Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Вступительный аккорд (molto grave e baikaltoso)

«Вступительный аккорд (molto grave e baikaltoso)»

DNC
Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 96736» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Toп20 месяца
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 11.10.2002 09:19
В избранном 39
0
0
0
0
0
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
PAVEL.Tk 11 октября 2002, 09:26:03
Классический сказочный сюжет... безупречно.
0
Олег Костерин 11 октября 2002, 09:35:05
Согласен! Только он на самом деле самый что ни на есть реальный!
0
Dium 11 октября 2002, 09:37:49
Лучи великолепно получились! XOT
0
Ася Ахундова 11 октября 2002, 09:47:16
Ну что ж она такая маленькая!! Прям полюбоваться не дадите!:) ХОТ!
0
DNC 11 октября 2002, 09:49:48
(4) Ася Ахундова: я боялся, что у многих вертикальный формат выйдет за пределы монитора. Не могу же я расчитывать на то, что в всех 1600х1200. Вот и "гадаю" на кофейной гуще.
0
ГУМ 11 октября 2002, 10:04:24
ХОТ!!!
0
Jonnie 11 октября 2002, 10:05:56
Чудеснейшая фотография. Действительно побольше бы.
0
DNC 11 октября 2002, 10:11:38
(4) Ася Ахундова и (7) Jonnie: был бы рад заменить прямо сейчас, но исходник остался дома. Выбирайте - либо оставлю все как есть, либо сейчас сниму с постинга (пока еще не поздно), а выставлю в понедельник в том формате, какой сочтете достаточным.
0
BorisB 11 октября 2002, 10:13:57
Супер!
0
Людмила С. 11 октября 2002, 10:51:32
Я забрала в Избранные, замените, пожалуйста, в рабочем порядке. :-)))
0
DNC 11 октября 2002, 10:57:03
(11) Людмила С.: "в рабочем порядке", к сожалению не могу - нет под рукой другого варианта. Только в понедельник, но это уже вряд ли кому будет нужно. Смотрят обычно только 1 день.
0
Natabos (Kventin) 11 октября 2002, 11:14:22
Не снимайте.... (12) в понедельник, ИМХО не поздно.
0
Ореховая Соня 11 октября 2002, 11:20:00
Невероятно красиво!
0
DNC 11 октября 2002, 11:22:59
(13) Natabos: va bene! Какого размера хотите?
0
Natabos (Kventin) 11 октября 2002, 11:39:13
(15)Знаете, на самом деле не сильно большего. Например так:
www.photosight.ru/photo.php?photoid=26589&ref=author
Или так:
www.photosight.ru/photo.php?photoid=26722&ref=author

0
Irzhi Korn 11 октября 2002, 11:45:53
Прекрасный вид!
0
Hope 11 октября 2002, 11:47:28
Саша, работа замечательная!!!
Думаю, что в этот раз Вы будете довольны зрительскими симпатиями. И не правда, что смотрят только один день.
0
Тамара Заводскова 11 октября 2002, 11:59:06
Очень красиво!
0
Igorek11111 11 октября 2002, 12:00:27
только лешего не хватает
0
DNC 11 октября 2002, 12:01:05
(18) Hope: Спасибо! Я имел в виду, что первый день все определяет, а дальше уже только эпизодические заходы на страничку.
(16) Natabos: да, буквально чуть-чуть не хватило.
0
Дмитрий Гришин 11 октября 2002, 12:20:56
Красота
0
Олег Зверев 11 октября 2002, 12:27:16
Вот эта сила!!! Аж завидки берут:))) Единственное замечание или даже не замечание, а так, мысли: можно было бы попробовать вверху исправить геометрический завал от ширика. Возможно фото от этого только выиграет.
0
dvm 11 октября 2002, 12:51:29
Сюжет, можно сказать, стандартный. Но какое шикарное исполнение! Любоваться и любоваться :)
0
Alex Solomin 11 октября 2002, 13:03:44
Замечательная картинка
0
Сергей Ким 11 октября 2002, 13:05:58
Супер.
0
Margus 11 октября 2002, 13:08:09
Сказочный лес! Все кнопки!
0
Michael Mendeleev 11 октября 2002, 13:10:48
Да, на высшем уровне :-))
0
Alexander Awerin 11 октября 2002, 13:11:40
классно!!! в избранное, все кнопки, а автору в следующий раз забыть о приличиях и выкладывать картинку побольше :)
0
Natabos (Kventin) 11 октября 2002, 13:18:04
О! Я как в воду глдядел - "Фото дня " !!!! :-))))
0
Basil G 11 октября 2002, 13:21:26
Картина. Жалко формат маленький. Такую хочется на стенку повесить.
