Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Жанр»

Еще Поделиться
Снятие с операционного стола
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
2636человек
Загружена 29.03.2002 02:24 Рубрика «Жанр»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Дмитрий Рогалёв 1 июня 2002, 23:30:01

завтра просмотрю все фотки. блеск.

DocD 18 мая 2002, 14:50:17

(71) AndrewA: в общем да, разумно... но когда тебе впаривает автослесарь, ты понимаешь, что он хочет заработать, и, в общем, относишься с "пониманием". От врачей почему-то ждут подвига души - еще один предрассудок. Если не поленюсь, как-нить опубликую - у меня целый сборник медицинских предрассудков набирается...

AndrewA 18 мая 2002, 14:46:51

то что у стоматолога не-было-больно и не видно какого уродства после него - не значит что сделано все грамотно (хотя бы)

AndrewA 18 мая 2002, 14:41:26

66 правильная формулировка: -клиент-не-может оценить-качество-услуг-специалиста-

AndrewA 18 мая 2002, 14:35:10

24 :))) хм

AndrewA 18 мая 2002, 14:32:01

отлично. я бы чуть цвет скорректировал.

DocD 18 мая 2002, 14:24:44

(66) Алексей Вайншенкер: коротко не получится ответить... <br> Скажем так: существуют предрассудки. Например: Ваше сердце может наркоза не выдержать, - говорит врач пациенту. Идиотизм ситуации в том, что пациент &quot;понимает&quot; эти слова. А я - нет. Наркоз - это всего лишь обезболивание... На самом деле, в словах этих - информация о том, что всякая операция сопровождается высокой степенью риска, не более. Но бывает так, что сам врач вдруг начинает &quot;понимать&quot; смысл собственных слов! Тогда - вообще ужас, потому как непрофессионализм...<br>
Противоположный предрассудок - дисбактериоз. Многие педиатры проводят посевные кампании покруче хрущевских целинников: сеют какашки направо и налево, морщат лбы, изрекают всякие слова про стафилококк и ишерихию, и назначают терапию... совершенно здоровым детям. Все счастливы: врачи, потому что получают деньги, родители, потому как наконец нашли &quot;умного&quot; врача, и дети, потому что таблетки не горькие (к слову сказать, и не вредные). Беды нет, и все довольны. <br>
Я в рассказике про &quot;скорую&quot; попытался в свое время изложить кой-какие мысли свои, не лениво, так почитайте, пусть это считается более развернутым ответом :-)<br>http://www.private.peterlink.ru/dovgan/ambulance.htm

AndrewA 18 мая 2002, 14:43:49

любой спец навешает массу лапши неспецу. будь то хирург, юрист, стоматолог, вопроводчик... клиенту остается только либо верить тому кому он доверяется, либо нет. либо их поручителям. это ж очевидно.

alx 29 марта 2002, 02:28:02

Не, все-таки медики - это суперлюди... Несмотря на то, что в последние времена в их рядах стало намного больше совершенно некомпетентных людей, все равно.... В лучших их проявлениях они просто.... слов нету. А что-нибудь в промежутке между первой и второй фотографией будет?

JULIA Komissaroff 29 марта 2002, 02:28:11

хорошая фотка.. чет христианское напоминает..

DocD 29 марта 2002, 03:00:17

(1) alx: еще 2 недели ничего не будет - лимит кончился. пришлось карточку с реанимацией снять :-(<br> (2) JULIA Komissaroff: христианское - только в названии?

alx 29 марта 2002, 03:04:00

(3) DocD: ждем-с.... (4) Yuri Yankovski: если бы здесь было явно видно лицо пациента - меня бы это покоробило. А так снято imho очень деликатно, неперсонифицированно, это про врачей, а не про пациента. Это вот когда был снимок крупным планом окровавленного лица женщины, раненой при взрыве в трубе на пушке, это плохо, на мой взгляд.

JULIA Komissaroff 29 марта 2002, 03:05:39

DocD - не.. сама поза пацана.. ет штото.. тип беспомощность и чет святое..

alx 29 марта 2002, 03:07:03

(6) JULIA Komissaroff: вот-вот... что-то в этом есть такое... и ангелы в синих одеждах

DocD 29 марта 2002, 03:09:38

(6) JULIA Komissaroff: а остальные как? не стесняйся, скажи

DocD 29 марта 2002, 03:11:20

(8) Yuri Yankovski: Зачем? не знаю... так у меня на работе каждый день. Это разве не интересно? или на это не стоит смотреть? в этом стыдное, грязное?

JULIA Komissaroff 29 марта 2002, 03:11:22

ща смотрю..

alx 29 марта 2002, 03:12:25

(8) Yuri Yankovski: см. 7. Вот роды, скажем, тоже процесс, на взгляд человека, в него не вовлеченного, совершенно неэстетичный процесс. Но кто в нем принял участие, тот уже никогда не будет таким, как был до того. Но если бы кто-то смог, будучи вовлеченным в процесс, снять это так, как это видит он - это было бы просто я не знаю что... Только совместить это, насколько я знаю, пока никому не удалось. А тут проще, но фотограф явно (хотя бы судя по нику) сам инсайдер, и снимает это так, как видит врач, а не репортер.

