибо!
(76) Yari: ;) Спасибо!
(77) SkinCat: Спасибо!
(78) nadia.vos: серебристо-белое у этого вида, но есть виды слепней с золотисто-желтым лицом, а есть и с темно коричневым ;) Рисунок в пределах одного биологического вида более или менее постоянен, а краски переливаются у живых, отливают перламутром :) Спасибо за проявленный интерес!
(71) evgwar: Спасибо!
(73) Daemys: Почему кого-нибудь? Меня, зараза, и покусала, сразу после съемки, слетела со ствола березы, где сидела, грелась поздним вечером, да и сразу на меня, еле отмахался ;) Спасибо!
(74) Sergey Ladanov: Так кольцевая вспышка, свет на пределе, соотношение яркостей левой и правой секций (ламп) — 1:2, хотя, теоретически, можно для улучшения фактурности снимка выставлять до 1:32 и, если не ошибаюсь, даже больше; но здесь использовано очень большое увеличение 5х и освещения только-только хватило... Спасибо!
(75) Oleg Lopatkine: Спасибо!
(76) Yari: ;) Спасибо!
(77) SkinCat: Спасибо!
(78) nadia.vos: Спасибо!
(79) Таня Волкова: Спасибо!
(80) FAZER: Спасибо!
(81) Марк: Спасибо!
(82) Виталий Красельников: Угу ;) Спасибо!
(83) Dmitry M.: Спасибо!
(84) hniums: Точно, только ушей не хватает! :) Спасибо!
0
Сергей Кузнецов1 19 июля 2005, 02:58:56
Ух ты, какой интересный сбой произошел! Средняя пачка комментов повторилась три раза! |:0 И исправить, удалив, не успел... :)
0
Сергей Колпиков 19 июля 2005, 06:30:21
Просто офигенно, иду нажимать статус. Никогда так близко не видел глаз этих кусучих насекомых. Технично, очень технично!
0
Андрей Соколов 19 июля 2005, 10:03:00
Отличное макро! Нет слов!
0
Konstantin3 19 июля 2005, 10:45:25
без коментариев! Поразительно.
0
Котенка 19 июля 2005, 11:48:28
Глазищи просто шикарные!
Никогда таких разноцветно-волнистых не видела.
Если бы еще не кусался....
0
Movado (Дмитрий Рукша) 19 июля 2005, 11:58:19
Очень технично и познавательно! И даже в чём-то красиво :)
0
Артём Сабиров 19 июля 2005, 14:27:59
Технично!
0
macro-alex-art 19 июля 2005, 14:41:29
Отличное макро! Нет слов!
0
Ольга Вайслев 19 июля 2005, 21:41:03
(6) VL@D: Да, глаза очень красивые! Но лучше с ними не втречаться... ;-)
0
AZBUKY 19 июля 2005, 22:30:54
В ладоши бью!
Отличная работа!!!
0
Сергей Кузнецов1 20 июля 2005, 01:38:52
(88) CocoBrice: :) Спасибо!
(89) Андрей Соколов: Спасибо!
(90) Konstantin: Спасибо!
(91) Котенка: Именно такие обычно по жизни и кусаются! Спасибо!
(92) -Movado- (Дмитрий Рукша): Глаза — одни из красивейших среди мух ;) Спасибо!
(93) A-v-t-o - otvetchik: Спасибо!
(94) macro-alex-art: Спасибо!
(95) Ольга Вайслев: Действительно, лучше не встречаться! :) Спасибо!
(96) AZBUKY: :)) Спасибо!
0
Oleg_Volkov 20 июля 2005, 05:21:40
Очярядное Чудное создание природы
0
Сергей Кузнецов1 20 июля 2005, 05:24:08
(98) Oleg_Volkov: Спасибо!
0
Ковригина Екатерина 20 июля 2005, 09:17:36
Ребята!
Налицо- полное несоответствие уровня работ и статуса!
....................................................................................
Призываю ВСЕХ голосовать за повышение СТАТУСА!!!!

0
Андрей Миронов II 20 июля 2005, 10:59:22
Ужас какой!
Интересные стрелочки у него на глазах <показать кадр>. Наверно это не случайно.
0
Dimaspb 20 июля 2005, 11:11:12
Клыки напоминают тюленя :)
0
Малик 20 июля 2005, 13:05:08
Жучки, паучки :)
Как это у Вас так получается, они же улетают и уползают...
Даже волосики все видно. Четко!!!
0
МАХ 20 июля 2005, 15:25:36
Мама дорогая !!! И жутко и красиво ))) Ну ОООООЧЕНЬ класная карточка !!! Стащил себе эту жуткую красоту.
0
Felis 20 июля 2005, 17:55:02
Глаза потрясающей красоты!!! А зверь, конечно страаашный!!!:))
0
Mink blue 20 июля 2005, 18:14:50
Мое восхищение!!!
0
Ray 20 июля 2005, 19:53:36
А я, а я, а я им в своё время соломинки вставлял и отпускал!! Вот! :-) Коментариев просто множество! Фото супер поздравляю! Так держать! :-)
0
WLMike&amp;Julia 20 июля 2005, 20:36:53
Супер.
0
KO®NATI 21 июля 2005, 00:10:06
Изумительное макро!
0
Домоседка 21 июля 2005, 01:16:53
Вот это зверь! Исключительно красивое!
0
Сергей Кузнецов1 21 июля 2005, 03:39:14
(100) Ковригина Екатерина: Спасибо! ;)
(101) Андрей Миронов II: По рисунку глаз можно виды определять :) Спасибо!
(102) Dimaspb: Действительно... :) Спасибо!
(103) Irina IVI: Спасибо!
(104) Малик: Все очень просто: идете поздним на фотоохоту, вечером прихвати вспышку, иногда попадаются самые неожиданные насекомые и другие звери, сидящие при этом очень спокойно, и не улетающие при вашем приближении, и еще один большой плюс: к вечеру обычно утихает ветер, и часто даже травинка не шелохнется... То что нужно для спокойной съемки! Спасибо!
(105) МАХ: Спасибо!
(106) Felis: Так ведь ВАМПИР же! То есть — кровосос! Спасибо!
(107) Mink blue: Спасибо!
(108) Ray: Спасибо!
(109) WLMike&Julia: Спасибо!
(110) Vera Kornaeva: Спасибо!
(111) Домоседка: Спасибо!
Еще раз всем — большое спасибо!
0
Георгий Грушин (Photo-classic) 21 июля 2005, 03:53:45
Оболденно, вот это макро!!!
0
TeMpo 21 июля 2005, 18:58:32
классно! абалдеть!
0
Lare 21 июля 2005, 21:09:59
Я теперь не только буду жутко страдать от их укусов, но и...умирать от ужаса! Ведь УЖАС ЖЕ! :)
0
:&amp;#9824;: Ramms+ein :&amp;#9824;: 21 июля 2005, 23:46:26
небритый ;) =))
0
Сергей Кузнецов1 22 июля 2005, 01:14:53
(113) Shaytan: (114) TeMpo: (115) Lare: (116) Baise moi: Спасибо!