0
Hara 11 октября 2002, 13:33:52
замечательно!!
0
БОлька 11 октября 2002, 13:39:51
Очень красиво! ХОТ
0
DNC 11 октября 2002, 13:49:56
(23) Олег Зверев: завал несколько подчеркивается наклоненным деревом справа, а вообще то его почти нет. Но вот, что я хотел бы отметить - когда какое-то время назад я пытался исправлять перспективу в ФШ, то обнаружил, что снимки теряют живость. Ведь еще во времена Возрождения Мастера учили - параллельные линии должны сходиться. Оказывается не зря!
(29) awerin: дело совсем не в приличиях. Просто не хотелось, чтобы нашлось еще больше зрителей, которые бы мучались со слишком большой картинкой, рассматривая ее по частям.
(30) Natabos: хоть бы по секрету мне сказали раньше!
0
Raido 11 октября 2002, 13:54:30
Лучи прямо звучат! ХОТ
0
Байкал 11 октября 2002, 13:56:56
Не ошибусь, если скажу, что получил самое сильное музыкальное впечатление за последние месяцы! Спасибо!
. . . К сожалению, на все кнопки приду наживать только в выходные, сейчас не могу. И спешу списать для себя ЭТОТ вариант: на всех наших ПК разрешение только 800х600...
. . . Александр, теперь Вам долго придется страдать до следующего своего шедевра, - ведь такие удачи не могут быть частыми!
0
Георгий С. 11 октября 2002, 13:57:17
прекрасная фотография
0
Байкал 11 октября 2002, 14:01:39
(18) Hope: Внимательно ли Вы прочитали латиницу в названии?
0
potron(он же...)* 11 октября 2002, 14:12:18
прелесть!
0
sheich 11 октября 2002, 14:13:34
класс
вроде бы часто встречающийся сюжет, но никогда не устаешь смотреть на такие картинки
к тому же постараться надо, что бы добиться такого эффекта
0
Олег Зверев 11 октября 2002, 14:15:25
(35)DNC:эт дело хозяйское:) Кому завал нравится, кому - нет, а кого-то он оставляет равнодушным. Правда я как-то не замечал, что у художников вертикальные линии сходятся. Обычно сходятся горизонтальные. А живость теряется от того, что после выправления приходится сильно кадрировать и снимок урезается до безобразия:( Чтобы этого не происходило, исправленное фото нужно восстанавливать. Правда, восстановление - задача нетривиальная и поэтому требует много времени. Но зато результат...:)
0
Алексей Вайншенкер 11 октября 2002, 14:26:52
Чудесная
(35) DNC: а я попробовал специально перспективное схождение добавлять-и правда, очень оживляет!
0
crab69 11 октября 2002, 14:35:30
Ве-ли-ко-леп-но!!!
Так как автор уже пообещал увеличить формат, то остается только молча любоваться.
0
Vladimir Boyarchikov (Vladbo) 11 октября 2002, 14:41:27
Только подумал, пора что то новенькое, в вашем фирменном стиле. Как всегда, отлично!
0
Зеленый Мыш 11 октября 2002, 14:45:28
При просмотре этой картины (фотографии) можно слушать Чайковского. Ingret
0
Петр Захаров 11 октября 2002, 14:46:27
Замечательный свет!
0
ak50 11 октября 2002, 15:10:32
Балашиха близ оз.Заячье, апрель 21, 8:53AM - велосипед в сторону, фотоапарат на взлет, щелчок - так родилась КРАСОТА!
Это уже натуральный туман, не дым от пожаров? :)
0
sas-005 11 октября 2002, 15:29:55
Блестяще!
0
Hope 11 октября 2002, 15:33:53
(39) Байкал: Прочитала я внимательно, только я в ней не сильна (требуется перевод).
0
лю 11 октября 2002, 15:42:07
класно! как будто в сказке...
я бы только рамку другую сделала, а фотка - безупречна!
0
Hope 11 октября 2002, 15:42:43
Саша, мои поздравления!!!
Вот и мой прогноз сбылся (18) :-)))
0
Аноним 11 октября 2002, 16:01:15
Уважаемый Автор ! К наболевшей за последний день теме размера Вашей замечательной работы .Мы за то чтобы не было бедных или чтобы не было богатых ? Надо исходить из того что у всех ЖК 20".С нетерпением жду актуального размера.