DocD 29 марта 2002, 03:14:47

(12) Михаил Максимов: здесь говори, если не трудно

DocD 29 марта 2002, 03:16:57

(13) alx: так посмотрите моими глазами. это ведь не часто удается :-)

alx 29 марта 2002, 03:17:23

(14) DocD: согласен. зачем еще нужен этот долбаный инет, если не затем, чтобы говорить только то, что думаешь, перед всеми? во всяком случае, imho это было бы честнее всего...

alx 29 марта 2002, 03:19:20

(16) DocD: вот я и говорю свое человеческое спасибо. На всякий случай шепните мне на мыло, где вы работаете - если мне случится заболеть, я смело вверю себя Вам :)) я серьезно, кстати...

ЮГ aka ZaratustrA 29 марта 2002, 03:21:45

(13) alx: я снимал роды моей жены. Даже когда меня на время выгоняли оставлял камеру на детекторе движения. Ничего суперэстетичного, на мой взгляд, в этом нет. Делать из этого айтэм - да такого по ТВ навалом. Возможно, это вопрос вкуса.

alx 29 марта 2002, 03:24:56

(19) Михаил Максимов: теоретически согласен. а практически я бы предложил номинировать DocD на звание &quot;лучший фотограф среди медиков&quot; - и я уверен, что среди присутствующих на этом сайте он в этой категории победит. а у более суперского фотографа imho очень немного шансов а) оказаться в таком контексте и б) увидеть происходящее глазами медика

DocD 29 марта 2002, 03:27:06

(19) Михаил Максимов: спасибо. согласен во многом. снято у меня безумное количество, покажу как-нить. на сайт отбирал исходя из того, чтобы уместиться в лимит, и чтобы получилась законченная серия. прикидывал и так, и эдак... <br>
спасибо еще раз

alx 29 марта 2002, 03:28:22

(20) ZaratustrA: а я смог взять камеру в руки только 20 минут спустя, поскольку принимал их вместе с акушеркой. (22) Yuri Yankovski: я вот тоже не последний на деревне сисадмин, а мне эта фотография понравилась.

DocD 29 марта 2002, 03:35:25

(23) alx: выставил я эту серию вот по какой причине: в здравнице, где я тружусь, скоро юбилей ее существования будет. и решил я по этому поводу сделать в оной персональную выставку, которая была бы <br>
а)художественной<br>
б)напоминала бы семейный альбом сотрудников <br>
в)не шокировала бы мамаш и папаш детушек<br>
где, по Вашему, я должен обкатать карточки? прально, на привычных ко всяким ужастям посетителях фотосайта :-))

alx 29 марта 2002, 03:37:27

(29) DocD: одобрям. imho конкретно эта фотография не противоречит ни одному из пунктов.

alx 29 марта 2002, 03:40:37

посмотрел остальные из этой серии... imho эта лучшая.

ЮГ aka ZaratustrA 29 марта 2002, 03:42:12

(28) Yuri Yankovski: Советую больше слушать радио. У нас на роды допускается отец ребенка. Проверено, что это благоприятно влияет на мать (если она и он этого хотят). А камера стояла очень дискретно и никому не мешала. Вот.

alx 29 марта 2002, 03:44:42

(32) ZaratustrA: вот-вот... тем более американское... а камера на автомате - она все-таки дура... вот когда ее в руки берешь... но см. п. 27

ЮГ aka ZaratustrA 29 марта 2002, 03:46:13

(33) alx: дура дурой, но для семейного просмотра результат приемлемый. А для этого и делалось.

alx 29 марта 2002, 03:47:45

ну это да... я в узком пост-семейном кругу тоже горжусь той фотографией... но это все-таки было уже после

alx 29 марта 2002, 03:54:03

(36) Yuri Yankovski: в этом плане, сорри, но америка muzdie. у наших все-таки присутствуют только отцы, и есть некий неявный фейс-контроль

ЮГ aka ZaratustrA 29 марта 2002, 03:55:50

(36) Yuri Yankovski: В любом деле, есть те, кто его делает, те кто им мешает и те, кто стоит в стороне.

alx 29 марта 2002, 04:04:56

(39) Yuri Yankovski: ну то есть типа ошибочка вышла, да? :))

alx 29 марта 2002, 04:15:37

(41) Yuri Yankovski: ну так лица-то нету, и это, imho, просто суперправильно.

Edward 29 марта 2002, 06:35:01

Витя, мне вся серия понравилась, что-то больше, что-то меньше, но я к тебе отношусь небеспристрастно. Спасибо тебе, что попросил ММ высказаться здесь, читал, как интереснейший роман. А этика-xренэтика сиречь пустое. Пока делается думающим человеком пользы просвещения для, то этично, не сомневайся. 5 :))

Victor G 29 марта 2002, 07:43:18

уважаю!

