Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Портрет»

Еще Поделиться
Down
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
3161человек
Загружена 07.10.2000 02:01 Рубрика «Портрет»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Аноним 18 октября 2000, 20:00:11

однако, как это звучит: "помощь от профи,
которые умеют снимать в сложных световых условиях"...Кого? Даунов? Вы в своем уме?
Это удивительный снимок. Думаю, автор меньше всего думал о технике. А как же иначе, глядя в такие глаза...

Николай Заводский 7 октября 2000, 03:20:48

DocD, перестал комментировать Ваши фоты: не знаю что писать. Если про технику-обычная техника, если про содержание - комментарии только приземляют, что-ли, Ваши работы...
Ваши герои не модели - их трудно комментировать. Можно комментировать Ваше отношение, Ваше участие в жизни своих героев, но это, думаю, не должно появлятся под фото.

Евгений Шкарбанов 7 октября 2000, 04:08:52

Однако, позиция. Сильно

Edward 7 октября 2000, 04:51:37

Доктор, ну что Вам сказать? Грустно и... уважаю.

Аноним 7 октября 2000, 05:32:06

присоединяюсь to3 Я б снял с голосования

Алексей Лебединский 7 октября 2000, 06:12:54

Ты это снял. Можно голосовать. 5. Чего тереть-то? Молодец.

Тристан 7 октября 2000, 08:59:18

Улыбается... хороший портрет. 5.

Елена Богатырева 7 октября 2000, 09:28:15

Мы слеплены биоритмами, как зверьё.
Нежней, нежней говорите мне про неё.
Она улыбается -…- я не могу. (5)
P.S. Доктор, а можно без пустырника на этот раз :))

Ramena 7 октября 2000, 13:33:33

Даунята добрые очень, это верно...Хороший снимок

Аноним 7 октября 2000, 13:35:48

Грустно, очень грустно. Голосовать не буду, лишнее.

Rost Degtyarev 7 октября 2000, 13:50:54

Док, еще одно напоминание, что люди, подобные Вам, есть. Ваши слова мне очень близки. Спасибо!

M.Blank(geiger) 7 октября 2000, 14:06:05

Без комментариев.5

Алексей Фролов 7 октября 2000, 14:17:21

Авторский комментаоий сказал достаточно. Очень тронуло... <br>
Такое я не могу оценивать. Это ДРУГОЕ...

слесарь 7 октября 2000, 14:25:32

to5 to12 за меня ответил

Иван Пахомов 7 октября 2000, 15:09:32

Вообще то всегда считал, что передать боль намного проще, чем передать радость... для фотографа проще... но эта карточку не подлазит ни под то, ни под другое... Думаю золото тут не при чём...

Михаил Марков 7 октября 2000, 17:02:48

Извините, DocD, но Вы всегда направо и налево трубите о своих пациентах и публикуете их фото? Ваше счастье, что не в правовой стране живем...

Аноним 7 октября 2000, 17:54:21

Поставил 5, а потом задумался, что что-то не так... Нельзя расценивать душевное состояние человека. Это дело Всевышнего! Предлагаю автору снять эту работу, объективной оценки всеравно не будет.

Ljubov Kouzmina 7 октября 2000, 18:03:11

Да, DocD, для этих детей очень важно, в какой стране они живут. Печально это все.

Хуан Чо 7 октября 2000, 18:37:42

Айсберг: Природа временами жестока(как кажется) и на это также воля божья. А по-какому промыслу он создает таких людей, назидательному, созерцательному или какому другому сказать точно трудно. В любом случае не просто так, как и то, что фото вызывает у всех сильные эмоции. Задумайтесь над происхождением таких слов как: бог-у бога-убого-убожество, благо-блаж-блаженный и пр.

Freelance 7 октября 2000, 18:39:09

Такие фотографии надо публиковать &quot;без оценки&quot;

Аноним 7 октября 2000, 19:34:17

Дай вам Бог. и ей.