0
DNC 11 октября 2002, 16:10:59
(37) Байкал: большущее спасибо! Вы правы, "шедевры" ко многому обязывают и на их фоне остальные работы уже не так сильно хочется выставлять. Но что делать? Не всегда же бывает такая удача.
(42) Олег Зверев: да, и у художников не всегда вертикали сходятся. Но я лишь могу повторить - я не мастер в компьютерной обработке. Возможно, что также, как и с резкостью, у тебя получилось бы очень хорошо. Мне же приходится ограничиваться своими возможностями, которые пока весьма скромные.
(49) ak50: это же апрель месяц! В это время воздух в хвойном лесу влажный от почвы и деревьев. Чуть теплое солнце вызывает интенсивные испарения да еще их красочно подсвечивает.
(51) Hope: спасибо! Замечание по тексту в скобках - это рекомендации для исполнения, точнее для восприятия. "molto grave" - очень величественно. A слово "baikaltoso" попадет в новую редакцию толкового словаря итальянского языка. Оно вошло в употребление в конце второго года третьего тысячелетия Нашей Эры. Заимствовано из русского. Означает "очень музыкально".
0
Franky 11 октября 2002, 16:16:16
Здорово!
Это туман или дым?
0
Валерий Самарин 11 октября 2002, 16:20:46
Замечтательно, балдю я от таких карточек. Спасибо!!!
0
katarakt 11 октября 2002, 16:40:01
Потрясающе! ХиТ!
0
Андрей Сенкевич (andros) 11 октября 2002, 16:56:30
Супер!
0
Андрей Н. 11 октября 2002, 17:05:38
YO! класс!
0
DNC 11 октября 2002, 17:07:22
(52) лю: подскажите, какая рамка тут более уместна на Ваш взгляд?
(56) Franky: туман, туман конечно.
0
Natifov Aleksander 11 октября 2002, 17:24:57
Ну прям Шишкин! Супер!
0
Асе 11 октября 2002, 17:25:26
красотища!
0
DNC 11 октября 2002, 17:29:17
Спасибо огромное за Ваши рекомендации и комментарии! Поеду домой, в Балашиху. Пока еще пробки на дорогах не слишком большие.
0
Ольга Герасимова 11 октября 2002, 17:37:58
Одни восхищения!!!
0
Анатолий ИМХО 11 октября 2002, 17:38:17
Гм, если это вступительный аккорд, то что можно ожидать от самой симфонии :)) (ХОТ)
0
Байкал 11 октября 2002, 17:50:20
(55) DNC: Огромное спасибо за перевод вашего неологизма! Я Ваш должник навечно...
0
Егор Шаров 11 октября 2002, 18:51:52
Красота!
0
Аноним 11 октября 2002, 19:03:03
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Одесса72 11 октября 2002, 19:03:46
идеально, короче говоря =)
0
hainik 11 октября 2002, 19:09:17
Только лешиго не хватает!
0
hainik 11 октября 2002, 19:09:24
Только лешиго не хватает!
0
Irinka Osipova 11 октября 2002, 19:32:47
Так и хочется подставить лицо этим солнечным лучикам и вдохнуть весну всей грудью!!! :)
очень красиво и натурально.
0
Al.exe 11 октября 2002, 19:48:29
НДРА! Очень вкусно....
Давно я ни кого в избранные не ставил, так что ожалуйте....
0
Igor Podymov 11 октября 2002, 21:06:05
ХОТ!!!!!
0
АстроДумус 11 октября 2002, 23:14:33
Это что, картина Шишкина? А медведи где? Лучи прекрасные, здорово!
0
ViseMoD 12 октября 2002, 15:08:16
Буду очень признателен, если Вы сами скажете, что это за аккорд. :))
0
Gregory S. Linschitz 13 октября 2002, 15:46:06
Не шедевр... немного серовато...
но карточка приятная потому и 5
0
Аноним 13 октября 2002, 17:51:33
5
0
Сергей Щербаков 13 октября 2002, 20:01:40
Вечная игра света и тени...
0
Александр Белокуров 13 октября 2002, 20:34:46
очень гут !
0
kochandr 14 октября 2002, 03:24:38
allegro brillante!!!!!!!!!!
0
DNC 14 октября 2002, 09:32:14
(67) Байкал: вот так и позникает рабство!
(79) Victor Gleim: вступительный аккорд к Симфонии Весны. А ее автор - сама Природа.