0
nadia.vos 22 июля 2005, 01:31:56
Спасибо за информацию!!! Очень интересно!!
0
Кораблик_2000 22 июля 2005, 02:13:02
Коллега, нельзя Вам больше под Чернобыль на фотосессии: говорят там опасно... %))
МакроХОТ+++
0
Сергей Кузнецов1 22 июля 2005, 02:22:38
(118) nadia.vos: Спасибо!!
(119) Кораблик_2000: Спасибо, коллега, учту!!! :))
0
Changer 22 июля 2005, 12:09:24
Ох шикарно то как снято:)))
0
Ирина Гришкова 22 июля 2005, 12:59:09
дествительно мастерство автора впечатляет:)
0
Янна 22 июля 2005, 17:08:38
Шикарный кадр, не скажу, что красавец, как иллюстрации к фэнтезийнным ужастикам - в самый раз!!
0
happysnake 22 июля 2005, 17:41:45
КЛАССНО!!! ПОИСТИННЕ!!!!! хот!!!!!!!! ГЛАЗА - ПСИХОАТАКА ????? ЭТО ТЫ СПЕЦИАЛЬНО СФОТАЛ, ЧТОБ ЭТА МУХА ГИПНОТИЗИРОВАЛА И ДЕЛАЛА ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ ТЕБЕ ХОТЫ СТАВИЛИ.....???!!!!! :))
0
Полосатый Мух 22 июля 2005, 17:47:10
обалденно! суперски! оригинально! технично! вобщем ХОТ!!!!
0
BatElvis 23 июля 2005, 01:56:44
какая красота, какое выполнение, просто нра.... очень очень здорово, да я и без гипноза нажму на ХОТ!!!! Работа того стоит. :)))
0
Strati 23 июля 2005, 02:06:44
Кровожадная, но такая красивая самка))))ХОТ
0
А-НиК 23 июля 2005, 12:19:39
Здорово! СУПЕРМАКРО! ХОТ! СТАТУС!
0
шукаев 23 июля 2005, 20:50:43
Спилберг отдыхает! Супер!!!
0
Dango 23 июля 2005, 23:52:26
Техничность супер! Но кака ето гадость......
0
Сергей Кузнецов1 24 июля 2005, 02:27:07
(121) c_changer: Спасибо!
(122) Ирина Гришкова: Спасибо!
(123) Янна: Страшный? ;) Спасибо!
(124) happysnake: Похоже, она и меня загипнотизировала! Спасибо!
(125) Полосатый Мух: Спасибо большое!
(126) BatElvis: Спасибо!
(128) Strati: Спасибо!
(129) А-НиК: Спасибо!
(130) шукаев: Спасибо!
(131) Dango: Она самая ;) Спасибо!
0
Olga Kulikova 24 июля 2005, 19:59:19
Эх, макро так макро!!!!
Просто замечательно! А главное - это просто слепень, которого никто не замечает, а точнее замечает с отвращением, и хотят его просто быстрее убить. И никто не видит, что он может быть красивым вот в таком ракурсе.
0
Strati 25 июля 2005, 00:31:03
Слепни Одни из самых древних двукрылых, а как эфективен и красив их хоботок в действии =)
0
зимняя рыба 25 июля 2005, 09:18:24
я даже и никогда не пригладывался к этим существам! такая красивая фасетка! Теперь займусь вплотную...
0
Сергей Кузнецов1 25 июля 2005, 10:15:11
(133) Olga Kulikova:;) Спасибо!
(134) Strati: Спасибо!
(135) winterfish: :) Спасибо!
0
tatvas 25 июля 2005, 10:36:40
Какие глазки! Интересно в лицо поглядеть этому кусаке :)
0
Сергей Кузнецов1 25 июля 2005, 10:53:39
(137) tatvas: Именно так я и подумал! :) Спасибо!
0
Saltov 25 июля 2005, 14:51:35
Восхитительно и бесподобно!!! Супер кадр, супер макро!!! Самое обычное вокруг при взгляде мастера - прекрасно, и доведено это до всех!!!
0
Igos 25 июля 2005, 16:45:59
Отличная работа! Узор на фасетках интересный!
0
Human_Insecticide 25 июля 2005, 19:52:18
рисунок на глазах у этого вида весёлый.
0
Сергей Кузнецов1 26 июля 2005, 01:14:15
(139) Saltov: ;) Спасибо!
(140) Igos: Похоже, у каждого вида — свой! :) Спасибо!
(141) Human_Insecticide: Да уж, сочетание: клоун–кровопийца! :) Спасибо!
Вот так глазки! С такими разве можно быть слепым? )))
Качество фото великолепное!
0
Сергей Кузнецов1 26 июля 2005, 08:40:31
(143) Lyudmilala: :) Спасибо!
0
Finansist 26 июля 2005, 10:11:35
Мой бог! Чудо! Спасибо за подробное описание условий.
0
m a g e n t a 26 июля 2005, 10:35:28
Abaldet, vot eto glaza!!! 8)
0
Ковригина Екатерина 26 июля 2005, 11:02:29
Я ничего не путаю.... статус изменился....????
Ура! Поздравляю!
Наши усилия не прошли зазря!!!
Рада за Вас! )))
0
pavlovo 26 июля 2005, 11:50:41
Техничность кадра действительно поражает! А модель то совсем неблагодарная попалась!!! :)))) ( (86) Сергей Кузнецов: )
0
SpellBinder 26 июля 2005, 12:43:16
блеск:) глаза:) с ума сойти:) все, покупаю макро-объектив:))))
ХОТ!!!
0
Silver Owl 26 июля 2005, 14:47:36
Отличный кадр! Жуткие создания с прекрасными глазами:)
0
Джедай 26 июля 2005, 14:49:08
хоть бы побрился перед съёмкой :)
0
Горохова Мария 26 июля 2005, 14:59:51
вау..какой..я и не думала что они такие красавчики)))
0
Trox 26 июля 2005, 16:52:37
красивая самочка вышла!!!
понравилось очень!!
(142) Сергей Кузнецов: а вы сам кем будете? заметил на ваших фото много верных названий животных(насеков), в том числе по латыне.
в реальной жизни с биологией связаны, или названия по спец.литературе смотрите?
0
Сергей Кузнецов1 26 июля 2005, 18:10:34
(145) Finansist: Рад, что описаниее условий пригодились! Спасибо!
(146) m a g e n t a: Спасибо!
(147) Ковригина Екатерина: ;) А упорны в достижении поставленной цели... Спасибо Вам большое за добрые слова! Спасибо!
(148) pavlovo: Вот так снимаешь их, можно сказать, делаешь PR ;) , а они кусаются еще после этого :) Спасибо!
(149) SpellBinder: ;) Спасибо!
(150) Silver Owl: Спасибо!
(151) Джедай: :) Спасибо!