DocD 7 октября 2000, 19:56:23

to Михаил Марков: неправда Ваша, я не нарушил ни единого закона страны этой публикацией,
равно как и права человека, закрепленные международным правом. <br>
to Айсберг, Nikolo, Слесарь: Не сниму работу. Объективных оценок все равно не бывает.
Но не в этом дело. <br>
Мы привыкли к безруким-безногим. Они нас уже не почти не трогают.
Подобная публикация - первая на Сайте.
Она задела. Последующие (не мои - я не стану) будут &quot;цеплять&quot; меньше. <br>
Для чего я сделал это? В 91 г. мне посчастливилось познакомиться с одним умным немецким врачом.
Я тогда впервые в жизни выехал в &quot;капстрану&quot;. Я сидел на приеме у этого кардиолога,
когда он принимал пациентов, в том числе с синдромом Дауна.
На вопрос, как они относятся к этой патологии, оперируют ли, знаете, что он мне сказал?<br>
- У нас в стране был фашизм. И мы не имеем права отказать в дорогостоящей операции детям,
мотивируя это понятием &quot;неполноценность&quot;,
не имеем права, если мы хотим оставаться людьми. <br>
Меня в институте (советском) учили, что &quot;умные операции нужно делать умным пациентам&quot; -
это цитата из лекции одного очень
известного в научных кругах профессора. <br>
Когда мы у себя начали оперировать Даунов, знаете, сколько было вони? <br>
-Зачем вы оперируете идиотов?! - топали на нас ногами. Сейчас привыкли, слава Богу.<br>
Друзья мои - ну почему я должен носить это в себе? <br>
Почему родители других детей шарахаются от Даунов, как от прокаженных и требуют
перевести их в другую палату? Почему вы требуете закрыть голосование? - это вещи одного порядка<br>
А в этой фотке я просто хотел показать красоту человека. Тяжелая она, убогая, красота - но это ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ красота!!!

Аноним 7 октября 2000, 21:34:19

Этично ли выставлять такие снимки? К тому же с художественной точки зрения портрет посредственный. Девочка больна-что ж-это ещё не повод показывать фото. Можно продолжить галерею: 1) Даун 2) С язвой желудка 3) с раком молочной железы... Давить на эмоции, используя чужие несчастья...

DocD 7 октября 2000, 21:42:01

to Н.Соколова: если снимок посредственный - поставьте соответствующую оценку... По поводу продолжения галереи: В 50-60 гг. на западе был широко разрекламирован новый препарат для беременных - талидомид. В результате его приема получили десятки тысяч новорожденных. Без рук и ног. Когда они подросли, о них начали снимать фильмы. И художественные в т.ч. Снимали фотографии, писапи статьи. Общество готовили к появлению этих детей на улицах. И общество их приняло.

Аноним 7 октября 2000, 22:24:01

И меня задело... Не ззнаю что и сказать.

Аноним 7 октября 2000, 22:26:21

Док! Вы правы на 100%. С точки зрения чисто изобразительной - ИМХО, есть плюсы, есть минусы, но о них, если не возражаете, напишу днями на мыло - боюсь, кратко не получится.

Freelance 7 октября 2000, 23:10:36

To: DocD
Я тут прочитал &quot;Правила фотосайта&quot;:
&quot;1. Фото.Сайт™ создавался как место для обмена фотографиями между фотохудожниками (как профессионалами, так и любителями). Это означает, что здесь не место для обсуждения семейных фотографий или фотографий, не представляющих никакой художественной ценности ...&quot;. Так вот, извините, но я не вижу большой художественной (!!!) ценности в фотографии. А голосование напоминает сцену из старого кинофильма: &quot;Кто против советского фильма - прошу поднять руки&quot;. Помните? Я не предлагал закрыть голосование. Вы просто рассортируйте работы в этой рубрике по рейтингу и ответьте самому себе на вопрос &quot;А действительно ли эта фотография представляет на данный момент наибольшую художественную (!!!) ценность?&quot;. А проблема, о которой Вы говорите, очень серьезная, и Вы совершенно правы, на это нельзя просто закрывать глаза.