(80) Dagda: Боюсь, что тогда его съемки сильно растянутся - ведь "ловить момент" придется долго.
(81) Lamer On Line: спасибо за подсказку - теперь буду знать, что шедевры серыми не бывают.
(86) kochandr: а "живость" то в чем? (в смысле allegro)
0
DNC 14 октября 2002, 09:47:26
Вот, заменил на чуть больший размер. Если кому нужна картинка еще больше, то могу выслать по e-mail (размер файла 1 мбайт, 1200 пикселей по вертикали).
P.S. А Вы подумали, как я теперь смогу выставлять новые работы? Мне теперь долго искать придется, когда подвернется достойный Ваших слов сюжет.
0
Hope 14 октября 2002, 10:19:13
(88) DNC: Саша, мне можете прислать?
0
Байкал 14 октября 2002, 12:21:27
(87) DNC: Свобода - осознанная необходимость, как сказал один затюканный классик...
. . . (88) DNC (P.S.): Подумали и уже посочувствовали: (37)
0
NeoMatrix 14 октября 2002, 18:39:14
ХОТ. Тишина, лес.
0
Nezabudka 14 октября 2002, 22:25:14
сказачно, романтично и тепло (на душе)
0
ЧегеВарыч 15 октября 2002, 12:57:21
niente di grave..
e invece molto bello..bellissimo.
auguri. :)
0
DNC 15 октября 2002, 13:47:45
(94) ЧегеВарыч: grazia milla! (черт, правописание совсем забыл...)
0
ЧегеВарыч 15 октября 2002, 14:17:49
95: a volte succede..:)
0
Элина Левина 15 октября 2002, 16:35:21
(88)DNC: Александр, "Non homines, non di, non concessere columnae"!
0
Wanz 15 октября 2002, 21:39:02
Отличная работа. Даже захотелось посмотреть, у кого рука поднялась четверку поставить.
0
Сергей Большаков 16 октября 2002, 00:13:24
ХОТ
0
DNC 16 октября 2002, 08:53:34
(99) Wanz: ну может у него это вышло случайно. Я сам не так давно "влепил" кому-то по ошибке оценку ниже, чем собирался. А исправить, в отличие от старой редакции сайта, тут не получается.
0
Tomson 16 октября 2002, 09:06:32
Сказка Волшебная! ХОТ!
0
DNC 16 октября 2002, 10:06:42
(103) Zapaxx (Valdemaras Putys): а у меня вообще Чюрлёнис даже больше ассоциируется не с музыкой, а живописью.
0
Хельш 16 октября 2002, 16:07:47
СУПЕР!
0
Аноним 16 октября 2002, 17:16:45
Великолепно! Очень живая, кажется, что дунь на экран и туман заклубится.
0
Ираклий Шанидзе 16 октября 2002, 22:39:05
ух, как всё воздушненько!
0
Самец шимпанзе 17 октября 2002, 04:30:29
Одно чуток напрягает - слишком длинная прямая просека, вносящая в сказочные мотивы некий артефакт. Попробуйте зашопить "окошко" в дальнем ее конце - увидите, как картинка сразу прибавит.
0
Скела 17 октября 2002, 10:51:30
Очень сказачно получилось! Волшебный лес! Я бы только справа немного обрезала<показать кадр>
0
Аноним 17 октября 2002, 13:20:50
Хотел бы в глаза посмотреть тому, кто осмелился этому чуду меньше "пятерки" поставить!
0
Аноним 17 октября 2002, 13:57:01
RE: Хотел бы в глаза посмотреть тому, кто осмелился этому чуду меньше "пятерки" поставить!

Дайте адрес, пришлю свой портрет - сможете посмотреть.
А работе ставлю четыре - за энтузиазм.
0
DNC 17 октября 2002, 14:01:49
(109) Скела: не могу с этим согласиться - это будет по принципу "коротка у стула ножка". Как только отрезается правый край, снимок становится несбалансированным и излишен вытянутым по вертикали. Сразу хочется отрезать что-то еще и в результате ничего уже не остается.
(108) stillife: это как "зашопить окошко"? Притемнить его что ли или "отштамповать" ветвями деревьев? По-моему, это светлое пятно очень хорошо подчеркивает величественность лесного окружения. Как белая манишка с черным фраком.
0
Михаил Зелёный 17 октября 2002, 14:21:14
Я поставил четвёрку. Правда, она, похоже, не дошла, так как теперь у нас на сайте кроме пятёрок нельзя ничего ставить. Хотя, может я и неправильно понял.