(152) Маня: Можно встретить, если постараться, и вовсе экзотическую окраску! :) Спасибо!
(153) Trox: Он самый :) , по жизни, угадали ;) Спасибо!
0
Trox 26 июля 2005, 19:35:45
(154) Сергей Кузнецов: к фотографам биологам испытываю особую симпатию, как коллега к коллеге, обычный человек смотрит на фотографию с таким увеличением, и восторгается...
у биолога все не так-хотя и тож восторг есть, но не такой неосознанный!!
а восторг гордый,когда смотришь на организм какой с уважением, вооруженный знанием!!
в общем, желаю Вам всех боаг,удач, хорошим(ОТЛИЧНЫХ) много фотографий, много-много личного счастья и хорошего во всех начинаниях!!!
0
Sherg_old 26 июля 2005, 20:43:50
Присоединяюсь, и есть чему поучиться (в смысле постановки проблемы). Например, возможен ли такой снимок не зеркальной камерой? Пока не могу представить как бы на своем ф/дисплее наводил бы на резкость в полумраке!?
0
dm_a 27 июля 2005, 10:16:38
вот только вчера с такими *познакомился* чуть не съели, а один даже в объектив Кэнона вцепился, ели оторвал... звери - одним словом :)
Фотография очень интересная!
0
∞ M Y S T I C ∞ 27 июля 2005, 13:08:54
а глазищи то выпучил! :)
0
Владимир Буряков 27 июля 2005, 13:13:14
Слов нет! Класс!
0
Сергей Контарь 27 июля 2005, 14:22:02
Великолепные глаза, таких ни у кого не видел! А эти стрелки! ХОТ!
0
Сергей Кузнецов1 28 июля 2005, 01:43:39
(155) Trox: Спасибо, и Вам удачи!! :)
(156) Sherg: Знаю, что есть на Фотосайте снимающие цифровыми незеркалками с перевернутым Гелиос-44 или Индустар-61Л, причем прекрасные снимки получаются! Спасибо!
(157) dmitriy_a: Объектив не пострадал? ;) Спасибо!
(158) radian05: Зверюга еще та ... :) Спасибо!
(159) Мистик: Это чтобы лучше видеть нас, когда проголодается!... :) Спасибо!
(160) Владимир Буряков: Спасибо!
(161) Сергей Контарь: Да, глаза у них — замечательные... Спасибо!
0
anagorny 28 июля 2005, 10:43:52
Великолепное и познавательное макро и интересные комментарии. Согласен с тезисом о несоответствии уровня работ и текущего статуса. Поэтому, кроме ХОТ и 5+в избранное жму на повышение статуса и всех тоже призываю это сделать. Молодец, Сергей!

Мне тоже рисунок на глазах запечатлеть удавалось, только фасеток на моих фотках почти не видно :)

(34) Валерий.: Я тоже много думал по поводу детального макро и высокой художественности. Согласен, что этот снимок более познавательный и техничный, чем высокохудожественный. А что, это разве плохо? ;)
0
Julia Novikova (Karrol) 28 июля 2005, 20:58:36
Технично! Очень нравится.
0
Сергей Кузнецов1 29 июля 2005, 02:12:13
(163) BigChild: Да, для фасеток необходимо очень большое увеличение, а так же, чтобы камера не \\\"подпрыгивала\\\" вместе с зеркалом (у зеркалок), т.к. на таких увеличениях очень чувствительным к малейшим подвижкам становится получаемое изображение, в результате микроскопического смаза глаз выглядит как однородно коричнево окрашенный, а на самом деле он состоит из отдельных фасеток... Поэтому и трудно фасетки снимать, но не невозможно :) Спасибо!
(164) Karrol: Очень рад, :) Спасибо!
0
Чай-хана 29 июля 2005, 02:22:04
небанальный такой цвет глаз у этого слепня !
0
Nic K. 29 июля 2005, 02:59:57
Вот так фейс - хорошо, что они маленькие, эти мухи - если б были побольше, от ужаса можно умереть -))))
0
Аликов Илья (Freshboy) 29 июля 2005, 04:00:50
просто безумный снимок.
отлично!!!
хот!!!
0
Анатолий Р. 29 июля 2005, 04:36:45
(168) Аликов Илья (Freshboy): - А по-моему, как раз с умом!... :-) И очень познавательно - простым глазом такого не увидишь!
0
Николай А Чебанов 29 июля 2005, 05:50:25
Вот это четкость и качество...! Поразительно!
0
Сергей Кузнецов1 29 июля 2005, 06:32:44
(166) Чай-хана: Именно так. И почему всегда природа награждает красивым и привлекательным видом все сплошь кровопийц и хищников? ;) Спасибо!
(167) Nic K.: Пожалуй, что не столько от ужаса, сколько от укуса... Должен вас разочаровать, на самом деле бывают и размерами побольше... Правда не слепни, а водные клопы, величиной от одной ладони взрослого человека, до полутора ладоне, причем — ядовитые, заразы... Сильно в Индии от них скот страдает, подойдут к луже или прудику воды попить, а этакий здоровущий как укусит за язык... Пиши — пропало. У быка язык распухает настолько, что животное задыхается и погибает в мучениях :( Для нас, к счастью, эти гиганты обитают в Индии, к нам пока не завезли ... ;) Спасибо!
(168) Аликов Илья (Freshboy): Безумству храбрых... :) Спасибо!
(170) Анатолий Р.: Спасибо!
(171) Николай А Чебанов: В действительности, это, конечно же, не предел, видеть довелось мне результаты съемки 16 MPx ... Спасибо!
0
chau-chau 29 июля 2005, 06:48:48
Классный монстр получился, почти НЛО:)
Сразу полез в каталог, посмотрел что за объектив... понравилось... осталось денег собрать:)
0
Сергей Кузнецов1 29 июля 2005, 07:35:12
(173) chau-chau: Интересное сравнение ;) — прежде сравнивали с инопланетянами! :) Спасибо!
0
Kuznecova 29 июля 2005, 09:52:24
Как всегда, ваша работа вне всяких похвал! ЗДОРОВО!!!
0
Salp 29 июля 2005, 10:28:34
Охватывает чувство детского восторга от Ваших работ :) Это что-то необыкновенное. Спасибо.
\\\"И почему всегда природа награждает красивым и привлекательным видом все сплошь кровопийц и хищников? ;)\\\" А, может, они СОЗДАНЫ красивыми, чтобы мы, узучая их, задавали себе подобные вопросы? Ведь, красиво все, что нас окружает. А благодаря таким работам, можно увидеть раньше недоступное и восхититься.
0
Stiv 29 июля 2005, 12:16:04
Ух... я и не знал , что они такие КРАСАВЦЫ...! :))
0
Евгений Барановский 29 июля 2005, 13:31:55
Вот он кровопивец, крупным планом. В глаза смотрит, наверно загипнотизированный или нас гипнотизирует. Голавлик, рыба такая, его обожает. А макро изюмительное!