Sanzoku 29 марта 2002, 07:59:35

Серия отличная, хотя реанимацию жалко, мне она очень нравилась и может быть смотрелась бы в конце серии даже лучше.

na liji 29 марта 2002, 13:05:04

Серия ништяк и разговорчик ,ощущения ,свет,короче лучше на этот стол не попадать.

Аноним 29 марта 2002, 13:49:08

Не приятное ощущение, потому, что нет здесь ни красоты, ни надежды.... Удач:-)))

Олег Виденин 29 марта 2002, 13:54:29

Я даже не буду читать, что написано выше - уверен, очередная ересь по поводу морали, аморали и пр. Просто поблагадарю за то, что мне показали то, чего я никогда не видел...

Лаврешкин Илья 29 марта 2002, 14:11:37

Главное - жить парень будет!

DocD 29 марта 2002, 14:35:40

странное ощущение возникает от прочтения комментов...<br>
при всем своем врачебном цинизме я, да и мои коллеги, почти никогда не используем слово &quot;труп&quot; или &quot;полутруп&quot;, как здесь прозвучало (этот мальчонка, что на снимке, сейчас по отделению бегает, на след. неделе домой пойдет). а, к примеру, &quot;красиво выполненная операция&quot;, это бывает, так говорим. иногда еще так: &quot;изящно сделал&quot;. похоже, все таки, что о врачах думают хуже, чем они есть на самом деле :-)))<br>
это я так, ни к кому лично, просто поток сознания, сиречь размышления... всем написавшим, вечером с домашнего компа отвечу. СПАСИБО ВСЕМ!

Николай Смоляк 29 марта 2002, 15:57:09

Сильно!!

Аноним 29 марта 2002, 16:36:30

Очень сильноое впечатление! Спасибо!

Яков Крут 29 марта 2002, 18:18:15

Очень полезный комментарий от ММ, жаль что это большая редкость. (8) Yuri Yankovski: Когда была фотография раненой женщины возле перехода, да еще преподнесенная как убитой мне она категорически не понравилась, хотя я не ханжа. Просто в одном случае, вместо того чтобы помогать страдающему человеку его фотографируют, а в этом случае фотографируют, как ему помогают. Почувствуйте разницу.

DocD 29 марта 2002, 23:37:38

(57) Miki: в моей стране тоже разрешение надо, и оно у меня есть.<br> все остальное, что Вы написали, уже было написано до Вас: http://www.photosight.ru/photo.emax?pic=120001007_020127_dovgan&cat=1

Дмитрий Гусарин (alpinist) 31 марта 2002, 01:20:03

DocD! Я снимаю шляпу! Представляя себе вполне внятно КАК все происходит, я просто восхищен Вами. Отработать операцию и тут же снимать – это не каждому под силу. А что до плохова мнения о медиках, так мне этих людей (имеющих таковое мнение) просто жалко. Не везло им видно с медиками, увы. А вот мне почему-то за восемь случаев лежания на операционнм столе исключительно порядочные попадались. Спасибо Вам!

DocD 31 марта 2002, 01:42:22

(60) Дмитрий Гусарин: спасибо, но в этом нет геройства. Операция - это ведь только часть работы, а за годы работы привыкаешь, и поджилки уже не трясутся. А вот Ваши восемь случаев лежания на столе заставляют задуматься: так ли хороши были хирурги, может, и двух раз хватило бы :-)). Шутка конечно, но... <br> Вся беда пациента, что он не может оценить работу врача никак. Скажем, с машиной просто. Не заводится, отдал в ремонт, ежели заводится, но плохо, значит, чего-то схалтурили. В медицине это невозможно.

Дмитрий Гусарин (alpinist) 31 марта 2002, 01:45:02

Не хириурги классные, все восемь раз. Это я такой ...ну, в общем не классный...

stv 5 апреля 2002, 17:53:30

нет ... всЁ не так ... так нельзя .... имхо .... (больной stv) :-(((((<br> ????!!!!!

DocD 5 апреля 2002, 21:46:39

(63) stv: только так и поправляются... значит, можно...

Алексей Вайншенкер 15 мая 2002, 20:58:41

Это тоже часть жизни, и ее надо видеть, и о ней знать... хотя, пока здоровы, не особо хочется о ней думать... единственно, есть люди, на которых сильно действует вид крови, разрезов и подобных вещей. А рассуждения о том, хорошие врачи или нет-довольно бессмысленно, это люди, и как все люди, они разные. И огромный плюс, что они занимаются трудным физически и морально, очень ответственным делом. Спасибо Виктору, и за фото, и за профессию

Алексей Вайншенкер 17 мая 2002, 11:40:38

/61/-Виктор, может, не по теме вопрос... у меня как минимум три случая (один-лично со мной), когда достаточно явны были допущенные ошибки, достаточно объективно. Что именно Вы имели в виду под фразой, что пациет &quot;не может оценить работу врача никак&quot;? Прстите, что отвлекаю глупыми вопросами...

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Софа Головоломка - шар Лунным утром. *** Полёт Стремительное Рио Заре навстречу *** Химия Неба дождливый Петербург Impression Лошадью ходи-век воли не видать!!!