Не могу разделить, товарищи, ваши визги по поводу гениальности данной карточки - ИМХО, хорошая фотография, но не больше. Сюжет настолько избитый, что даже немного противно, а по "красоте лучей" я видел работы в тысячу раз лучше. Какой тут, в баню, шедевр.
Респект автору за хорошую карточку, дизреспект публике...
0
Михаил Зелёный 17 октября 2002, 14:26:30
Мда, похоже, я был неправ. Насколько я понял, больше 100 оценок быть не может, поэтому и оценки ставить не получается...
0
Михаил Зелёный 17 октября 2002, 14:38:23
(116) Ernest Brendel: А чем ещё называют шедевры, кроме как результат вселенской Гениальности? Или может я неправ?
0
Аноним 17 октября 2002, 14:50:51
Резюме: автору - не перевозбудиться.
0
DNC 17 октября 2002, 15:18:16
(113) Михаил Зелёный: Вы правы. Слово "шедевр" принято соотносить с чем-то, что прошло проверку временем и гораздо большим числом людей, чем на нашем сайте. Корректнее было бы заменить его на более лояльное - "удача". Но в наше время все обесценивается, даже язык. А вот по поводу "видел работы в тысячу раз лучше" замечу, что "видел" и "создал" - две большие разницы. Если на сайте удастся увидеть что-нибудь "в 1000 раз лучше", то соответственно и критерии оценок тоже сместятся. Но большинство понимает, что найти недостаток легче, чем устранить его.
0
Байкал 17 октября 2002, 20:01:52
(113) Михаил Зелёный: Что меня больше всего удивляет, так вот эта легкость, с которой некоторые фотографы-комментаторы (сами ведь пытающиеся что-то создавать и ждущие разных откликов, чтобы знать что людям нравится, что нет) - переходят на оскорбительный тон ко всем "остальным": "Ваши визги..."
. . . (118) DNC: Спасибо за Вашу сдержанность в ответе!
6.0 за благородство!
0
kokava 17 октября 2002, 20:10:44
Однако, похоже, что сигмовский зум - это классная оптика...
0
Наталия Брыксина 17 октября 2002, 22:20:55
Шишкин всегда был модным художником. Однако он это писал, для чего нужно мастерство.
Фотографировать конечно так же нужно уметь;)) Но тема уж больно вечная. Во всех сайтах есть хоть две но таких;;)))
0
Самец шимпанзе 17 октября 2002, 23:57:24
(112) DNC: Именно, что заштамповать. Именно потому, что это "окошко" разрушает "величественность лесного окружения". Величественность природы - в ее нетронутости, в ином ее масштабе с масштабами продуктов жизнедеятельности человека. А здесь вы - вместо леса подчеркиваете совершенно инородную в нем просеку.
0
Михаил Зелёный 18 октября 2002, 06:42:28
(119) Байкал: Насчёт оскорбления был неправ - каюсь!
Но, поймите тоже мою реакцию, когда посредственная, на мой взгляд, карточка вызывает столько криков "шедевр",
сразу захотелось высказаться по этому поводу.
Кстати говоря, я поставил высокую оценку - 4.
(117) DNC: Я не утверждаю, что эта картинка появилась в результате удачи, нет. Но утверждаю, что о шедевре тут говорить совершенно нечего. Для шедевра не хватает настроения, не хватает оригинальности. И больше ничего. Ещё раз, респект автору, ещё раз дизреспект здешней публике...
0
DNC 18 октября 2002, 09:13:33
(120) kokava: я бы не сказал. Просто не на всех сюжетах проявляются "особенности" объективов. К тому же в таком масштабе просто не все можно заметить. Вот при печати хотя бы А3+...
(122) stillife: боюсь, что разочарую Вас. На Земле практически не осталось нетронутой природы. Так или иначе, прямо или косвенно, всегда имеет место влияние человеческой цивилизации (даже леса Амазонки или Антарктика). Кстати, на картинах Шишкина тоже практически всегда есть элементы человеческой деятельности.
P.S. Кто знает, может это мамонты тропу протоптали, а вовсе не прозаическая просека?
(123) Михаил Зелёный: позволю себе не согласиться. Шедевр-не-шедевр, но уж по крайней мере не посредственная. Либо Ваши взгляды на фотоискусство радикально отличаются от традиционных. К тому же Вы не правы в следующем: данный сникок действительно есть результат удачи. Но в это понятие входит не столько "умение" обращаться с камерой, сколько "стечение обстоятельств" (время, место, настроение и т.д.).