Присоединяюсь к всеобщим восторгам.
0
Сергей Кузнецов1 30 июля 2005, 02:12:00
(175) Kuznecova: Спасибо!
(176) Salp: Очень рад! Спасибо!
(177) Stiv: Именно так! Спасибо!
(178) Евгений Барановский: Хорошо, что кому-то очень нравится, хоть бы и голавлику, хоть и гастрономически ;) Cgfcb,j!
0
Sergey Bidun (Sergey1984) 30 июля 2005, 04:17:20
Glazicha prosto super!!...
0
Камчадалочка 30 июля 2005, 04:41:32
Говорят, глаза - зеркало души... А у этого зверюги она есть? Если он бросился жрать автора этого великолепного портрета, благодаря которому, это летучее чудище прославилось на всесь фотосайтовский мир людей!!! СТАТУС!!!
0
Sladkaya_parochka 30 июля 2005, 05:30:12
...врага надо знать в лицо... :)))
0
Сергей Кузнецов1 30 июля 2005, 06:14:36
(181) Sergey Bidun (Sergey1984):
(182) Камчадалочка: О навязчивости слепней долго рассказывать не приходится. Любой может вспомнить кучу примеров из своей жизни. Но чтобы слепня согнали поздним вечером с насиженного места, а он тут же сориентировался и спикировал на руку фотографа... Неслыханно! :) Спасибо!
(183) Sladkaya_parochka: Вот оно!!! Именно так. Лучшее, что я услышал здесь! ;) Спасибо!
0
Сергей Кузнецов1 30 июля 2005, 06:18:19
(181) Sergey Bidun (Sergey1984): Да, с такими глазами мимо не пролетишь ... ;) Спасибо!
0
Хрюн 30 июля 2005, 09:29:48
Даже таких мелких не люблю! У зараза
0
Роман Александров 30 июля 2005, 10:44:00
Замечательная картинка, на объектив этот давно облизываюсь, вот только при рассчёте маштаба изображения кроп фактор ни в коем случае не учитывается.

Статус.
0
Сергей Кузнецов1 31 июля 2005, 02:34:37
(186) Хрюн: :)) Спасибо!
(187) Roman Alexandrov: Ну почему же? Действительно, x1.6 кроп-фактор, (т. е. размер 6 млн. пикс. CMOS матрицы 22.7 x 15.1 мм, меньший, чем стандартный пленочный кадр 24x36 мм), на масштаб проецируемого на матрицу изображения не влияет, это так, но при получении окончательного снимка, т.е. распечатанного на бумаге полного кадра, масштаб изображения, полученного любым объективом и снятого цифровой зеркалкой с матрицей меньше стандартного кадра 24x36 мм (имеется ввиду 6 млн и 8 млн пикселей, но не камеры типа Canon EOS 1Ds с полномасштабной матрицей 11 млн пикс и более), масштаб будет больше распечатанного полного кадра сделанного тем же объективом пленочной зеркалкой на величину кратную кроп-фактору, у CanonEOS 300D это x1.6 , так что в этом смысле, вполне можно использовать кроп фактор при рассчете масштаба окончательного, распечатанного изображения. ИМХО, конечно :) Спасибо!
0
Frodik 31 июля 2005, 06:49:53
Просто супер!!! :)
0
Сергей Кузнецов1 31 июля 2005, 07:19:44
(189) Frodik: Спасибо!
0
Elijah Fayerman 31 июля 2005, 09:17:59
Ochen xorosho. A ona zhivaya byla?
0
Mashanya 31 июля 2005, 13:47:34
Кадр еще тот! :0)
0
•Gennady Matus• 31 июля 2005, 20:12:15
Респект!!!
Автора и фото в Избранные + все кнопки и статус!!!
0
dustoff 31 июля 2005, 21:28:36
Хорошо! Но что это непонятное впереди торчит???
0
Сергей Кузнецов1 01 августа 2005, 01:31:08
(191) Elijah Fayerman: Да, я мертвых не снимаю :) Спасибо!
(192) Mashanya: Спасибо!
(193) Foxman: Спасибо!
(194) dustoff: Спереди выступают \\\"усики\\\", по-научному — антенны (antennae), они несут на себе некоторые из рецепторов (которые, в свою очередь бывают — механорецепторы, хеморецепторы, терморецепторы, рецепторы звуков, фоторецепторы – глаза, например), сами же рецепторы размещены на различных типах сенсилл (которые в свою очередь подразделяются на трихоидные (волосковидные), имеющие обычно форму волоска, колышка или пластинки, колоколовидные или кампаниформные сенсиллы, на которых обычно размещаются рецепторы напряжения, или, как их еще называют, проприорецепторами, хордотональные сенсиллы — следят за изменениями натяжения и вибрации субстрата и окружающей среды, на некоторых сенсиллах размещены даже рецепторы, улавливающие направление тока воздуха или воды, помимо обычных, волосковидных, сенсилл, известны еще и ямковые сенсиллы, несущие хеморецепторы, в больших количествах размещенные как на антеннах, так и на других частях тела — ротовых органах, лапках, яйцекладе и т.д. и выполняющие роль, в том числе, вкусовых органов, так что муха ощущает вкус лапками и усиками, и даже яйцекладом ;) и т.д., и т.д. :)) ) т.п. Короче говоря — это органы чувств насекомых ... :) Извините за длинный ответ... Спасибо!
0
Кораблик_2000 01 августа 2005, 02:30:36
(120) Сергей Кузнецов: *:))
0
Сергей Кузнецов1 01 августа 2005, 07:02:20
(196) Кораблик_2000: Именно так! ;))
0
artcafe 01 августа 2005, 10:23:16
Какие подробности букашки : ))))))))))
0
Dr. Cactus 01 августа 2005, 10:59:47
Прекрасный снимок! А колюще-режущий аппарат - просто класс!
0
Dr. Cactus 01 августа 2005, 11:01:54
Прекрасный снимок! А колюще-режущий аппарат - просто класс!
0
Сергей Кузнецов1 02 августа 2005, 02:19:16
(198) artcafe: Спасибо!
(200) Dr. Cactus: Когда кусает, так уже не кажется :)) Спасибо!
0
Sevbitova Tatyana 02 августа 2005, 04:04:19
впечатляет! главным образом тем, что человеческий глаз без дополнительных приспособлений не в состоянии заменить эту красоту!
чудесный снимок!
0
Сергей Кузнецов1 02 августа 2005, 05:23:22
(202) Avril: да, тут уж точно, спасибо оптике, такие вещи можно увидеть... :) Спасибо!
0
Arnis Ezis 02 августа 2005, 09:35:46
Uh ti kakije glaze, nu i risunok XOT
0
Aiquen 02 августа 2005, 09:55:49
Ух, ужастик! :))))
0
Shaigor 02 августа 2005, 22:01:20
emy dolzno bit stidno imet` takie glaza pri takom imeni
0
Сергей Румянцев 03 августа 2005, 01:06:48
Надо же как ловко получилось. Класс
0
Сергей Кузнецов1 03 августа 2005, 01:37:35
(204) Arnis Ezis: Есть еще интересные и глазастые насекомые с великолепным рисунком на глазах, если удастся выследить, постараюсь заснять, :) Спасибо!