Аноним 8 октября 2000, 01:34:17

Николай Завадский (№ 1) всё уже исчерпывающе сказал про это...

Елена Богатырева 8 октября 2000, 09:29:39

TO 26: Если бы фотография не трогала, она бы не представляла никакой художественной ценности, да собственно и наоборот. Насколько я понимаю, в фотографии должен быть сюжет (смысл), настроение и + технические параметры, ну так вот за первые две характеристики можно простить некие технические огрехи……

Freelance 8 октября 2000, 10:15:41

ТО: Елена Богатырева. Если все деревья - зеленые, то не все зеленое - деревья. Фотография 18-летнего солдата с оторванной и лежащей рядом ногой, тронет еще больше, но будет неуместна в рубрике &quot;Портрет&quot;. А вот интересно, какую бы оценку Вы поставили, если бы на этой же фотографии был здоровый, жизнерадостный малыш. 2 или 3? А если у малыша, скажем, нет родителей - то 4? А если он с виду здоров, но у него тяжелое врожденное заболевание - то уже 5?

Елена Богатырева 8 октября 2000, 11:09:24

TO 3: За эту фотографию я поставила 5, исходя из тех же соображений. http://www.sight.ru/photo.php?pic=S20000918_103850_tramp&cat=S А насчет рубрик, фотка - то на репортаж не тянет, согласитесь...

Тристан 8 октября 2000, 13:06:37

Кстати, Док, не просветите? Сцеплены ли синдром Дауна и порок сердца? я забыл...и что риск рождения такого ребенка увеличивается с возрастом матери?

Yuriy Vassilenko 8 октября 2000, 16:55:32

ДимаЗверев верно сказал - открывать голосование по работам подобного плана нельзя. Работа этического направления, вся ее суть - подпись о обсуждение _проблемы_.

Котик самстоятельный 8 октября 2000, 17:02:34

По таким вещам голосовать просто нельзя. Можно только переживать...

DocD 8 октября 2000, 21:59:54

Тристану: Частота синдром Дауна - 1:600 новорожденных.
9% всех Даунов рождено матерями в возрасте до 30 лет,
остальные - у более старших. Родить Дауна может практически любая женщина -
защиты от этого нет. У большинства этих детей есть иные пороки:
сердца, почек, пищевода, кишечника.

Макс Ковшов 9 октября 2000, 12:41:53

:(

Sw.a.p. 9 октября 2000, 17:39:28

Полностью поддерживаю Диму Зверева. Нельзя голосовать по таким фотографиям. Мы все-таки должны быть более цивилизованными. Это не оскорбление. Работа потрясающая по своей эмоциональной нагрузке (вкупе с комментарием к ней) -- возникает жуткое отвращение к нашему обществу. Но, честно говоря, такое же отвращение возникает при мысли о голосовании. Мне кажется нельзя эксплуатировать такие вещи!

Stan 9 октября 2000, 21:10:17

DocD, я вас поддерживаю. Несколько лет назад я был в одном из православных монастырей и там тоже был парнишка-даун лет 16. Послушники над ним прикалывались, он же был чистой души парень, за него даже собаки заступались облаивали донимающих его. Он умел делать много работ - рубил дрова, копал землю, коров пас. Больше всего любил Пепси-колу - подходил к каждому паломнику и спрашивал нет ли у него пепси. До сих пор жалею, что его не сфотографировал.

Zlat 10 октября 2000, 09:38:58

Уважаемый DocD, мне кажется, что эту вашу работу рассматривают не в ее жанре. Ее жанр - синтетитческий, как у Роста, как у песни, которая и слова и музыка. Так и в такой работе важны и фототехника, и текст, и &quot;заряд&quot; и &quot;цель&quot; (когда-то это &quot;повышение тиража&quot;, а когда-то и что-то другое). А голосование я рассматриваю, как высказывание за то, чтобы появлялись работы подобные оцениваемой почаще или пореже. С художественной точки зрения ваши работы мне не всегда близки, но этой хочется дать золото. И про фотоискусство. Очень трудно снять больных детишек так, чтобы на фотографии получилось светлое существо. И в этом искусство. И сердце. И об отказных детях. Они умеют улыбаться - мало поводов.