0
Hope 18 октября 2002, 10:36:23
(123) Михаил Зелёный: Такой комментарий мог написать только завистливый фотограф. Ведь у Вас замого нет ни одного "шедевра"!
0
Самец шимпанзе 18 октября 2002, 10:43:59
(124) DNC: Это совсем не так - осталось, и ОЧЕНЬ немало. А кроме того, во многих местах, где техногенная деятельность началась было и прекратилась - Природа создала принципиально новые ландшафты. Впрочем, загляните к себе в мессэнджер.
0
Михаил Зелёный 18 октября 2002, 11:10:37
(124) DNC: Разве могут существовать "традиционные" взгляды на искусство? Насколько я понимаю, под традиционными взглядами вы имеете ввиду мнение большинства - в таком случае, вы правы - я оцениваю искусство исключительно по своим соображениям, хотя я не понимаю, причём тут вообще я.
Я не считаю, что сам факт "удачи" умиляет достоинство чего-либо. По-моему, как раз, успех чего бы то ни было зависит от способности быть в нужное время в нужном месте, пребывая в нужном настроении и обладая определённым колличеством навыка...
(125) Hope: Может я в какой-то мере и завистливый, но к данному случаю это не имеет никакого значения. Вы правильно подметили, у меня ещё нет, пока, ни одного шедевра. Надеюсь, что не последний день живём, и ещё не вечер... Вы зря переводите обсуждение на меня. Мол и завистливый, и сам никто. Да и статус любителя. Я-то тут причём? :) По-моему, если нет ничего путного сказать, то лучше всего промолчать ;)
0
DNC 18 октября 2002, 11:31:50
(127) Михаил Зелёный: конечно могут. В отличие от "традиционного" существует авангард, например. Кстати, именно мнение большинства и утверждает что-либо в статусе "шедевр". Большинство - не обязательно невзыскательная публика. Это может быть и большинство специалистов в какой-то сфере.
0
Байкал 18 октября 2002, 12:37:21
(129) Ernest Brendel: Не только ЧТО, но и КАК. Не успев извиниться по поводу "визгов", он все же пишет раздраженно: "криков". Да, публика всегда кричала от восторга, - а критики критиковали, но по-разному.
. . . (125) Hope решилась произнести слово, которое приходило на ум и мне, когда я думал:
"Почему эти крикити так раздражены похвалами Автору?"
Ведь Автор не утверждает, что создал шедевр, понимая, что решение вынесет Время. Зрители в порыве восторга кидают свои мнения на чашу весов, не столько преувеличивая достоинства, сколько отражая свои симпатии. А критик отмечает недостатки, бросая оценки на другую чашу, тоже иногда преувеличивая: замечает мелкие изъяны (хотя у более слабых работ прощал и крупные). Но честный критик делает это корректно. А когда начинаются грубости, естественно подозрение в зависти.
. . . Очень не хотел писать это слово, но уж больно заметным стало явление. То со страшной силой обрушиваются на простую, но прелестную малинку ГУМа (хотя у ГУМ-2 есть много работ попроще), то пытаются нивелировать очевидную удачу, как здесь...
0
Байкал 18 октября 2002, 19:54:12
(131) Ernest Brendel: Пожалуйста, не горячитесь! Берите пример с DNC, он не опускается до того уровня полемики, на который его толкают. Я понимаю, что и Вас лично задели, но давайте не будем "заражаться" плохим тоном некоторых!
. . . Кстати, нашему оппоненту совсем не "до фени", он художник с живой душой, в отличие от некоторых шмыгов, которым вот уж действительно всё душевное и ВСЕ МЫ безразличны. К счастью, тех немного...
0
Михаил Зелёный 19 октября 2002, 02:50:27
(130) Байкал: Я далеко не критик, но стараюсь оценивать достаточно критично.
У меня лично больше нет никакого желания продолжать спор. Посему, прошу прощения если кого обидел...
0
Байкал 19 октября 2002, 11:50:46
(133) Михаил Зелёный: Большое спасибо за Вашу последнюю фразу! Значит, я в Вас не ошибся. Простите и Вы некоторых своих оппонентов, чья резкость, согласитесь, частично и Вами была спровоцирована. Дай Бог, чтобы этот маленький спор послужил для ВСЕХ не упреком, но уроком.
0
Evgkom 15 мая 2003, 18:07:50
Кайф.
0
Chushkin 29 декабря 2003, 07:02:37
Х*Т
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.