(205) Aiquen: ;)) Спасибо!
(206) Shaigor: Да уж :) Спасибо!
(207) Сергей Румянцев: Да, успел заснять... :) Спасибо!
0
nw_moskvich 03 августа 2005, 11:26:39
Очень занятно - качество, безусловно, на высоте.
0
chap 03 августа 2005, 17:16:28
Красивый!,.. и ужасный!
0
Пингвин Императорский 04 августа 2005, 01:02:38
здорово смотрится :) прям такой взгляд в упор :)
0
Сергей Кузнецов1 04 августа 2005, 01:19:46
(209) nw_moskvich: Спасибо!
(210) chap: Как в сказке... ;) Спасибо!
(211) Va DIM: Спасибо!
(212) Пингвин Императорский: Глаза в глаза :) Спасибо!
0
photograf 04 августа 2005, 19:26:36
Хороша матчасть! Отличный снимок!!!
0
Сергей Кузнецов1 05 августа 2005, 06:45:44
(214) photograf: Спасибо!
(215) Лебедь: Спасибо!
0
Игорь Сорокин 05 августа 2005, 09:16:23
Здорово!! очень хорошая фотка! и техника съемки на высоте! Безусловно ХОТ и 5+.
0
Александр Березин 05 августа 2005, 09:47:32
Роскошное макро! ХОТъ!
0
Ramzaev Alex 05 августа 2005, 12:30:29
технично, спасибо за описание съёмки
0
Сергей Кузнецов1 05 августа 2005, 13:13:48
(217) Игорь Сорокин: Спасибо!
(218) Александр Березин: Спасибо!
(219) Sheik: Рад, что пригодилось, спасибо!
0
Suzann1 05 августа 2005, 17:19:05
Замечательно! Какой \\\"zoom\\\" у вашего аппарата?
0
Сергей Кузнецов1 06 августа 2005, 04:34:59
(221) Suzann1: Снимаю цифровой зеркалкой, Canon 300D, объективы — сменные, в зависимости от фокусного расстояния у каждого свое увеличение. Данный конкретный снимок сделал с использовванием специального макро объектива с постоянным фокусным расстоянием CANON MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo, позволяющего снимать на матрицу в масштабе превышающем реальный размер объекта в пять раз, но это не zoom, Zoom-объективы — это такие объективы, у которых переменное фокусное расстояние. Уф... Надеюсь, что-то я смог прояснить... Спасибо за коммент!
0
kisandr 06 августа 2005, 16:35:53
(222) Сергей Кузнецов: Многое понятным стало-редко встречаются фотографы которые так полдробно описывают условия сьемки :) Рад что так
0
Cvetiki 06 августа 2005, 18:12:41
Глазастенький! ;o)))
Классно сделано!
0
Сергей Кузнецов1 07 августа 2005, 03:20:17
(223) kisandr: Всегда рад ... :) Спасибо!
(224) Cvetiki: Спасибо!
0
AdreyM 07 августа 2005, 07:24:24
Теперь я его знаю :) в глаза!
Отлично и качественно!
0
obraz 07 августа 2005, 09:25:42
Вот это макро, так макро!!!
0
_VOLODYA_ 07 августа 2005, 09:49:25
Безподобно!!!
ХОТ!!!
0
Igor Podymov 07 августа 2005, 14:01:43
Очень хорошо!!!!
0
Сергей Кузнецов1 07 августа 2005, 23:25:39
(226) AdreyM: Врагов надо знать в лицо! ;) Спасибо!
(227) obraz: ;) Спасибо!
(228) _VOLODYA_: Спасибо!
(229) Igor Podymov: Спасибо!
0
Чижов Дмитрий 08 августа 2005, 02:23:23
это мясо! в смысле... мясо
0
Сергей Кузнецов1 08 августа 2005, 07:16:15
(231) Чижов Дмитрий: ;) Спасибо !
0
finn7 09 августа 2005, 10:49:10
no coments!!! cool!!! fantastic!!! i like it!!! want more!!!
0
approximate 09 августа 2005, 11:32:58
надеюсь он помер в процессе фотосесии ;)
0
nobodyknowsme 09 августа 2005, 20:54:06
Глаза красивые.
0
Сергей Кузнецов1 10 августа 2005, 05:19:09
(233) finn7: Спасибо!
(234) approximate: Если бы... Удрал, а до этого еще и на меня мпикировал... Спасибо!
(235) nobodyknowsme: Спасибо!
0
boukhrom 10 августа 2005, 07:49:33
Супер!
ХОТ!
0
Artemus 10 августа 2005, 17:20:51
Ого!!!Обалдеть можно!Все кнопкиВзял себе!
0
Eugene Ilchenko 10 августа 2005, 23:24:54
Наконец у кого-то видно фактуру сетчатки глаз :) А то все макро с черными глазами идут - скучно :)
0
Сергей Кузнецов1 11 августа 2005, 01:17:00
(237) boukhrom: Спасибо!
(238) Artemus: Спасибо!
(239) Eugene Ilchenko: ;) Спасибо!
0
alexVVV 12 августа 2005, 21:14:01
Красота то какая, а так зараза кусается. ХОТ!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Сергей Кузнецов1 13 августа 2005, 05:18:50
(241) alexVVV: Да, болезненно.. ;) Cgfcb,j!
0
Дмитрий Скобелев 13 августа 2005, 11:15:21
(188) Сергей Кузнецов: На сомом деле - размер изображения (то бишь кратоность) считается вот как: 1:1 - это когда полученное изображение равно по площади сенсору/пленочному кадру, а снятый объект там выглядит в натуральную величину. При пленочном 35мм аппарате и объективе 1:1, объект съемки будет выглядеть в 10 раз больше реального на отпечатке 24х36см и так далее.
Соответственно, точно так же конечный масштаб считается для APS-C или DX сенсора, предварительно пересчитав кратность масштаба объектива с учетом разницы диагонали кадра. Можно банально переснять линейку и на калькуляторе посчитать.