Аноним 10 октября 2000, 16:03:39

на мой взгляд это не искусство, даже не знаю, почему эту фотографию так высоко оценили...
А что если выставить снимок ампутированой конечности, неужели на 4.9 потянет?

Yyurik 10 октября 2000, 19:53:40

Надо ввести отдельную оценку за фото и за комментарий.

alpauk 12 октября 2000, 12:22:49

Не люблю проблемные репортажи, но в художественном плане - здорово.

Аноним 13 октября 2000, 23:48:10

Фотография претендует на Фото года. Оценивать надо, но оценивать надо все вместе, здесь есть главное
ДУША ЧЕЛОВЕКА. И фото показывает огромные глубины человеческой личности.
А вот снимок ампутированной конечности конечно не потянет на 4,9 это nic...
посмотрел на сайте наверное больше 1000 фото но первый раз так сильно зацепило. И еще пару слов об искусстве, самое главное его предназначение это
утверждение логически недоказуемых моральных ценностей. Для логически доказуемых есть наука или религия как противоположность ее со своими догматами, а здесь в чистом виде искусство.
DocD - снимаю шляпу.

Аноним 14 октября 2000, 19:51:26

Кажется, получилось сформулировать более кратко то, что в расширенном варианте послал на мыло автору. Док дал толчок к обсуждению проблемы, которая, ИМХО, должна быть переварена каждым, кто иногда задумывался над вопросом - а что и зачем снимаем? Адаптация инвалидов в жизни - проблема, которой в России раньше не было. Их просто прятали на задворки и с плеч долой. А представьте себе, что есть страны, где нет понятия &quot;отказной ребенок&quot;, где, к примеру, дауны или жертвы ДЦП на улицах, в скверах, в других общественных местах не вызывают ни у кого удивления. И вопрос оценивать-не оценивать фотографию из-за ее содержания тоже покажется диким. Думаю, эта тема, которая для Дока является явно не случайной, рано или поздно выльется в фотокнигу. И дай ему Бог в этом удачи и спонсоров! А может быть и соавторов. Но вот технические проблемы, снижающие степень воздействия фотографии, у него налицо. И ему скорее нужна не оценка в рейтинге, а помощь. В первую очередь, от профи, репортеров, которые умеют снимать в сложных световых условиях. Господа и дамы! Поделитесь секретами и опытом. Ну не потащит же он софиты и экраны в палату! А то, что он снимет, все равно никто другой не снимет, такого погружения в тему так просто не достигнешь. Ну так как, неужто слабо?

Аноним 28 января 2001, 06:29:54

Док, не слушайте тех, кто пеняет на технику, на художественные недостатки, на моральные аспекты. Отношение к этому снимку - тест на человечность, на способность сострадать, чувствовать чужое горе. На отношение общества к убогим и больным. Превосходный кадр!

&quot;Моралистам&quot; - а у вас хватило бы смелости нажать на кнопку?

micromir 10 декабря 2001, 16:47:59

надонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадо

na liji 1 апреля 2002, 16:47:49

Я раньше ее видел,эту фотку

na liji 2 апреля 2002, 11:39:12

И запомнил

Аноним 21 апреля 2005, 19:07:08

Эта фотография не может оставить равнодушным.Это факт.

Аноним 2 марта 2006, 00:26:41

(7) Елена Богатырева: (50) : (50) :

Аноним 2 марта 2006, 01:02:04

(50) : (50) :

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Загрузка-2 ... Загрузка ... Сегодня танцуем красный! Феерия пасмурного вечера *** Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" Капуста капусте рознь Вечер в лесу Калейдоскоп *** Стиль как второе имя ***