По поводу объектива - хорошая штуковина. Хотя я как-то сам собирал 16:1 из советских, правда светосила была порядка 4.5
PS: Давно не смотрел ваши фотки, Сергей :) Вижу, что было это большим упущением :)
0
Дмитрий Скобелев 13 августа 2005, 11:20:36
(172) Сергей Кузнецов: 16 Мегапикселей - это не предел. 75 мегапиксельная приставка к камере sinar - тоже оказалась не пределом :) Однажды я отсканировал картинку со своего Rolleiflex 6х6 при 8000dpi - и получил 17600х17600 пикселей идеальную картинку :) этож целых 309 мегапикселей!!! Одна беда - комп тяжело и долго ее обрабатывает, а записанный на dvd файл ниодин фотоцентр печатать не берется :)
0
Сергей Кузнецов1 13 августа 2005, 19:42:12
(244) Дмитрий Скобелев: 16 Мегапикселей — здесь речь о Canon EOS, точнее о последней топ-модели — Canon EOS 1Ds Mark II — имеющего 24x36mm 16.7MP CMOS :) То, что это не предел, то это само собой! Есть и 85 MPx сенсоры, например — www.fairchildimaging.com/main/ccd_area_595.htm
Но все-таки для меня интерес прежде всего вызывают полноценные цифровые зеркалки, а не цифровые задники, такие как, например, от фирмы Phase One и др. :)
А масштаб — то же что и я имел ввиду, только другими словами... Только , ИМХО, масштаб 1:1 все-таки не тогда, когда площадь объекта равна площади сенсора ;) А если объект меньше... :)
Спасибо!
0
nekstati 14 августа 2005, 12:11:15
Прекрасная работа - и красиво и познавательно. Ее бы увидеть в крупном формате!
0
Сергей Кутузов 14 августа 2005, 17:08:18
Великолепно!
0
Сергей Кузнецов1 15 августа 2005, 05:14:29
(246) nekstati: Кто-то, наверное и увидит... ;) Спасибо!
(247) Сергей Кутузов: :) Спасибо!
0
Игорь (JP2005) 16 августа 2005, 23:58:39
400 реков :))) поздравляю!!!!
0
Сергей Кузнецов1 17 августа 2005, 06:26:38
(249) JP2005: :) Спасибо!
0
MONIQUE 17 августа 2005, 11:34:00
Классный снимок!!!
0
Астафьева Ольга 17 августа 2005, 22:39:04
На собачку похож :)
0
Сергей Кузнецов1 19 августа 2005, 01:30:49
(251) MONIQUE: Спасибо!
(252) Астафьева Ольга: Спасибо!
0
Alruna 27 августа 2005, 02:59:53
Слууушай, а он реально такой красивый, тут никакого фотошопа? у него же глаза вроде бы обычные серые?? поделись секретом, что нужно для такого снимка?? ну ооооч хочеца узнать???-))
0
Sapsan 27 августа 2005, 20:45:21
2Alruna: Как человек с высшим биологическим образованием ответственно заявляю - в жизни этот зверёк ещё красивше, чем на этой фотке, при том, что фотка просто изумительная! :)
2Сергей: А Вы через бинокуляр не пробовали фотографировать? Даже через МБС-9 или 10 могло бы недурственно получиться... Я, правда, насекомых не фотографировал, но рачков мелких, личинок и икру рыб приходилось...
0
Сергей Кузнецов1 27 августа 2005, 22:04:53
(254) Alruna: ;) Здесь использована следующая техника — макрообъектив — MP-E 65 mm F/2.8 с масштабом съемки от 1:1 до х5:1, цифровая зеркалка EOS 300D, кольцевая макровспышка Canon MR-14EX, штатив. в условиях уже расписано это было :)

В идеале же нужна камера Canon EOS-1Ds Mark II и вспышка MT-24EX, рассеиватель для вспышки профессиональный, без него никуда.. Объектив можно оставить этот, лучше для Canon EOS пока не придумали ;) ... Тогда после энного количества времени на обучение и приобретения опыта Вы, возможно, сможете делать вполне приличные снимки :)

Отличные же снимки снимать надо на среднеформатной технике, Hasselblad, например, и подобной... — но это уже другая жизнь, другая вселенная и другая система координат.
Спасибо!
(255) Prit: Спасибо!
(256) Sapsan: Через бинокуляр как раз получается совсем дурственно, увы, это уже пройденный этап, да и в поле с собой не потащишь снимать вживую... снимал когда-то лет 25-30 тому назад..., в последний раз — лет 10 назад, но это была производственная необходимость, и только. Разрешение падает катастрофически, глубина резкости — никакая, фотографического качества нет совсем. Картинку, конечно, в результате имеем, что-то разглядеть можно, даже опубликовать в научном журнале можно набравшись наглости :)) — но, существуют объективные требования к качеству снимков, а результаты съемок через бинокуляр (а снимал я и через МБС-2, МБС-9 и МБС-10 с использованием различных модификаций насадок МФН с 4-й по 9-ую...), так вот, результаты — научно публикуемы, но ни одно уважающее себя серьезное издание такие снимки не берет, увы... Вывод — для соответствующего качества прежде всего небходима соответствующая качественная техника. Это первое и определяющее условие. Будьте Вы хоть фотографический гений и огромный талант, но без соответствующей вашим спосбностям качественной техники, \\\"годыми руками\\\" и с бюджетной техникой Вы никогда не сможете в полной мере реализовать ни свой гений, ни свой талант, увы.
Спасибо, коллега!!
0
Сергей Кузнецов1 27 августа 2005, 22:43:48
(257) Сергей Кузнецов: P.S. Newton здесь скорее исключение, чем правило...
0
Сергей Кузнецов1 27 августа 2005, 23:02:25
(258) Сергей Кузнецов:
P.S. P.S. Newton — имеется ввиду фотограф, конечно же ;)
0
Sapsan 28 августа 2005, 14:08:37
Да уж... Глубина резкости с бинокуляром падает катастрофически... Но я фотографировал некрупные объекты - там хватало... А вот как-то видел снимки, сделанные никоновским компактом (кажись, кулпикс 3400 - разумеется, прямо через окуляр) через олимпусовский бинокуляр (в т.ч. с применением кольцевой вспышки) - так я просто обалдел... Там и насекомые были, и растения, и отолиты рыб, и много всякой всячины... Наверное, от бинокуляра тоже много зависит :) А наши бинокуляры, к сожалению, хоть сразу после получения с завода на свалку неси... :(
P.S. А вот интересно - снимки с электронного микроскопа - в формате этого сайта? :)))) А то у нас недавно новый цейсовский мелькоскоп поставили (сканирующий)... Есть у меня несколько снимков всякой мелкой живности... Триходинки - там вообще красавицы! :) Только вот в какой раздел? Гипермакро? 8))
0
Татьяна Зарубо 29 августа 2005, 22:20:02
Завораживающий взгляд, гипнотический. СУПЕРМАКРО!!!
0
Сергей Кузнецов1 30 августа 2005, 01:24:08
(258) Sapsan: Не следует на свалку :) , отнюдь, оптика — отличная для работы — а вот осветители — никакие... :( Многие западные коллеги охотно закупают наши микроскопы и бинокуляры, правда осветители сразу же выбрасывают... :o| ;)
(259) balnn: Спасибо!
0
Sapsan 30 августа 2005, 11:38:42
Да как сказать... Те, что были куплены годах так в восьмидесятых, те ещё служат верой и правдой (ну, конечно, возиться с ними приходится...). А вот те, что куплены в последние годы... =8( ) Жуть! Что микроскопы, что бинокуляры... И что с того, что биохламы переименовали в Микмеды? Качество стало ещё хуже... Из четырёх лампочек две перегорают сразу при включении...
Особенно у ЛОМО качество никакое... (не зря говорят - ЛОМО - это не название завода, а инструкция по применению...). Лыткаринсие ещё б-м терпимые... Кстати, а Вы не видели новые осветители лыткаринские? Там в т.ч. и кольцевые есть, и макронасадки всякие там... Я начинаю верить, что лет через двести-триста наши научаться делать технику для людей а не для научных сотрудников 8)))
Но насчёт оптики - увы... у обычных серийных отечественных моделей она, честно говоря, не очень... Если иностранцы ей и интересовались, то только из-за дешевизны... Даже до древних Поландов нашим, увы, далеко и по оптике и по качеству, особенно у микроскопов... А уж до Олимпуса, Цейса, Лейки и прочих - ка до луны... У нас у гидробиологов есть цейсовский мелкоскоп довоенной постройки (трофейный, видимо :), так на него очередь... Хотя биохламов полно... В т.ч. новых... Единственный минус - работать за ним не очень удобно... Но оптика - супер... Как пелена с глаз падает...
А вот на экспорт ЛОМО отличные микроскопы выпускает...
Только вот в России их купить почти нереально... И вообще, похоже, наш рынок их не интересует... Сколько лет они уже сайт делают? У нас в Борке геофизики хотели купить себе ломовский микроскоп крутой (в инете нашли описание), связались с ЛОМО, а там их послали, даже не очень вежливо... В итоге они связались с представительством ЛОМо в США и заказывали через них 8))) Дурдом... Прямо как в известном анекдоте про телефон...
Микроскопом, кстати, довольны...
0
Kirill Krylov 31 августа 2005, 01:32:19
(263) Sapsan: я вот когда начинал смотреть петрографические шлифы на поляризационном микроскопе, то сам весь его перебрал, прочистил, отъюстировал и все равно некоторых эффектов никак не мог увидеть. Типа читаешь Лодочникова, там написано, что спутать Калиевый Полевой Шпат с кварцем, это примерно как божий дар с яичницей, т.к. при подъеме тубуса КПШ розовеет!!! никогда ни при каких обстоятельствах я не видел этого эффекта на советских микроскопах, ни на каких. И как-то пришол я со своими шлифами и сел за Leitz и сразу все увидел, мнгновенно, не напрягаясь. И тогда дошло до меня, что когда деды это писали в книжки в 30 годы прошлого века, сами они смотрели через превосходные цейссовские и прочие микроскопы.
Последние поламы, что я видел 5 лет назад и три года, меня очень не удовлетворили, кратко - говно! хуже чем чем мой МИН-8 1957 г. выделки.
0
Kirill Krylov 31 августа 2005, 01:36:11
(264) Kirill Krylov: возвращаясь к нашим фотобаранам, мне тут после кенонов всяких и минолт довелось поснимать цейссом, так ребята - все совершенно точно отдыхают.
Причем если с роллейфлексом и его планаром 2.8/80 и так все ясно по определению, то 35 мм 24-85/3.5-4.5 оптически шедевр! механически тоже почти шедевр, он как фикс на всех фокусных и от края до края. .
0
Сергей Кузнецов1 31 августа 2005, 05:18:18
(263) Sapsan: Печальная информация, т.к. я свои последние микроскопы (в т.ч. МБС 10) покупал еще в 1990 году, жаль, если качество совсем съехало... А про экспорт — и точно дурдом ;)
Спасибо!
(264) Kirill Krylov: Вот ведь где собака зарыта... Истина и впрямь познается в сравнении.
(265) Kirill Krylov: Но это же уже напоминает фантастику, чтобы зум и на всех фокусных от края до края — давал качество фикса? Елы палы, надо будет повертеть... :) Спасибо за информацию!
0
Kirill Krylov 02 сентября 2005, 03:59:48
(266) Сергей Кузнецов: это не фантастика а так и есть, я потом почитал как он сделан и прибалдел, две асферические линзы (ну это в порядке вещей ныне) но + две супернизкодисперсионные флюоритовые линзы! и самое главное что у него сделали большого диаметра круг изображения, т.ч. это практически среднеформатный объектив, и по габаритам тоже, но зато резкость от края до края.
а вот постоянную светосилу им сделать не удалось. Так что везде свои компромиссы.
0
Sapsan 02 сентября 2005, 17:54:36
Да уж... Цейс есть цейс... Что микроскопы, что фото...
У одного знакомого есть объектив древний (он его к ФЭДу, кажется, присобачил) со светосилой 1.0 (если не ошибаюсь). Прикольно... Разве что просветления нет... Зато ч/б фотки можно хорошие делать... :)
Ну а микроскопы - песня...
Да и польские получше наших, пожалуй... По надёжности - это точно...
У нас в универе были поланды конца 70-х гг. (в Ярославле тогда выставка проводилась, ну эти мелькоскопы универу после выставки и подарили), так они до сих пор живы, и во вполне сносном состоянии. И это при том, что студенты на них работают на занятиях! А биохламы в таких условиях через 2-3 года приходили в такое состояние, что их больше ремонтировали, чем на них работали... Потом из двух один собирали, и т.д. :(
Так это биохламы производства конца 80-х - начала 90-х... Сейчас ещё хуже... Много я их видел за последние годы (увы, приходится их покупать - на импортные как правило денег не хватает), качество либо хреновое, либо очень хреновое, либо ужасающее... Так при этом, как правило, сам микроскоп приходит через год (!) после оплаты... Повезёт, если через полгода... А фотонасадку нам прислали через полтора года... Когда она уже не нужна была... Причём некомплект :)))) Т.е. хоть выкидывай... Что, по сути, и сделали... 8)
0
Arnis Ezis 06 сентября 2005, 23:29:23
!!!!!!!!!!!!
0
Мария Саух 10 сентября 2005, 22:50:04
офигенно круто
0
Сергей Кузнецов1 12 сентября 2005, 02:40:09
(267) Kirill Krylov: Действительно, шедевр... Даже среди L серии Canon зумов, такого нет практически...
(268) Sapsan: Наши тоже все серьезно работающие используют Цайсс и т.п. А что делать-то, увы.. :(
(269) Arnis Ezis: !!! Спасибо!
(270) Мария Саух: :) Спасибо!
0
Kirill Krylov 14 сентября 2005, 10:21:09
(271) Сергей Кузнецов: по картинке точно нету и у минолты нету и у никона тоже нету и у пентакса тоже нету...
посмотрим, что покажет новый кенонвский 24-105/4L стоит он правда будет как тот контакс вместе с зумом :-((
0
Сергей Кузнецов1 15 сентября 2005, 03:28:59
(272) Kirill Krylov: У Canon другой принцип построения оптической схемы, Canon никогда не будет сознательно делать реально среднеформатный объектив (как Цайс) для малоформатных камер, они считают деньги, и все их объективы — даже самые лучшие — построены по принципу минимальной достаточности... Не думаю, что новый объектив будет в этом смысле исключением :(
0
Kirill Krylov 15 сентября 2005, 18:39:01
(273) Сергей Кузнецов: посмотрим, вообще-то вы правы, но кенон тоже выдающаяся фирма в объективостроении, денег они правда за хорошие хотят еще больше чем цейсс.
0
ArnolDushka 26 сентября 2005, 13:50:52
Суперсуперсупер МАКРО!!! Здорово! Глаза хороши!!!
0
Kerand 26 сентября 2005, 20:49:33
Глазища гениально прорисованы! ХОТ
0
Barbarigo de Castelfranco 28 сентября 2005, 11:16:14
Impossibly beautiful picture!!! I have never suspected about such beauty for insect!
0
Сергей Кузнецов1 11 октября 2005, 02:54:05
(276) Barbarigo de Castelfranco: Thanks!
0
URAGORN 12 октября 2005, 15:46:53
Да, у вас просто великолепное макро!
0
Сергей Кузнецов1 14 октября 2005, 02:55:36
(274) ArnolDushka: ;) Спасибо!
(275) Keshey: Как это вы их правильно назвали — глазища! :) Спасибо!
(278) YuRikS: Спасибо!
0
Константин Селезнёв 27 октября 2005, 11:42:46
ух ты!
0
Сергей Гаврилов 28 октября 2005, 10:47:05
Однако!
0
Сергей Кузнецов1 29 октября 2005, 03:12:06
(279) Константин Селезнёв: :) Спасибо!
(280) Сергей Гаврилов: :) Спасибо!
0
Amiir (Ахмед Амиров) 29 октября 2005, 04:04:42
Супер - Макро !!!
0
no talent 31 октября 2005, 07:38:53
Чудное макро! Просто нет слов. Надо бы на линзу новую копить начать..или микроскоп :)
Жаль - раньше не видел - но тем не менее с опозданием ХОТ!!!
0
Юлия Л 04 ноября 2005, 01:42:02
Присоединяюсь к всеобщим восторгам! Не устаю удивляться и восхищаться их (слепней) глазами :). Посмотрев в такие прекрасные глаза - готова простить им кусачий нрав :).

А фотоисполнение - супер, за что отдельное спасибо автору :).
0
Сергей Кузнецов1 04 ноября 2005, 03:35:36
(282) Amiir (Ахмед Амиров): (283) no talent: (284) Константин Янситов: (285) Юлия Л: Большое всем спасибо!
0
Trox 04 ноября 2005, 08:25:57
еще раз зашел взглянуть на фото!
красота, жду покупки хорошего аппарата себе и буду стремится к Вашему мастерству!
0
Володимир Муравський 06 ноября 2005, 18:25:55
ВОТ ЧТО БЫВАЕТ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ДОЛГО ТЕЛЕВИЗОР
0
doublepaul 10 ноября 2005, 22:18:38
хай енд.
И еще клевый у этого чувака стилист!
0
Сергей Кузнецов1 13 ноября 2005, 04:48:31
(287) Trox: (288) Володимир Муравський: (289) piel: Спасибо!!
0
k. 20 ноября 2005, 17:56:23
ja prjamo shas zvonju v greenpeace :) glaza neverojatnye :)
0
Сергей Румянцев 22 ноября 2005, 12:20:17
Ух, какая страшилка :) Хорошо получилось
0
BlackD 29 ноября 2005, 12:42:53
Супер ... а я всё думаль .. что у него с глазами..=))) Оригинально на 101 процент .. надо будеть повторить ..;)
0
jupitermedian 01 декабря 2005, 15:18:05
wow, больше сказать нечего
0
Сергей Кузнецов1 03 декабря 2005, 05:45:30
(291) k.: ;) Спасибо!
(292) Сергей Румянцев: :) Спасибо!
(293) BlackD: ;)) Спасибо!
(294) jupitermedian: Спасибо!
0
Sunsetty 05 декабря 2005, 11:42:44
Симпатяшка)))
0
AlPir 07 декабря 2005, 07:28:25
Не знаю, что и написать ещё - нравится очень! Классное макро!
А от слепней этих я тоже настрадался!
0
sheich 07 декабря 2005, 18:07:43
Идёт коза рогатая :))))))
0
beerkoff 08 декабря 2005, 14:50:49
Просто умопомрачительно!
0
Anton Nossov 08 декабря 2005, 18:54:47
какие глазки красивые:)
0
SAMM 10 декабря 2005, 13:25:26
Да, теперь-то мы знаем какие глаза у слепней :) Надо будет заглянуть летом.
0
zayyaz 10 декабря 2005, 18:04:15
Второй раз вижу,но не здесь.Классные очки!
0
ninawari 15 декабря 2005, 11:15:15
сколько у вас разных замечательных созданий. никогда бы не подумала что такие малявы такими яркими бывают)
0
Marina Amsterdam 17 декабря 2005, 15:08:29
А зачем ему глаза такие красивые? :)
0
Andrey Grigorov 18 декабря 2005, 09:17:20
У такого хада и такие красивые глаза :)
Техничность на высоте!
0
eugene shmulev 28 декабря 2005, 13:12:20
ну и морда лица :-) здорово
0
Max A. Yekhlakov 30 декабря 2005, 14:34:06
Им очень хорошо вставлять в попу соломинку и отпускать на свободу. Они ещё далеко могут с нею улететь. :)
А вообще - никогда бы не подумал, что он снизу белый.
0
HomoBikerus 29 января 2006, 03:54:38
Отличный портрет!!! Даже не догадывался, что такие интересные у них глаза!
0
InfraDay 30 января 2006, 08:06:55
Вот как. Пока живёт, глаза разноцветный мир отражают... Техника феномельная, зачарован, хотя и страшный Ваш мух... всё, что так близко не видел, при увеличении поражает.
0
ЗЛАТА_1 05 февраля 2006, 03:43:56
Вот это да! Это не глаза а ЖК-мониторы!!!
0
Svetlana Klenovtseva 05 февраля 2006, 21:52:58
Очаровательные глазки у кровопийцы!
0
Сергей Кузнецов1 12 марта 2006, 05:54:08
(296) Sunsetty: Спасибо!
(297) AlPir: Это точно, и я настрадался... ;) Спасибо!
(298) sheich: :) Спасибо!
(299) beerkoff: Спасибо!
(300) Антон Носов: Спасибо!
(301) SAMM: Спасибо!
(302) zayyaz: Спасибо!
(303) ninawari: ;)) Спасибо!
(304) apricot: Спасибо!
(305) Andrey Grigorov: Спасибо!
(306) eugene shmulev: Спасибо!
(307) Max A. Yekhlakov: Спасибо!
(308) HomoBikerus: Спасибо!
(309) Vitaly Kuzmin (ViOLET |V|i|S|i|O|N|): Спасибо!
(310) ЗЛАТА: :)) Спасибо!
(311) Svetlana Klenovtseva: ;) Спасибо!
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.